Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.08.2017 № 2935

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 2935

 

25 августа 2017 г.                        г. Хабаровск

 

Об утверждении Порядка предоставления субъектам деятельности

в сфере промышленности субсидий на возмещение части затрат

(расходов), направленных на финансирование создания

или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных технологий, а также

на освоение производства промышленной продукции

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Хабаровской городской Думы от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2016 N 2242 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности субсидий на возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на освоение производства промышленной продукции, согласно приложению.

2. Пресс-службе администрации города (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьева С.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

И.о. мэра города

С.А.Чернышов

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 25 августа 2017 г. N 2935

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ), НАПРАВЛЕННЫХ

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАИЛУЧШИХ

ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, А ТАКЖЕ НА ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, отвечающим условиям отнесения к субъектам деятельности в сфере промышленности, установленным Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - субъекты деятельности в сфере промышленности).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности города Хабаровска", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2016 N 2242.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также с освоением производства промышленной продукции.

1.4. В настоящем порядке используются следующие понятия:

- "проект", "мероприятие" (далее - проект) - совокупность действий и их последовательность по созданию или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также по освоению производства промышленной продукции;

- "промышленный совет администрации города" (далее - Промышленный совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный администрацией города с целью осуществления функции по формированию и реализации промышленной политики, координации деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам деятельности в сфере промышленности на территории города, рассмотрения и отбора проектов, мероприятий субъектов деятельности в сфере промышленности, изучения их реальности, значимости и эффективности для предоставления муниципальной поддержки деятельности в сфере промышленности.

1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по муниципальной программе "Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности города Хабаровска" является администрация города Хабаровска в лице управления промышленности и связи (далее - главный распорядитель).

1.6. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств на конкурсной основе в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета

городского округа "Город Хабаровск"

 

2.1. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности, прошедшим конкурсный отбор на получение субсидии (далее - конкурс), осуществившим вложения собственных, заемных или привлеченных средств в реализацию мероприятий, проектов, связанных с созданием или модернизацией промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также с освоением производства промышленной продукции.

Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных п. 1.3 настоящего Порядка.

Конкурс проводится управлением промышленности и связи администрации города Хабаровска 1 раз в год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.28 настоящего Порядка.

2.2. Главный распорядитель - управление промышленности и связи принимает решение о проведении конкурса и размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru) информационное извещение о приеме заявок на конкурс не позднее одного календарного дня до даты начала их приема.

2.3. Главный распорядитель - управление промышленности и связи принимает решение о проведении конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на соответствующий финансовый год.

В случае если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на соответствующий финансовый год, составляют менее 20% размера субсидий, заявленных главным распорядителем - управлением промышленности и связи в финансовый департамент администрации города на текущий год на возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на освоение производства промышленной продукции, главный распорядитель не принимает решение о проведении конкурса.

2.4. Прием заявок осуществляется главным распорядителем - управлением промышленности и связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 126, 235, в течение 30 календарных дней с даты, указанной в извещении на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru).

Документы могут направляться нарочно либо почтовым отправлением. Субъекту деятельности в сфере промышленности, предоставившему заявку нарочно, предоставляется расписка о получении заявления с указанием даты и времени ее регистрации.

При поступлении документов почтовым отправлением субъекту деятельности в сфере промышленности в течение трех дней после получения и регистрации направляется посредством почтового отправления уведомление о дате и времени регистрации заявки.

2.5. Субъекты деятельности в сфере промышленности для участия в конкурсе представляют в управление промышленности и связи администрации города Хабаровска заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.5.1. Расчет суммы субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.5.2. Презентация проектов, мероприятий в электронном формате (рекомендуемый формат - Microsoft Power Point либо иной формат с приложением соответствующего конвертера) с кратким отражением существенных условий такого проекта (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты, схемы, графики, диаграммы, фото-, кино-, видеоматериалы, иные материалы).

Презентация проекта, мероприятий в сфере промышленности города должна содержать:

- наименование проекта, решаемую проектом проблему;

- краткую характеристику проекта;

- технико-экономическое обоснование проекта;

- сведения о потребности в финансовых ресурсах и возможных источниках их обеспечения (бюджет, внебюджетные средства);

- сведения об экономической (коммерческой) эффективности, учитывающей финансовые последствия для участников проекта;

- сведения о бюджетной эффективности, учитывающей финансовые последствия для бюджетов всех уровней;

- сведения о социальной эффективности, учитывающей финансовые последствия для жителей города, в том числе о количестве созданных рабочих мест, материальных преимуществах (экономической выгоде), услугах социального характера (медицинские, образовательные и иные услуги) в результате реализации проекта;

- информацию о потенциальных и/или действительных заказчиках продукции, являющейся результатом осуществления проекта.

2.5.3. Сведения о показателях эффективности проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.5.4. Копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, в случае участия уполномоченного лица.

2.5.5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2.5.6. Таблица экономических показателей деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.5.7. Копии документов, подтверждающих понесенные субъектом деятельности в сфере промышленности расходы на реализацию проекта (договоры, платежные документы с отметкой банка, счета-фактуры, акты выполненных работ) со сроком не более чем за три года, предшествующих дате подачи заявки.

Все представленные копии документов заверяются подписью руководителя субъекта деятельности в сфере промышленности.

2.6. Субъект деятельности в сфере промышленности в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические и иные материалы по проекту, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.7. Сумма субсидии, заявленная субъектом деятельности в сфере промышленности (пункт 2.5.1 настоящего Порядка), рассчитывается субъектом деятельности в сфере промышленности в соответствии с методикой расчета размера субсидий субъектам промышленной деятельности на участие в конкурсе, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку.

Расчетная сумма должна быть не более 90% затрат (расходов) от общей суммы затрат (расходов).

2.8. В перечень затрат (расходов), связанных с реализацией проектов, включаются:

- капитальные расходы (затраты на приобретение основных средств), необходимые для реализации проектов;

- оплата расходов на комплектующие, необходимые для создания (производства) готовой продукции;

- затраты на создание или модернизацию промышленной инфраструктуры;

- затраты на освоение производства промышленной продукции;

- приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, необходимого для производства продукции;

- оплата процентной ставки по кредитам коммерческих банков в рамках реализации проектов;

- получение сертификатов на производимую продукцию;

- разработка технико-экономического обоснования проекта, в том числе описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта;

- оплата услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;

- актуализация (перевод на язык потенциального инвестора) реализующихся проектов для привлечения иностранных инвесторов;

- лизинговые платежи по договорам лизинга оборудования выпуска ранее 3 лет на дату заключения договора лизинга.

2.9. В затраты не включаются налоговые и иные обязательные платежи, заработная плата, расчеты с физическими лицами, взаимозачеты, затраты на приобретение (реконструкцию), капитальный ремонт зданий и сооружений, затраты, произведенные в период более трех лет на дату подачи заявки.

2.10. Субъект деятельности в сфере промышленности несет ответственность за достоверность документов (сведений в них), представленных для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. Один субъект деятельности в сфере промышленности, являющийся получателем субсидии, для участия в конкурсе может представить только одну заявку.

2.12. Заявка на получение субсидии регистрируется в журнале регистрации заявок на получение субсидий, который находится у главного распорядителя, в управлении промышленности и связи. Регистрацию осуществляет секретарь Промышленного совета в день подачи заявки, в случае отправки документов почтовым отправлением - в день поступления.

2.13. Документы, представленные главному распорядителю для участия в конкурсе, не возвращаются (за исключением случаев, если организация самостоятельно отозвала представленную документацию не позднее дня окончания приема заявок).

В случае изменения сведений, указанных в заявке и (или) пакете документов, прилагаемых к ней, субъект деятельности в сфере промышленности представляет главному распорядителю - в управление промышленности и связи документы, подтверждающие их изменение, в соответствии с настоящим Порядком - позднее дня окончания приема заявок.

2.14. После регистрации заявки в течение 5 рабочих дней документы изучаются на предмет соответствия условиям предоставления субсидии. Через 5 дней после регистрации в случае соответствия условиям предоставления субсидии документы в течение 1 дня направляются в Промышленный совет. В случае несоответствия условиям предоставления субсидии в течение 1 дня принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

Субъектам деятельности в сфере промышленности, по заявкам которых приняты решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляется уведомление заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в поданной заявке, или электронной почтой.

2.15. Основанием для отказа в допуске к конкурсу является:

- представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.5;

- представление комплекта документов с недостоверными сведениями;

- несоответствие срока подачи заявок в соответствии с пунктом 2.4;

- если в расчет включаются затраты со сроком более чем три года, предшествующих дате подачи заявки;

- если с момента признания субъекта деятельности в сфере промышленности допустившим нарушение настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.16. Промышленный совет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от главного распорядителя - управления промышленности и связи осуществляет:

- посещение территории (помещения), где реализуется проект, с участием представителя субъекта деятельности в сфере промышленности, реализующего проект, в целях подтверждения факта реализации проекта. По итогам посещения в течение трех дней со дня посещения составляется отчет, который прикладывается к пакету документов для рассмотрения на заседании Промышленного совета.

В случае если во время посещения территории (помещения) выявлен факт отсутствия реализации проекта или несоответствие его представленным документам, субъекту деятельности в сфере промышленности в течение 5 рабочих дней со дня посещения территории (помещения) направляется уведомление об отказе в дальнейшем участии в конкурсе заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в поданной заявке, или электронной почтой.

2.17. Главный распорядитель - управление промышленности и связи в течение трех дней со дня подготовки последнего отчета по итогам посещения территории (помещения) направляет председателю Промышленного совета список субъектов деятельности в сфере промышленности, допущенных к участию в конкурсе, с сопроводительным письмом и краткой характеристикой проектов, участвующих в конкурсе.

2.18. Субъекты деятельности в сфере промышленности, претендующие на получение субсидий, на заседании Промышленного совета проводят презентацию своих проектов с кратким отражением существенных условий проекта (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, полученные и ожидаемые результаты, о рыночных перспективах проекта и стратегии его коммерциализации).

2.19. Ответственным за подготовку и проведение заседания Промышленного совета является секретарь Промышленного совета.

2.20. Промышленный совет созывается председателем Промышленного совета в течение 3 рабочих дней со дня подготовки последнего отчета по итогам посещения территории (помещения) путем направления устного уведомления либо телефонограммы членам Промышленного совета. При этом указываются дата, время и место проведения заседания Промышленного совета.

Информация о дате, времени и месте заседания Промышленного совета по вопросу принятия решения о предоставлении субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru) не позднее одного календарного дня до начала дня заседания совета.

2.21. Секретарь Промышленного совета не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания вручает членам Промышленного совета пакет документов по каждому субъекту деятельности в сфере промышленности, допущенному к участию в конкурсе на получение субсидий.

2.22. Победители конкурса определяются на заседании Промышленного совета. Для определения победителей Промышленный совет:

а) проводит оценку поданных на конкурс заявок и проектов в соответствии с методикой определения рейтинга заявок субъектов промышленной деятельности на участие в конкурсе на получение субсидий на возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на освоение производства промышленной продукции согласно приложению N 6 к настоящему Порядку по следующим критериям:

- соотношение количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников;

- соотношение размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта;

- сумма уплаченных налогов на 1 работника за предыдущий год.

б) рассчитывает рейтинг в отношении каждой заявки в соответствии с методикой определения рейтинга заявок для определения победителей конкурса. Данные рейтинга заносятся в оценочную таблицу, приложение N 7.

в) вносит порядковые номера в оценочную таблицу согласно приложению N 7 к настоящему порядку. Номера расставляются сверху вниз от единицы по нарастанию. Первый номер соответствует наивысшему значению рейтинга заявок.

Решение Промышленного совета принимается с учетом критериев рейтингов заявок. Победители (далее - получатели) определяются по порядковым номерам, расставленным по убыванию значений рейтинга заявок. Количество победителей определяется в зависимости от заявленных сумм субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год по соответствующему мероприятию муниципальной программы "Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности города Хабаровска", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2016 N 2242.

2.23. Субсидии распределяются в следующем порядке:

- если общая сумма всех заявленных субсидий меньше или равна сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год по соответствующему мероприятию муниципальной программы, то субсидии распределяются в соответствии с заявленными суммами;

- если общая сумма всех заявленных субсидий больше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год по соответствующему мероприятию муниципальной программы, то субсидии распределяются по приоритету наивысшего рейтинга в соответствии с заявленными суммами до полного распределения остатка бюджетных ассигнований;

- если получателям присуждена одинаковая величина рейтинга, то для определения приоритета учитывается дата и время подачи заявки. Приоритет имеет тот, кто раньше подал заявку.

2.24. Решение Промышленного совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей его состава.

2.25. Заседание Промышленного совета оформляется протоколом в течение одного рабочего дня после проведения заседания Промышленного совета. Протокол ведет секретарь. В протоколе отражается решение Промышленного совета о предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск".

2.26. В течение двух рабочих дней со дня заседания Промышленного совета протокол итогов конкурса передается главному распорядителю - в управление промышленности и связи для размещения его на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru) и подготовки постановления администрации города.

2.27. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе либо если по итогам конкурса победившие субъекты деятельности в сфере промышленности набрали сумму субсидий меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на оставшийся лимит субсидий проводится повторный конкурс, объявление о датах начала и окончания приема заявок на который размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru) в срок не ранее чем через 30 календарных дней с момента принятия Промышленным советом решения по предыдущему конкурсу.

2.28. Главный распорядитель - управление промышленности и связи в срок не более 40 календарных дней со дня получения протокола заседания Промышленного совета обеспечивает подготовку и согласование постановления администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве субсидий (далее - Постановление).

 

2.29. Главный распорядитель - управление промышленности и связи заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" юридическим лицам (за исключением субсидий (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной финансовым органом администрации города Хабаровска, в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Хабаровска о предоставлении субсидий.

Соглашение от имени администрации города Хабаровска подписывает начальник управления промышленности и связи.

2.30. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Хабаровск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа "Город Хабаровск" (подтверждается справкой, подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и главным бухгалтером);

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате (подтверждается справкой, подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и главным бухгалтером);

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (подтверждается справкой, подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности или предпринимателем);

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка (подтверждается справкой, подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и главным бухгалтером);

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (подтверждается справкой, подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности).

2.31. Сроки (периодичность) перечисления субсидии

Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

Получатель субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем - управлением промышленности и связи и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в части:

- достоверности финансовых, учетных и отчетных данных, предоставляемых для получения субсидии;

- соблюдения получателями условий целевого использования средств субсидии и порядка предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

 

4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,

установленных при ее предоставлении

 

4.1. При нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидий управление промышленности и связи составляет акт проверки использования денежных средств. В течение трех дней со дня установленного факта нарушения акт направляется получателю субсидии. Возврат средств субсидии субъектом деятельности в сфере промышленности осуществляется в течение 20 дней со дня получения настоящего акта проверки.

В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет иск в суд о взыскании денежных средств.

4.2. В случае нецелевого использования средств субсидии к получателю будут применены следующие санкции:

- требование о возврате денежных средств в течение 20 календарных дней со дня получения настоящего требования;

- в случае невозврата денежных средств в установленный срок управление промышленности и связи в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, обращается в суд с требованием о возврате денежных средств.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

Форма

 

                                                     Начальнику управления

                                                     промышленности и связи

                                                     администрации города

                                                     Хабаровска

                                                     ______________________

 

                                  ЗАЯВКА

   на участие в конкурсе на получение субсидий в целях возмещения затрат

              (расходов), направленных на реализацию проекта

 

___________________________________________________________________________

 организационно-правовая форма, полное и краткое наименование организации,

___________________________________________________________________________

 фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального

                  обычая) индивидуального предпринимателя

просит предоставить для реализации проекта ________________________________

___________________________________________________________________________

                            (название проекта)

субсидии __________________________________________________________________

         (вид субсидии (на возмещение части затрат (расходов), направленных

___________________________________________________________________________

 на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры,

___________________________________________________________________________

  в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на

               освоение производства промышленной продукции)

в размере _________________________________________________________________

                             (сумма цифрами и прописью)

    1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе:

    1.1.  Наименование  осуществляемых  видов деятельности с указанием кода

ОКВЭД: ____________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1.2.  Номер  свидетельства  о  внесении записи в Единый государственный

реестр ____________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________

    _______________________________________________________________________

    1.4. Юридический адрес: _______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1.5. Фактический адрес: _______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1.6. Дата регистрации _________________________________________________

    1.7.  Фамилия,  имя,  отчество  (если  иное  не  вытекает из закона или

национального обычая) и должность руководителя: ___________________________

    _______________________________________________________________________

    1.8. Телефон, факс, адрес электронной почты: __________________________

    _______________________________________________________________________

    2. Краткое описание сути проекта, производимой продукции: _____________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    3. Общий объем инвестиции в проект ______________ тыс. руб.

    4. Необходимый объем инвестиций проекта _____________ тыс. руб.

    5. Фактически произведенные расходы на реализацию проекта:

    Всего ____________ тыс. руб. В том числе:

    - за счет собственных средств ___________ тыс. руб.

    - за счет кредитных средств (займов) ___________ тыс. руб.

    -  за  счет  федеральных,  краевых,  муниципальных  субсидий,  грантов,

конкурсов и т.д. ____________ тыс. руб.

    - за счет российских и иностранных инвесторов ___________ тыс. руб.

    6.   Перечень   документов,   подтверждающих   фактические  расходы  на

реализацию проекта (с приложением заверенных копий): ______________________

    _______________________________________________________________________

    7. Применяемая претендентом система налогообложения (общеустановленная,

упрощенная, ЕНВД, другие виды налогообложения, указать, какая _____________

    _______________________________________________________________________

    8.  Дополнительная  информация  по  проекту  (социальная эффективность,

информация  об  улучшении  условий  труда,  повышении качества производимой

продукции, энергоэффективности и др.) _____________________________________

    _______________________________________________________________________

    9. По вопросам участия в конкурсе контактировать с ____________________

    _______________________________________________________________________

      (Ф.И.О. (если иное не вытекает из закона или национального обычая),

            должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

 

    Руководитель организации _________ ________ ___________________

                             (подпись)  (дата)  (инициалы, фамилия)

 

                      М.П. (если установлено законом)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

Форма

 

РАСЧЕТ

суммы субсидии

 

Общая сумма затрат (расходов), подтвержденных документально, подлежащих субсидированию (руб.)

Процент затрат (расходов) от общей суммы затрат (расходов)

Расчетная сумма субсидии (руб.)

гр. 1 x гр. 2 : 100

1

2

3

 

90

 

 

    Руководитель организации

    _________ ________ ___________________

    (подпись)  (дата)  (инициалы, фамилия)

 

                      М.П. (если установлено законом)

 

    Расчеты   проверены  специалистом  управления  промышленности  и  связи

администрации города

    _______________________ _____________________ __________________

           (подпись)         (инициалы, фамилия)        (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

Форма

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях эффективности проекта

____________________________________________________________

(наименование проекта)

 

N п/п

Показатель

Значение показателя

201_ год реализации проекта

201_ год реализации проекта

201_ год реализации проекта

...

....... год реализации проекта

Итого за период

1.

Объем инвестиций на реализацию проекта (тыс. руб.), в том числе:

- собственные средства;

- заемные средства

 

 

 

 

 

 

2.

Прогнозируемый валовый доход от реализации проекта (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

3.

Чистая прибыль (после налогообложения) (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

4.

Срок окупаемости проекта

 

 

 

 

 

 

5.

Объем бюджетных средств, привлекаемых на реализацию проекта (тыс. руб.), в том числе:

- федеральный бюджет;

- краевой бюджет;

- бюджет города

 

 

 

 

 

 

6.

Объем налоговых поступлений от реализации проекта (тыс. руб.):

- федеральный бюджет;

- краевой бюджет;

- бюджет города

 

 

 

 

 

 

7.

Количество рабочих мест, созданных в ходе реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель ___________ ___________________ ______________

                  (подпись)  (инициалы, фамилия)     (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

Форма

 

ТАБЛИЦА

экономических показателей деятельности

субъекта деятельности в сфере промышленности

____________________________________________________________

(наименование претендента)

 

N п/п

Показатель

С января по декабрь года, предшествующего году проведения конкурса

1.

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (тыс. руб.):

 

в том числе от реализации продукции инвестиционного проекта

 

2.

Валовый доход, всего (тыс. руб.):

 

в том числе от реализации продукции инвестиционного проекта

 

доля доходов от инвестиционной деятельности в общей сумме доходов (%)

 

3.

Прибыль от продажи продукции, работ, услуг (тыс. руб.):

 

в том числе чистая прибыль

 

4.

Средняя численность работников, занятых на полную ставку (человек)

 

5.

Средняя численность работников, занятых на неполную ставку (человек)

 

6.

Средняя заработная плата одного работающего, занятого на полную ставку (тыс. руб.)

 

7.

Средняя заработная плата за 1 рабочий час работников, занятых на неполную ставку (руб.)

 

8.

Поступление налогов, всего (тыс. руб.):

 

 

 

- краевой бюджет

 

- бюджет города

 

9.

Плата за аренду земли, всего (тыс. руб.):

 

- краевой бюджет

 

- городской бюджет

 

10.

Плата за аренду муниципального имущества (тыс. руб.)

 

 

    Руководитель ___________ ___________________ ______________

                  (подпись)  (инициалы, фамилия)     (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ), НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

СОЗДАНИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

А ТАКЖЕ НА ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

 

1. Расчет размера субсидий субъектам промышленной деятельности на возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на освоение производства промышленной продукции (далее - субсидии) заключается в определении общей суммы затрат (расходов), с учетом процента затрат (расходов), связанных с реализацией проекта для расчета суммы субсидии, установленным настоящим порядком.

2. При определении общей суммы затрат (расходов) учитываются затраты (расходы), определенные в пункте 2.8 настоящего Порядка.

 

Содержание работ (услуг), наименование приобретенных материальных ценностей

Стоимость работ (услуг), приобретенных материальных ценностей, рублей

- капитальные расходы (затраты на приобретение основных средств), необходимые для реализации проектов;

- оплата расходов на комплектующие, необходимые для создания (производства) готовой продукции;

- затраты на создание или модернизацию промышленной инфраструктуры;

 

- затраты на освоение производства промышленной продукции;

- приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, необходимого для производства продукции;

- оплата процентной ставки по кредитам коммерческих банков в рамках реализации проектов;

- получение сертификатов на производимую продукцию;

- разработка технико-экономического обоснования проекта, в том числе описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта;

- оплата услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;

- актуализация (перевод на язык потенциального инвестора) реализующихся проектов для привлечения иностранных инвесторов;

- лизинговые платежи по договорам лизинга оборудования выпуска ранее 3 лет на дату заключения договора лизинга

 

Общая сумма затрат (расходов), рублей

 

 

3. Результаты расчета размера субсидии определяются следующим образом.

 

R = S x 90%,

 

где

R - расчетный размер субсидии в рублях,

S - общая сумма затрат (расходов) в рублях,

90% - процент затрат (расходов) от общей суммы затрат (расходов).

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ), НАПРАВЛЕННЫХ

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАИЛУЧШИХ

ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, А ТАКЖЕ НА ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

 

1. Настоящая методика определяет рейтинг, присуждаемый заявкам субъектов промышленной деятельности на участие в конкурсе на получение субсидий на возмещение части затрат (расходов), направленных на финансирование создания или модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных технологий, а также на освоение производства промышленной продукции.

2. Рейтинг, присуждаемый заявке (Ri), определяется по формуле:

 

Ri = Rmi x Xm + Rsi x Xs + Rpi x Xp,

 

где:

Rmi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников;

Xm - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников;

Rsi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта;

Xs - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта, значимость которого определяется Промышленным советом;

Rpi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса суммы уплаченных налогов на 1 работника;

Xp - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса суммы уплаченных налогов на 1 работника.

3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников (Rmi), определяется по формуле:

 

Rmi = Mi : Msi,

 

где:

Mi - предложение i-й заявки субъекта промышленной деятельности о количестве вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест;

Msi - предложение i-й заявки субъекта промышленной деятельности о фактической численности работников, заявленное одним из субъектов промышленной деятельности (единиц).

4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта (Rsi), определяется по формуле:

 

 

где:

Si - предложение i-й заявки субъекта промышленной деятельности о размере внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта (тыс. руб.);

Ni - предложение i-й заявки субъекта промышленной деятельности о размере субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта (тыс. руб.).

5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса суммы уплаченных налогов на 1 работника (Rpi), определяется по формуле:

 

 

где:

Pi - предложение i-й заявки субъекта промышленной деятельности о сумме уплаченных налогов на 1 работника (тыс. руб.);

Pmin - минимальная сумма уплаченных налогов на 1 работника (тыс. руб.);

Pmax - максимальная сумма уплаченных налогов на 1 работника (тыс. руб.).

6. Удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников, определяется по формуле:

 

if]>

 

7. Удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса соотношения размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта, значимость которого определяется Промышленным советом, рассчитывается по формуле:

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7

к Порядку

предоставления субъектам деятельности в сфере

промышленности субсидий на возмещение части

затрат (расходов), направленных на

финансирование создания или модернизации

промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных

технологий, а также на освоение

производства промышленной продукции

 

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

участников конкурса на предоставление субъектам деятельности

в сфере промышленности субсидий на возмещение части затрат

(расходов), направленных на финансирование создания или

модернизации промышленной инфраструктуры, в том числе

с использованием наилучших доступных технологий, а также

на освоение производства промышленной продукции

 

N п/п

Наименование субъекта деятельности в сфере промышленности

Рейтинги заявок по критериям оценки проекта с учетом удельного веса рейтинга заявки (x)

Рейтинг, присуждаемый заявке (Ri) гр. 3 + гр. 4 + гр. 5

Порядковый номер по рейтингу заявок

Соотношение количества вновь создаваемых в процессе реализации проекта рабочих мест к фактической численности работников (Rmi x Xm)

Соотношение размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта (Rsi x Xs)

Сумма уплаченных налогов на 1 работника (Rpi x Xp)

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

i

 

 

 

 

 

 

 

    Член промышленного совета ___________ ________ ___________________

                               (подпись)   (дата)  (инициалы, фамилия)

 


Информация по документу
Читайте также