Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.05.2017 № 1683
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1683 19 мая 2017 г. г. Хабаровск О порядке предоставления субсидии МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Хабаровской городской Думы от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить порядок предоставления субсидии МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения (далее - порядок), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации города Хабаровска: 2.1. От 24.12.2014 N 5644 "О порядке предоставления субсидий МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения". 2.2. От 03.06.2016 N 1921 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 24.12.2014 N 5644 "О порядке предоставления субсидии МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения". 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. И.о. мэра города С.А.Кравчук Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1683 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУП ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на безвозмездной и безвозвратной основе МУП города Хабаровска "Тепловые сети" (далее - получатель) субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения (далее - субсидия). 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидии является возмещение фактических затрат получателю, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных за получателем на праве хозяйственного ведения и находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск". 1.2. Главный распорядитель - как получатель бюджетных средств - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - главный распорядитель). 1.3. Главный распорядитель обеспечивает целевое использование субсидии. Субсидия не может быть направлена на другие цели. Субсидия предоставляется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города. 2. Условия и порядок предоставления субсидии Возмещению подлежат фактические затраты, произведенные при проведении капитального ремонта на сетях теплоснабжения, включенных в Перечень объектов. Перечень объектов включает в себя сети (инвентарные объекты), закрепленные за получателем на праве хозяйственного ведения и находящиеся на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - объекты). Перечень объектов формируется получателем на очередной год и представляется главному распорядителю не позднее 1 июля года, предшествующего очередному. В перечне объектов должны быть указаны инвентарные номера объектов, подлежащих капитальному ремонту, их местонахождение и протяженность, ожидаемая стоимость работ по капитальному ремонту, планируемая сумма возмещения фактических затрат и дата составления перечня объектов. Перечень объектов не может включать объекты, капитальный ремонт которых предусмотрен производственной программой получателя. Перечень объектов может быть уточнен получателем. Перечень объектов, в том числе уточненный, не позднее 15 календарных дней со дня предоставления согласовывается главным распорядителем и утверждается первым заместителем мэра города по городскому хозяйству. 2.1. Для получения субсидии получатель ежемесячно 10-го числа (срок предоставления, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на следующий за ним рабочий день) представляет главному распорядителю следующие документы: 2.1.1. Копию локально-сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта, включенного в перечень объектов (далее - смета), прошедшего проверку достоверности и обоснованности стоимости работ в контрольно-сметном отделе департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - КСО). Смета должна содержать информацию о способе проведения работ. Обоснованной и достоверной признается стоимость, указанная КСО в смете (далее - обоснованная стоимость). 2.1.2. Копию регистра аналитического учета (карточку фактических затрат по калькуляционным статьям затрат) по каждому объекту, выполненному хозяйственным способом. 2.1.3. Копии документов по капитальному ремонту объектов, выполненному подрядным способом (договор подряда на выполнение капитального ремонта объекта, акт выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет-фактуру на выполненные работы). Получатель обеспечивает соответствие видов и объемов работ учтенным в смете видам и объемам работ, выполненных подрядной организацией на объекте. Получатель несет ответственность за достоверность представленных сведений. 2.2. Требования к получателю на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего порядка. 2.3. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с момента получения документов рассматривает представленные получателем документы на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего порядка. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: - непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п. 2.1 настоящего порядка; - несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.1 настоящего порядка; - недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах; - несоответствие требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего порядка. 2.4. Принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление субсидии получателю не позднее десятого рабочего дня после его принятия. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом руководителя главного распорядителя. Решение содержит информацию о местонахождении объекта, обоснованной стоимости ремонта, размере сметной прибыли и налога на добавленную стоимость, указанные в смете, размере фактических затрат получателя, представленных для возмещения, и размере субсидии, подлежащем перечислению, а также о причине отказа - при ее наличии. Решение о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней после его принятия направляется в финансовый департамент и получателю на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные в соглашении. 2.5. Порядок расчета размера субсидии 2.5.1. Определение размера субсидии по объектам, выполненным хозяйственным способом, осуществляется по формуле: РПВхоз = СС - СП - НДС, (1) где: РПВхоз - фактические затраты, подлежащие возмещению по капитальному ремонту, выполненному получателем хозяйственным способом, рублей; СС - обоснованная стоимость капитального ремонта объекта, рублей; СП - сметная прибыль, учтенная в обоснованной стоимости капитального ремонта объекта, рублей; НДС - налог на добавленную стоимость, учтенный в обоснованной стоимости капитального ремонта объекта, рублей. 2.5.2. Определение размера субсидии по объектам, выполненным подрядным способом, осуществляется по формуле: РПВподр = СС - НДС, (2) где: РПВподр - фактические затраты, подлежащие возмещению по капитальному ремонту, выполненному подрядным способом, рублей. Размер возмещаемых фактических затрат не должен превышать размер субсидии, рассчитанный главным распорядителем по указанным формулам. 2.6. Ежегодно до 1 апреля текущего года главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с типовой формой, утвержденной в установленном порядке финансовым департаментом администрации города Хабаровска. В 2017 году соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после опубликования настоящего порядка. Изменения в заключенное соглашение (договор) вносятся путем заключения дополнительных соглашений. 2.7. Главный распорядитель досрочно расторгает соглашение в случаях: - нарушения получателем условий соглашения о предоставлении субсидий; - выявления факта не соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего порядка. 2.8. В случае принятия решения о досрочном расторжении соглашения главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 2.7, направляет получателю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в соглашении, требование о возврате денежных средств. Получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок главный распорядитель в течение трех месяцев обращается в суд с требованием о взыскании денежных средств. 2.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях и указанный в типовом соглашении. 3. Требования к отчетности Главный распорядитель до 30 декабря представляет в финансовый департамент отчет об использовании субсидии за текущий год по форме, доведенной финансовым департаментом. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется не позже трех лет после года получения субсидии. 4.2. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Факты нарушений устанавливаются актом проверки главного распорядителя. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня начала проверки составляет и направляет акт проверки, в котором указывает выявленные нарушения (при их наличии). Акт проверки направляется получателю для подписания нарочно или на адрес электронной почты, указанный в соглашении. 4.3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после подписания акта проверки обеими сторонами направляет получателю субсидии требование о возврате полученных субсидий в бюджет городского округа "Город Хабаровск". Требование направляется получателю нарочно или на адрес электронной почты, указанный в соглашении. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней с момента получения требования осуществляет возврат денежных средств. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании денежных средств. 4.4. В случае наличия остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, получатель в срок до 20 декабря текущего года осуществляет возврат остатка субсидии главному распорядителю. В свою очередь, главный распорядитель перечисляет остаток субсидии в доход бюджета. В случае невозврата остатка субсидии в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании денежных средств. 4.5. Субсидия направляется на возмещение фактических затрат, вследствие чего последующего подтверждения использования полученных средств не требуется. Получатель субсидии направляет средства, полученные согласно данному порядку, на собственные нужды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|