Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 27.09.2017 № 1427



 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1427

 

27 сентября 2017 г.                       г. Хабаровск

 

О внесении изменений в Регламент Законодательной Думы

Хабаровского края

 

Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 года N 2032, следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 1 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации")";

2) в части 1 статьи 23 слова "от 06.10.1999 N 184-ФЗ" исключить;

3) в части 1 статьи 24 слова "от 06.10.1999 N 184-ФЗ" исключить;

4) в статье 79:

в части 3 слова "Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления" заменить словами "по вопросам государственного устройства и местного самоуправления (далее - постоянный комитет по вопросам государственного устройства)";

в части 4 слова "постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления" заменить словами "постоянного комитета по вопросам государственного устройства";

5) главу 10 дополнить статьей 81.1 следующего содержания:

"Статья 81.1

 

1. В соответствии со статьей 3 Закона края от 21 декабря 2016 года N 228 "Об отдельных вопросах организации деятельности Общественной палаты Хабаровского края" Дума рассматривает поступившие к ней от организаций и объединений, указанных в пункте 2 части 2 статьи 2 данного закона края (далее - организации), представления о кандидатурах в состав Общественной палаты края (далее - представления о кандидатурах) и утверждает 11 членов Общественной палаты края.

2. Представления о кандидатурах предварительно рассматриваются на заседании постоянного комитета по вопросам государственного устройства, который проводит отбор кандидатов в члены Общественной палаты края и готовит проект постановления Думы об утверждении членов Общественной палаты края.

3. Кандидаты в члены Общественной палаты края и выдвинувшие их организации не позднее чем за три календарных дня до дня проведения заседания постоянного комитета по вопросам государственного устройства, на котором будут рассматриваться представления о кандидатурах, извещаются о дате, времени и месте проведения указанного заседания. Кандидаты в члены Общественной палаты края и представители выдвинувших их организаций вправе присутствовать на данном заседании.

4. Кандидаты в члены Общественной палаты края и выдвинувшие их организации извещаются о дате, времени и месте проведения заседания Думы, на котором будет рассматриваться вопрос об утверждении членов Общественной палаты края, в сроки, установленные статьей 5 настоящего Регламента. Кандидаты в члены Общественной палаты края и представители выдвинувших их организаций вправе присутствовать на указанном заседании.

5. Постановление Думы об утверждении членов Общественной палаты края считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.";

6) в статье 83:

в части 1:

пункт 1 после слов "(проект федерального закона)" дополнить словами "(далее в частях 1 - 4 настоящей статьи - законопроект)", дополнить словами "(далее в настоящей статье - проект законодательной инициативы)";

в пункте 2 слова "проект федерального конституционного закона (проект федерального закона)" заменить словом "законопроект";

в части 3 слова "комитетах Думы" заменить словом "комитетах";

дополнить частями 3.1 - 3.6:

"3.1. По итогам рассмотрения проекта постановления Думы о законодательной инициативе Думы и проекта законодательной инициативы постоянный комитет, ответственный за подготовку проекта постановления Думы о законодательной инициативе Думы и проекта законодательной инициативы к рассмотрению в Думе (далее в настоящей статье - ответственный комитет) принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Думе внести законопроект в Государственную Думу;

2) рекомендовать председателю Думы направить проект законодательной инициативы в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации;

3) рекомендовать субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект постановления Думы о законодательной инициативе Думы (далее в настоящей статье - субъект права законодательной инициативы), изменить текст законопроекта и при необходимости - текст приложенных к нему документов и материалов, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи (далее в настоящей статье - документы и материалы к нему), направить их на имя председателя Думы;

4) рекомендовать Думе не принимать постановление Думы о законодательной инициативе Думы.

3.2. В решении ответственного комитета, указанном в пункте 3 части 3.1 настоящей статьи, должно содержаться обоснование его принятия. К решению ответственного комитета прикладываются заключения, предложения и замечания, поступившие к законопроекту.

Данное решение направляется субъекту права законодательной инициативы в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

3.3. Субъект права законодательной инициативы в течение 60 дней со дня направления ответственным комитетом решения, указанного в пункте 3 части 3.1 настоящей статьи, вправе выразить свое мнение о рекомендации ответственного комитета путем направления на имя председателя Думы письменного заявления (решения коллегиального органа):

1) о согласии с рекомендацией ответственного комитета, с приложением измененных текстов законопроекта, документов и материалов к нему;

2) о несогласии с рекомендацией ответственного комитета.

3.4. Председатель Думы направляет измененные тексты законопроекта, документов и материалов к нему в ответственный комитет, Губернатору края, а также в правовое управление аппарата Думы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы законопроекта.

3.5. Проект постановления Думы о законодательной инициативе Думы и проект законодательной инициативы, содержащий измененные тексты законопроекта, документов и материалов к нему, рассматриваются ответственным комитетом в порядке, установленном распоряжением председателя Думы.

3.6. В случае, если субъект права законодательной инициативы в срок, установленный частью 3.3 настоящей статьи, не направил в Думу измененные тексты законопроекта, документов и материалов к нему и не отозвал проект постановления Думы о законодательной инициативе Думы в соответствии с частью 2 статьи 76 настоящего Регламента, ответственный комитет на своем заседании рассматривает проект постановления Думы о законодательной инициативе Думы и проект законодательной инициативы и принимает одно из решений, указанных в пунктах 2, 4 части 3.1 настоящей статьи.";

в части 4 слова "проект федерального конституционного закона (проект федерального закона)" заменить словом "законопроект";

7) в части 1 статьи 84.1 слова "от 06.10.1999 N 184-ФЗ" исключить;

8) дополнить главой 13.1 следующего содержания:

"Глава 13.1. ЗАСЛУШИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КРАЕ

 

Статья 96.1

 

1. В соответствии со статьями 4, 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 30 Устава края и статьей 19 Закона о Думе Дума заслушивает информацию о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - территориальные органы) в крае.

2. В случае возникновения у депутата Думы вопроса (вопросов) о деятельности территориального органа в крае он вправе письменно обратиться в соответствующий постоянный комитет, исходя из вопросов его ведения (далее в настоящей статье - комитет), с предложением инициировать заслушивание информации о деятельности данного территориального органа в крае.

3. Комитет на своем ближайшем заседании рассматривает предложение депутата Думы, указанное в части 2 настоящей статьи, и принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Думе пригласить на заседание Думы руководителя территориального органа для выступления с информацией о деятельности территориального органа в крае и ответов на вопросы депутатов Думы;

2) не инициировать заслушивание информации о деятельности территориального органа в крае.

4. В случае принятия решения, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи, комитет готовит проект постановления Думы о приглашении на заседание Думы руководителя территориального органа для выступления с информацией о деятельности территориального органа в крае и ответов на вопросы депутатов Думы (далее - постановление Думы о приглашении руководителя территориального органа).

5. Решение комитета, указанное в пункте 1 части 3 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется депутатам Думы с предложением направить в комитет имеющиеся у них вопросы о деятельности территориального органа в крае в срок, указанный в решении комитета.

6. Председатель комитета обобщает поступившие от депутатов Думы вопросы и в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для направления вопросов о деятельности территориального органа в крае, указанного в решении постоянного комитета, направляет перечень данных вопросов председателю Думы.

7. Вопрос о приглашении на заседание Думы руководителя территориального органа для выступления с информацией о деятельности территориального органа в крае и ответов на вопросы депутатов Думы рассматривается на заседании Думы.

8. Постановление Думы о приглашении руководителя территориального органа считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.

9. Постановление Думы о приглашении руководителя территориального органа и перечень вопросов о деятельности территориального органа в крае, поступивших от депутатов Думы, направляются руководителю территориального органа не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания Думы, на котором планируется заслушивание информации о деятельности территориального органа в крае.

10. В случае поступления в Думу уведомления руководителя территориального органа о невозможности его присутствия на заседании Думы и с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание Думы и ответить на поставленные вопросы, депутаты Думы на заседании Думы принимают решение о согласии с выступлением на заседании Думы указанного должностного лица.

В случае если данное решение не принято, то заслушивание информации о деятельности территориального органа в крае переносится на другое заседание Думы по согласованию с руководителем территориального органа.

 

Статья 96.2

 

1. По итогам заслушивания информации о деятельности территориального органа в крае представители фракций и других депутатских объединений вправе задать докладчику не более двух вопросов от каждой фракции и других депутатских объединений, а также выступить на заседании Думы по одному представителю от каждой фракции и других депутатских объединений.

2. Представителям фракций и других депутатских объединений предоставляется время для вопроса до двух минут, для выступления - до пяти минут. По решению Думы время для их выступления может быть продлено.

3. По завершении обсуждения информации о деятельности территориального органа в крае докладчик вправе выступить с заключительным словом.".

2. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 


Информация по документу
Читайте также