Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 № 388-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 388-пр 28 сентября 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 388-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - Программа), и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры (далее - субсидии). 1.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в сфере культуры на территории Хабаровского края (далее также - организации и край соответственно) в соответствии с их учредительными документами (далее - виды деятельности). 1.3. Субсидии предоставляются министерством культуры Хабаровского края (далее также - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.4 настоящего раздела. 1.4. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с настоящим Порядком в целях предоставления организациями услуг в сфере культуры, соответствующих видам деятельности организаций, перечень которых определен в приложении к настоящему Порядку (далее - услуги и Перечень соответственно). 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) предоставление организацией в соответствии с Перечнем услуг, соответствующих видам деятельности; 2) соответствие предоставляемых организацией услуг стандартам оказания государственных услуг в сфере культуры, утвержденным правовым актом Министерства и размещенным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minkult.khabkrai.ru (далее также - официальный сайт Министерства); 3) достижение организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством и организацией (далее - соглашение); 4) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий; 5) представление организацией в Министерство сведений о не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средствах субсидии (далее - остаток субсидии), отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка; 6) соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела; 7) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты; 8) обязательство о возврате остатков субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка; 9) использование субсидии в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка в течение года предоставления субсидии. 2.2. Требования, которым должны соответствовать организации, подающие заявления на предоставление субсидии (далее - заявления): 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии; 3) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Решение о проведении конкурсного отбора организаций на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), сроках (дате начала и дате окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, месте их приема, сроках проведения конкурсного отбора утверждается правовым актом Министерства о проведении конкурсного отбора. Правовой акт Министерства о проведении конкурсного отбора принимается в срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением 2017 года. В 2017 году правовой акт Министерства о проведении конкурсного отбора принимается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства края об утверждении порядка предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры. 3.2. Министерство размещает на своем официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня принятия Министерством правого акта о проведении конкурсного отбора уведомление о проведении конкурсного отбора (далее - уведомление) с указанием порядка и сроков (даты начала и даты окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, места приема заявлений, сроков проведения конкурсного отбора. Срок приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе не может устанавливаться менее семи календарных дней со дня размещения уведомления. 3.3. Для получения субсидии организации (далее также - заявители) представляют в Министерство в сроки, указанные в уведомлении, заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и счета, открытого в установленном законодательством порядке, для ее перечисления по форме, определенной Министерством, с приложением следующих документов на участие в конкурсном отборе: 1) смета предполагаемых расходов организации на предоставление услуг с ее обоснованием и сроками оказания услуг в течение года предоставления субсидии (в произвольной форме) (далее - смета расходов на предоставление услуг); 2) копия устава организации, а также все изменения и дополнения к нему; 3) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с уставом организации; 4) гарантийное письмо об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; 5) гарантийное письмо о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка; 6) сведения о наличии у заявителя наград органов государственной власти (почетных грамотах, дипломах) и иных наград, благодарственных писем (в произвольной форме); 7) сведения об участии организации в мероприятиях, проводимых органами государственной власти (местного самоуправления) края в области культуры, краевыми государственными (муниципальными) учреждениями культуры (при наличии) (в произвольной форме); 8) сведения об уровне образования, квалификации, стаже работы, численности работников заявителя, специалистов, привлекаемых заявителем по договору гражданско-правового характера для предоставления услуги (в произвольной форме); 9) сведения о наличии у заявителя материально-технической базы и помещений, необходимых для предоставления услуги, в произвольной форме; 10) сведения об участии заявителя в благотворительной деятельности, в произвольной форме; 11) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии (в произвольный форме). 3.4. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе: - сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иным обязательным платежам в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 3.5. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. 3.6. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе. 3.7. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 3.8. Заявление и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представленные заявителем, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления заявления и документов в Министерство считается дата их регистрации. 3.9. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения путем соответствующего официального письменного обращения заявителя в Министерство до окончания срока приема документов. 3.10. Министерство не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, рассматривает документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела, а также информацию, полученную Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 3.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе - в случае соблюдения заявителем срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, соответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего раздела, предоставления заявителем в полном объеме указанных заявления и документов, содержащих достоверные сведения (информацию); 2) об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе - в случае несоблюдения заявителем срока приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, установленного в уведомлении, несоответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего раздела, и (или) не предоставления (представления не в полном объеме) указанных заявления и документов, а также наличия в них недостоверных сведений (информации). 3.11. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе оформляется правовым актом Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе в день принятия решения. 3.12. Уведомление о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе. 3.13. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе, проводит конкурсный отбор заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям оценки заявителей:
Примечание: Максимальное значение оценки (баллов) равно 100. 3.14. Прошедшими конкурсный отбор на получение субсидий признаются заявители, набравшие 30 и более баллов в соответствии с критериями оценки заявителя, указанными в пункте 3.13 настоящего раздела (далее также - получатели субсидии). Заявители, которые набрали по итогам оценки менее 30 баллов, признаются не прошедшими конкурсный отбор. 3.15. Решение о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор утверждается правовым актом Министерства. 3.16. Уведомление о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор размещается на официальном сайте Министерства позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор. 3.17. Размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю, прошедшему конкурсный отбор (СУБi), рассчитывается по следующей формуле:
где: СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка; Зi - размер субсидии, запрошенный i-м заявителем, прошедшим конкурсный отбор; - суммарный объем субсидий, запрошенных заявителями, прошедшими конкурсный отбор. 3.18. В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.17 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемый заявителем, прошедшим конкурсный отбор, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом заявителем, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с заявлением. 3.19. Решение о распределении субсидий между заявителями, прошедшими конкурсный отбор, оформляется правовым актом министерства о распределении субсидии и размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. 3.20. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются: - условия и порядок предоставления субсидии; - размер субсидии; - цели использования субсидии; - запрет приобретения организацией за счет субсидии иностранной валюты; - согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии; - сроки предоставления услуги, на оказание которой предоставляется субсидия, предусмотренные сметой; - значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений; - обязательство получателя субсидии о представлении отчетов в сроки, установленные пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, по формам, определенным Министерством; - обязательство получателя субсидии о представлении сведений о наличии остатка субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии; - обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии; - иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 3.21. Показателями результативности использования субсидии являются: - уровень удовлетворенности лиц, получивших услугу получателя субсидии, качеством оказанной услуги; - число человек, получивших услугу получателя субсидии. 3.22. В течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства правового акта о распределении субсидий Министерство направляет посредством почтовой или электронной связи получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания. 3.23. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Министерство. 3.24. Министерство в течение 15 календарных дней со дня поступления в Министерство подписанного получателем субсидии соглашения: - подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии; - перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении. 3.25. В случае непоступления в Министерство соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 3.24 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.24 настоящего раздела, принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 4. Порядок осуществления контроля 4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также отчет об использовании субсидии по формам, установленным Министерством (далее также - отчеты), а также сведения о наличии остатка субсидии в произвольной форме. 4.2. К отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии, копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии. Предоставленные субсидии используются только на предоставление организацией услуг, соответствующих видам деятельности. За счет предоставленных субсидий организации вправе осуществлять в соответствии со сметами расходов на предоставление услуг следующие расходы, необходимые для предоставления услуги: - оплату труда работников и специалистов организации, привлеченных по договору гражданско-правового характера, участвующих в предоставлении услуги; - расходы на распространение информации в печатном и электронном виде о предоставляемой услуге; - арендные платежи, необходимые для предоставления услуги; - приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для предоставления услуги. Организациям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы: - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с предоставляемой услугой; - расходы на поддержку политических партий и кампаний; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции; - расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - уплату штрафов, пеней; - иные расходы, не связанные с предоставлением услуги. 4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах. 4.4. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии. 4.5. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. 4.6. В случае выявления факта наличия остатка субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта наличия остатка субсидии выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка. 4.7. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет. 4.8. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.7 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 4.9. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 4.10. При выявлении фактов нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. 4.11. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 4.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 4.13. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный пунктом 4.12 настоящего раздела срок Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 4.14. В случае выявления недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии; k - коэффициент возврата субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением; n - общее количество показателей результативности использования субсидии. 4.15. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии (k), рассчитывается по формуле: if]> где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле: Di = 1 - T / S, где: T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии; S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 4.16. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 4.14 настоящего раздела, Министерство выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 4.14 настоящего раздела. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в краевой бюджет. 4.17. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный пунктом 4.16 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. Приложение к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫДЕЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|