Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 № 388-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 388-пр

 

28 сентября 2017 г.                     г. Хабаровск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого

бюджета социально ориентированным некоммерческим

организациям на предоставление услуг в сфере культуры

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 сентября 2017 г. N 388-пр

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - Программа), и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры (далее - субсидии).

1.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в сфере культуры на территории Хабаровского края (далее также - организации и край соответственно) в соответствии с их учредительными документами (далее - виды деятельности).

1.3. Субсидии предоставляются министерством культуры Хабаровского края (далее также - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.4 настоящего раздела.

1.4. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с настоящим Порядком в целях предоставления организациями услуг в сфере культуры, соответствующих видам деятельности организаций, перечень которых определен в приложении к настоящему Порядку (далее - услуги и Перечень соответственно).

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) предоставление организацией в соответствии с Перечнем услуг, соответствующих видам деятельности;

2) соответствие предоставляемых организацией услуг стандартам оказания государственных услуг в сфере культуры, утвержденным правовым актом Министерства и размещенным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minkult.khabkrai.ru (далее также - официальный сайт Министерства);

3) достижение организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством и организацией (далее - соглашение);

4) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий;

5) представление организацией в Министерство сведений о не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средствах субсидии (далее - остаток субсидии), отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

6) соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

7) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;

8) обязательство о возврате остатков субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка;

9) использование субсидии в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка в течение года предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должны соответствовать организации, подающие заявления на предоставление субсидии (далее - заявления):

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии;

3) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация обратилась за предоставлением субсидии.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Решение о проведении конкурсного отбора организаций на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), сроках (дате начала и дате окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, месте их приема, сроках проведения конкурсного отбора утверждается правовым актом Министерства о проведении конкурсного отбора.

Правовой акт Министерства о проведении конкурсного отбора принимается в срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением 2017 года.

В 2017 году правовой акт Министерства о проведении конкурсного отбора принимается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства края об утверждении порядка предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры.

3.2. Министерство размещает на своем официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня принятия Министерством правого акта о проведении конкурсного отбора уведомление о проведении конкурсного отбора (далее - уведомление) с указанием порядка и сроков (даты начала и даты окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, места приема заявлений, сроков проведения конкурсного отбора.

Срок приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе не может устанавливаться менее семи календарных дней со дня размещения уведомления.

3.3. Для получения субсидии организации (далее также - заявители) представляют в Министерство в сроки, указанные в уведомлении, заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и счета, открытого в установленном законодательством порядке, для ее перечисления по форме, определенной Министерством, с приложением следующих документов на участие в конкурсном отборе:

1) смета предполагаемых расходов организации на предоставление услуг с ее обоснованием и сроками оказания услуг в течение года предоставления субсидии (в произвольной форме) (далее - смета расходов на предоставление услуг);

2) копия устава организации, а также все изменения и дополнения к нему;

3) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с уставом организации;

4) гарантийное письмо об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

5) гарантийное письмо о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

6) сведения о наличии у заявителя наград органов государственной власти (почетных грамотах, дипломах) и иных наград, благодарственных писем (в произвольной форме);

7) сведения об участии организации в мероприятиях, проводимых органами государственной власти (местного самоуправления) края в области культуры, краевыми государственными (муниципальными) учреждениями культуры (при наличии) (в произвольной форме);

8) сведения об уровне образования, квалификации, стаже работы, численности работников заявителя, специалистов, привлекаемых заявителем по договору гражданско-правового характера для предоставления услуги (в произвольной форме);

9) сведения о наличии у заявителя материально-технической базы и помещений, необходимых для предоставления услуги, в произвольной форме;

10) сведения об участии заявителя в благотворительной деятельности, в произвольной форме;

11) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии (в произвольный форме).

3.4. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе:

- сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иным обязательным платежам в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

3.5. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

3.6. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

3.7. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

3.8. Заявление и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представленные заявителем, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Днем поступления заявления и документов в Министерство считается дата их регистрации.

3.9. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения путем соответствующего официального письменного обращения заявителя в Министерство до окончания срока приема документов.

3.10. Министерство не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, рассматривает документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела, а также информацию, полученную Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 3.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе - в случае соблюдения заявителем срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, соответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего раздела, предоставления заявителем в полном объеме указанных заявления и документов, содержащих достоверные сведения (информацию);

2) об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе - в случае несоблюдения заявителем срока приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, установленного в уведомлении, несоответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего раздела, и (или) не предоставления (представления не в полном объеме) указанных заявления и документов, а также наличия в них недостоверных сведений (информации).

3.11. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе оформляется правовым актом Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе в день принятия решения.

3.12. Уведомление о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе.

3.13. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе, проводит конкурсный отбор заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям оценки заявителей:

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявителей

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Деловая репутация организации в течение всего срока деятельности организации

 

1.1.

Наличие у организации наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем:

 

 

- организация имеет награды органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иные награды, благодарственные письма

15

 

- организация не имеет наград органов государственной власти (почетных грамот, дипломов) и иных наград, благодарственных писем

0

1.2.

Участие организации в мероприятиях, проводимых органами государственной власти (местного самоуправления) края в области культуры, краевыми государственными (муниципальными) учреждениями культуры

20

 

- участвовала

0

 

- не участвовала

 

1.3.

Участие организации в благотворительной деятельности

 

 

- участвовала

10

 

- не участвовала

0

2.

Опыт оказания услуги, на предоставление которой запрашивается субсидия

 

2.1.

Менее 1 года

0

2.2.

От 1 года (включительно) до 2 лет (включительно)

3

2.3.

Более 2 лет до 3 лет (включительно)

6

2.4.

Более 3 лет до 4 лет (включительно)

9

2.5.

Более 4 лет до 5 лет (включительно)

12

2.6.

Более 5 лет

25

3.

Наличие условий для предоставления услуги, на которую запрашивается субсидия:

 

3.1.

Наличие у работников организации и (или) специалистов, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, необходимой квалификации для предоставления услуги, на которую запрашивается субсидия (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц:

 

 

- в организации есть работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, имеющие необходимую квалификацию для выполнения услуги, на которую запрашивается субсидия

15

 

- в организации отсутствуют работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, имеющие необходимую квалификацию для предоставления услуги, на которую запрашивается субсидия

0

3.2.

Наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для предоставления услуги, на которую запрашивается субсидия

 

 

- наличие

15

 

- отсутствие

0

 

Примечание: Максимальное значение оценки (баллов) равно 100.

 

3.14. Прошедшими конкурсный отбор на получение субсидий признаются заявители, набравшие 30 и более баллов в соответствии с критериями оценки заявителя, указанными в пункте 3.13 настоящего раздела (далее также - получатели субсидии).

Заявители, которые набрали по итогам оценки менее 30 баллов, признаются не прошедшими конкурсный отбор.

3.15. Решение о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор утверждается правовым актом Министерства.

3.16. Уведомление о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор размещается на официальном сайте Министерства позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о признании заявителя прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.

3.17. Размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю, прошедшему конкурсный отбор (СУБi), рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

Зi - размер субсидии, запрошенный i-м заявителем, прошедшим конкурсный отбор;

 - суммарный объем субсидий, запрошенных заявителями, прошедшими конкурсный отбор.

3.18. В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.17 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемый заявителем, прошедшим конкурсный отбор, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом заявителем, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с заявлением.

3.19. Решение о распределении субсидий между заявителями, прошедшими конкурсный отбор, оформляется правовым актом министерства о распределении субсидии и размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.

3.20. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются:

- условия и порядок предоставления субсидии;

- размер субсидии;

- цели использования субсидии;

- запрет приобретения организацией за счет субсидии иностранной валюты;

- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- сроки предоставления услуги, на оказание которой предоставляется субсидия, предусмотренные сметой;

- значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;

- обязательство получателя субсидии о представлении отчетов в сроки, установленные пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, по формам, определенным Министерством;

- обязательство получателя субсидии о представлении сведений о наличии остатка субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.21. Показателями результативности использования субсидии являются:

- уровень удовлетворенности лиц, получивших услугу получателя субсидии, качеством оказанной услуги;

- число человек, получивших услугу получателя субсидии.

3.22. В течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства правового акта о распределении субсидий Министерство направляет посредством почтовой или электронной связи получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

3.23. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Министерство.

3.24. Министерство в течение 15 календарных дней со дня поступления в Министерство подписанного получателем субсидии соглашения:

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении.

3.25. В случае непоступления в Министерство соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 3.24 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.24 настоящего раздела, принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

 

4. Порядок осуществления контроля

 

4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также отчет об использовании субсидии по формам, установленным Министерством (далее также - отчеты), а также сведения о наличии остатка субсидии в произвольной форме.

4.2. К отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии, копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии.

Предоставленные субсидии используются только на предоставление организацией услуг, соответствующих видам деятельности.

За счет предоставленных субсидий организации вправе осуществлять в соответствии со сметами расходов на предоставление услуг следующие расходы, необходимые для предоставления услуги:

- оплату труда работников и специалистов организации, привлеченных по договору гражданско-правового характера, участвующих в предоставлении услуги;

- расходы на распространение информации в печатном и электронном виде о предоставляемой услуге;

- арендные платежи, необходимые для предоставления услуги;

- приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для предоставления услуги.

Организациям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с предоставляемой услугой;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов, пеней;

- иные расходы, не связанные с предоставлением услуги.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.

4.4. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

4.5. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.6. В случае выявления факта наличия остатка субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта наличия остатка субсидии выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка.

4.7. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.8. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.7 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.9. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.10. При выявлении фактов нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

4.11. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.13. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный пунктом 4.12 настоящего раздела срок Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.14. В случае выявления недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

4.15. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии (k), рассчитывается по формуле:

 

if]>

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

 

Di = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.16. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 4.14 настоящего раздела, Министерство выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 4.14 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в краевой бюджет.

4.17. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный пунктом 4.16 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям на предоставление услуг

в сфере культуры

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫДЕЛЯЮТСЯ

СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

 

N п/п

Наименование услуги

1

2

1.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

1.1.

Методические мероприятия (семинар, конференция)

1.2.

Творческие мероприятия (фестиваль, выставка, конкурс, смотр)

1.3.

Мастер-классы

2.

Показ концертов и концертных программ (сборный концерт)

2.1.

Показ концертов и концертных программ (сборный концерт) на стационаре

2.2.

Показ концертов и концертных программ (сборный концерт) на выезде

 

 


Информация по документу
Читайте также