Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 09.10.2017 № 405-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 405-пр 09 октября 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении Порядка определения размера и выплаты компенсации поставщикам услуг по социальной реабилитации, включенным в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Хабаровском крае В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам услуг по социальной реабилитации, включенным в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Хабаровском крае (далее - Порядок). 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 8 пункта 5, подпункта 3 пункта 7 Порядка, вступающих в силу с 01 января 2018 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 октября 2017 г. N 405-пр ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТАВЩИКАМ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлениями Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", от 22 марта 2016 г. N 68-пр "О порядке формирования и ведения реестра негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 327-пр "Об утверждении Порядка предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях" (далее - постановление N 327-пр) и устанавливает процедуру определения размера и выплаты компенсации услуг по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее также - получатель), оказываемых поставщиками, включенными в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Хабаровском крае (далее - компенсация, поставщик, реестр и край соответственно). 2. Компенсация предоставляется поставщикам - юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр и оказывающим услуги по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в соответствии с сертификатом на оплату услуг по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее также - услуги по социальной реабилитации и сертификат соответственно). 3. Компенсация предоставляется в виде субсидии из краевого бюджета министерством социальной защиты населения края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год в целях возмещения поставщикам части затрат, связанных с оказанием услуг по социальной реабилитации (далее - субсидия). 4. Целью предоставления субсидии является возмещение поставщику части затрат, связанных с оказанием услуг по социальной реабилитации, по следующим направлениям (далее - затраты): - оплата труда; - оплата услуг связи; - оплата коммунальных услуг; - оплата работ, услуг по дератизации и дезинфекции помещения; - оплата расходов на питание, мягкий инвентарь, горюче-смазочные материалы, канцелярские товары, хозяйственные товары; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с оказанием услуг по социальной реабилитации. 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие у поставщика сертификата, предъявленного получателем; 2) наличие договора на оказание услуг по социальной реабилитации, заключенного между получателем и поставщиком; 3) наличие документов, подтверждающих фактически произведенные затраты поставщиком на цели и по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка; 4) обеспечение поставщиком среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 5) отсутствие у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 6) соответствие поставщика требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 7) согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии; Подпункт 8 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 2 данного документа). 8) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии; 9) достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и поставщиком по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, для соответствующего вида субсидии (далее - договор); 10) представление отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии и об использовании субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка. 6. Поставщик должен соответствовать следующим требованиям: 1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 4) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии. 7. Основанием для предоставления субсидии поставщику является договор. Форма договора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.mszn27.ru в форме открытых данных. В договор включаются следующие основные положения: 1) целевое назначение субсидии, размер субсидии; 2) согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии; Подпункт 3 пункта 7 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 2 данного документа). 3) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии; 4) обязательство поставщика о представлении отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии и об использовании субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка; 5) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство его достижения поставщиком. 8. Для получения субсидии поставщик до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставщиком оказаны услуги по социальной реабилитации, представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием расчетного счета поставщика, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии (далее - заявление); 2) копию сертификата с приложением следующих документов, заверенных поставщиком: а) копии акта о предоставлении услуг по социальной реабилитации в произвольной форме; б) отчета о фактически произведенных поставщиком затратах на цели и по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты поставщиком за счет собственных средств. К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты поставщиком, относятся: договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг (выполнения работ), товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и (или) кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и иные первичные учетные документы; 3) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени поставщика в соответствии с его учредительными документами (далее - руководитель поставщика), либо иного уполномоченного лица: а) о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, размера минимальной заработной платы работников поставщика размеру минимальной заработной платы в крае и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками поставщика; б) о неполучении поставщиком по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; в) о том, что поставщик по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; г) об отсутствии у поставщика по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; 4) копию договора на оказание услуг по социальной реабилитации, заключенного между получателем и поставщиком. 9. Поставщик вправе по собственной инициативе к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представить в Министерство: 1) сведения налогового органа об отсутствии у поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 2) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у поставщика неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения по состоянию на 01 числа месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии. В случае непредставления поставщиком по собственной инициативе документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также в целях проверки соответствия поставщика пункту 2, требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. Непредставление поставщиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 10. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, должны быть надлежащим образом оформлены, а именно: - содержать реквизиты: наименование поставщика, от имени которого составлен документ, должность и личная подпись руководителя поставщика или уполномоченного на подписание данных документов лица (кроме сертификата); - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя должны быть указаны полностью; - не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений и иных не оговоренных исправлений, а также повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. Поставщик несет ответственность за достоверность и полноту представляемых документов и информации. 11. Документы, представленные поставщиком в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера. Днем поступления документов, указанных в настоящем пункте, в Министерство считается дата их регистрации. 12. Документы, представленные поставщиком в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, а также документы, полученные Министерством посредством межведомственного взаимодействия и использования государственных автоматизированных информационных систем, рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения Министерство: 1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора в двух экземплярах. Поставщик в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления представляет в Министерство подписанный договор в двух экземплярах. Министерство: - в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного поставщиком договора подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр поставщику; - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет поставщика, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении; 2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие поставщика пункту 2 настоящего Порядка; б) несоответствие поставщика условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 1 - 6 пункта 5 настоящего Порядка; в) несоблюдение срока представления документов, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка; г) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном комплекте; д) наличие недостоверных сведений (информации) в представленных поставщиком документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка; е) несоответствие представленных поставщиком документов требованиям, установленным пунктами 8, 10 настоящего Порядка; ж) отсутствие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных Министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. 14. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "г" - "е" пункта 13 настоящего Порядка, поставщик вправе повторно представить документы в Министерство после устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, но не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии. Повторно поступившие документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в соответствии с настоящим Порядком. 15. При оказании услуг по социальной реабилитации продолжительностью 180 календарных дней подряд со дня начала оказания таких услуг и в объеме, соответствующем перечню видов и объемов услуг, предоставляемых лицам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (приложение к Порядку предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, утвержденному постановлением N 327-пр (далее - порядок предоставления сертификата), оплата осуществляется в размере, предусмотренном порядком предоставления сертификата. 16. При оказании услуг по социальной реабилитации продолжительностью менее 180 календарных дней подряд со дня начала оказания таких услуг расчет размера субсидии осуществляется по фактической продолжительности оказания услуг по социальной реабилитации с применением тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания, находящимися в ведении края, утвержденных нормативным правовым актом края, на год предоставления субсидии (далее - тарифы на социальные услуги). 17. При оказании услуг по социальной реабилитации продолжительностью 180 календарных дней подряд со дня начала оказания таких услуг в меньшем объеме и не соответствующем полному перечню видов и объемов услуг, предоставляемых лицам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (приложение к порядку предоставления сертификата), размер субсидии определяется по следующей формуле: S = ((P1 x N1)
+ (P2 x N2) + ... + (Pi x Ni)), где: S - размер субсидии поставщику на одного получателя (рублей); P1 - тариф на первую социальную услугу (рублей); N1 - объем первой услуги по социальной реабилитации, фактически предоставленной поставщиком, но не более объема, утвержденного постановлением N 327-пр; P2 - тариф на вторую социальную услугу (рублей); N2 - объем второй услуги по социальной реабилитации, фактически предоставленной поставщиком, но не более объема, утвержденного постановлением N 327-пр; Pi - тариф на i-ю социальную услугу (рублей); Ni - объем i-й услуги по социальной реабилитации, фактически предоставленной поставщиком, но не более объема, утвержденного постановлением N 327-пр. В случае если объемы услуг по социальной реабилитации, фактически предоставленных поставщиком (N1, N2, ..., Ni), больше объемов услуг по социальной реабилитации, утвержденных постановлением N 327-пр, то при расчете размера субсидии по формуле, указанной в настоящем пункте, применяются объемы услуг по социальной реабилитации, утвержденные постановлением N 327-пр. 18. Поставщик в течение семи рабочих дней со дня перечисления субсидии на его расчетный счет представляет в Министерство: - отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством; - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором, по форме, утвержденной Министерством. 19. Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленного договором и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии в течение 10 рабочих дней после представления отчетов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в Министерство от получателей. В целях настоящего Порядка под обоснованной жалобой понимается жалоба, поступившая в Министерство, по результатам рассмотрения которой Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтвердились факты нарушения поставщиком условий, целей и порядка оказания получателю услуг по социальной реабилитации. 20. В случае выявления факта недостижения поставщиком значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной поставщику; k - коэффициент возврата субсидии. 21. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле: k = 1 - m / n, где: m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии; n - значение показателя результативности использования субсидии, установленное договором. 22. В случае невозврата поставщиком до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство выставляет поставщику в срок до 20 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет. Поставщик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, перечисляет субсидию в краевой бюджет. В случае неперечисления поставщиком в краевой бюджет субсидии в срок, установленный письменным требованием о возврате субсидии, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с письменным требованием о взыскании указанных средств. 23. В случае нарушения поставщиком условий, целей, порядка предоставления субсидии (кроме случая, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет акт о нарушении поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его поставщику. В случае неустранения поставщиком нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в Акте, направляет поставщику письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. Поставщик обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 24. Министерство обеспечивает соблюдение поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии. 25. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|