Расширенный поиск

Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 24.12.2015 № 245-МПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

 

О порядке использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, для размещения рекламных конструкций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока

 

 

Принят Думой города Владивостока 17 декабря 2015 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, для размещения рекламных конструкций (далее - Порядок) определяет условия использования имущества Владивостокского городского округа для размещения рекламных конструкций, годовой размер оплаты за размещение рекламных конструкций, а также конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа.

1.2. Настоящий Порядок применяется к договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа (далее - договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций), заключенным в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава города Владивостока.

 

2. Условия использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа

 

2.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, осуществляется на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемых с органом администрации города Владивостока, осуществляющим деятельность, направленную на реализацию полномочий в области наружной рекламы и информации на территории Владивостокского городского округа (далее - уполномоченный орган).

2.2. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется на основе торгов в форме аукционов, проводимых уполномоченным органом.

Аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся только в отношении утвержденных схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или муниципальной собственности, мест размещения рекламных конструкций, типов и видов рекламных конструкций.

2.3. Предметом аукционов является право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Начальная (минимальная) цена права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется исходя из размера оплаты за размещение рекламных конструкций за один год в соответствии с тарифами оплаты за размещение рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, установленными в приложении 1 к настоящему муниципальному правовому акту.

2.4. По договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций администрация города Владивостока в лице уполномоченного органа предоставляет победителям аукционов за плату возможность установить и эксплуатировать рекламные конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе Владивостокского городского округа.

2.5. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций, применяемых технологий демонстрации рекламы заключаются на срок, установленный в приложении 2 к настоящему муниципальному правовому акту.

2.6. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется исходя из тарифов оплаты за размещение рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, в соответствии с приложением 1 к настоящему муниципальному правовому акту.

2.7. Порядок оплаты и размер оплаты указываются в договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.8. Владельцы рекламных конструкций вправе досрочно исполнить обязательства по оплате по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций как частями, так и полностью за весь период срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.9. Оплата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежит перечислению в бюджет Владивостокского городского округа в установленном законодательством порядке.

2.10. Владельцы рекламных конструкций обязаны использовать рекламные конструкции исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

2.11. По окончании срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций обязательства сторон по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций прекращаются.

2.12. В течение 10 дней с момента окончания срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций владельцы рекламных конструкций обязаны за свой счет произвести демонтаж рекламных конструкций вместе с фундаментом и полное восстановление асфальтового или газонного покрытия участка, полное устранение дефектов и повреждений на зданиях и сооружениях, связанных с демонтажем рекламных конструкций.

2.13. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть изменен администрацией города Владивостока в одностороннем порядке не более одного раза в год в связи с изменением тарифов оплаты за размещение рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, установленных приложением 1 к настоящему муниципальному правовому акту.

Изменение указанных тарифов оплаты за размещение рекламных конструкций в сторону увеличения возможно при изменении расценок не более чем на величину индекса потребительских цен по результатам предыдущего года на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю.

В течение 15 дней со дня вступления в силу соответствующего муниципального правового акта, изменяющего тарифы оплаты за размещение рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, администрация города Владивостока в письменной форме уведомляет владельцев рекламных конструкций об одностороннем изменении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с даты вступления в силу соответствующего муниципального правового акта.

 

3. Признание утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока

 

Признать утратившими силу:

- муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.09.2007 № 89-МПА «Положение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока»;

- муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 № 239-МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.09.2007 № 89-МПА «Положение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока»;

- решение Думы города Владивостока от 16.03.2010 № 452 «Об утверждении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;

- решение Думы города Владивостока от 08.07.2011 № 723 «О внесении изменений в решение Думы города Владивостока от 16.03.2010 № 452 «Об утверждении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности города Владивостока».

 

4. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

 

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава города          И.С. Пушкарёв

 

г. Владивосток

24 декабря 2015 года

№ 245-МПА

 

 

 

Приложение №1

к муниципальному правовому акту

города Владивостока

от 24 декабря № 245-МПА

 

 

Тарифы оплаты

за размещение рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа

 

1. Порядок определения годового размера оплаты за размещение рекламной конструкции определяется по формуле:

С = ПхРхК1хК2,

где:

С - годовой размер оплаты за размещение рекламной конструкции;

П - площадь информационных полей рекламной конструкции;

Р - расценки (стоимость 1 кв. м в год);

К1 - поправочный коэффициент категории зон размещения рекламных конструкций;

К2 - поправочный коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной конструкции.

 

2. Расценки.

2.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:

 

Тип рекламной конструкции

Стоимость 1 кв. м в год (руб.), без учета НДС

Щитовые установки, сити-форматы (пилоны), пилларсы, арки, хореки (кронштейны на собственной опоре), светодиодные экраны (уличные мониторы), перетяжки, проекционные установки

1900

Флаговые композиции

2075

Объемно-пространственные конструкции (воздушные шары, аэростаты и иные конструкции), стелы

1730

Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта (остановочные павильоны со встроенным рекламным модулем)

1100

Афишные стенды (тумбы)

1730

Малые архитектурные формы с рекламным модулем (уличные скамьи, таксофонные кабины и иные объекты городского дизайна)

1730

 

2.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях:

 

Тип рекламной конструкции

Стоимость 1 кв. м в год (руб.), без учета НДС

Крышные установки

1900

Настенные панно

1730

Объемные конструкции (в виде короба либо отдельных символов), объемно-пространственные конструкции

1560

Щитовые конструкции

2595

Кронштейны

1210

Перетяжки

1900

Щитовые конструкции на наземных пешеходных переходах, виадуках, мостах

1730

Светодиодные экраны (уличные мониторы), электронное табло «бегущая строка»

1900

 

3. Поправочный коэффициент.

3.1. Поправочный коэффициент категории зон размещения рекламных конструкций (К1):

 

Категории зон размещения рекламных конструкций

К1

Зона I категории

2

Зона II категории

1,5

Зона III категории

1

Зона IV категории

0,8

Зона V категории

0,6

 

3.1.1. Категории зон размещения рекламных конструкций:

Зона I категории

 

1.

проспект 100-летия Владивостока (вдоль основной транспортной магистрали)

2.

ул. Адмирала Фокина

3.

ул. Аксаковская (от ул. Суханова до ул. Гоголя, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

4.

ул. Алеутская

5.

ул. Бархатная

6.

ул. Героев Тихоокеанцев

7.

ул. Гоголя

8.

Золотой мост (включая проезды и участки в радиусе 100 м от съезда)

9.

ул. Корабельная Набережная

10.

проспект Красного Знамени (от разворотного кольца в районе Инструментального завода до транспортной развязки в районе пересечения ул. Некрасовской, ул. Гоголя, проспекта Красного Знамени, включая проезды и участки в радиусе 100 м от перекрестка)

11.

ул. Луцкого

12.

ул. Мордовцева

13.

ул. Некрасовская

14.

Некрасовский путепровод

15.

Океанский проспект

16.

ул. Октябрьская (от Океанского проспекта до Партизанского проспекта, включая участки в радиусе 100 м от перекрестка)

17.

ул. Олега Кошевого

18.

переулок Павленко

19.

Партизанский проспект (от ул. Октябрьской до разворотного кольца в районе Инструментального завода, включая проезды и участки в радиусе 100 м от перекрестка)

20.

ул. Пологая (от ул. Алеутской до ул. Уборевича, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

21.

ул. Прапорщика Комарова (от ул. Алеутской до ул. Уборевича, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

22.

Русский мост

23.

ул. Светланская (до ул. Муравьева-Амурского включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

24.

ул. Семеновская

25.

ул. Суханова

26.

Транспортная развязка в районе кольца Фуникулера с примыкающими улицами на расстоянии 100 м

27.

Транспортная развязка в районе кольца 3-й Рабочей с примыкающими улицами на расстоянии 100 м

28.

Транспортная развязка в районе площади Баляева с примыкающими улицами на расстоянии 100 м

29.

Транспортная развязка в районе площади Луговая с примыкающими улицами на расстоянии 100 м

30.

ул. Уборевича

31.

Университетский проспект (о. Русский)

32.

ул. Уткинская

33.

Участок автодороги от Золотого моста до ул. Олега Кошевого

34.

Участок автодороги от ул. Героев Тихоокеанцев до ул. Бархатной

35.

ул. Фонтанная (от ул. Алеутской до ул. Уборевича, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

 

Зона II категории

 

1.

ул. 1-я Морская

2.

ул. Батарейная

3.

ул. Ивановская

4.

проспект Красного Знамени (кроме участков, вошедших в зону I категории)

5.

ул. Лазо

6.

ул. Луговая (вдоль основной транспортной магистрали до ул. Сабанеева, кроме участков, вошедших в зону I категории)

7.

ул. Маковского

8.

ул. Набережная

9.

Народный проспект

10.

ул. Новоивановская

11.

проспект Острякова

12.

ул. Пограничная (от ул. Светланской до ул. Фонтанной, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

13.

ул. Светланская (от ул. Муравьева-Амурского до ул. Луговой)

 

Зона III категории

 

1.

Автодорога пос. Новый - п-ов Де-Фриз - ст. Седанка - б. Патрокл

2.

ул. Адмирала Юмашева

3.

ул. Аллилуева

4.

ул. Бестужева

5.

ул. Борисенко

6.

ул. Верхнепортовая

7.

ул. Вилкова

8.

ул. Всеволода Сибирцева

9.

ул. Казанская

10.

ул. Калинина

11.

ул. Капитана Шефнера

12.

ул. Жигура

13.

ул. Комсомольская

14.

ул. Котельникова

15.

ул. Крыгина

16.

ул. Нижнепортовая

17.

ул. Окатовая (от разворотного кольца в районе ул. Запорожской до транспортной развязки в районе пересечения с ул. Олега Кошевого, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

18.

ул. Октябрьская (кроме участков, вошедших в зону I категории)

19.

Партизанский проспект (кроме участков, вошедших в зону I категории)

20.

ул. Пологая (кроме участков, вошедших в зону I категории)

21.

ул. Посьетская (до ул. 1-й Морской, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

22.

ул. Прапорщика Комарова (кроме участков, вошедших в зону I категории)

23.

ул. Пушкинская

24.

ул. Русская

25.

микрорайон «Снеговая Падь»

26.

ул. Снеговая (от ул. Камской до ул. Посадской, 20, включительно)

27.

ул. Спортивная

28.

ул. Тигровая

29.

ул. Шепеткова (до ул. Спиридонова, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

30

ул. Шилкинская

 

Зона IV категории

 

1.

проспект 100-летия Владивостока (кроме участков, вошедших в зону I категории)

2.

ул. Авроровская

3.

ул. Захарова

4.

ул. Адмирала Кузнецова

5.

ул. Баляева

6.

ул. Бородинская

7.

ул. Военное Шоссе

8.

ул. Волгоградская

9.

ул. Выселковая

10.

ул. Енисейская

11.

ул. Западная

12.

ул. Запорожская

13.

ул. Иртышская

14.

ул. Кирова

15.

ул. Командорская

16.

ул. Ладыгина

17.

Лесной переулок

18.

ул. Луговая (кроме участков, вошедших в зону I и II категории)

19.

ул. Магнитогорская

20.

ул. Нейбута

21.

ул. Окатовая (кроме участков, вошедших в зону III категории)

22.

ул. Постышева

23.

ул. Посьетская (кроме участков, вошедших в зону III категории)

24.

Рудневский мост

25.

ул. Сахалинская

26.

ул. Сипягина

27.

ул. Снеговая (кроме участков, вошедших в зону III категории)

28.

ул. Спиридонова

29.

ул. Стрелочная

30.

ул. Стрельникова

31.

ул. Толстого

32.

ул. Тухачевского

33.

ул. Фадеева

34.

ул. Фирсова (от проспекта 100-летия Владивостока до ул. Колесника, включая участки в радиусе 10 м от перекрестка)

35.

ул. Фонтанная (кроме участков, вошедших в зону I категории)

36.

ул. Харьковская

37.

ул. Хабаровская

38.

ул. Черемуховая

 

Зона V категории

 

 

Улицы, проспекты, переулки, прочие территории, не вошедшие в зоны I, II, III, IV категорий

 

3.2. Поправочный коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной конструкции (К2):

 

Технологическая характеристика

К2

Рекламные конструкции, имеющие социальную значимость и являющиеся объектами городской инфраструктуры (остановочные павильоны, уличные скамьи, таксофонные кабины и иные объекты городского дизайна со встроенным рекламным модулем)

0,5

Иные рекламные конструкции

1

 

 

 

Приложение №2

к муниципальному правовому акту

города Владивостока

от 24.12.2015 № 245-МПА

 

 

Конкретные сроки

договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

 

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Конкретный срок договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

1

2

3

Отдельно стоящие

флаговые композиции, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, перетяжки, скамейки и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций малого формата (до 6 кв. м)

5

рекламные стелы, пилларсы, сити-форматы, хорека, щитовые установки малого формата (до 6 кв. м), кронштейны и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (от 6 кв. м и более)

8

щитовые установки (от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

10

На зданиях, строениях и сооружениях

перетяжки, воздушные шары, аэростаты, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (до 6 кв. м)

5

кронштейны, проекционные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 6 кв. м до 35 кв. м)

8

крышные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 35 кв. м и более)

10

 


Информация по документу
Читайте также