Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 06.07.2017 № 176п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.07.2017г. № 176п

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2011 года № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 937 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», Уставом городского округа «город Якутск»:

1.                Утвердить Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.                Признать утратившим силу:

2.1.         Постановление Окружной администрации города Якутска от 21 февраля 2013 года № 17п «Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства»;

2.2.          Постановление Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 года № 170п «О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 21 февраля 2013 года № 17п «Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства»;

2.3.         Постановление Окружной администрации города Якутска от 08 мая 2014 года № 123п «О внесении изменения в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 21 февраля 2013 года № 17п»;

3.                Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

4.                Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.                Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа «город Якутск» С. С. Игнатенко.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы                                      Д.Д. Садовников

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Окружной администрации г. Якутска

от 06.07.2017 г. № 176п

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства»

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий.

 

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться физическое лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель.

1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.4. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, -  Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент) по адресу: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.

График (режим) работы Департамента с заявителями:

Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное бюджетное учреждение «Главное архитектурно-планировочное учреждение» городского округа «город Якутск» (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.

График (режим) работы Учреждения:

Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее - ГАУ «МФЦ РС(Я)»), территориальные обособленные структурные подразделения которого расположены по адресу:

- г. Якутск, ул. Аммосова, 18.

Режим работы с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, выходной: воскресенье.

- г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 44.

Режим работы с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, выходной: воскресенье.

- г. Якутск, ул. Жорницкого 30/1.

Режим работы с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, выходной: воскресенье.

- г. Якутск, ул. Винокурова, 21.

Режим работы с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходной: воскресенье.

- г. Якутск, 203 мкр.,корп.10.

Режим работы с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в субботу с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходной: воскресенье.

1.5. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37, график (режим) работы: понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

1.6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ РС(Я)»:

1.6.1. Через официальные сайты:

- Администрации – http://www.якутск.рф;

- Департамента – отсутствует;

- Учреждения – отсутствует;

- ГАУ «МФЦ РС(Я)» - www.mfcsakha.ru.

1.6.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.6.3. На информационных стендах Администрации, Департамента, Учреждения;

1.6.4. Через инфоматы, расположенные в здании ГАУ «МФЦ РС(Я)».

1.7. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

1.7.1. При личном обращении посредством получения консультации:

- у муниципального служащего Департамента;

- у сотрудника (начальника отдела) Учреждения.

- у сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)».

1.7.2. Посредством получения консультации по телефону:

- в Департаменте по номеру - (4112) 42-90-91;

- в Учреждении по номеру - (4112) 42-95-40;

- ГАУ «МФЦ» по номеру -  8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

1.8. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения, ГАУ «МФЦ РС(Я)» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Департамент:

- телефон приемной: (4112) 42-90-91;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: [email protected].

2) Учреждение:

- телефон: (4112) 42-95-40;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: mbuglavapy@mail.ru.

3) Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ РС(Я)» по номеру - 8-800-100-22-16;

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: [email protected];

4) Управления Росреестра по РС(Я):

- телефон: (4112) 40-58-20;

- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: [email protected].

1.9. При консультирование при личном обращении в Департамент, Учреждение либо ГАУ «МФЦ РС(Я)» соблюдаются следующие требования:

1.9.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.9.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником (начальником отдела) Учреждения либо сотрудником ГАУ «МФЦ РС(Я)» и не может превышать 15 минут.

1.10. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:

1.10.1. Консультирование по почте осуществляется муниципальным служащим либо специалистом Учреждения;

1.10.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.11. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

1.11.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Учреждения либо ГАУ «МФЦ РС(Я)», в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения либо сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)», осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

1.11.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.12. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.

1.13. Муниципальные служащие Департамента, сотрудники Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения либо сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)», или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальные служащие Департамента, сотрудники Учреждения либо сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Отдела, сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.14. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.15. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.16. Заявители, представившие в Департамент либо ГАУ «МФЦ РС(Я)» документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения либо сотрудниками ГАУ «МФЦ РС(Я)» о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

 

Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги

 

1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ «МФЦ РС(Я)», на сайте Учреждения, на информационном стенде Отдела, Учреждения, в инфоматах, расположенных в здании ГАУ «МФЦ РС(Я)», а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения, сотрудниками ГАУ «МФЦ РС(Я)» в порядке предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

1.18. На официальном сайте Администрации, в сети Интернет размещаются:

-          график (режим) работы;

-          почтовый адрес и адрес электронной почты;

-          сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

-          информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

-          Административный регламент с приложениями;

-          нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

-          адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-          адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.19. На информационном стенде Администрации, Департамента, Учреждения размещаются:

-          режим приема заявителей;

-          извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-          извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

-          перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.20. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

-          полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

-          справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

-          требования к муниципальной услуге;

-          порядок предоставления муниципальной услуги ;

-          нормативно- правовые акты, регулирующие предоставление услуги;

-          основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

административный регламент с приложениями.

 

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением является Департамент.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1)       Управление Росреестра по РС (Я);

2.4. Муниципальные служащие, сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.

 

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства;

- мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.

2.7. В случае представления заявления через ГАУ «МФЦ РС (Я)», срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи ГАУ «МФЦ РС (Я)» заявления и документов (при наличии), указанных в пунктах 2.9 и 2.15 настоящего Административного регламента, в Департамент.

Срок передачи заявления и документов, представленных через ГАУ «МФЦ РС (Я)», в Департамент, составляет 1 (один) рабочий день.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;

4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

 

2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление).

2.10. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.

2.11. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.12. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

2.13. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.

2.14. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ «МФЦ РС(Я)».

В случае подачи заявления через ГАУ «МФЦ РС(Я)» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

2.15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Административного регламента:

  - кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости;

- разрешение на строительство объекта.

2.16. Документы и материалы, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

 

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

 

2.17. Департамент не вправе требовать от заявителя:

-          представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-          представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.18. В приеме документов может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

 

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.20. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:

-          несоответствие заявления форме, в том числе отсутствие в нем необходимых сведений;

-          представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.23. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.

2.24. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.25. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.

 

Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

 

2.26. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ «МФЦ» обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, и в местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, а также оказание инвалидам необходимой помощи при предоставлении государственной услуги, им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.27. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

-          получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-          получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-          получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.28. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

-          своевременность предоставления муниципальной услуги;

-          достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

-          удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.30. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ РС (Я)».

2.31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в ГАУ «МФЦ РС(Я)» в соответствии с условиями заключенного между ГАУ «МФЦ РС(Я)» и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.32. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в ГАУ «МФЦ РС(Я)» в соответствии с условиями заключенного между ГАУ «МФЦ РС(Я)» и Администрацией соглашения о взаимодействии.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнение административных процедур в Многофункциональных центрах

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)       прием заявления и документов о проведении освидетельствования основных работ индивидуального жилищного строительства;

2)       подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)       рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

4)                выезд специалистов, оказывающих услугу, на место нахождения объекта недвижимости, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.

При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования свидетельствуемого объекта;

5)                подписание акта либо мотивированного отказа в выдаче акта;

6)       направление результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур

 

3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» административных процедур не предусмотрено.

 

Прием заявления и документов о проведении основных работ

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о выдаче акта освидетельствования. 

3.4. При приеме заявления муниципальный служащий Департамента в присутствии заявителя выполняет следующие действия:

1)       проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

2)       проверяет правильность оформления заявления;

3)       регистрирует заявление в электронном делоообороте.

3.5. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, согласно приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.

В случае, если заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены в Департамент заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка получении таких заявления и документов.

3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента, специалист Департамента осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в ГАУ «МФЦ РС(Я)» (в случае обращения заявителя через ГАУ «МФЦ РС(Я)»), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.

 Для возврата заявления в ГАУ «МФЦ РС(Я)» либо почтовым отправлением специалист Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.7. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.

3.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

3.9. Административная процедура выполняется в день поступления заявления в Департамент.

 

Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.10. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных 2.15 настоящего Административного регламента, при поступлении заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.11. Межведомственный запрос направляется муниципальным служащим Департамента не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.15 настоящего Административного регламента.

3.12. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

3.13. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

3.14. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.15. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и их регистрация.

3.16. Максимальная продолжительность административный процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении

 

3.17. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего непосредственно в Департамент или ГАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре делопроизводства Департамента и наличие результатов на межведомственные запросы.

Муниципальный служащий Департамента с момента получения полного комплекта документов, в том числе и результатов на межведомственные запросы, передает заявление с приложением необходимых документов сотруднику Учреждения.

3.18. Сотрудник Учреждения осуществляет проверку представленных заявителем документов.

3.20. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения, готовит мотивированный отказ в предоставлении акта освидетельствования и передает его на подпись начальнику Департамента.

3.21. Начальник Департамента после подписания мотивированного отказа передает документы муниципальному служащему Департамента для регистрации. 

3.22. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Учреждения осуществляется выезд и составляет акт в двух экземплярах, согласно приложению № 3 настоящего Административного регламента и фиксируется наличие объекта недвижимости на территории.

Основанием составления мотивированного отказа в выдаче акта может являться следующее:

- если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

 - если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

  - если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что такие работы проведены без учета минимальных отступов, указанных на чертеже градостроительного плана земельного участка.

  - если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате, объект капитального строительства будет выстроен или выстроен за пределами отведенных границ земельного участка.


Информация по документу
Читайте также