Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 07.02.1997 № 125

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 05.11.2002 г. N 978
                            
                      
    от 07.02.1997  N 125 
                     

 Об утверждении положения, штатной численности и фонда заработной
    платы главного управления торговли, общественного питания и
                       бытового обслуживания
            

    В  связи с преобразованием департамента торговли, общественного 
питания, бытового обслуживания и платных услуг в главное управление 
торговли,   общественного   питания   и   бытового  обслуживания  и  
ликвидацией    государственного   областного   предприятия   "Фирма   
социального питания" в соответствии с постановлениями администрации 
области  от  16.01.97  г.  N  46  и  от  07.02.97  N  123   

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   положение   о   главном  управлении  торговли,  
общественного  питания и бытового обслуживания согласно приложению. 
    2.   С  1  февраля  1997  года  утвердить  штатную  численность  
работников  главного  управления  торговли, общественного питания и 
бытового  обслуживания  в  количестве  35  единиц с месячным фондом 
заработной  платы  20,0  млн.  рублей.         

                                                   

Глава администрации                                 И. Шабанов



Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 07.02.1997 N 125

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО
                           ОБСЛУЖИВАНИЯ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Главное  управление  торговли,  общественного  питания  и  
бытового   обслуживания   (далее   главное   управление)   является   
структурным   подразделением   администрации   области,   созданным   
постановлением  администрации  области  от  16.01.97  N 46. Имеет в 
своем составе испытательную лабораторию без права юридического лица 
и  действующую  на  хозрасчетной  основе.        
    1.2.  В  своей  деятельности главное управление руководствуется 
Конституцией  РФ,  федеральными  и  областными  законами, указами и 
распоряжениями  Президента  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями  
Правительства  РФ,  другими  нормативными правовыми актами, а также 
настоящим Положением.
    1.3.  Главное  управление  является  юридическим  лицом,  имеет  
печать,  штамп,  бланки,  расчетные  счета  в  учреждениях  банков.  
    1.4.  Местонахождение главного управления - г. Воронеж, площадь 
Ленина, 1.

                  II. Задачи главного управления

    Основными задачами главного управления являются:
    2.1.  Осуществление  государственной  и региональной политики в 
сфере  торговли,  общественного  питания  м  услуг, направленную на 
удовлетворение   потребностей   населения   в   товарах   народного   
потребления и услугах.
    2.2.   Организация   торгового   и   бытового   обслуживания  в  
соответствии с современными требованиями.
    2.3.   Формирование  рыночных  отношений  и  развитие  рыночной  
инфраструктуры в отрасли.
    2.4. Развитие потребительского рынка товаров и услуг.
    2.5.         Укрепление         нормативно-правовой        базы        
торгово-производственной деятельности и услуг.
    2.6.  Обеспечение действенного контроля за торговлей, качеством 
реализуемых  товаров  и  услуг,  уровнем  обслуживания, соблюдением 
законодательства  и  защиты  прав  потребителей.      

                 III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    В   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  главное  
управление выполняет следующие функции:
    3.1.  Разработка региональных программ социально-экономического 
развития  торговли, общественного питания и бытового обслуживания и 
организация их выполнения.
    3.2.  Анализ  состояния торговли, общественного питания, услуг, 
тенденций  развития  товарного  рынка  в  регионе и координирование 
деятельности  всех  субъектов  торгового оборота по его наполнению. 
Разработка прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды 
на  основе  изучения  рынка,  спроса  и предложения товаров, уровня 
потребления   основных   продуктов  питания  и  непродовольственных  
товаров, других экономических факторов.
    3.3.  Осуществление  структурной политики развития региональной 
торговли,  общественного  питания  и  услуг.       
    3.4.  Разработка предложений по совершенствованию экономической 
политики в регионе, обеспечивающей развитие торговли, общественного 
питания и бытового обслуживания.
    3.5.   Обеспечение  инвестиционной  и  технической  политики  в  
торговой  и  бытовой  сфере  региона.         
    3.6.  Определение  системы  приоритетов региональной политики в 
сфере торговли и услуг.
    3.7.   Разработка   проектов  нормативных  актов  регионального  
значения,  регулирующих деятельность торговых структур, предприятий 
общественного  питания  и  бытового  обслуживания.      
    3.8.   Проведение  работ  по  сертификации  продукции  и  услуг  
торговли  и  общественного  питания  в  регионе.     
    3.9.   Подготовка   предложений   по  введению  постоянных  или  
временных налоговых и иных льгот для торговых структур, предприятий 
общественного   питания   и  бытового  обслуживания,  выделенных  в  
качестве  приоритетных  и  социально значимых в рамках региональной 
политики.
    3.10.  Разработка  предложений по совершенствованию нормативных 
актов   системы  правового  регулирования  торговли,  общественного  
питания  и бытовых услуг, товарного рынка, принимаемых на областном 
и федеральном уровнях.
    3.11.   Лицензирование   отдельных   видов  торговли  и  услуг,  
осуществление   контроля   за   выполнением  торговыми  и  бытовыми  
структурами лицензионных условий.
    3.12.  Анализ  состояния  регионального товарного рынка с целью 
предупреждения монополизации его отдельными торговыми структурами и 
разработка    (при    необходимости)   совместно   с   региональным   
антимонопольным  комитетом  мероприятий  по демонополизации крупных 
торговых структур.
    3.13.  Способствовать созданию условий для развития и поддержки 
малого и среднего предпринимательства.
    3.14.  Исследование  потребительского рынка, его инфраструктуры 
через  систему  изучения  потребительского  рынка, информационное и 
маркетинговое   обслуживание  производителей  товаров,  поддержание  
малого и среднего бизнеса.
    3.15.    Влияние    на   формирование   эффективной   структуры   
межрегиональных  связей  по  взаимным  поставкам  товаров на основе 
договоров между администрациями районов.
    3.16.  Организация  финансово-кредитной  поддержки предприятиям 
торговли  и общественного питания, занятых обслуживанием социальной 
сферы  населения,  по  заготовке  и  закладке  на  зимнее  хранение  
картофеля    и   плодоовощной   продукции   и   товаров   школьного   
ассортимента.
    3.17.    Организация    областных   и   межобластных   ярмарок,   
формирование    оптовых    рынков,    торгово-промышленных   групп,   
ассоциированных    и   акционерных   отраслевых   и   межотраслевых   
объединений.
    3.18.   Анализ   проводимой   в  регионе  финансовой,  ценовой,  
налоговой,  амортизационной политики и подготовка предложений по ее 
корректировке  в  интересах  регионального  товарного  рынка.   
    3.19.   Организация   контроля   за   соблюдением   качества  и  
безопасности  товаров  и  услуг,  правил торговли и закона о защите 
прав потребителей.
    3.20.  Координация  работы  предприятий торговли, общественного 
питания   и   неторговой   деятельности,  центров  по  техническому  
обслуживанию   контрольно-кассовых   машин,  по  вопросам  закупки,  
поставки,  монтажа  и  ремонта торгового оборудования, изготовления 
рекламы,   оказания   услуг   по   проведению  экспертизы  товаров,  
лабораторных  исследований  качества  товаров  и  пищи.    
    3.21.  Организация, с целью защиты населения, экспертной оценки 
работы   различных   структур,  осуществляющих  оптовую,  розничную  
торговлю, торгово-посредническую деятельность, общественное питание 
и услуги.
    3.22.   Организация   и   проведение   работ   по  обязательной  
сертификации  торговли,  общественного  питания  и услуг в области, 
осуществление     последующего     инспекционного     контроля    и    
совершенствование  сертификации  услуг  общественного  питания.   
    3.23.  Содействие  формированию  региональных негосударственных 
структур  по  защите  прав  потребителей  и  взаимодействие с ними. 
    3.24.    Контроль    выполнения    соответствующими   торговыми   
организациями регионального госзаказа.
    3.25.   Разработка   предложений   по  объемам  и  номенклатуре  
регионального  заказа  для  госнужд,  а  также  его  финансовому  и  
ресурсному обеспечению.
    3.26.  Проведение  сравнительной  оценки  финансового состояния 
государственных   предприятий,   хозяйствующих  субъектов  с  долей  
государства в уставном капитале со средне-отраслевыми показателями, 
оценка   деятельности  руководителя  госпредприятия,  представителя  
интересов  государства в негосударственных структурах и предложения 
по  заключению  контрактов  и  договоров.        
    3.27.  Отслеживание финансового состояния предприятий торговли, 
общественного  питания  и  бытового  обслуживания,  ведение реестра 
предприятий-недоимщиков,    выработка    предложений    финансового    
оздоровления   предприятий-недоимщиков   по  налоговым  платежам  и  
внебюджетным фондам.
    3.28. Решение вопросов найма на контрактной основе и увольнение 
руководителей   государственных   унитарных  предприятий  торговли,  
общественного  питания  и  бытового  обслуживания.      
    3.29.   Выполнение   работ   по  мобилизационной  подготовке  и  
обеспечение оборонных нужд.
    3.30.    Оказание    методологической,    консультационной    и    
организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания 
и    бытового    обслуживания    различных    форм   собственности,   
исполнительным  органам  власти и управления на местах по вопросам, 
относящимся  к  компетенции  главного  управления.      
    3.31.  Хранение  архива и выдача справок и другой информации по 
личному  составу  работников бывших областных управлений торговли и 
общественного питания.
    3.32. Оказание помощи и содействие в техническом перевооружении 
отрасли.

         IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    4.1.  Главное  управление  торговли,  общественного  питания  и  
бытового   обслуживания   возглавляет   начальник,   назначаемый  и  
освобождаемый  от должности главой администрации области. Начальник 
главного   управления   несет   персональную   ответственность   за   
выполнение  возложенных  на  главное  управление  задач  и функций, 
устанавливает  степень  ответственности  заместителей  начальника и 
руководителей  структурных  подразделений  главного  управления.  
    4.2. Начальник главного управления:
    -  руководит  деятельностью  главного  управления, назначает на 
должность  и  освобождает  от  должности  заместителей начальника и 
работников аппарата главного управления;
    -  издает  в  пределах компетенции главного управления приказы, 
инструкции, методические рекомендации;
    -  утверждает  в  пределах установленной численности работников 
главного  управления  и  фонда  оплаты  труда  структуру  и штатное 
расписание   главного   управления,  положение  о  его  структурных  
подразделениях   и   функциональных   обязанностях   работников  по  
представлению   руководителей  структурных  подразделений  главного  
управления;
    -  осуществляет  в  установленном  порядке  право  распоряжения  
финансовыми  средствами  и  имуществом  главного  управления.   
    4.3.   Расходы   на  содержание  аппарата  главного  управления  
торговли,    общественного    питания   и   бытового   обслуживания   
администрации   области   финансируются  за  счет  ассигнований  на  
содержание  органов  государственного  управления,  предусмотренных  
областным бюджетом.

                   V. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Главное управление имеет право:
    5.1.   Получать   в   установленном   порядке   государственную   
статистическую  отчетность  по  торговле,  общественному  питанию и 
услугам.
    5.2.   Запрашивать   от   районных,   городских  администраций,  
организаций   и   предприятий  торговли,  общественного  питания  и  
бытового  обслуживания  информацию,  необходимую  для осуществления 
возложенных  на  главное  управление  задач.       
    5.3.  Вносить  на рассмотрение коллегии при главе администрации 
области  вопросы,  находящиеся  в  компетенции главного управления. 
    5.4.  Представлять  интересы  государства  в органах управлений 
акционерных  и  других  обществ,  предприятий  и  организаций  иных  
организационно-правовых  форм, акции (доли, паи) которых закреплены 
в областной собственности.
    5.5.   Заключать   договоры,   соглашения   с  предприятиями  и  
организациями  различных  форм собственности Российской Федерации и 
иностранных  государств,  российскими  и  иностранными гражданами в 
целях  развития  отрасли и улучшения обеспечения населения товарами 
народного потребления и услугами.
    5.6.  Вносить  рекомендации  органам местного самоуправления по 
созданию органов регулирования на местах по торговле, общественному 
питанию и бытовому обслуживанию.
    5.7.  Направлять  в органы государственного контроля, налоговую 
инспекцию,  прокуратуру и другие государственные органы предложения 
о проверке деятельности предприятий торговли, общественного питания 
и бытового обслуживания.
    5.8.   Осуществлять   иную   деятельность,   не  противоречащую  
законодательству.

              VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Главное   управление   несет  ответственность  за  несоблюдение  
законодательства Российской Федерации и области, невыполнение задач 
и  функций,  предусмотренных  настоящим  Положением.     




Информация по документу
Читайте также