Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 07.02.1997 № 125Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 05.11.2002 г. N 978 от 07.02.1997 N 125 Об утверждении положения, штатной численности и фонда заработной платы главного управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания В связи с преобразованием департамента торговли, общественного питания, бытового обслуживания и платных услуг в главное управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания и ликвидацией государственного областного предприятия "Фирма социального питания" в соответствии с постановлениями администрации области от 16.01.97 г. N 46 и от 07.02.97 N 123 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению. 2. С 1 февраля 1997 года утвердить штатную численность работников главного управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания в количестве 35 единиц с месячным фондом заработной платы 20,0 млн. рублей. Глава администрации И. Шабанов Приложение утверждено постановлением администрации области от 07.02.1997 N 125 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания (далее главное управление) является структурным подразделением администрации области, созданным постановлением администрации области от 16.01.97 N 46. Имеет в своем составе испытательную лабораторию без права юридического лица и действующую на хозрасчетной основе. 1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать, штамп, бланки, расчетные счета в учреждениях банков. 1.4. Местонахождение главного управления - г. Воронеж, площадь Ленина, 1. II. Задачи главного управления Основными задачами главного управления являются: 2.1. Осуществление государственной и региональной политики в сфере торговли, общественного питания м услуг, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления и услугах. 2.2. Организация торгового и бытового обслуживания в соответствии с современными требованиями. 2.3. Формирование рыночных отношений и развитие рыночной инфраструктуры в отрасли. 2.4. Развитие потребительского рынка товаров и услуг. 2.5. Укрепление нормативно-правовой базы торгово-производственной деятельности и услуг. 2.6. Обеспечение действенного контроля за торговлей, качеством реализуемых товаров и услуг, уровнем обслуживания, соблюдением законодательства и защиты прав потребителей. III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В соответствии с возложенными на него задачами главное управление выполняет следующие функции: 3.1. Разработка региональных программ социально-экономического развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания и организация их выполнения. 3.2. Анализ состояния торговли, общественного питания, услуг, тенденций развития товарного рынка в регионе и координирование деятельности всех субъектов торгового оборота по его наполнению. Разработка прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения рынка, спроса и предложения товаров, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров, других экономических факторов. 3.3. Осуществление структурной политики развития региональной торговли, общественного питания и услуг. 3.4. Разработка предложений по совершенствованию экономической политики в регионе, обеспечивающей развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3.5. Обеспечение инвестиционной и технической политики в торговой и бытовой сфере региона. 3.6. Определение системы приоритетов региональной политики в сфере торговли и услуг. 3.7. Разработка проектов нормативных актов регионального значения, регулирующих деятельность торговых структур, предприятий общественного питания и бытового обслуживания. 3.8. Проведение работ по сертификации продукции и услуг торговли и общественного питания в регионе. 3.9. Подготовка предложений по введению постоянных или временных налоговых и иных льгот для торговых структур, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, выделенных в качестве приоритетных и социально значимых в рамках региональной политики. 3.10. Разработка предложений по совершенствованию нормативных актов системы правового регулирования торговли, общественного питания и бытовых услуг, товарного рынка, принимаемых на областном и федеральном уровнях. 3.11. Лицензирование отдельных видов торговли и услуг, осуществление контроля за выполнением торговыми и бытовыми структурами лицензионных условий. 3.12. Анализ состояния регионального товарного рынка с целью предупреждения монополизации его отдельными торговыми структурами и разработка (при необходимости) совместно с региональным антимонопольным комитетом мероприятий по демонополизации крупных торговых структур. 3.13. Способствовать созданию условий для развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.14. Исследование потребительского рынка, его инфраструктуры через систему изучения потребительского рынка, информационное и маркетинговое обслуживание производителей товаров, поддержание малого и среднего бизнеса. 3.15. Влияние на формирование эффективной структуры межрегиональных связей по взаимным поставкам товаров на основе договоров между администрациями районов. 3.16. Организация финансово-кредитной поддержки предприятиям торговли и общественного питания, занятых обслуживанием социальной сферы населения, по заготовке и закладке на зимнее хранение картофеля и плодоовощной продукции и товаров школьного ассортимента. 3.17. Организация областных и межобластных ярмарок, формирование оптовых рынков, торгово-промышленных групп, ассоциированных и акционерных отраслевых и межотраслевых объединений. 3.18. Анализ проводимой в регионе финансовой, ценовой, налоговой, амортизационной политики и подготовка предложений по ее корректировке в интересах регионального товарного рынка. 3.19. Организация контроля за соблюдением качества и безопасности товаров и услуг, правил торговли и закона о защите прав потребителей. 3.20. Координация работы предприятий торговли, общественного питания и неторговой деятельности, центров по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, по вопросам закупки, поставки, монтажа и ремонта торгового оборудования, изготовления рекламы, оказания услуг по проведению экспертизы товаров, лабораторных исследований качества товаров и пищи. 3.21. Организация, с целью защиты населения, экспертной оценки работы различных структур, осуществляющих оптовую, розничную торговлю, торгово-посредническую деятельность, общественное питание и услуги. 3.22. Организация и проведение работ по обязательной сертификации торговли, общественного питания и услуг в области, осуществление последующего инспекционного контроля и совершенствование сертификации услуг общественного питания. 3.23. Содействие формированию региональных негосударственных структур по защите прав потребителей и взаимодействие с ними. 3.24. Контроль выполнения соответствующими торговыми организациями регионального госзаказа. 3.25. Разработка предложений по объемам и номенклатуре регионального заказа для госнужд, а также его финансовому и ресурсному обеспечению. 3.26. Проведение сравнительной оценки финансового состояния государственных предприятий, хозяйствующих субъектов с долей государства в уставном капитале со средне-отраслевыми показателями, оценка деятельности руководителя госпредприятия, представителя интересов государства в негосударственных структурах и предложения по заключению контрактов и договоров. 3.27. Отслеживание финансового состояния предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ведение реестра предприятий-недоимщиков, выработка предложений финансового оздоровления предприятий-недоимщиков по налоговым платежам и внебюджетным фондам. 3.28. Решение вопросов найма на контрактной основе и увольнение руководителей государственных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3.29. Выполнение работ по мобилизационной подготовке и обеспечение оборонных нужд. 3.30. Оказание методологической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания различных форм собственности, исполнительным органам власти и управления на местах по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 3.31. Хранение архива и выдача справок и другой информации по личному составу работников бывших областных управлений торговли и общественного питания. 3.32. Оказание помощи и содействие в техническом перевооружении отрасли. IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Главное управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и функций, устанавливает степень ответственности заместителей начальника и руководителей структурных подразделений главного управления. 4.2. Начальник главного управления: - руководит деятельностью главного управления, назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника и работников аппарата главного управления; - издает в пределах компетенции главного управления приказы, инструкции, методические рекомендации; - утверждает в пределах установленной численности работников главного управления и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание главного управления, положение о его структурных подразделениях и функциональных обязанностях работников по представлению руководителей структурных подразделений главного управления; - осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и имуществом главного управления. 4.3. Расходы на содержание аппарата главного управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации области финансируются за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных областным бюджетом. V. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление имеет право: 5.1. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по торговле, общественному питанию и услугам. 5.2. Запрашивать от районных, городских администраций, организаций и предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания информацию, необходимую для осуществления возложенных на главное управление задач. 5.3. Вносить на рассмотрение коллегии при главе администрации области вопросы, находящиеся в компетенции главного управления. 5.4. Представлять интересы государства в органах управлений акционерных и других обществ, предприятий и организаций иных организационно-правовых форм, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности. 5.5. Заключать договоры, соглашения с предприятиями и организациями различных форм собственности Российской Федерации и иностранных государств, российскими и иностранными гражданами в целях развития отрасли и улучшения обеспечения населения товарами народного потребления и услугами. 5.6. Вносить рекомендации органам местного самоуправления по созданию органов регулирования на местах по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию. 5.7. Направлять в органы государственного контроля, налоговую инспекцию, прокуратуру и другие государственные органы предложения о проверке деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 5.8. Осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление несет ответственность за несоблюдение законодательства Российской Федерации и области, невыполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|