ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.09.2017
№ 369-п
г. Новосибирск
О порядке формирования и
ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области,
реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Новосибирской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и общими требованиями к составу информации, порядку
формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра
источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов
субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и
реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня
источников доходов Российской Федерации», Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить
порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета
Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее –
Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 10
Порядка, и применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим при
составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета
Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2018
год и плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Пункт
10 Порядка вступает в силу с 1 января 2019 года.
Губернатор Новосибирской
области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от 28.09.2017
№ 369-п
ПОРЯДОК
формирования и ведения
реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра
источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и
ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области
(далее соответственно – реестр источников доходов областного бюджета, областной
бюджет) и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее
соответственно – реестр источников доходов бюджета фонда, бюджет фонда) (далее
совместно – реестры источников доходов бюджетов).
2. Под реестрами источников доходов бюджетов понимаются своды
информации о доходах областного бюджета и бюджета фонда (далее совместно –
бюджеты) по источникам доходов бюджетов.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как
единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах
составления, утверждения и исполнения Закона Новосибирской области
об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и
плановый период (далее – Закон об областном бюджете) и Закона Новосибирской
области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее –
Закон о бюджете фонда) по источникам доходов бюджетов и соответствующим им
группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников
доходов Российской Федерации, и соответствующим им платежам.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся
в электронной форме в государственной информационной системе управления
государственными финансами Новосибирской области (далее – информационная
система).
4. Реестры источников
доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов областного бюджета формируется и
ведется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области
(далее – министерство финансов).
Реестр источников доходов бюджета фонда формируется и ведется
органом управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Новосибирской области (далее – орган управления фонда).
6. При формировании и ведении реестров источников доходов
бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные
электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников
процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 7
настоящего Порядка.
7. В целях формирования и ведения реестров источников доходов
бюджетов министерство финансов, орган управления фонда, органы государственной
власти (государственные органы), казенные
учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных
администраторов доходов бюджетов и (или) администраторов доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение)
государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание
(выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджетов (в случае если
указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий
администраторов доходов бюджетов) (далее – участники процесса ведения
реестров), обеспечивают внесение в информационную систему сведений,
необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. Форма реестров источников доходов бюджетов, а также
порядок представления в информационную систему участниками процесса ведения
реестров необходимых сведений разрабатываются и утверждаются министерством
финансов.
Участники
процесса ведения реестров обеспечивают полноту и достоверность предоставляемой
информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов
бюджетов.
9. В
реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджетов включается следующая информация:
1) наименование источника
дохода бюджета;
2) код (коды)
классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и
идентификационный код источника дохода бюджета по перечню
источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую
входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню
источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход
бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти
(государственных органах), органе управления фонда, казенных учреждениях, иных
организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов
доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации
доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные
в целях составления и утверждения Закона об областном бюджете и (или)
Закона о бюджете фонда;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации
доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие
значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Законом
об областном бюджете и (или) Законом о бюджете фонда;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации
доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие
значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Законом
об областном бюджете и (или) Законом о бюджете фонда с учетом законов
о внесении изменений в соответствующие законы;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового
плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации
доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации
доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие
значения доходов бюджета в соответствии с Законом об областном бюджете и
Законом о бюджете фонда.
10. В реестрах источников доходов бюджетов в отношении
платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, включается следующая
информация:
1) наименование
источника дохода бюджета;
2) код (коды)
классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный
код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация
о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи,
являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация
об органах государственной власти (государственных органах), органе управления
фонда, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация
об органах государственной власти (государственных органах), органе управления
фонда, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия администраторов доходов бюджета, по источнику дохода бюджета;
7) наименование
органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по
источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют
бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода
областного бюджета);
8) суммы
по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с
бухгалтерским (бюджетным) учетом администраторов доходов бюджета по источнику
доходов бюджета;
9) суммы
по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении
которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных
платежах;
10) кассовые
поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в
соответствии с бухгалтерским (бюджетным) учетом администраторов доходов бюджета
по источнику дохода бюджета;
11) информация
об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в
Государственную информационную систему о государственных и муниципальных
платежах;
12) информация
о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий
органов государственной власти (государственных органов), государственных
учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей,
являющихся источником дохода бюджета.
11. В
реестры источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или)
сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления,
утверждения и исполнения Закона об областном бюджете (Закона о бюджете фонда),
а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о
группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов
Российской Федерации.
12. Информация,
указанная в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего
Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов
Российской Федерации путем обмена данными между информационной системой и
информационной системой, в которой осуществляется формирование и ведение
перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Информация,
указанная в подпунктах 6-9 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется
на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.
14. Информация,
указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и
ведется на основании сведений Государственной информационной системы о
государственных и муниципальных платежах, получаемых
министерством финансов и органом управления фондом, в соответствии с
установленным порядком ведения Государственной информационной системы о
государственных и муниципальных платежах.
15. Информация,
указанная в подпункте 10 пункта 9 настоящего Порядка, формируется на основании
соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации,
представляемых Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области в
соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников
доходов Российской Федерации.
16. Министерство
финансов и орган управления фонда обеспечивают включение в реестры источников
доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего
Порядка, в следующие сроки:
1) информации,
указанной в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего
Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения
указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр
источников доходов Российской Федерации;
2) информации,
указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 9 настоящего Порядка, – не позднее 5
рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в Закон об областном
бюджете (Закон о бюджете фонда) и Закон Новосибирской области об исполнении
областного бюджета Новосибирской области (Закон Новосибирской области об
исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Новосибирской области);
3) информации,
указанной в подпункте 9 пункта 9 настоящего Порядка, – согласно установленному
в соответствии с бюджетным законодательством порядком
ведения прогноза доходов областного бюджета (бюджета фонда),
но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
4) информации,
указанной в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, – незамедлительно,
но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в
Государственную информационную систему о государственных и муниципальных
платежах;
5) информации,
указанной в подпункте 6 пункта 9 настоящего
Порядка, – в сроки составления проекта областного бюджета (бюджета фонда),
устанавливаемые Правительством Новосибирской области;
6) информации,
указанной в подпункте 12 пункта 10 настоящего Порядка, – не позднее 5-го
рабочего дня каждого месяца года;
7) информации,
указанной в подпункте 10 пункта 9 и подпункте 10 пункта 10 настоящего
Порядка, – в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета, но не позднее 10го рабочего дня
каждого месяца года;
8) информации,
указанной в подпункте 8 пункта 10 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не
позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
17. Министерство финансов и орган управления фонда в целях
ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со
дня представления участником процесса ведения реестра информации,
указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, обеспечивает в
автоматизированном режиме проверку:
1) наличия
информации в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
2) соответствия
порядка формирования информации Положению о
государственной интегрированной информационной системе управления общественными
финансами «Электронный бюджет», утвержденному постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
«Электронный бюджет».
18. В
случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего
Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров, образует следующие реестровые записи реестров
источников доходов бюджетов, которым министерство финансов (орган управления
фонда) присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, –
реестровую запись источника дохода реестров источников доходов бюджетов;
в части
информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, –
реестровую запись платежа по источнику дохода
реестров источников доходов бюджетов.
При
направлении участником процесса ведения реестров
измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка,
ранее образованные реестровые записи обновляются.
В
случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего
Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего
Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном
случае министерство финансов (орган управления фонда) в течение не более одного
рабочего дня со дня представления участником процесса ведения
реестров информации уведомляет его об отрицательном результате проверки
посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных
несоответствиях.
В
случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестров в срок не более трех рабочих дней со дня
получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет
информацию для включения в реестры источников доходов бюджетов.
19. Уникальный
номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов
бюджетов имеет следующую структуру:
1, 2,
3, 4, 5 разряды – коды группы дохода,
подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации
доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6
разряд – код признака основания возникновения
группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в
соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8,
9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды –
идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации;
21 разряд
– код признака назначения использования
реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета,
принимающий следующие значения:
1 – в рамках исполнения Закона
об областном бюджете (Закона о бюджете фонда);
0 – в рамках составления и утверждения Закона об областном бюджете (Закона о бюджете фонда);
22, 23
разряды – последние две цифры года
формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или
последние две цифры очередного финансового года, на который составляется Закон об областном бюджете (Закон о бюджете фонда),
в случае если 21 разряд принимает значение 0;
24, 25,
26, 27 разряды – порядковый номер версии
реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
20. Уникальный
номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестров источников
доходов бюджетов имеет следующую структуру:
1, 2,
3, 4, 5 разряды – коды группы дохода,
подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации
доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6
разряд – код признака основания возникновения
группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в
соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8,
9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды –
идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем
источников доходов Российской Федерации;
21, 22,
23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды – уникальный
код администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с
реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29
разряд – код признака назначения использования
реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета, принимающий значение 1;
30, 31
разряды – последние две цифры года
формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета;
32, 33,
34, 35 разряды – порядковый номер версии
реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета.
21. Реестр источников доходов областного бюджета направляется
в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом
Закона об областном бюджете, в Законодательное Собрание Новосибирской
области по форме, разрабатываемой и утверждаемой министерством финансов.
Реестр источников доходов бюджета фонда направляется в составе
документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Закона о
бюджете фонда, в Законодательное Собрание Новосибирской области по форме,
разрабатываемой и утверждаемой органом управления фонда.
22. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных
документов, определенными в соответствии с законодательством Российской
Федерации об архивном деле.
_________