Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 12.12.2016 № 3147
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.12.2016 № 3147 г. Кемерово
В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» 1. Утвердить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, включая подведомственные им казенные учреждения (далее – Правила), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Т.В. Ананьину. Глава города И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 12.12.2016 № 3147 Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Кемерово, Кемеровского городского Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты города Кемерово (далее - муниципальные органы города Кемерово), включая подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ и услуг (далее - нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа города Кемерово и подведомственных ему казенных учреждений. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами согласно методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений (приложение к Правилам) (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами города Кемерово. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы города Кемерово, подведомственные им казенные учреждения учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объемов лимитов доведенных до муниципальных органов города Кемерово, (включая подведомственные им казенные учреждения) как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Кемерово. При определении нормативных затрат муниципальные органы города Кемерово, подведомственные им казенные учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами города Кемерово, если эти нормативы не предусмотрены приложениями №1 и №2 к Методике. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами города Кемерово если эти нормативы не предусмотрены приложениями №1 и №2 к Методике. 5. Муниципальные органы города Кемерово разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа города Кемерово, подведомственных ему казенных учреждений должностных обязанностей работников указанных органов) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением №1 к Методике; в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением №1 к Методике; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены рабочих станций; л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением №2 к Методике; м) количества и цены мебели; н) количества и цены канцелярских принадлежностей; о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; р) количества и цены иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих счетах бухгалтерского учета муниципального органа города Кемерово, подведомственных ему казенных учреждений. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Муниципальными органами города Кемерово может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами. 8. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения муниципального органа города Кемерово, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители". 9. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений утверждаются муниципальными органами города Кемерово с учетом того, что до 01.01.2017 нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными настоящим постановлением. 10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово,
подведомственных им казенных учреждений I. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии Нормативные затраты на услуги связи 1. Нормативные затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: if]> - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: /sub> где: Qgm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; Sgm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; Pgm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; Ngm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определся по формуле: , где: Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами администрации города Кемерово в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации города Кемерово (далее - нормативы муниципальных органов города Кемерово), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов города Кемерово, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением №1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи; 4. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются �ормуле: , где:< &nbpan>- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; >- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количво месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по форму�p> , где: - кЇество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; - месая цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; - колитво месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью. 6. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - цена услуги�ктросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество мІев предоставления услуги. 7. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: где: - количество органианных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонская плата за цифровой поток; - количество месяцев пѾставления услуги с i-й абонентской платой. 8. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где - цена по i-й иной услуге свяопределяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Нормативные затраты на содержание имущества 9. При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 10. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: Qi рвт - фактическое кчество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; - цена технического обслуживани�регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формуле: Qi рст предел = Чоп Ч К, где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 №1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат); К = 0,2 - для закрытого контура обработки информации; К = 1 - для открытого контура обработки информации. 11. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: > , где: - количество единиц i-го оборудования обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 12. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонныханций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламент�рофилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 13. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле: , - количество устройств локальных вычислительны�тей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-прлактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 14. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилакеского ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 15. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: /p>
где: Qi
рпм - колитво i-х принтеров, многофункциональных устройств,
копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами
муниципальных органов города Кемерово; Pi
рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического
ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и
иной оргтехники в год. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не
относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 16. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению
программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения (Зспо) по формуле: , где: - нормативные затраты на оплату услуг по
сопровождению справоч�равовых систем; - нормативные затраты на оплату услуг по
сопровождению и приобреию иного программного обеспечения. В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного
обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование
программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного
программного обеспечения. 17. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению
справочно-правовых систем ( )
определяются по формуле: , где Рi
сспс - цена сопровождения i-й справо�правовой системы, определяемая
согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным
трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации
или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению
справочно-правовых систем. 18. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и
приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле: , где: &nbsan>- цена сопровождения g-го иного программного
обеспечения, за исключение�равочно-правовых систем, определяемая согласно
перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и
нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной
документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го
иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на
использование программног�еспечения на j-е программное обеспечение, за
исключением справочно-правовых систем. 19. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением
безопасности информации ( ),
определяются по формуле: , г/p>
- мативные затраты на проведение
аттестационных, проверочных и контрольны�роприятий; - нормативные затраты на приобретение простых
(неисключительных) лицензий на иѻьзование программного обеспечения по защите
информации. 20. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и
контрольных мероприятий ( )
определяются по формуле: , где: !vml]> - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); < - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 21. Норматив затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: style="mso-no-proof:yes"> - количество приобаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программо обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечен�о защите информации. 22. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудоия, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. 23. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: Qi рст предел - количество рабочих станций по i-й должности,превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; Pi рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формуле: Qi рст предел = Чоп Ч К, где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих Правил определения нормативных затрат; К = 0,2 - для закрытого контура обработки информации; К = 1 - для открытого контура обработки информации. 24. Нормативные затраты на приобретение принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (Зпм) определяются по формуле: , где: Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройствпировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово; Pi пм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. 25. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество средств подвижной связ� i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города�ерово, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов город�мерово, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи. 26. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество планшетных компьютеров по i-й жности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемеро/p> - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. ss="a1">27. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:, где: - количество i-го оборудования по обеспечению безсности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Нормативные заты на приобретение материальных запасов 28. Нормативные затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: /sub> - количество мониторов для i-й должности; 29. Нормативные затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: - цена одного i-го системо блока. 30. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое еделяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 31. Нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе�нитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле: , где: - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормаѰми муниципальных органов города Кемерово; - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. 32. Нормативные заты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Здсо) определяются по формуле: Здсо = Зрм + Ззп , где: Зрм – нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; Ззп – нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 33. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: &nspan>- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копироваль�аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативам�ниципальных органов города Кемерово; - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соотЁтвии с нормативами муниципальных органов города Кемерово; - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с норматии муниципальных органов города Кемерово. 34. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле: , где: Qi зп - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, кЀовальных аппаратов и иной оргтехники; Рi зп - цена 1 единицы i-й запасной части. 35. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - плЀуемое к приобретению количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-г�териального запаса. II. Прочие нормативные затраты Нормативные затраты на услуги ѷи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 36. Нормативные затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на оплату услугециальной связи. 37. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) опрляются по формуле: , где: - планируемое колЁтво i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 38. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количеств�стов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей инѼации, отправляемой по каналам специальной связи. Нормативные затраты на транспортные услуги , где: - планируемое к приобретению кчество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевоз�транспортировки) груза. 40. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются �ормуле: , где: - количество i-х транспортных средств.� этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируем� аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно прЈать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов города Кемерово, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением №2; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответст с приложением №2 к Правилам определения требований к закупаемым муниципальных органов города Кемерово, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением администрации города Кемерово; - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 41. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских
перевозок при проведении совещания ( , где: - количество i-х разовых услуг пассажирских пвозок; &nbpan>- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разово�луге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-�зовой услуге. 42. Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество работников, имеющих право на компенсаци�сходов, по i-му направлению; - цена проезда к месту нахождения учебного заведе по i-му направлению. Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого поения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 43. Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле: Зкр = Зпроезд + Знайм , где: Зпроезд - нормативные затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; Знайм – нормативные затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования. 44. Нормативные затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; Pi проезд - цена проезд� i-му направлению командирования с учетом положений, утвержденных Постановление администрации г. Кемерово от 03.10.2012 №1608 "Об утверждении Положения о порядке оформления и учета служебных командировок, возмещения расходов, связанных со служебными командировками Главы города Кемерово и муниципальных служащих администрации города Кемерово". 45. Нормативные затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; ss="a1">- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Нормативные затраты на коммунальные услуги 46. Нормативные затраты на коммуналь�услуги ( ) определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на газоснабжение и иные ви�оплива; - нормативные раты на электроснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых оворов (далее - внештатный сотрудник). 47. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 48. Нормативные затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: !vml]> , где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференѾванного по зонам суток или двуставочного тарифа); < - расчетная потребность элроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 49. Нормативные затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооѵний; - регулируемый та на теплоснабжение. 50. Нормативные затраты на горячее водоснание ( ) определяются по формуле: ,
- расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 51. Норматие затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяя по формуле: , где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении; - регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - расчет�потребность в водоотведении; - регулируемый тариф на водоотведение. 52. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.). Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования 53. Нормативные затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле: , где: - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S - площадь, установленная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 №3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»; - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади; - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. 54. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. 55. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: - количество арендуемого i-го оборудования; - количество дней аренды i-го оборудования; - количество часов аренды в день i-го оборудования; - цена 1 часа аренды i-го оборудования. Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 56. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; - нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения; - нормативные затраты на содержание прилегающей территории; - нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; - нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 57. Нормативные затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле: , где: - объем i-й услуги управляющей компании; - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62, 65, 66 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 №3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений». 59. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; - цена обслуживания 1 i-го устройства. 60. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной органом администрации города Кемерово нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 №312, по формуле: , где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. 61. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле: , где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 62. Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле: , где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтко) определяются по формуле: Зтко = Qтко Ч Pтко , где: Qтко - количество куб. метров (тонн) твердых коммунальных отходов в год; Pтко - цена вывоза 1 куб. метра (тонны) твердых коммунальных отходов. 64. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле: , где: - количество лифтов i-го типа; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год. 65. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле: , где: - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. 66. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле: , где: - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. 67. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле: Зитп = Qитп Ч Ритп , где: Qитп – количество индивидуальных тепловых пунктов; Ритп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта. 68. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле: , где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); - количество i-го оборудования. 69. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле: , где: Qтортс - количество i-го транспортного средства; Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года. 70. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 71. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения. 72. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х дизельных генераторных установок; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год. 73. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год. 74. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. 75. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год. 76. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. 77. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле: , где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. 78. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле: , где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. 79. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным нормативным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг). Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 80. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на приобретение спецжурналов; - нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания. 81. Нормативные затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле: ,, где: Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов; Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала; Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности; Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности. 82. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 83. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности; - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. 84. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - количество водителей; - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра; - количество рабочих дней в году; 1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). 85. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле: , где: - численность работников, подлежащих диспансеризации; - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника. 86. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования. 87. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 88. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле: , где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему. 89. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле: ,, где: - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Губернатора Кемеровской области от 18.04.2013 № 41-пг «Об организации работы независимых экспертов»; - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров. Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к нормативным затратам на приобретение основных средств в рамках нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии 90. Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к нормативным затратам на приобретение основных средств в рамках нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на приобретение транспортных средств; - нормативные затраты на приобретение мебели; - нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования. 91. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов администрации города Кемерово с учетом нормативов обеспечения функций органов администрации города Кемерово, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением №2 к настоящей Методике; - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов администрации города Кемерово с учетом нормативов обеспечения функций администрации города Кемерово, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением №2 к настоящей Методике. 92. Нормативные затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово; - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. 93. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х систем кондиционирования; - цена 1-й системы кондиционирования. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 94. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции; - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; - нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны. 95. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле: , где: - количество бланочной продукции; - цена 1 бланка по i-му тиражу; - количество прочей продукции, изготовляемой типографией; - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу. 96. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника; -
расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с
пунктами 17 - 22 общих Правил определения нормативных затрат; - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. 97. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле: , где: - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово; - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов города Кемерово. 98. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле: Згсм = Pi гсм Ч (Ni гсм / Hi гсм), где: Pi гсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству; Ni гсм - пробег (километраж использования) i-го транспортного средства в очередном финансовом году; Hi гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р. 99. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением №2 к настоящей Методике. 100. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле: , где: - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов; - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих Правил определения нормативных затрат. III. Нормативные затраты на капитальный ремонт муниципального имущества 101. Нормативные затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. 102. Нормативные затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства. 103. Нормативные затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. IV. Нормативные затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества 104. Нормативные затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 105. Нормативные затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. V. Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование работников 106. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле: , где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования. Приложение №1 к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений Нормативы обеспечения функций муниципальных
органов города Кемерово, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной
связи
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет. <2> Начальники управлений муниципальных органов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей муниципальных органов. Также по решению руководителей муниципальных органов указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи. <3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. <4>Должности и (или) группы должностей для исполнения возложенных полномочий и при необходимости использования подвижной связи для выполнения поставленных задач обеспечиваются средствами связи по решению руководителя муниципального органа или казенного учреждения. Приложение №2 к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Кемерово, подведомственных им казенных учреждений Нормативы обеспечения функций муниципальных органов города Кемерово, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|