Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.07.2017 № 382

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24 июля 2017 г. № 382

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности  в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков из областного бюджета

 

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков из областного бюджета.

2.  Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) – начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н.Чернов

 

 

 

Утверждено

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 24 июля 2017 г. № 382

 

 

Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности  в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков

 из областного бюджета

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков из областного бюджета (далее соответственно - главный администратор доходов, решение о наличии (об отсутствии) потребности, межбюджетные трансферты).

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором доходов по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - отчет), сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов, и обращения администрации муниципального образования Кемеровской области о возврате перечисленных остатков из областного бюджета (далее - обращение).

3. К обращению, подписанному главой муниципального образования Кемеровской области (главой администрации муниципального образования Кемеровской области) либо лицом, исполняющим его обязанности, должны прилагаться следующие документы:

отчет с указанием сведений об объемах не использованных в отчетном финансовом году остатков межбюджетных трансфертов и причинах их образования;

документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет (уведомление по расчетам между бюджетами (ОКУД - 0504817), копии платежных документов);

сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

расчеты и документы, подтверждающие потребность в межбюджетных трансфертах (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг);

документы, подтверждающие исполнение расходных обязательств муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (при наличии).

4. При наличии потребности муниципальное образование Кемеровской области направляет главному администратору доходов обращение и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в срок не позднее  десяти рабочих дней со дня перечисления в доход областного бюджета остатков межбюджетных трансфертов.

5. Главный администратор доходов принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в течение семи рабочих дней со дня получения обращения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности являются:

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не в полном объеме или наличие в них недостоверных сведений;

несоблюдение срока направления документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

превышение указанной в обращении суммы средств областного бюджета, заявленной муниципальным образованием Кемеровской области к возврату, над суммой возвращенного остатка межбюджетных трансфертов.

7. В случае принятия решения об отсутствии потребности главный администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет муниципальному образованию Кемеровской области копию решения с указанием основания принятия данного решения.

8. В случае принятия решения об отсутствии потребности по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка, муниципальное образование Кемеровской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения имеет право на повторное направление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

Срок для повторного рассмотрения главным администратором доходов представленных документов не может превышать пяти  рабочих дней со дня получения документов.

9. При принятии решения о наличии потребности главный администратор доходов направляет указанное решение на согласование в главное финансовое управление Кемеровской области в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Порядок согласования решения о наличии потребности определяется главным финансовым управлением Кемеровской области.

Главное финансовое управление Кемеровской области  осуществляет согласование (отказывает в согласовании) решения о наличии потребности в течение десяти рабочих дней со дня его представления.

10. Главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня согласования главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности  оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

11. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.


Информация по документу
Читайте также