Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября г. Кемерово Об утверждении
государственной программы Кемеровской области «Формирование современной
городской среды Кузбасса» на 2018-2022 годы (В
редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
20.10.2017 № 545) Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную
программу Кемеровской области «Формирование современной городской среды
Кузбасса» на 2018 -2022 годы. 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований Кемеровской области в срок до
31.12.2017 разработать и принять муниципальные программы, направленные на
реализацию мероприятий по благоустройству территорий соответствующих
муниципальных образований. 3. Настоящее постановление
подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области». 4. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской
области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу) Д.С. Кудряшова. 5. Постановление вступает в силу с
01.01.2018. И.о.
Губернатора Кемеровской
области В.Н. Чернов Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 сентября
Государственная программа Кемеровской
области «Формирование
современной городской среды Кузбасса» на
2018-2022 годы (В
редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
20.10.2017 № 545) Паспорт государственной программы Кемеровской
области «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2022 годы
1. Характеристика текущего состояния в
Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач
которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем 1.1. Благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов и территорий общего пользования В Кемеровской области 34 муниципальных образования, более 60 тысяч многоквартирных домов с разной
степенью благоустройства дворовых территорий. В настоящее время на территории
Кемеровской области имеется ряд дворовых территорий и территорий общего
пользования, благоустройство которых не в полной мере отвечает современным
требованиям, и имеется необходимость комплексного подхода к благоустройству
таких территорий. В среднем по Кемеровской области доля благоустроенных дворовых
территорий многоквартирных домов составляет 45% от общего количества дворовых
территорий многоквартирных домов. Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми
территориями, от общей численности населения Кемеровской области, проживающего
в многоквартирных домах, составляет около 30%. В Кемеровской области сформирована многолетняя положительная практика
трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по
благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего
пользования. Каждый год, особенно в весенний период, на территории Кемеровской
области организуются субботники, в ходе которых граждане и организации
принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам, и территорий
общего пользования. Ежегодно в рамках взаимодействия с органами
территориального общественного самоуправления проводятся смотры-конкурсы, в том
числе с номинацией на «лучший двор», участвуя в которых граждане проявляют
инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов. Аналогичные конкурсы периодически проводятся и среди
управляющих организаций. В 2017 году в ходе реализации региональной программы выделения субсидий
на ремонт дворовых территорий жителями многоквартирных домов помимо финансового
участия собственными силами производились работы по устройству клумб и посадке
деревьев. В целях реализации Государственной программы под
дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них
объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и
элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки
автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая
автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к
многоквартирным домам. Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием,
позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в
любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей
в возрасте до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением,
оборудованными площадками для сбора отходов. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов, а также территорий общего пользования будет
осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной
и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных
территорий для инвалидов и других маломобильных групп
населения. Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по
благоустройству дворовых и общественных территорий, отвечающих современным
требованиям, позволит создать городскую комфортную среду для проживания граждан
и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное
пространство». В настоящее время во всех муниципальных образованиях Кемеровской
области заканчивается актуализация информации по инвентаризации дворовых и
общественных территорий. По результатам инвентаризации каждое муниципальное
образование Кемеровской области представит адресные перечни дворовых и
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве. 1.2.
Приоритеты политики в сфере благоустройства Основными приоритетами политики в сфере благоустройства являются: создание благоприятной,
безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения; благоустройство
территорий с учетом мнения граждан, территориального общественного
самоуправления; реализация мероприятий
по благоустройству, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной
среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в
реализацию указанных мероприятий, увеличение объема реализуемых мероприятий и
улучшение качества среды проживания в населенных пунктах; сохранение природных объектов, в том
числе объектов озеленения; поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния
территории. 2. Описание цели и задач Государственной
программы Целью Государственной программы является создание условий для повышения
качества и комфорта городской среды на всей территории Кемеровской области
путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в
муниципальных образованиях Кемеровской области. Для достижения цели Государственной программы необходимо решение
следующих задач: обеспечение формирования
единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды
на территории Кемеровской области с учетом приоритетов территориального
развития; создание универсальных
механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию
мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Кемеровской
области; обеспечение проведения
мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований
Кемеровской области в соответствии с едиными требованиями. 3.
Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Государственной
программы Для решения задач,
поставленных в рамках достижения указанной цели Государственной программы,
планируется осуществление следующих мероприятий Государственной программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
(Раздел 4 в редакции Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от
20.10.2017 № 545) 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
6.
Методика оценки эффективности Государственной программы Методика оценки эффективности
Государственной программы определяет алгоритм оценки эффективности
Государственной программы и основана на оценке степени достижения целей и
решения задач Государственной программы. Оценка эффективности Государственной
программы проводится ответственным исполнителем (координатором) Государственной
программы ежегодно. Оценка эффективности Государственной
программы проводится в два этапа. 1. Оценка степени достижения целей и
решения задач Государственной программы Оценка степени достижения целей и решения
задач Государственной программы определяется на основании сравнения фактически
достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми: СДЦ = (СДП1 + СДП2
+ СДПN) / N, где: СДЦ - степень достижения
планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по
Государственной программе; СДП1 - степень достижения
целевого показателя (индикатора) Государственной программы; N - количество целевых показателей
(индикаторов) Государственной программы. Степень достижения целевого показателя
(индикатора) Государственной программы рассчитывается по формуле: СДП = ЗФ / ЗП , где: ЗФ - фактическое значение
целевого показателя (индикатора) Государственной программы; ЗП - планируемое значение
целевого показателя (индикатора) Государственной программы (для целевых
показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост
значений), или по формуле: СДП = ЗП / ЗФ
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых
является снижение значений). При сопоставлении плановых и фактических
значений целевых показателей (индикаторов) необходимо учитывать, что не все
мероприятия могут быть оценены количественно. Для таких мероприятий
положительное значение целевого показателя (индикатора) принимается за равное
1, отрицательное - 0. 2. Оценка степени соответствия
запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного
бюджета Оценка степени соответствия
запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного
бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов
финансирования Государственной программы по формуле: УФ = ФФ / ФП, где: УФ - уровень финансирования реализации
Государственной программы; ФФ - фактический объем финансирования,
направленный на реализацию Государственной программы на соответствующий
отчетный период; ФП - плановый объем финансирования на
соответствующий отчетный период. По результатам оценки степени достижения
целей и решения задач Государственной программы и оценки степени соответствия
запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного
бюджета рассчитывается эффективность Государственной программы: ЭГП = (СДЦ / УФ) * 100%, где: СДЦ - степень достижения
планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по
Государственной программе; УФ - уровень финансирования реализации
Государственной программы. Вывод об эффективности Государственной
программы определяется на основании следующих критериев.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|