Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2017 № 497

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 сентября  2017 г. N 497

г. Кемерово

 

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Кемеровской области

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1.                Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область.

2.                Утвердить прилагаемые Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область.

3.                Органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области:

3.1. Включать Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область (далее – Типовые условия), утвержденные настоящим постановлением, в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область.

3.2. Устанавливать в концессионных соглашениях, заключаемых в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, требования по соблюдению концессионером следующих условий использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения:

обеспечение исполнения ремонтных программ в объеме, учтенном при установлении тарифов региональной энергетической комиссией Кемеровской области;

соблюдение гидравлических и температурных режимов – в случае заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

обеспечение запаса угольного топлива на складах котельных на срок не менее 15 суток в течение отопительного периода – в случае заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

обеспечение запаса химических реагентов для водоподготовки при осуществлении теплоснабжения и водоснабжения потребителей - в случае заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

выполнение мероприятий по приведению качества горячей воды, питьевой воды в соответствие с установленными требованиями согласно действующему законодательству Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, а также мероприятий по снижению сбросов неочищенных сточных вод в водные объекты, расположенные на территории Кемеровской области, соблюдение гидравлических      режимов - в случае заключения концессионных соглашений в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отдельных объектов таких систем.

4.                Департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (К.А. Десяткин) подготовить проект нормативного правового акта, регулирующего порядок возмещения из областного бюджета недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 Типовых условий, утвержденных настоящим постановлением.

5.                Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу) Д.С. Кудряшова.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н. Чернов

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от  22 сентября 2017 г. № 497

 

 

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область

 

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления городских округов и поселений Кемеровской области, связанные с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование Кемеровской области, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Кемеровской области (далее – концессионные соглашения, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон №115-ФЗ).

3. Координацию деятельности, связанной с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, осуществляет департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (далее - уполномоченный орган).

4. Условием подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области является предварительное согласование проекта концессионного соглашения и иных документов, предусмотренных пунктами 5, 11 настоящего Порядка, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

5. Муниципальное образование Кемеровской области, которое является концедентом по концессионному соглашению, в котором в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область (далее – концедент), одновременно с заявлением представляет в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области:

документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

проект концессионного соглашения;

проект решения о заключении концессионного соглашения;

проект конкурсной документации - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;

заверенную надлежащим образом копию предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом №115-ФЗ;

выписку из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;

расчет планируемой величины компенсации концессионеру разницы между экономически обоснованным тарифом и платой граждан за тепловую энергию, воду и водоотведение на период действия концессионного соглашения;

согласованный с финансовым органом муниципального образования расчёт возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применения нового тарифа.

Документы направляются концедентом в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области в следующие сроки:

не позднее 25 дней до планируемой даты принятия решения концедентом по результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом №115-ФЗ;

не позднее 35 дней до планируемой даты принятия решения концедентом о заключении концессионного соглашения - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом №115-ФЗ.

6. В случае отсутствия в заявлении концедента какой-либо информации, предусмотренной Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у концедента недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 дней со дня получения запроса, региональная энергетическая комиссия Кемеровской области возвращает документы, представленные концедентом, для доработки.

7. При соответствии представленных концедентом документов перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, региональная энергетическая комиссия Кемеровской области рассчитывает предварительные значения долгосрочных параметров регулирования с предельно возможным объемом затрат по статьям тарифного дела, взаимодействуя в рабочем порядке с концедентом, после чего размещает значения долгосрочных параметров регулирования, а также все документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в автоматизированной системе «Документооборот» и организует их согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области:

департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области;

региональная энергетическая комиссия Кемеровской области;

департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области.

Размещение документов в автоматизированной системе «Документооборот» осуществляется региональной энергетической комиссией Кемеровской области после оценки полноты представленных сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка в следующие сроки:

не позднее 2 рабочих дней - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом №115-ФЗ;

не позднее 8 рабочих дней - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом №115-ФЗ.

8. Каждый исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, участвующий в согласовании документов, не позднее 5 дней со дня размещения документов в автоматизированной системе «Документооборот» дает письменное заключение в рамках своей компетенции, содержащее обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области на условиях, содержащихся в представленных концедентом документах.

8.1. Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области осуществляет согласование следующих условий:

обязательство концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдения сроков его создания и (или) реконструкции;

срок действия концессионного соглашения, установленного с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;

цель и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, срок действия концессионного соглашения;

срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения;

наличие заемных средств в общем объеме капитальных вложений концессионера;

наличие и объем банковской гарантии концессионера;

представление муниципальным образованием Кемеровской области согласованного с финансовым органом муниципального образования расчёта возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применение нового тарифа.

8.2. Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области осуществляет согласование следующих условий:

объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

срок окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

срок получения концессионером объема валовой выручки, определенной концессионным соглашением;

объем обязательств по привлечению инвестиций, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения;

срок исполнения других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.

9. Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области после получения всех положительных письменных заключений в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка осуществляет согласование следующих условий:

значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);

метод регулирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые концессионером;

предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов;

объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения;

иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, которые может содержать концессионное соглашение, по установлению (изменению, корректировке, отмене) инвестиционных программ, регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары (услуги) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения в рамках представленных полномочий.

Согласование условий, указанных в настоящем пункте, осуществляется региональной энергетической комиссией Кемеровской области в течение 1 рабочего дня в пределах следующих сроков:

не позднее 10 дней со дня поступления заявления от концендента - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом №115-ФЗ;

не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления от концендента во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом №115-ФЗ.

В случае ненаправления письменных заключений исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в указанный срок региональная энергетическая комиссия Кемеровской области формирует и направляет вышеуказанные параметры без учета мнения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, не направившего заключение.

10. Концендент или орган, уполномоченный концедентом на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, после получения согласования условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, от региональной энергетической комиссии Кемеровской области принимает решение о заключении концессионного соглашения или решение о возможности заключения концессионного соглашения соответственно в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом №115-ФЗ, с учетом письменных заключений, указанных в  пунктах 8, 9 настоящего Порядка.

11. После реализации условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, концендент обращается в уполномоченный орган со следующими документами, подписанными концедентом:

обращение концедента о заключении концессионного соглашения, подписанное главой муниципального образования, являющегося концедентом;

заверенная надлежащим образом копия решения концедента о заключении концессионного соглашения;

заверенная надлежащим образом копия протокола о результатах проведения конкурса - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;

заверенная надлежащим образом копия предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом №115-ФЗ;

концессионное соглашение;

выписка из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;

расчет планируемой величины компенсации выпадающих доходов концессионера, связанных с его деятельностью, на период действия концессионного соглашения, утвержденный главой муниципального образования.

12. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их повторную проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

13. При несоответствии документов требованиям, утвержденным настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет их возврат концеденту с указанием причин возврата.

После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами.

14. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной системе «Документооборот», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области:

департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.

региональная энергетическая комиссия Кемеровской области;

департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области.

При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и структурными подразделениями Администрации Кемеровской области в соответствии с их компетенцией.

15. Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной системе «Документооборот».

16. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.

17. В случае наличия замечаний в автоматизированной системе «Документооборот» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области.

18. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня после получения согласований направляет концеденту соответствующее уведомление по проектам концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область.

19. После получения согласования уполномоченного органа концедент организует проведение мероприятий в соответствии с действующим законодательством с последующим подписанием концессионных соглашений со стороны концедента и концессионера.

20. Подписанное со стороны концедента и концессионера концессионное соглашение направляется в уполномоченный орган для организации его подписания со стороны Кемеровской области.

21. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на предмет полноты их представления.

22. В случае неполного представления документов уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления осуществляет возврат документов концеденту с указанием причин возврата.

После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

23. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной системе «Документооборот», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области:

департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.

региональная энергетическая комиссия Кемеровской области;

департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области.

При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и структурными подразделениями Администрации Кемеровской области в соответствии с их компетенцией.

Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной системе «Документооборот».

24. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.

25. В случае наличия замечаний в автоматизированной системе «Документооборот» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области.

26. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после получения согласований организует подписание Губернатором Кемеровской области от имени Кемеровской области концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область.

Регистрация, учет и хранение концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, осуществляются отделом международного протокола департамента документационного обеспечения Администрации Кемеровской области.

27. В случае изменения условий концессионных соглашений в процессе их заключения и (или) исполнения соответствующие изменения подлежат предварительному согласованию с Кемеровской областью как самостоятельной стороной концессионного соглашения. Согласование изменения условий концессионных соглашений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.

28. Согласование изменений условий концессионного соглашения, получение необходимых заключений и согласований заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, антимонопольного органа (в случаях, предусмотренных Федеральным законом №115-ФЗ), иных заинтересованных лиц обеспечивает концедент с учетом сроков, установленных Федеральным законом №115-ФЗ.

Уполномоченный орган обеспечивает подготовку письменного заключения, содержащего обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области с учетом изменения условий концессионного соглашения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения концедента о рассмотрении вопроса об изменении концессионного соглашения.

При необходимости в целях получения дополнительной информации для рассмотрения вопроса об изменении концессионного соглашения уполномоченный орган вправе запрашивать у концедента дополнительные материалы и документы.

29. Изменения условий концессионного соглашения, которые могут повлечь за собой изменение доходов (расходов) областного бюджета, принимаются с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Рассмотрение вопросов о расторжении концессионного соглашения, замене стороны концессионного соглашения производится в порядке, аналогичном порядку рассмотрения вопроса об изменении условий концессионного соглашения.

 

 

 

 


                                                                           Утверждены

                                                        постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

                                                от 22 сентября 2017 г. № 497

 

 

Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область

 

 

 

1. Обязанности Кемеровской области как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:

установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленными концессионным соглашением, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями в области регулирования цен (тарифов) наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом Кемеровской области орган местного самоуправления поселения или городского округа;

утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом субъекта Кемеровской области орган местного самоуправления поселения или городского округа;

возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Кемеровской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия органом исполнительной власти Кемеровской области в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной власти Кемеровской области в области государственного регулирования тарифов, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной власти Кемеровской области в области государственного регулирования тарифов, в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ. Согласование долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.

2. Права Кемеровской области как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:

право на односторонний отказ от концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения со стороны концедента и (или) концессионера, которое может повлечь неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Кемеровской области;

контроль за соблюдением концедентом и концессионером условий концессионного соглашения в течение срока действия концессионного соглашения, в том числе право запрашивать документы и информацию о ходе реализации концессионного соглашения;

право на односторонний отказ от концессионного соглашения в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.


Информация по документу
Читайте также