Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 12.08.1994 № 80
ГУБЕРНАТОР
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
12 августа 1994 года № 80 О
СИСТЕМЕ МЕР ПО ПОДГОТОВКЕ ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 1994-95
ГОДОВ До начала
осенне-зимнего периода в области остаётся менее двух месяцев. Вследствие ряда
экономических обстоятельств в области и стране (неплатежи, срывы поставок
топлива, недостаточный объем проводимой ремонтной кампании и инвестиционных
программ, а также падения исполнительской дисциплины) энергоснабжение
потребителей области может оказаться неустойчивым и ненадёжным в предстоящий
отопительный период. Для обеспечения устойчивой работы топливно-энергетического
комплекса, объектов коммунальной энергетики и энергохозяйства предприятий,
руководствуясь статьей 73, пунктом 4 статьи 76 Конституции РФ, пунктом 1 статьи
13, пунктом 5 статьи 49, статьей 53(1) Закона РФ "О краевом, областном
Совете народных депутатов и краевой областной администрации" и пунктом 10
"Положения об основных началах организации и деятельности органов государственной
власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области,
автономных округов Российской Федерации", утвержденного Указом Президента
РФ от 22.10.93 г. № 1723, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
прилагаемое "Положение о системе мер по подготовке хозяйства области к
работе в осенне-зимний период 1994-1995 гг." 2. Установить,
что распоряжения заместителя главы администрации области Сюткина Б.И. (или лиц,
его замещающих), касающиеся вопросов подготовки хозяйства области к
осенне-зимнему периоду 1994-1995 гг., обязательны для исполнения всеми
находящимися на территории области органами местного самоуправления,
предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и
гражданами. Невыполнение распоряжений заместителя главы администрации области,
влечет административную ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа
в размере до двадцатикратной величины минимальной заработной платы, налагаемого
в судебном порядке. 3. Комитету
по управлению госимуществом области (Дворниченко В.Г.), руководителям
администраций городов и районов привлекать к дисциплинарной ответственности,
вплоть до увольнения, руководителей предприятий федеральной, областной и
муниципальной собственности за срыв мероприятий по подготовке к отопительному
сезону в соответствии с действующим законодательством. 4. Запретить
руководителям предприятий - владельцев источников тепла и электроэнергии,
независимо от их организационно-правовых форм, отключать подачу воды, тепла и
электроэнергии на объекты жилищно-коммунального хозяйства и соцкультбыта в
период отопительного сезона. 5. Комитету
по управлению госимуществом (Дворниченко В.Г.) , комитету по архитектуре,
строительству и ЖКХ (Смолянин И.Т.) , комитету по промышленной политике
(Николаев А. С.) , отделу правоохранительной и оборонной работы (Чупин В.П.) администрации области организовать систему
регулярного сбора информации о всех фактах срыва мероприятий по подготовке к
отопительному сезону, своевременного направления материалов о них в органы
прокуратуры и суда для привлечения к административной, имущественной и
уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 6. Комитету
по промышленной политике (Николаев А.С.), комитету по архитектуре,
строительству и ЖКХ (Смолянин И.Т.), комитету по экономике (Иргл
А.И.), государственно-правовому комитету (Курин Ю.Г.) администрации области в
срок до 15 ноября т.г. разработать и представить в
Законодательное собрание области проект Закона "Об энергетике в Иркутской
области". 7. Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Сюткина Б.И. Ю.А.
Ножиков УТВЕРЖДЕНО Постановлением
губернатора от 12.08.1994 г. №
80 ПОЛОЖЕНИ Е
о системе мер по подготовке хозяйства области к работе в осенне-зимний период 1. Для
координации деятельности по подготовке к зиме и оперативного решения
возникающих проблем распоряжением заместителя главы администрации области
ежегодно создается Областная комиссия по подготовке к зиме. Председателем
комиссии является заместитель главы администрации области. Комиссия анализирует
результаты обследований энергетических предприятий (п.5 настоящего Положения) и
контролирует состояние складских запасов всех видов топлива на территории
области. На основании анализа комиссия дает рекомендации заместителю главы администрации
области для принятия оперативных решений. 2. Наряду с
текущими и сезонными складскими запасами топлива, создаваемыми промышленными и
коммунальными потребителями и энергоснабжающими
организациями по установленным нормативам, в области создается страховой запас
котельно-печного топлива в общем размере 10-суточного расхода топлива
потребителями на территории области. В качестве суточного принимается расход
топлива за сутки со средней расчетной температурой самого холодного месяца для
данной местности. Областная комиссия
решает вопрос о размещении страхового запаса топлива и распоряжается его
расходованием. Финансирование страхового запаса топлива (накопление,
содержание, расходование) осуществляется из специального фонда, образуемого на
договорной основе страховыми взносами потребителей топлива и льготных целевых
кредитов из областного и Федерального бюджетов. 3. Чрезвычайная
ситуация с энергоснабжением города или района объявляется по решению
руководителя администрации, когда запас топлива оказывается ниже уровня
3-суточного потребления. Заместитель главы администрации - председатель
Областной комиссии имеет право издать распоряжение о перераспределении топлива
в пользу этого города, района или отдельных потребителей из страхового запаса с
последующим, в течение 15 суток, пересчетом затрат и соответствующей оплатой
счетов за полученное топливо. 4. Если в
городах или районах области, несмотря на принимаемые меры, предусмотренные п.3,
возникает реальная угроза прекращения отпуска тепла потребителям,
теплоснабжающая организация по согласованию с исполнительной властью городов и
районов не менее чем за 5 суток до начала реализации ожидаемой угрозы обязана
представить в администрацию области график отключений и ограничений
потребителей тепла, который после утверждения заместителем главы администрации
вводиться в действие. Графики ограничений
и отключений теплоснабжения потребителей разрабатываются ежегодно и за 15 суток
до начала отопительного сезона представляются на рассмотрение в Областную
комиссию и администрацию области. Областная комиссия
по согласованию с исполнительной властью городов и районов может
санкционировать применение процедур, предусмотренных в п.п.3, 4 в случае
аварийной ситуации, либо при низких температурах наружного воздуха, если
возникает реальная угроза потери теплоснабжения потребителями. 5. Ежегодно
комиссиями выполняется обследование ТЭЦ, ведомственных и муниципальных
котельных, а также тепловых сетей. Целью обследования являются выяснение: - состояния
основного оборудования; - номинальной,
располагаемой и максимальной мощности теплоисточника; причины разрывов
мощности, если они есть; состояние тепловых сетей,
их пропускной способности до ремонта и после ремонта; - возможности
и условий увеличения тепловой мощности; - номинального,
фактического и минимально- возможного расхода топлива в основных режимах работы
ТЭЦ, котельной или другого источника; - возможности
снижения расхода топлива; - запасов
топлива фактического на момент обследования, ожидаемого к началу отопительного
периода с учетом транспортных и финансовых условий, а также остатков топлива на
складах источников тепла в феврале-марте; - выявление
потребностей в помощи со стороны администраций. 6. Обследование
ТЭЦ и тепловых сетей "Иркутскэнерго" выполняется согласно
существующему порядку их подготовки к работе в зимней период. 7. Для
обследования ведомственных и муниципальных котельных, а также соответствующих
сетей распоряжениями руководителей городов и районов создаются комиссии
(рабочие группы). В состав комиссии (рабочей группы) включаются представители
исполнительной власти, предприятия Энергонадзор, обследуемого объекта и 2-3
независимых эксперта. График работы комиссии (рабочей группы) утверждается
руководителями администраций городов и районов. По результатам
работы комиссий составляются акты обследования. Графики работы комиссии и акты
обследования направляются в Областную комиссию. 8. По
результатам обследований (п.5) и выводов комиссий (рабочих групп) на каждом
предприятии области ежегодно разрабатываются программа подготовки к работе в
осенне-зимний период. Программы направляются в администрации городов и районов
области, где на их основе составляются территориальные программы, утверждаемые
руководителями администраций. В свою очередь территориальные программы
направляются в Областную комиссию по подготовке к зиме, которая подготавливает
областную программу, утверждаемую заместителем главы администрации. Контроль за
выполнением этих программ осуществляют администрации области, городов и
районов. 9. Руководители
предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности,
обеспечивающих теплом, водой и электроэнергией коммунально-бытовых
потребителей, несут персональную ответственность (административную и уголовную)
за подготовку предприятий к работе в отопительный период. 10. В
городах области, где имеются дефициты тепловой мощности источников (ТЭЦ,
котельных), необходимо в течение одного года с момента принятия Положения
органам исполнительной власти городов (районов) организовать разработку и
представить заместителю главы администрации области городскую (районную)
программу энергосбережения в народном хозяйстве соответствующей территории
(включая объекты энергетики). Эти программы должны пересматриваться каждые 5
лет. Отчет о выполняемой работе по энергосбережению представляется ежегодно в
областную администрацию и предприятие Энергонадзор. 11. Администрация
области организует работу по составлению областной программы энергосбережения
на базе территориальных программ и разработок привлекаемых специализированных
организаций и представляет ее на утверждение Законодательному собранию области.
Областная программа энергосбережения пересматривается через 5 лет. 12. Настоящее
Положение является временным; действует до выхода Закона области "Об
энергетике в Иркутской области" и определяет основные направления
деятельности администраций всех уровней при подготовке хозяйства к работе в
осенне-зимний период. Требования Положения носят обязательный характер для всех
предприятий, учреждений и организаций на территории области, независимо от рода
деятельности и ведомственной принадлежности, а также для всех органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|