Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 15.08.2017 № 031-06-812/7 15.08.2017 г. № 031-06-812/7 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск» и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск» (Приложение № 1). 2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 23.06.2017 г. № 031-06-613/7, (далее – постановление) следующее изменение: 1) номер (идентификатор) 1.6 раздела I Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.6.16 в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению. 3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 4. Абзац пятый пункта 16 главы 5 раздела I, пункт 22 главы 5 раздела I, абзац четвертый пункта 37 главы 6 раздела II, пункт 40 главы 6 раздела II, абзац восьмой пункта 54 главы 13 раздела II, пункт 60 главы 2 раздела III, пункт 67 главы 3 раздела III, подпункт 1 пункта 80 главы 5 раздела III, пункты 86, 87 главы 6 раздела III, пункт 104 главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 о дате внесения в него изменения настоящим постановлением. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В. Бердников Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 15.08.2017 № 031-06-812/7 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск» (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении. Целью исполнения административного регламента является обеспечение открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее исполнения. Настоящий административный регламент не устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог для прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, размещения и эксплуатации рекламных конструкций. В случае, если находящийся в собственности муниципального образования город Иркутск земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком. Муниципальный земельный участок - земельный участок, находящийся в собственности муниципального образования город Иркутск. Обеспечиваемый земельный участок - земельный участок, с которым связана потребность в заключении соглашения об установлении сервитута. Обеспечиваемое недвижимое имущество - здание, строение или сооружение, с которым связана потребность заключения соглашения об установлении сервитута на муниципальный земельный участок. Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г.; в издании: «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014 г. № 31, ст. 4398. 2. Земельный кодекс Российской Федерации. Опубликован в издании: «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001 г., № 44, ст. 4147. 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Опубликован в изданиях: «Российская газета», 30.12.2004 г. № 290; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5 - 6, 14.01.2005 г. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Опубликован в издании: «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994 г., № 32, ст. 3301. 5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г. № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. № 202. 6. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликован в изданиях: «Российская газета», 30.07.2010 г., № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179. 7. Закон Иркутской области от 21.12.2006 г. № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области». Опубликован в изданиях: «Областная», № 118, 22.12.2006 г., «Ведомости ЗС Иркутской области», № 27, 15.01.2007 г. (том 1). 8. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы города Иркутска от 20.05.2004 г. № 003-20-430537/4. Опубликован в изданиях: «Ведомости органов городского самоуправления города Иркутска», 2004 г., II квартал, с. 11; «Иркутск», № 28 - 29, 25.06.2004 г. (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу). 9. Решение Думы города Иркутска от 28.11.2014 г. № 006-20-030055/4 «Об утверждении Порядка принятия решений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска». Опубликовано в изданиях: «Иркутск официальный», № 63, 09.12.2014 г., «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», №11 (Часть III), 30.12.2014 г. 10. Постановление администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг». Опубликовано в изданиях: «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 11 (том II, часть II), 2010 г., с. 60, «Иркутск официальный», № 59, 30.11.2010 г. 11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска. Глава 4. КАТЕГОРИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 12. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица, а также их представители (далее - заявители). Глава 5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 13. Сведения о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет) размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB – портале органов местного самоуправления города Иркутска: http://www.admirk.ru. 14. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефон: 8 (3952) 52-00-79. График работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье – выходные дни. Часы приема заявителей: среда, четверг с 9-00 до 12-00. 15. Прием заявителей осуществляет специалист отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела согласования документов) по адресу: г. Иркутск, улица Поленова, 1, кабинеты №№ 303, 305. 16. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется: - при устном обращении заявителя и по телефону; - по письменным обращениям; - по электронной почте: [email protected]; - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг; - посредством размещения информации на информационном стенде. 17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 18. Специалист отдела согласования документов предоставляет информацию по следующим вопросам: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о местонахождении комитета; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. 19. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; - полнота информирования. 20. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления. 21. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе. 22. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 23. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 24. Наименование муниципальной услуги - «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск». Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 25. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. 26. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет (далее также – уполномоченный орган). 27. При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями. Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 28. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) проекта соглашения об установлении сервитута; - направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в установлении сервитута. Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 29. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: - 30 (тридцать) дней со дня поступления в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск (без проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет), либо в отношении всего земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск (далее – заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск); - 60 (шестьдесят) дней со дня поступления в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок более трех лет в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, включая 30 (тридцать) дней со дня поступления в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, и 30 (тридцать) дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут. В указанный срок не входит период, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут. 30. Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, на срок до трех лет. 31. Необходимость постановки заявителем на государственный кадастровый учет части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на период проведения заявителем работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, а также на период осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка. Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 32. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Земельный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - решение Думы города Иркутска от 28.11.2014 г. № 006-20-030055/4 «Об утверждении порядка принятия решений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска». Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в комитет на имя заместителя мэра – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – заместитель мэра – председатель комитета) заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту. 34. В заявлении должны быть указаны: - фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица); - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц; - сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; - контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты); - кадастровый номер, адрес (местоположение), площадь муниципального земельного участка, в отношении которого или в отношении части которого предлагается установить сервитут; - цель и предполагаемый срок действия сервитута; - подпись заявителя; - перечень прилагаемых к заявлению документов; - способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). 35. К заявлению прилагаются следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя; - схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего муниципального земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории не требуется). 36. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 35 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии. 37. Подача заявителем заявления осуществляется: - путем личного обращения; - через организации почтовой связи; - в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 38. К заявлению могут быть приложены документы, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП); - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее – выписка ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, расположенных на соседнем земельном участке; - выписка из ЕГРН в отношении испрашиваемого земельного участка, а также в отношении соседнего земельного участка. 39. В случае, если указанные в пункте 38 настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 40. Документы, предусмотренные пунктами 35, 38 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - несоответствие заявления форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 35 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 42. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований: - заявление об установлении сервитута направлено в орган, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута; - планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; - установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка. 43. Проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги. Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 44. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Глава 10. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 46. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организации деятельности комитета в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 47. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к получению муниципальной услуги инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения, но не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. 48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 49. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 50. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона комитета, извлечениями из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги. 51. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. 52. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди. 53. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Рабочее место специалиста отдела согласования документов должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, телефоном. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста отдела согласования документов, осуществляющего прием документов, номера телефона, график работы. Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета; - специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); - укомплектованность специалистами и их квалификация; - наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги; - наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги; - наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги; - возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Раздел III. СОСТАВ, СРОКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем; - рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска; - анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги; - направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги. 56. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления и прилагаемых к нему документов. 58. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: - за прием заявления и прилагаемых к нему документов и передачу заявления для регистрации - специалист отдела согласования документов; - за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета. 59. При личном обращении заявителя специалист отдела согласования документов, осуществляющий прием заявления и прилагаемых к нему документов: - принимает заявление с приложенными документами; - снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 35 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально); - выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, реквизитов документа (дата, номер), дату приема и подпись специалиста по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту; - проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах; - передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе. 60. При личном обращении заявителя либо направлении заявителем заявления посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес комитета, специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует его в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации. 61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе. 63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела согласования документов и отдела организации деятельности комитета. 64. Специалист отдела согласования документов в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. 65. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – начальник отдела согласования документов) и подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента ). 66. Письмо об отказе в приеме заявления и документов подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания. 67. Специалист отдела согласования документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме заявления и документов в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет письмо об отказе в приеме заявления и документов заявителю (представителю заявителя) простым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 68. Административная процедура должна быть совершена в срок, не превышающий 6 (шести) рабочих дней со дня регистрации заявления. 69. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме заявления и документов или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАПРОСОВ В ИНЫЕ ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), ЗАПРОСОВ В СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА 70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. 71. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела согласования документов. 72. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 64 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента: 1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель; 2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРН; 3) в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области – в целях определения необходимости установления ограничений прав на земельный участок в связи с нахождением земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия; 4) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска – в целях установления наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем четвертым пункта 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента. 73. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа. 74. Органы (организации), указанные в пункте 72 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, структурные подразделения администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в комитет ответов на межведомственные запросы, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска. 75. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запросы из иных органов (организаций), запросы из структурных подразделений администрации города Иркутска. Глава 5. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 76. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись) либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента). 77. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты: - отдела согласования документов; - отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды); 78. Специалистом отдела согласования документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 64 главы 3 раздела III настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента), осуществляется проверка заявления и представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента. 79. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 5 (пяти) дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 78 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела согласования документов, заместителем председателя комитета – начальником земельного департамента и подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе. 80. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 3 (трех) рабочих дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 78 главы 5 раздела III настоящего административного регламента: 1) в случае подачи в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок более трех лет в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск: а) осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка; б) подготавливает уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее – уведомление) по форме Приложения № 4 к настоящему административному регламенту либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее – предложение) по форме Приложения № 5 к настоящему административному регламенту и обеспечивает согласование уведомления либо предложения с: - начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления либо предложения на согласование; - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления либо предложения на согласование; в) в день согласования заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента уведомления либо предложения обеспечивает подписание уведомления либо предложения заместителем мэра – председателем комитета; г) в день подписания заместителем мэра - председателем комитета уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись. Лицо, которому направлено в соответствии с подпунктом 1 пункта 80 настоящей главы административного регламента уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка. Проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и осуществление государственного кадастрового учета указанной части земельного участка является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги. д) в день поступления в комитет уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, подготавливает заключение о возможности заключения соглашения об установлении сервитута на часть муниципального земельного участка (далее – заключение) и обеспечивает его согласование с: - начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование; - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование. е) в течение следующего рабочего дня следующего за днем согласования заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента заключения обеспечивает его подписание заместителем мэра – председателем комитета и передает его в отдел аренды для подготовки проекта соглашения об установлении сервитута. 2) в случае подачи в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск: а) осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка; б) подготавливает заключение и обеспечивает его согласование с: - начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование; - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование. в) в день согласования заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента заключения обеспечивает его подписание заместителем мэра – председателем комитета и передает его в отдел аренды для подготовки проекта соглашения об установлении сервитута. 3) в случае подачи в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск: а) осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка; б) подготавливает заключение и обеспечивает его согласование с: - начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование; - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заключения на согласование. в) в день согласования заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента заключения обеспечивает его подписание заместителем мэра – председателем комитета и передает его в отдел аренды для подготовки проекта соглашения об установлении сервитута. 81. Специалист отдел аренды в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заключения, предусмотренного пунктом 80 настоящей главы административного регламента, подготавливает проект соглашения об установлении сервитута в 3 (трех) экземплярах и обеспечивает его согласование с: - начальником отдела аренды земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соглашения об установлении сервитута на согласование; - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соглашения об установлении сервитута на согласование. 82. Специалист отдел аренды в течение 1 (одного) рабочего дня после согласования проекта соглашения с заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета и передает его в отдел согласования документов. 83. Проект соглашения об установлении сервитута должен содержать: 1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут; 2) учетный номер части муниципального земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или в случае заключения соглашения об установлении сервитута сроком до трех лет; 3) сведения о сторонах соглашения; 4) цели и основания установления сервитута; 5) срок действия сервитута; 6) размер платы, определяемой в соответствии Порядком определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 17.08.2015 № 031-06-759/5; 7) права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут; 8) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению; 9) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием. 84. Результатом административной процедуры является подписание заместителем мэра – председателем комитета проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Глава 6. НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 85. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра – председателем комитета проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 86. Специалист отдела согласования документов в день подписания заместителем мэра - председателем комитета проекта соглашения об установлении сервитута в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись. 87. Специалист отдела согласования документов в день регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись. 88. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Глава 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета. 90. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов. Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 91. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа. 92. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 93. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 94. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 95. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Глава 1. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 96. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Глава 2. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом; 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя. Глава 3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ 99. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета, подается мэру города Иркутска. Глава 4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 100. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8. 101. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица), наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица) а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Глава 5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 102. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 103. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Глава 7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 104. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) по выбору заявителя в письменной форме, в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Глава 8. ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Заместитель мэра – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска Е.М. Козулина Заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска С.Ф. Бурдуковская Исполнитель: главный специалист отдела землеустройства комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска Сиселятина Н.С. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск» Заместителю мэра – председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска _________________________________________ для юридического лица: наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц _________________________________________ для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя _________________________________________ для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия. _________________________________________ Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для cвязи с Заявителем (представителем заявителя) ЗАЯВЛЕНИЕ о заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка)__________________________площадь_____________________кв.м., (кадастровый номер земельного участка) (площадь земельного участка/части земельного участка) расположенного: г. Иркутск________________________________________________________для __________________________________________________________________ (цель установления сервитута) на срок_________________. Обеспечиваемое имущество ________________ (срок действия сервитута) (объект недвижимости) с кадастровым номером __________________________________ (кадастровый номер объекта недвижимости) Способ получения результата муниципальной услуги: _________________________________________________________________. (указать: лично либо посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) Приложение: ____________________________________ ____________________________________ Дата Подпись
Заместитель мэра – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска Е.М. Козулина Заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска С.Ф. Бурдуковская Исполнитель: главный специалист отдела землеустройства комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска Сиселятина Н.С., тел. 520-327 (2219) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|