Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.08.2017 № 031-06-828/7

 

 

 

 

21.08.2017 г. № 031-06-828/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Положении о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры

 

 

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 69, 78, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в  связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг», ст. ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры (Приложение № 1).

2. Отменить постановление администрации города Иркутска от 23.08.2016 г. № 031-06-783/6 «Об утверждении положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры».

3. Управлению культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска обеспечить заключение дополнительных соглашений к заключенным с 01.01.2017 года договорам на получение и целевое использование субсидий.

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 23.08.2016 г. № 031-06-783/6 информационную справку об утрате его силы в связи с отменой.

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление c приложением.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                             Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 21.08.2017 № 031-06-828/7

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры

 

Глава 1. Общие положения

 

         1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее также – получатели субсидии) на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры (далее также - субсидии), и в том числе определяет:

         1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, представленных ими проектов;

         2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

         3) требования к отчетности;

         4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

         2. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры.

         Управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее – управление культуры) является главным распорядителем средств бюджета города Иркутска, осуществляющим предоставление субсидий и контроль за их целевым использованием, и получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

         3. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Иркутска на текущий финансовый год.

         4. Получателями из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица – производители товаров, работ, услуг, отвечающие следующим критериям:

         1) юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке и осуществлять свою деятельность на территории города Иркутска;

         2) физические лица должны проживать на территории города Иркутска;

         3) соответствовать требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения;

         4) иметь проект выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, включающий в себя, в том числе смету расходов, соответствующую цели предоставления субсидии и пунктам 7, 8 настоящего Положения (далее также – проект);

         Получатели субсидии и представленные ими проекты отбираются по итогам конкурса, проводимого в порядке, установленном настоящим Положением и Приложением № 3 к настоящему Положению (далее также – конкурс).

         5. Субсидия предоставляется в целях развития культуры на территории города Иркутска.

         6. Субсидия должна быть израсходована в рамках заявленных смет расходов, связанных с реализацией проектов на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры, в текущем финансовом году.

         7. За счет предоставленных субсидий возможно осуществление следующих расходов, связанных с реализацией проекта:

         1) аренда помещения;

         2) аренда оборудования;

         3) приобретение оборудования;

         4) приобретение расходных материалов (текстиль: ткань, нитки, фурнитура; художественные: холсты, краски, кисти, рамы и другие расходные материалы);

         5) приобретение канцелярских товаров;

         6) транспортные расходы (аренда транспортного средства, оплата горюче-смазочных материалов);

         7) размещение рекламы на радио, телевидении;

         8) изготовление и обработка полиграфической продукции (афиши, листовки, календари, буклеты, открытки, каталоги и другая полиграфическая продукция);

         9) оплата за оказание услуг, выполнение работ, связанных с реализацией проекта, в том числе в рамках договора гражданско-правового характера (разработка эскизов макетов; услуги грузчиков, фотографов, звукорежиссеров, ведущих, лекторов, режиссеров, организаторов мероприятий, аниматоров, актеров, творческих коллективов, кинооператоров, композиторов, оркестра, концертмейстера, хореографов; услуги по пошиву концертных костюмов, одежды, обуви; монтаж, демонтаж, оформление работ; тиражирование полиграфической продукции).

         8. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

         1) связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией мероприятий проекта;

         2) на поддержку политических партий;

         3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

         4) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;

         5) на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов;

         6) на уплату штрафов.

 

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

         9. Предоставление субсидий производится на конкурсной основе.

         Управление культуры не позднее 1 февраля текущего года обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о предстоящем конкурсе, в котором, в том числе указывается срок и место подачи документов для участия в конкурсе.

         Срок приема документов для участия в конкурсе: с 1 по 15 марта текущего года.

         10. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:

         1) соответствие получателей субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;

         2) представление документов на получение субсидии в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения;

         3) отбор получателей субсидии и представленных ими проектов по итогам конкурса;

         4) заключение договора о предоставлении субсидии.

         11. Для участия в конкурсе юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица представляют в управление культуры следующие документы:

         1) заявка на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры согласно Приложению № 1 к настоящему Положению (далее - заявка на получение субсидии);

         2) проект выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на текущий год, оформленный согласно Приложению № 2 к настоящему Положению, в печатном виде в одном экземпляре;

         3) для юридических лиц:

         а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;

         б) копия свидетельства о государственной регистрации;

         в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

         г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (выписка из протокола, приказ о назначении);

         д) справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету по состоянию на 1 февраля текущего года;

         е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на   1 февраля текущего года;

         ж) справка об отсутствии задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Иркутска (Приложение № 4 к настоящему Положению) по состоянию на  1 февраля  текущего года, заверенная подписью руководителя проекта и печатью (при наличии печати);

         4) для индивидуальных предпринимателей:

         а) копия свидетельства о государственной регистрации;

         б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

         в) копия паспорта;

         г) справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету по состоянию на 1 февраля текущего года;

         д) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 февраля текущего года;

         е) справка об отсутствии задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Иркутска (Приложение № 4 к настоящему Положению) по состоянию на  1 февраля текущего года, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати);

         5) для физических лиц:

         а) копия паспорта;

         б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

         в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

         г) информация в произвольной письменной форме в адрес управления культуры об отсутствии задолженности перед бюджетом города Иркутска;

         6) фотоматериалы и ссылки на электронные ресурсы размещения видеоматериалов, свидетельствующие об успешном опыте выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на территории города Иркутска (при наличии);

         7) документы, подтверждающие уровень признания заслуг получателя субсидии в области развития культуры (копии дипломов, грамот, благодарственных писем, иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя) (при наличии);

         8) презентация проекта в электронном виде (не более 6 слайдов).

         12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, подаются в управление культуры по адресу: г. Иркутск, ул. Киевская, 2. 

         Документы подаются в незапечатанном бумажном конверте (формат A4) с указанием на нем наименования получателя субсидии. Документы могут быть скреплены скобами. Документы не должны быть скреплены переплетом. Не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, скоросшивателях, мультифорах.

         Прием заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, осуществляет специалист управления культуры, назначенный ответственным за прием указанных заявок приказом начальника управления культуры (далее - специалист управления). Специалист управления обеспечивает регистрацию в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заявки о предоставлении субсидии в день ее поступления.

         13. Специалист управления в срок до 20 марта текущего года проверяет наличие всех документов для участия в конкурсе, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, проверяет соответствие получателей субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения, подготавливает и обеспечивает принятие решения о допуске получателя субсидии к участию в конкурсе либо об отказе в предоставлении субсидии, по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 15 настоящего Положения, в форме приказа начальника управления культуры.

         В случае принятия приказа начальника управления культуры об отказе в предоставлении субсидии специалист управления уведомляет заявителя о принятом решении в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия путем выдачи копии соответствующего приказа начальника управления культуры заявителю или направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо на электронную почту получателя субсидии.

         14. Для принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения), оценки получателей субсидии  и представленных ими проектов формируется конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры (далее - конкурсная комиссия).

         Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению).

Конкурсная комиссия:

         1) оценивает получателей субсидии и представленные ими проекты по бальной системе в соответствии с критериями и методикой, указанными в пунктах 14, 15 Приложения № 3 к настоящему Положению;

         2) принимает решение о присвоении проекту определенного места в рейтинге проектов, исходя из количества баллов, набранных проектом;

         3) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;

         4) определяет конкретный размер субсидии для получателей субсидии, набравших 15 и более баллов.

         Заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе, установленного в пункте 9 настоящего Положения.

         15. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

         1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 11 настоящего Положения, или предоставление не в полном объеме указанных документов;

         2) в случае если сумма баллов по результатам оценки конкурсной комиссией получателя субсидии и представленного им проекта меньше 15 баллов;

         3) несоответствие получателей субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;

         4) представление документов на получение субсидии не в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения.

         16. Общее количество финансируемых посредством предоставления субсидии проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры определяется на основании результатов конкурса.

         17. Размер субсидии для конкретного получателя субсидии определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка получателей субсидии и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры по балльной системе в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению) и не должен превышать запрашиваемую получателем субсидии сумму субсидии.

         18. Расчетный размер субсидии исчисляется по следующей формуле:

 

P = D x Kn,

 

         где P - расчетный размер субсидии, предоставляемой n-му получателю субсидии;

         D - размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска, для предоставления субсидий, российских рублей;

         Kn = (Sn + Pn) / 2 - доля средств субсидии, причитающихся n-му получателю субсидии от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры, российских рублей;

 - доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-м получателем субсидии, набравшим не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии, набравшими не менее 15 баллов (округляется до трех знаков после запятой);

 - доля баллов, набранных n-м получателем субсидии, набравшим не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению, от общего количества баллов, набранных всеми получателями субсидии, набравшими не менее 15 баллов (округляется до трех знаков после запятой);

         Xn - сумма, запрашиваемая n-м получателем субсидии, набравшим не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению, российских рублей;

 - сумма, запрашиваемая всеми получателями субсидии, набравшими не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению, российских рублей;

         Bn - сумма баллов, набранных n-м получателем субсидии, набравшим не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению;

 - сумма баллов, набранных всеми получателями субсидии, набравшими не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению.

         19. Конкретный размер субсидии определяется следующим образом:

         1) для получателя субсидии, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         2) для получателя субсидии, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 95% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         3) для получателя субсидии, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 90% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         4) для получателя субсидии, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 85% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         5) для получателя субсидии, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 80% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта.

         20. В случае, если по результатам определения размеров субсидий для всех получателей субсидии, набравших не менее 15 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения № 3 к настоящему Положению, рассчитанная сумма подлежащих предоставлению субсидий меньше суммы, предусмотренной в бюджете города Иркутска на предоставление субсидии, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом:

         1) если сумма субсидии получателя субсидии, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения № 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 18 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 18  настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         2) если сумма субсидии получателя субсидии, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения № 3  к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 18 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, но не более 95% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         3) если сумма субсидии получателя субсидии, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения № 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 18 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта, но не более 90% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         4) если сумма субсидии получателя субсидии, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения № 3  к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 18 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, но не более 85% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта;

         5) если сумма субсидии получателя субсидии, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения № 3  к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 18 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю субсидии (в порядке убывания места - 5, 6, 7 и последующие места), рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, но не более 80% от суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного им проекта.

         Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 14 настоящего Положения, оформляются протоколом, который подготавливается и подписывается в течение 2 (двух) рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии.

         В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, указанное решение, оформленное в виде выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, направляется получателю субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии.

         21. На основании протокола заседания конкурсной комиссии управление культуры в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии подготавливает и обеспечивает принятие постановления администрации города Иркутска, в котором указываются: получатели субсидий и представленные ими проекты, размер предоставляемых субсидий, срок заключения договора о предоставлении субсидии, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный осуществлять контроль за целевым использованием субсидий.

         Договор о предоставлении субсидий должен быть заключен не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Иркутска.

         22. Представленные получателями субсидии документы не возвращаются.

         23. В срок, предусмотренный постановлением администрации города Иркутска, указанный в пункте 21 настоящего Положения, управлением культуры с получателями субсидий заключаются договоры о предоставлении субсидий (далее – Договор). Договоры заключаются в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной финансовым органом города Иркутска.

         24. Обязательными условиями Договора являются:

         1) согласие получателей субсидии на осуществление проверок управлением культуры и органами муниципального финансового контроля города Иркутска соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

         2) запрет приобретения получателями субсидии – юридическими лицами за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

         3) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года при принятии управлением культуры решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с финансовым органом города Иркутска;

         4) обязанность получателя субсидии при расходовании средств субсидии соблюдать требования, установленные пунктами 7, 8 настоящего Положения.

         25. В Договоре указывается значение показателя результативности «Охват населения, чел.» для каждого получателя субсидии.

         Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается управлением культуры и рассчитывается с учетом следующих факторов:

1) места реализации проекта;

2) формы реализации проекта;

3) категории участников проекта.

         26. Субсидия перечисляется не позднее 12 (двенадцати) рабочих дней, следующих за днем предоставления получателем субсидии заявки на получение и целевое использование субсидии по форме, установленной Приложением № 5 к настоящему Положению, в соответствии с условиями заключенного Договора, в том числе графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Договора.

         Заявка должна быть представлена в управление культуры не позднее 15 ноября текущего финансового года.

         Перечисление субсидий осуществляется на расчетные (текущие) счета получателей субсидии, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

         27. Получатели субсидий должны:

         1) использовать полученные субсидии по целевому назначению;

         2) представлять материалы, связанные с использованием субсидий, и допускать представителей управления культуры, уполномоченных органов муниципального финансового контроля для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

         3) выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные Договором;

         4) предоставить в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, также о достижении значений показателей результативности.

         28. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на 1 февраля текущего года:

         1) получатели субсидии не должны являться государственными (муниципальными) учреждениями;

         2) получатели субсидии не должны являться религиозными организациями;

         3) получатели субсидии не должны являться профсоюзными организациями;

         4) получатели субсидии не должны являться общественными организациями, учреждаемыми либо создаваемыми политическими партиями и движениями, политическими партиями и движениями (их региональные и местные отделения);

         5) получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

         6) получатели субсидии не должны являться лицами, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

         7) получатели субсидии не должны являться юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производители товаров, работ, услуг, получавшими ранее субсидии из средств бюджета города Иркутска и не представившие (несвоевременно представившие) отчет о финансовом обеспечении затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры и использовании полученной субсидии, а также использовавшие полученные средства бюджета города Иркутска не по целевому назначению;

         8) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

         9) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Иркутска в соответствии с настоящим Положением или иными муниципальными правовыми актами города Иркутска на цель, указанную в пункте 5 настоящего Положения;

         10) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

         11) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Иркутска.

 

Глава 3. Предоставление отчетности

 

         29. Получатели субсидий предоставляют в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в управление культуры отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности.

         30. Отчеты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, предоставляются в управление культуры в письменном и электронном виде по формам, установленным в Приложении № 6 к настоящему Положению.

 

Глава 4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

         31. Управление культуры, уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

         32. Управление культуры осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и фактической реализацией проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры посредством проведения проверок получателей субсидий.

         33. Управление культуры проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным им порядком. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидии направляется управлением культуры в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

         34. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях:

         1) нарушения получателем субсидии пункта 27 настоящего Положения;

         2) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, получивший субсидию, находится в процессе ликвидации;

         3) нарушений условий, установленных заключенным Договором;

         4) в случае отказа юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, которым была предоставлена субсидия, от субсидии;

         35. Получатели субсидии, в случае недостижения значений показателей результативности, установленных в Договоре, уплачивают штраф.

         Размер штрафных санкций при недостижении получателем субсидии значений показателей результативности исчисляется по следующей формуле:

 

         (1 – Dp / Pp) * Vs, где

 

         Dp – значение достигнутого показателя результативности,

         Pp – значение планового показателя результативности,

         Vs – объем израсходованной получателем субсидии.

         36. В случае выявления по фактам проверок, проведенных представителями управления культуры или уполномоченного органа муниципального финансового контроля фактов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Положения, получателю субсидии направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается лично под роспись требование о возврате полученной субсидии (уплате штрафа) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления нарушения.  В требовании о возврате полученной субсидии (уплате штрафа) должны быть указаны: размер, подлежащий возврату субсидии, или размер, подлежащего уплате штрафа, банковские реквизиты, срок для возврата субсидии (уплаты штрафа). Получатель субсидии должен вернуть субсидию (уплатить штраф) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования.

         37. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года подлежит возврату в бюджет города Иркутска до 1 марта года, следующего за отчетным годом, при отсутствии решения управления культуры, принятого по согласованию с финансовым органом города Иркутска, о наличии потребности в указанных средствах (далее - неиспользованный остаток субсидии).

         Получателю субсидий управлением культуры направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается лично под роспись требование о возврате неиспользованного остатка субсидии в срок до  1 февраля года, следующего за отчетным годом. В требовании о возврате неиспользованного остатка субсидии должны быть указаны: размер неиспользованного остатка субсидии, подлежащий возврату, банковские реквизиты, срок для возврата неиспользованного остатка субсидии. Получатель субсидии должен вернуть в бюджет города Иркутска неиспользованный остаток субсидии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

         39. При отказе получателя субсидий от добровольного возврата субсидии (уплаты штрафа, неиспользованного остатка субсидии) указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

 

Приложение № 1

 к Положению о

предоставлении из бюджета города

Иркутска субсидий на финансовое

обеспечение затрат в связи с

выполнением работ, оказанием услуг

 в области развития культуры

 

Начальнику управления культуры

 комитета по социальной политике и

 культуре администрации города Иркутска

_____________________________

 

ЗАЯВКА

на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры

 

         Прошу предоставить из бюджета города Иркутска субсидию на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры.

         1. Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица.

         2. Краткая характеристика о деятельности и достигнутых за предшествующий год результатах работы.

         3. Название проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

         4. Юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), банковские реквизиты, ИНН.

         5. Руководитель проекта.

         6. Контактные телефоны.

         7. Место реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

         8. Сроки реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

         9. Охват жителей города Иркутска: предполагаемое количество участников.

         10. Стоимость проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, руб.

         11. Запрашиваемая сумма субсидии, руб.

         12. Источники финансирования.

         13. Планируемое привлечение средств массовой информации.

 

Руководитель проекта: _________________/_________________

                                       подпись, дата     расшифровка подписи


 

 

 

Приложение № 2

к Положению о

предоставлении из бюджета города

Иркутска субсидий на финансовое

обеспечение затрат в связи с

выполнением работ, оказанием услуг в

области развития культуры

 

ПРОЕКТ

выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры

 

         1. Название и описание проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее - проект).

         В данном разделе необходимо указать название проекта, описать суть проекта, его актуальность, социальную значимость, практическую значимость (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые аспекты и другие виды значимости), предполагаемые виды и объемы выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

         2. Цели и задачи проекта.

         Указать цель проекта, решением каких задач она достигается; указать, какой опыт достижения данных целей существует у заявителя. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе.

         3. Прогнозируемые результаты проекта, эффект проекта в долгосрочной перспективе.

         Как реализация проекта повлияет на достижение социально значимых (полезных) целей в целом, возможно ли продолжение проекта после окончания использования субсидий, возможно ли тиражирование результатов проекта, методик его реализации.

         4. Календарный план проекта

п/п

Наименование работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Ответственный за выполнение работ (оказание услуг)

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

 

5. Смета расходов на реализацию проекта (с обоснованием)

п/п

Статья расходов

Стоимость 1 единицы, руб.

Количество

Сумма расходов (затрат) по статье, руб.

Сумма расходов (затрат) за счет субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Всего расходов (затрат)

 

 

 

         6. Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства.

         7. Запрашиваемая сумма субсидии.

 

 

Руководитель проекта:       _________________/_________________

                                             подпись, дата    расшифровка подписи


 

 

 

Приложение № 3

к Положению о

 предоставлении из бюджета города

 Иркутска субсидий на финансовое

 обеспечение затрат в связи с

 выполнением работ, оказанием услуг в

 области развития культуры

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры

 

Глава 1. Общие положения

 

         1. Конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры (далее соответственно - конкурсная комиссия, субсидия) формируется с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, оценки получателей субсидии и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

         2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска.

 

Глава 2. Состав конкурсной комиссии

 

         3. Количество членов конкурсной комиссии и состав определяется управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

         Работа конкурсной комиссии осуществляется согласно порядка, определенного настоящим положением о конкурсной комиссии по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на финансовое обеспечение затрат, в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры (далее – Положение о конкурсной комиссии).

         4. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят:

         Председатель конкурсной комиссии: начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

         Секретарь конкурсной комиссии: главный специалист отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска

         Члены конкурсной комиссии:

         1) заместитель начальника управления - начальник отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

         2) начальник отдела финансов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

         5. В состав конкурсной комиссии включаются независимые наблюдатели и эксперты в количестве не менее 5 (пяти) человек (представители Совета по культуре и искусству при мэре города Иркутска, депутат Думы города Иркутска, член Общественной палаты города Иркутска и другие независимые наблюдатели и эксперты).

 

Глава 3. Порядок работы конкурсной комиссии

 

         6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 60% от установленного количества членов конкурсной комиссии.

         Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

         В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя комиссии.

         7. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе.

         8. Председатель конкурсной комиссии:

1) назначает дату проведения заседания;

2) организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о конкурсной комиссии.

         9. Секретарь конкурсной комиссии:

         1) подготавливает пакет документов, включающий копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, лист оценки получателей субсидии и представленных ими проектов на получение субсидии в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению, и направляет членам конкурсной комиссии по электронной почте;

         2) осуществляет подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

         3) исчисляет размер субсидии для каждого получателя субсидии в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Положения;

         4) по итогам заседания конкурсной комиссии готовит протокол;

         5) подготавливает выписки из протокола об отказе в предоставлении субсидии и направляет их получателям субсидии;

         6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о конкурсной комиссии.

         11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

         Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:

         1) дату проведения заседания;

         2) перечень членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

         3) сведения о поданных заявках (ФИО (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), наименование проекта, запрашиваемая сумма субсидии);

         4) решения конкурсной комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения.

         Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.

 

Глава 4. Порядок рассмотрения проектов выполнения работ, оказания услуг  в области развития культуры

 

         12. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает пакет документов, включающий копии документов, указанные в пункте 11 настоящего Положения и лист оценки получателей субсидии и представленных ими проектов на получение субсидии в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению.

         Секретарь конкурсной комиссии направляет пакет документов не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, указанного в пункте 13 настоящего Положения, членам конкурсной комиссии на электронную почту для рассмотрения и оценки по каждому критерию в отношении каждого проекта.

         13. Члены конкурсной комиссии оценивают получателей субсидий и представленные ими проекты по критериям и в соответствии с методикой, указанными в пунктах 14, 15 Положения о конкурсной комиссии, и направляют секретарю конкурсной комиссии заполненный лист оценки получателей субсидии и представленных ими проектов не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления пакета документов секретарем конкурсной комиссии.

         14. Получатели субсидии и представленные ими проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее - проекты) оцениваются по балльной системе по следующим критериям:

         1) уровень признания заслуг получателя субсидии в области развития культуры (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый копиями дипломов, грамот, благодарностей, иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя;

         2) наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды, подтверждаемого материалами средств массовой информации о культурной деятельности получателя субсидии (статьи, видеосюжеты), отчетами о ранее реализованных социокультурных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися результатами культурной деятельности получателя субсидии;

         3) масштабность культурной деятельности по реализации проекта - охват результатами культурной деятельности жителей районов города Иркутска;

         4) уровень взаимодействия получателя субсидии с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый письмами поддержки (благодарностями) от иных субъектов культурной деятельности;

         5) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта, в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая копиями гражданско-правовых, трудовых договоров, гарантийными письмами, документами, подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе;

         6) практическая значимость проекта (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые и другие аспекты);

         7) социальная значимость проекта - уровень качества и общедоступности (безвозмездный или льготный доступ) для населения города Иркутска культурной деятельности в рамках реализации проекта, в том числе ветеранов, инвалидов, других социально незащищенных групп населения.

         15. Методика оценки критериев:

         1) уровень признания заслуг получателя субсидии в области развития культуры: международный, общероссийский – 3 балла, межрегиональный, региональный, межмуниципальный – 2 балла, муниципальный – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

         2) наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды: наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение 5 и более лет, предшествующих году предоставления субсидии, - 3 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности от 2 до 4 лет, предшествующих году предоставления субсидии, - 2 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение одного года, предшествующего году предоставления субсидии, - 1 балл; отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;

         3) масштабность культурной деятельности по реализации проекта: охват одного района города Иркутска – 1 балл, охват двух районов города Иркутска – 2 балла, охват трех районов города Иркутска – 3 балла, охват четырех районов города Иркутска – 4 балла;

         4) уровень взаимодействия получателя субсидии с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта: международный - 6 баллов, общероссийский - 5 баллов, межрегиональный - 4 балла, региональный - 3 балла, межмуниципальный - 2 балла, муниципальный - 1 балл, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;

         5) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта: представление документов, подтверждающих привлечение иных источников финансирования проекта, - 2 балла, представление документов, подтверждающих наличие уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта, - 1 балл, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;

         6) практическая значимость проекта: наличие полного обоснования критерия - 2 балла, частичное (неполное) обоснование критерия - 1 балл, критерий не отражен - 0 баллов;

         7) социальная значимость проекта: наличие обоснования критерия - 5 баллов, критерий не отражен - 0 баллов.

         Максимально возможная сумма баллов, набранных получателем субсидии по критериям, указанным в пункте 14 Положения о конкурсной комиссии, составляет 25 баллов.

         16. По результатам оценки членами конкурсной комиссии по балльной системе получателей субсидии и представленных ими проектов по каждому из критериев, предусмотренных в пункте 14 Положения о конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения листа оценки получателей субсидии и представленных ими проектов от членов конкурсной комиссии, в соответствии с пунктом 13 Положения о конкурсной комиссии, составляет проект рейтинга представленных для участия в конкурсе проектов. Проект рейтинга формируется исходя из количества баллов, набранных проектом. При этом первое место в проекте рейтинга присваивается проекту, набравшему по результатам конкурса наибольшую сумму баллов, остальные места в проекте рейтинга распределяются в порядке убывания количества набранных проектами баллов.

         В случае если по результатам оценки проекты набирают одинаковую сумму баллов, проектам присваиваются одинаковые места.

         17. Секретарь конкурсной комиссии исчисляет размер субсидии для каждого получателя субсидии и готовит проект решения конкурсной комиссии об определении размера субсидии для каждого получателя субсидии, набравшего 15 и более баллов.

         18. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются вопросы, указанные в пункте 14 настоящего Положения.

 

 

 

Приложение № 4

к Положению о предоставлении из

 бюджета города Иркутска субсидий на финансовое

 обеспечение затрат в связи с выполнением работ,

 оказанием услуг в области развития культуры

 

   


 

 

 

СПРАВКА

об отсутствии задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам,

предоставленным из бюджета города Иркутска по состоянию на «__» _________ 20___ г.

 

Наименование Получателя субсидии_______________________________________

 

Наименование средств, предоставленных из бюджета  города Иркутска

Нормативный правовой акт,  в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из бюджета города Иркутска

Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств бюджета города Иркутска и Получателем субсидии на предоставление средств из бюджета  города Иркутска

Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)

вид

Дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

всего

в том числе просроченная

всего

в том числе просроченная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проекта                                                                                  _____________  / _____________

                                                                                                      подпись, дата   расшифровка подписи


Информация по документу
Читайте также