Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 19.09.2017 № 546-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка формирования программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета В
соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3900 "О
субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
перевозки пассажиров различными видами транспорта" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Порядок формирования программ
пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, согласно
приложению. 2. Опубликовать
постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации
Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального
опубликования.
Приложение к
постановлению Правительства Красноярского
края от 19.09.2017
№ 546-п Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и
утверждения программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета
(далее – программа перевозок), определяет критерии включения маршрутов в
программу перевозок. 1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по
формированию программ перевозок является министерство транспорта Красноярского
края (далее – Министерство). 1.3. Программы перевозок формируются с
учетом потребности населения в пассажирских перевозках по каждому виду
транспорта на очередной календарный год и утверждаются нормативным правовым
актом Министерства не позднее 31 декабря предшествующего года. 1.4. Потребность населения при формировании
программы перевозок определяется Министерством: для автомобильного транспорта – на
основании показателя небольшой интенсивности пассажиропотока, определенного в
соответствии с разделом 3 Порядка; для железнодорожного, внутреннего водного,
воздушного транспорта – на основании данных о фактическом выполнении регулярных
перевозок пассажиров по маршруту, подтвержденных соответственно расписанием
движения поездов, расписанием движения судов, расписанием движения воздушных
судов. 2. Критерии отбора маршрутов для включения в программы перевозок 2.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок в программу перевозок автомобильным транспортом являются: 1) осуществление перевозок пассажиров по
межмуниципальному маршруту на основании заключенного с Министерством договора об
организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в
случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9
статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее –
Федеральный закон), либо государственного контракта в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с
учетом положений Федерального закона; 2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен в Реестр
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа,
осуществляемых автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в Красноярском
крае (далее – Реестр); 3) наличие на маршруте конечных и начальных
остановочных пунктов, которые отсутствуют на других действующих маршрутах,
включенных в Реестр, в одном и том же направлении того же вида сообщения
маршрута, предлагаемого для включения в программу перевозок автомобильным
транспортом; 4) осуществление передачи мониторинговой
информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая
широта местоположения транспортного средства; географическая долгота
местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного
средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации
местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от
навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 "Об
утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием
навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для
обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для
коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки
опасных грузов" в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной
системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ "Краевое
Транспортное Управление" протоколам передачи мониторинговой информации; 5) наличие небольшой интенсивности
пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6. Маршрут подлежит включению в программу
перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора
маршрутов. 2.2. Критерием включения маршрутов в программу перевозок внутренним
водным транспортом является осуществление перевозок пассажиров и багажа
внутренним водным транспортом по маршрутам в местном сообщении, внутренним
водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Маршрут подлежит включению в программу
перевозок внутренним водным транспортом при наличии указанного критерия отбора
маршрутов. 2.3. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок
воздушным транспортом является осуществление регулярных перевозок пассажиров и
багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами
отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов от
общего количества воздушных судов. Маршрут подлежит включению в программу
перевозок воздушным транспортом при наличии указанного критерия отбора
маршрутов. 2.4. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок
железнодорожным транспортом является отнесение маршрута регулярных перевозок к
числу пригородных маршрутов, проходящих по территории Красноярского края. Маршрут подлежит включению в программу
перевозок железнодорожным транспортом при наличии указанного критерия отбора
маршрутов. 3. Порядок расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока 3.1. Расчет показателя небольшой
интенсивности пассажиропотока осуществляется Министерством на основании
информации перевозчика, указанной в сведениях для расчета показателя небольшой
интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу
перевозок в срок, указанный в пункте 4.11 Порядка. Сведения для расчета показателя небольшой
интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу
перевозок, представляются перевозчиком по форме согласно приложению № 1 к
Порядку за период, за который производится расчет показателя небольшой
интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу
перевозок. 3.2. Расчет
показателя небольшой интенсивности пассажиропотока производится: за год, предшествующий месяцу обращения с заявлением о включении
маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по
маршруту осуществляются перевозчиком более года и ранее данный маршрут не был
включен в программу перевозок автомобильным транспортом); за календарный год, предшествующий формированию программы перевозок
автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществлялись
перевозчиком более года и ранее данный маршрут был включен в программу
перевозок автомобильным транспортом); за период с месяца начала осуществления перевозок по месяц обращения с
заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом
(если перевозки по маршруту осуществляются менее года в связи с установлением
маршрута, а также в случае, если на маршруте произошла смена перевозчика). 3.3. Показатель небольшой интенсивности
пассажиропотока определяется как отношение дохода, полученного от фактического
использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному
исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в
том же периоде времени. 4. Процедура формирования программ перевозок 4.1. Для включения маршрута регулярных перевозок пассажиров (далее –
маршрут) в программу перевозок перевозчик, осуществляющий перевозку на
маршруте, представляет в Министерство заявление о включении маршрута в
программу перевозок. 4.2. К заявлению о включении маршрута в программу пассажирских перевозок
автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, прилагаются
сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на
маршруте, подлежащем включению в программу перевозок, по форме согласно
приложению № 1 к Порядку. Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых данных
в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на
маршруте. 4.3. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок внутренним
водным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном
тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа внутренним
водным транспортом, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с
указанным заявлением. 4.4. К заявлению о включении маршрутов в
программу перевозок воздушным транспортом прилагаются: а) справка, подтверждающая осуществление
регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории
Красноярского края на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами
отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов
от общего количества воздушных судов; б) копия лицензии на перевозку пассажиров
воздушным транспортом (представляется по собственной инициативе); в) справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении
регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, подписанная перевозчиком не
ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением. Копия лицензии на перевозку пассажиров
воздушным транспортом запрашивается Министерством в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" в случае, если перевозчик не представил указанную
копию по собственной инициативе. 4.5. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок
железнодорожным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком
предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанная перевозчиком
не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением. 4.6. Заявление о включении маршрута в
программу перевозок и прилагаемые к нему документы (далее – заявление) на
бумажном носителе подаются лично или направляются почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. 4.7. Заявитель вправе представить заявление
в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
краевого портала государственных и муниципальных услуг с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Днем приема заявления считается день его
поступления в Министерство. В случае поступления заявления в электронной
форме в выходной или нерабочий праздничный день оно подлежит регистрации в
первый рабочий день, следующий за днем его поступления. 4.8. При поступлении заявления в электронной форме
Министерство в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной
квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой
подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной
подписи". 4.9. В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи Министерство в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления
отказывает в приеме его к рассмотрению. Об отказе в приеме к рассмотрению
заявления, поданного в электронной форме, заявителю направляется уведомление в
срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Уведомление об отказе в приеме к
рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, направляется заявителю в
форме и способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в приеме к
рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, указываются причины
принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", послужившие основанием
для отказа в приеме заявления к рассмотрению. Уведомление об отказе в приеме к
рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, в срок, указанный в
абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 4.10. Заявление, подписанное усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя, возврату не подлежит. 4.11. Министерство в течение 30 календарных
дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в
пунктах 4.2–4.5 Порядка, при отсутствии основания для отказа в приеме их к
рассмотрению рассматривает указанные документы, производит расчет показателя
небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении
маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную
программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет заявителя в
письменном виде. 4.12. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок
автомобильным транспортом являются: 1) несоответствие маршрута критериям, установленным в пункте 2.1
Порядка; 2) непредставление сведений для расчета
показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте; 3) представление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности
пассажиропотока на маршруте, которые не соответствуют форме, приведенной в
приложении № 1 к Порядку, или содержат арифметические
ошибки или опечатки. 4.13. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок
воздушным, внутренним водным и железнодорожным транспортом являются: 1) несоответствие маршрутов критериям, установленным в пунктах 2.2–2.4
Порядка, по соответствующему виду транспорта; 2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 4.3–4.5 Порядка, по соответствующему виду
транспорта. 4.14. Программы перевозок формируются в соответствии с формами, приведенными
в приложениях № 2–5 к Порядку. 4.15. В программу перевозок Министерством
могут вноситься изменения в течение текущего финансового года. При этом в
случае изменения программы перевозок, которое приведет к превышению пределов
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
Министерству на текущий финансовый год, внесение изменения в программу
перевозок осуществляется до 1 октября текущего финансового года. 4.16. Основаниями для внесения изменений являются: 1) изменение расписания движения подвижного состава на маршрутах,
включенных в программу перевозок; 2) изменение схемы движения, протяженности, номера или наименования
маршрута, включенного в программу перевозок; 3) изменение характеристик подвижного состава, используемого на
маршрутах, включенных в программу перевозок; 4) изменение объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в
программу перевозок; 5) включение нового маршрута в программу перевозок при условии
соответствия данного маршрута критериям, установленным в разделе 2 Порядка. 4.17. Изменения в программу перевозок
вносятся Министерством в течение 45 дней со дня возникновения оснований,
указанных в пункте 4.16 Порядка. 4.18. Днем возникновения оснований,
указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в
программу перевозок автомобильным транспортом является соответственно: день согласования Министерством изменения
расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу
перевозок; день согласования Министерством изменения
схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в
программу перевозок; день согласования Министерством изменения
характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в
программу перевозок; день согласования Министерством изменения
объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок; день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в
программу перевозок. 4.19. Днем возникновения оснований,
указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в
программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом
является соответственно: день представления перевозчиком в
Министерство измененного расписания движения подвижного состава на маршрутах,
включенных в программу перевозок; день представления перевозчиком в
Министерство уведомления об изменении объемов пассажирских перевозок на
маршрутах, включенных в программу перевозок; день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в
программу перевозок. 4.20. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся
по инициативе Министерства в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 пункта
4.16 Порядка. 4.21. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся
по инициативе перевозчика в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.16
Порядка. 4.22. Изменения в программу перевозок внутренним водным, воздушным и
железнодорожным транспортом вносятся по инициативе министерства в случаях,
предусмотренных пунктом 4.16 Порядка. 4.23. Подача заявления о внесении изменений в программу перевозок,
рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения указанного
заявления осуществляются в сроки и в порядке, установленные в разделе 4
Порядка.
____________________ <*> Минимальная вместимость автобусов
учитывается: на межмуниципальных маршрутах в
междугороднем сообщении – по местам сидения; на межмуниципальных маршрутах в пригородном
сообщении – по пассажировместимости. <**> Доход, полученный от фактического использования вместимости
транспортного средства, определяется как сумма от фактической продажи билетов
гражданам, в том числе льготным категориям граждан. <***> Доход, рассчитанный исходя из полного использования
вместимости транспортного средства, определяется как произведение следующих
показателей: минимальная вместимость транспортного средства, предельный тариф
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
определенного сообщения и пробега с пассажирами.
М.П. (при наличии печати)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|