Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.09.2017 № 546-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.09.2017

г. Красноярск

№ 546-п

 

 

Об утверждении Порядка формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Томенко В.П.

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 19.09.2017 № 546-п

 

 

Порядок формирования программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета (далее – программа перевозок), определяет критерии включения маршрутов в программу перевозок.

1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по формированию программ перевозок является министерство транспорта Красноярского края (далее – Министерство).

1.3. Программы перевозок формируются с учетом потребности населения в пассажирских перевозках по каждому виду транспорта на очередной календарный год и утверждаются нормативным правовым актом Министерства не позднее 31 декабря предшествующего года.

1.4. Потребность населения при формировании программы перевозок определяется Министерством:

для автомобильного транспорта – на основании показателя небольшой интенсивности пассажиропотока, определенного в соответствии с разделом 3 Порядка;

для железнодорожного, внутреннего водного, воздушного транспорта – на основании данных о фактическом выполнении регулярных перевозок пассажиров по маршруту, подтвержденных соответственно расписанием движения поездов, расписанием движения судов, расписанием движения воздушных судов.

 

2. Критерии отбора маршрутов для включения в программы перевозок

 

2.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в программу перевозок автомобильным транспортом являются:

1) осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту на основании заключенного с Министерством договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), либо государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;

2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в Красноярском крае (далее – Реестр);

3) наличие на маршруте конечных и начальных остановочных пунктов, которые отсутствуют на других действующих маршрутах, включенных в Реестр, в одном и том же направлении того же вида сообщения маршрута, предлагаемого для включения в программу перевозок автомобильным транспортом;

4) осуществление передачи мониторинговой информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов" в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ "Краевое Транспортное Управление" протоколам передачи мониторинговой информации;

5) наличие небольшой интенсивности пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6.

Маршрут подлежит включению в программу перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора маршрутов.

2.2. Критерием включения маршрутов в программу перевозок внутренним водным транспортом является осуществление перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом по маршрутам в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Маршрут подлежит включению в программу перевозок внутренним водным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.

2.3. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок воздушным транспортом является осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов от общего количества воздушных судов.

Маршрут подлежит включению в программу перевозок воздушным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.

2.4. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок железнодорожным транспортом является отнесение маршрута регулярных перевозок к числу пригородных маршрутов, проходящих по территории Красноярского края.

Маршрут подлежит включению в программу перевозок железнодорожным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.

 

3. Порядок расчета показателя небольшой

интенсивности пассажиропотока

 

3.1. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока осуществляется Министерством на основании информации перевозчика, указанной в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок в срок, указанный в пункте 4.11 Порядка.

Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок, представляются перевозчиком по форме согласно приложению № 1 к Порядку за период, за который производится расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок.

3.2. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока производится:

за год, предшествующий месяцу обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются перевозчиком более года и ранее данный маршрут не был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);

за календарный год, предшествующий формированию программы перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществлялись перевозчиком более года и ранее данный маршрут был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);

за период с месяца начала осуществления перевозок по месяц обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются менее года в связи с установлением маршрута, а также в случае, если на маршруте произошла смена перевозчика).

3.3. Показатель небольшой интенсивности пассажиропотока определяется как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени.

 

4. Процедура формирования программ перевозок

 

4.1. Для включения маршрута регулярных перевозок пассажиров (далее – маршрут) в программу перевозок перевозчик, осуществляющий перевозку на маршруте, представляет в Министерство заявление о включении маршрута в программу перевозок.

4.2. К заявлению о включении маршрута в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, прилагаются сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, подлежащем включению в программу перевозок, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых данных в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте.

4.3. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок внутренним водным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.

4.4. К заявлению о включении маршрутов в программу перевозок воздушным транспортом прилагаются:

а) справка, подтверждающая осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Красноярского края на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов от общего количества воздушных судов;

б) копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом (представляется по собственной инициативе);

в) справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.

Копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если перевозчик не представил указанную копию по собственной инициативе.

4.5. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок железнодорожным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.

4.6. Заявление о включении маршрута в программу перевозок и прилагаемые к нему документы (далее – заявление) на бумажном носителе подаются лично или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.7. Заявитель вправе представить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Днем приема заявления считается день его поступления в Министерство.

В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день оно подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

4.8. При поступлении заявления в электронной форме Министерство в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

4.9. В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Министерство в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления отказывает в приеме его к рассмотрению.

Об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, заявителю направляется уведомление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, направляется заявителю в форме и способом, указанным в заявлении.

В уведомлении об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, указываются причины принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", послужившие основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

4.10. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, возврату не подлежит.

4.11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 4.2–4.5 Порядка, при отсутствии основания для отказа в приеме их к рассмотрению рассматривает указанные документы, производит расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет заявителя в письменном виде.

4.12. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом являются:

1) несоответствие маршрута критериям, установленным в пункте 2.1 Порядка;

2) непредставление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте;

3) представление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, которые не соответствуют форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку, или содержат арифметические ошибки или опечатки.

4.13. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок воздушным, внутренним водным и железнодорожным транспортом являются:

1) несоответствие маршрутов критериям, установленным в пунктах 2.2–2.4 Порядка, по соответствующему виду транспорта;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 4.3–4.5 Порядка, по соответствующему виду транспорта.

4.14. Программы перевозок формируются в соответствии с формами, приведенными в приложениях № 2–5 к Порядку.

4.15. В программу перевозок Министерством могут вноситься изменения в течение текущего финансового года. При этом в случае изменения программы перевозок, которое приведет к превышению пределов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год, внесение изменения в программу перевозок осуществляется до 1 октября текущего финансового года.

4.16. Основаниями для внесения изменений являются:

1) изменение расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;

2) изменение схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;

3) изменение характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;

4) изменение объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;

5) включение нового маршрута в программу перевозок при условии соответствия данного маршрута критериям, установленным в разделе 2 Порядка.

4.17. Изменения в программу перевозок вносятся Министерством в течение 45 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.16 Порядка.

4.18. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок автомобильным транспортом является соответственно:

день согласования Министерством изменения расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;

день согласования Министерством изменения схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;

день согласования Министерством изменения характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;

день согласования Министерством изменения объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;

день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.

4.19. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом является соответственно:

день представления перевозчиком в Министерство измененного расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;

день представления перевозчиком в Министерство уведомления об изменении объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;

день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.

4.20. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе Министерства в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 пункта 4.16 Порядка.

4.21. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе перевозчика в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.16 Порядка.

4.22. Изменения в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом вносятся по инициативе министерства в случаях, предусмотренных пунктом 4.16 Порядка.

4.23. Подача заявления о внесении изменений в программу перевозок, рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения указанного заявления осуществляются в сроки и в порядке, установленные в разделе 4 Порядка.


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку формирования

программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту,

подлежащему включению в программу перевозок

за ________________ год

 

Но-

мер марш-

рута

Наиме-нова-

ние марш-рута

Протя-женность маршрута,

км

Мини-

мальная

вмес-

тимость

транс-

портного

средст-

ва<*> (чело-

век)

Количество

рейсов (штук)

Пробег

с пассажирами (км)

Предельный

тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, руб.

Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства<**>

Доходы от фактического использования вместимости транспортного средства, включая льготные категории пассажиров, руб.<***>

Коэффициент использования вместимости транспортного

средства

за пред-

шест-

вующий

год

на оче-

ред-

ной

год

за пред-

шест-

вующий

год

на оче-

редной

год

за предшест-

вующий

год

на оче-

редной

год

за пред-

шествующий

год

на оче-

редной

год

за предшест-

вующий

год

на оче-

редной

год

за пред-

шест-

вующий

год

на очередной год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

(графа 13/

графа 11)

16

(графа 14/

графа 12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________

<*> Минимальная вместимость автобусов учитывается:

на межмуниципальных маршрутах в междугороднем сообщении – по местам сидения;

на межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении – по пассажировместимости.

<**> Доход, полученный от фактического использования вместимости транспортного средства, определяется как сумма от фактической продажи билетов гражданам, в том числе льготным категориям граждан.

<***> Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства, определяется как произведение следующих показателей: минимальная вместимость транспортного средства, предельный тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом определенного сообщения и пробега с пассажирами.

 

 

_________________________________________

_______________

_______________

(наименование должности руководителя

юридического лица либо проставление

статуса "индивидуальный предприниматель")

(подпись)

(ФИО)

 

М.П. (при наличии печати)


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку формирования

программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

Программа пассажирских перевозок

железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,

субсидируемых из краевого бюджета

 

№ п/п

Период работы маршрута

Наименование маршрута

Время отправления

Время прибытия

Количество пар пригородных поездов

Составность

поезда

Примечание

дни недели

дни недели

дни недели

дни недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 3

к Порядку формирования

программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

Программа пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в местном сообщении,

в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,

субсидируемых из краевого бюджета

 

№ п/п

Наименование маршрута

Приоритетный тип судна

Количество рейсов в год, шт.

Протяженность маршрута, км

Пробег с пассажирами, км

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 4

к Порядку формирования

программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

Программа пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, субсидируемых из краевого бюджета

 

Наименование маршрута

Тип воздушного судна

Количество рейсов за период, шт.

Налет часов за период, ч

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 5

к Порядку формирования

программ пассажирских перевозок,

субсидируемых из краевого бюджета

 

 

Программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам междугородного и пригородного сообщения, субсидируемых из краевого бюджета

 

№ п/п

 

Номер

марш-

рута

 

Наименование маршрута

Протяжен-ность маршрута

Минимальная вместимость автобуса приоритетной марки на маршруте

Программа (расписание)

Количество рейсов, шт.

Пробег с пассажирами, км

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также