Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.09.2017 № 495 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения от 27.09.2017 № 495 Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения (приложение). Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия В. Крафт Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.09.2017 № 495 ПОРЯДОК проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из республиканского бюджета Республики Хакасия, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет), направляемых на капитальные вложения в объекты государственной собственности (далее – проверка). 2. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Республики Хакасия порядке решения о предоставлении средств республиканского бюджета: а) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия стоимостью более 70 млн рублей; б) о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия стоимостью более 70 млн рублей. 3. Проверка осуществляется Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), установленной приложением 1 к настоящему порядку. 4. Инициатором инвестиционного проекта является исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия (предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета), обеспечивающий реализацию государственной политики в определенной установленной сфере ведения (далее – Заявитель). 5. Заявитель в целях проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета представляет в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: а) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.02.2017 № 61 «О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия»; б) расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в соответствии с методикой расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку; в) пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта (в том числе финансовые затраты на создание объекта) с выводом о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Республики Хакасия. 6. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются: а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка; б) наличие внутренних несоответствий и противоречий в паспорте инвестиционного проекта и расчете интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта; в) несоответствие паспорта инвестиционного проекта форме паспорта инвестиционного проекта, установленного постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.02.2017 № 61 «О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия»; г) несоответствие расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта методике расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. 7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения (далее – заявка) проверяет ее и прилагаемые к ней документы на полноту и соответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка, и выносит решение о регистрации заявки либо отказе в принятии документов. 8. Срок проведения проверки инвестиционных проектов не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов. 9. По результатам проведения проверки Заявителю направляется (вручается) заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета по форме, утвержденной приложением 5 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после даты завершения проверки. 10. В случае получения отрицательного заключения Заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 11. Положительное заключение является документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию данного инвестиционного проекта за счет средств республиканского бюджета. 12. Уполномоченный орган ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение, в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа. Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения МЕТОДИКА оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, при реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия. 1.2. Оценка эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на цели, указанные в пункте 1.1 настоящей Методики, осуществляется на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. 1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности использования средств республиканского бюджета на основе качественных и количественных критериев. 2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев 2.1. Оценка осуществляется на основе следующих качественных критериев: а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта и предполагаемых количественных показателей результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Республики Хакасия, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Республики Хакасия, документах территориального планирования Республики Хакасия; в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Хакасия; г) необходимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) наличие земельного участка и целесообразность его использования для строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств республиканского бюджета; ж) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения проектной документации повторного применения, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр проектной документации повторного применения. 2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где: i – Ч1 – б1i – балл оценки i-го качественного критерия; К1 – общее число качественных критериев; К1НП – число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 2.4 – 12.12 настоящей Методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы 1 приложения 3 к настоящему Порядку. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев Ч1, рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям. Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям, получают отрицательное заключение Уполномоченного органа и возвращаются Заявителю на доработку. 2.4. Критерий – наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта и предполагаемых количественных показателей результатов его осуществления. Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта дана четкая формулировка цели, конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – эффект для потребителей, населения, получаемый от продукции (услуг), произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 4 к настоящему Порядку. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 2.5. Критерий – соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Республики Хакасия, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Республики Хакасия, документах территориального планирования Республики Хакасия, поручениях Правительства Республики Хакасия. Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки Заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 2.6. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Хакасия. Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных государственных программ Республики Хакасия, соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель указывает наименование соответствующей государственной программы и реквизиты документа о ее утверждении, а также показатели (индикаторы), выполнение которых обеспечит реализация инвестиционного проекта; б) для инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы Республики Хакасия, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Республики Хакасия и муниципальных образований Республики Хакасия. 2.7. Критерий – необходимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными полномочиями, отнесенных к предмету их ведения. Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными полномочиями, отнесенных к предмету их ведения: а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования); в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия также представляется подтверждение об отсутствии на данной территории объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды. 2.8. Критерий – наличие земельного участка и целесообразность его использования для строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства. Балл, равный 1, присваивается в случае, если у Заявителя имеются правоустанавливающие документы на земельный участок с указанием в качестве правообладателя Республикой Хакасия. В случае их отсутствия Заявитель предоставляет обоснование целесообразности размещения объекта капитального строительства на данном земельном участке и письмо о согласовании размещения объекта с собственником земельного участка. Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества. 2.9. Критерий – обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств республиканского бюджета. Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено государственными программами Республики Хакасия либо предусмотрено поручениями Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов. 2.10. Критерий – целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если Заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Критерий не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудования. Для проведения проверки на соответствие указанному критерию в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества Заявитель представляет обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. 2.11. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена, – наличие копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); б) указанный Заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применяется в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование проектной документации повторного применения приобретены (будут приобретены) без использования средств республиканского бюджета. Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества. 2.12. Критерий – обоснование невозможности или нецелесообразности применения проектной документации повторного применения, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр проектной документации повторного применения. Балл, равный 1, присваивается, если: а) Заявителем обоснована невозможность или нецелесообразность применения проектной документации повторного применения; б) в реестре проектной документации повторного применения отсутствует проект, соответствующий характеристикам проектируемого объекта. Критерий не применяется к объектам капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование проектной документации повторного применения, информация о которой включена в реестр проектной документации повторного применения, приобретены (будут приобретены) без использования средств республиканского бюджета. Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества. 3. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев 3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев: а) значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества); в) возможность софинансирования инвестиционного проекта (приобретаемого объекта недвижимого имущества) из других источников финансирования (средств федерального бюджета, внебюджетных источников); г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 3.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где: б2i – балл оценки i-го количественного критерия; pi – весовой коэффициент i-го количественного критерия, в %; К2 – общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%. 3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 3.4 – 3.7 Методики. Значения весовых коэффициентов количественных критериев и возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 приложения 3 к настоящему Порядку. 3.4. Критерий – значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. Для присвоения балла, равного 1, представленные Заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации, должны отвечать следующим требованиям: а) наличие показателя (показателей), характеризующих прямые результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. 3.5. Критерий – наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества). Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 3.6. Критерий – возможность софинансирования инвестиционного проекта (приобретаемого объекта недвижимого имущества) из других источников финансирования (средств федерального бюджета, внебюджетных источников). Балл, равный 1, присваивается, если имеется подтверждение возможности софинансирования создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) из других источников финансирования (средств федерального бюджета, внебюджетных источников). 3.7. Критерий – обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой. Балл равен 1 в случаях: а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется. Балл равен 0,5 – если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 50 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 50 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой (U) рассчитывается по следующей формуле:
где: ui – уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; n – количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. Интегральная оценка эффективности определяется на основе качественных и количественных критериев. Методика расчета интегральной оценки эффективности приведена в приложении 3 к настоящему Порядку. Приложение 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения (Форма) ЗАЯВКА на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения Прошу провести проверку инвестиционного проекта _________________________ _______________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения. Приложение: 1. Паспорт инвестиционного проекта на ___ л. в 1 экз. 2. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта 3. Пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации инвестиционного проекта, описание необходимых ресурсов для его реализации и выводы о влиянии инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Республики Хакасия на ___ л. в 1 экз. ___________________________ ___________ ___________________________ (руководитель (подпись) (фамилия, имя, отчество) органа исполнительной власти) ______________________________ __________ ___________________________ (должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество) ответственного за реализацию инвестиционного проекта) Контактный телефон: _____________________________ Приложение 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на капитальные вложения МЕТОДИКА расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта 1. Интегральная оценка эффективности (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
где: Ч1 – оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 – оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,3 и 0,7 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. 2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств республиканского бюджета. 3. Заявитель представляет в уполномоченный орган для проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта по следующей форме: РАСЧЕТ интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Таблица 1 Оценка соответствия проекта качественным критериям
Таблица 2 Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|