Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.10.2017 № 484
от 5 октября 2017 г.
№ 484 г. Улан-Удэ О
внесении изменений в постановление Правительства Республики
Бурятия от 26.07.2013 № 405 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидии юридическим лицам на возмещение расходов
на формирование, содержание и использование аварийного запаса
материально-технических ресурсов для жилищно-коммунального комплекса Республики
Бурятия» В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Правительство
Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии
юридическим лицам на возмещение расходов на формирование, содержание и
использование аварийного запаса материально-технических ресурсов для
жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденный постановлением
Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013
№ 405 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2014
№ 543), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.10.2017 № 484 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 405 ПОРЯДОК предоставления
субсидии юридическим лицам на возмещение расходов на формирование, содержание и
использование аварийного запаса материально-технических ресурсов для
жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм
предоставления юридическим лицам субсидии из республиканского бюджета на
возмещение расходов на формирование, содержание и использование аварийного
запаса материально-технических ресурсов для жилищно-коммунального комплекса
Республики Бурятия, находящегося в собственности Республики Бурятия. 1.2. Главным распорядителем
бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии из республиканского
бюджета на возмещение расходов на формирование, содержание и использование
аварийного запаса материально-технических ресурсов для жилищно-коммунального
комплекса Республики Бурятия в пределах бюджетных ассигнований (далее –
Субсидия), предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, является Министерство строительства и
модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее -
Министерство). 1.3. Получателями Субсидии являются юридические лица,
зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. В настоящем Порядке под деятельностью по
формированию, содержанию и использованию аварийного запаса
материально-технических ресурсов для жилищно-коммунального комплекса Республики
Бурятия (далее - Аварийный запас МТР) понимается: - ведение учета Аварийного запаса МТР, формирование и
сдача отчетности (бухгалтерской и иной), работа по взысканию задолженности за
выданные из Аварийного запаса МТР материалы и оборудование; - закупка товарно-материальных ценностей, входящих в
перечень Аварийного запаса МТР, утверждаемый приказом Министерства; - размещение в складских помещениях Аварийного запаса
МТР согласно инструкции по хранению; - обеспечение сохранности Аварийного запаса МТР; - отпуск Аварийного запаса МТР; - проведение регламентных работ по проверке
эксплуатационной готовности оборудования, входящего в перечень Аварийного
запаса МТР. II. Условия предоставления и расчет
размера Субсидии 2.1. Требования, которым должны соответствовать
получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о заключении соглашения о предоставлении Субсидии: - у получателей Субсидии должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах; - у получателей Субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого
планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом; - получатели Субсидии не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства; - получатели Субсидии не должны
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов; - получатели Субсидии не должны получать средства из
бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящего Порядка; - обязательное страхование ответственности получателя
Субсидии. 2.2. В целях планирования, а также определения
начального (максимального) размера Субсидии годовой плановый размер Субсидии
определяется по формуле: Сп = Р x Н, где: Сп - годовой плановый размер Субсидии, руб.; Р - стоимость Аварийного запаса МТР на начало года,
руб.; Н - норматив расходов на содержание 1 руб. Аварийного
запаса МТР, руб. При этом на 2013 год размер Аварийного запаса МТР (Р)
принимается по состоянию на 1 апреля 2013 г. На 2013 год Н = 0,12 руб., на 2014 год Н = 0,13 руб.,
на 2015 год Н = 0,14 руб., на 2016 год Н = 0,14 руб., на 2017 год Н = 0,14 руб. 2.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть
использована на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования,
подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. III. Порядок
проведения конкурса 3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам по
итогам организованного Министерством конкурсного отбора заявок юридических лиц
(далее – Конкурс). 3.2. Решение о проведении Конкурса и состав комиссии
по рассмотрению и оценке заявок юридических лиц на предоставление Субсидии
(далее – Комиссия), оформляется приказом Министерства. 3.3. Объявление о проведении
Конкурса размещается Министерством в сети Интернет на официальном сайте
Правительства Республики Бурятия, не позднее 30 календарных дней до дня
окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, с указанием адреса, номеров
контактных телефонов организатора проведения Конкурса, места и срока приема
документов, перечня документов, необходимых для участия в Конкурсе, сроков
проведения Конкурса, порядка и условий участия в Конкурсе. 3.4. Для участия в Конкурсе юридические лица
представляют в Министерство следующие документы: - заявку на
участие в Конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку; - копию устава юридического лица; - справку из кредитной организации с указанием
реквизитов банковского счета. 3.5. Юридические лица вправе представить: - выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц, справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, пени и налоговых санкций; - справку об исполнении плательщиком обязанности по
уплате страховых взносов, пеней и штрафов. Копии представленных документов должны быть заверены
подписью руководителя юридического лица. 3.6. Министерство, в случае если заявителем не
представлены документы, указанные в пункте 3.5, самостоятельно запрашивает: - в налоговом органе - выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц, справку об исполнении
налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пени и налоговых
санкций; - в Пенсионном фонде Российской Федерации - справку об
исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и
штрафов. 3.7. Заявка на участие в Конкурсе и документы к ней должны
быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы.
Поданные на Конкурс документы не возвращаются. 3.8. Одно юридическое лицо может подать только одну
заявку. 3.9. В срок не более 5 календарных дней после окончания
срока приема заявок на участие в Конкурсе Комиссия осуществляет отбор заявок
посредством проверки представленных документов на соответствие требованиям,
установленным пунктами 2.1, 3.4 настоящего Порядка. Результаты отбора
оформляются протоколом заседания Комиссии, в котором указывается список
участников Конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению. Протокол
заседания Комиссии, подписывается председателем и всеми членами Комиссии,
принимавшими участие в заседании, и размещается на сайте Министерства не
позднее следующего дня после принятия решения. 3.10. Юридическое лицо, подавшее заявку на участие в
Конкурсе, не допускается к участию в нем в следующих случаях: - несоответствие юридического лица требованиям,
предусмотренным пунктом 2.1 настоящего
Порядка; - непредставление документов, предусмотренных пунктом
3.4 настоящего Порядка; - недостоверность представленной юридическим лицом
информации; - поступление заявки после окончания срока приема
заявок. 3.11. Конкурсная Комиссия в течение 5 календарных дней
со дня принятия решения о соответствии заявок требованиям, в соответствии с
пунктом 3.9 настоящего Порядка, проводит их оценку по следующим критериям
отбора:
Итоговая оценка каждой заявки определяется путем
суммирования баллов по каждому критерию. 3.12. Победителем Конкурса признается участник,
набравший по его итогам наибольшее количество баллов. При равенстве итоговых
оценок по двум и более заявкам участники размещаются в порядке поступления
заявок. 3.13. Результаты проведенной оценки и решение
конкурсной Комиссии оформляются протоколом. Министерство, на основании
протокола конкурсной комиссии, готовит в установленном порядке приказ
Министерства о победителе Конкурса в течение 5 календарных дней. 3.14. Результаты Конкурса с указанием победителя
Конкурса в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Министерства о
победителе Конкурса размещаются в сети Интернет на официальном сайте
Правительства Республики Бурятия. 3.15. Субсидии предоставляются победителю Конкурса в
пределах объемов финансирования, предусмотренных республиканским бюджетом на
предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год. IV. Порядок
предоставления Субсидии 4.1. Предоставление из республиканского бюджета
Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии
(далее - Соглашение), заключаемым между Министерством и получателем Субсидии,
по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия, в
установленном порядке. Обязательными условиями предоставления Субсидии,
включаемыми в Соглашение, являются: - цели, условия, сроки и порядок предоставления
Субсидии; - согласие получателя Субсидии на проведение
Министерством и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки
соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка, установленных при
предоставлении Субсидии; - запрет приобретения за счет полученной Субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами; - обязательство получателя Субсидии о возврате в
республиканский бюджет остатков субсидий, не использованных в отчетном
финансовом году, а также о возврате бюджетных
средств, использованных не по целевому назначению. 4.2. Предоставление Субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня со дня получения Министерством документов, подтверждающих понесенные получателем Субсидии расходы на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с заключенным Соглашением, по мере поступления средств из республиканского бюджета, на счет в кредитной организации, указанной при предоставлении заявки на участие в Конкурсе. Получатель Субсидии представляет следующие документы,
подтверждающие понесенные расходы: - смета затрат
на выполнение работ по содержанию и использованию Аварийного запаса МТР,
утвержденная руководителем юридического лица; - отчет по исполнению сметы и произведенным затратам
на выполнение работ по содержанию и использованию Аварийного запаса МТР,
подписанный руководителем юридического лица; - копии договоров на оказание услуг по
энергоснабжению, услуг связи, транспортных услуг, юридических услуг; - бухгалтерская отчетность за отчетный период. V. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления Субсидий и ответственности за их
нарушение 5.1. Министерство устанавливает в Соглашении порядок,
сроки и формы представления получателем Субсидии отчетности об использовании
Субсидии. 5.2. Министерство и органы государственного
финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем
Субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. 5.3. В случае выявления фактов
нарушения условий предоставления Субсидии получатель возвращает Субсидию
в республиканский бюджет в следующем порядке: 5.3.1. Министерство в течение 10 календарных дней со
дня выявления нарушения условий предоставления Субсидии
направляет получателю требование о возврате Субсидии с указанием суммы
Субсидии, подлежащей возврату. 5.3.2. Получатель в течение 10 календарных дней со дня
получения требования обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму,
указанную в требовании. 5.3.3. Возврат в текущем финансовом году получателем
остатков Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, производится
до 31 декабря текущего года путем перечисления неиспользованных остатков
субсидий в республиканский бюджет. 5.3.4. В случае отказа в возврате Субсидии в
добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение расходов на формирование, содержание и использование аварийного запаса материально-технических ресурсов для жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия ЗАЯВКА на участие в конкурсе
________________________________________________________________ (полное наименование организации)
Достоверность информации (в том числе документов),
поданной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления
субсидий из республиканского бюджета на возмещение расходов на формирование,
содержание и использование аварийного запаса материально-технических ресурсов,
подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидий из республиканского
бюджета ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что: - у организации отсутствует неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах; - у организации отсутствует просроченная задолженность
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; - организация не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; - организация не является
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов; - организация не получает средства из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных
правовых актов или муниципальных правовых актов, на возмещение расходов на
формирование, содержание и использование аварийного запаса материально-технических
ресурсов. Руководитель организации
___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «____» __________ _______ г. МП ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|