Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18.08.2017 № 114

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 августа 2017 г. № 114

 

 

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций

в форме капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования «Майминский район»

за счет средств бюджета муниципального образования

«Майминский район» и принятия решений о подготовке

и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

 

 

В соответствии с пунктом 2 и абзацем 2 пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

2. Постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» «Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты» № 169/1 от 1 декабря 2014 года признать утратившим силу.

3. Автономному учреждению газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».

4. Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет.

5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального

образования «Майминский район»

от 18 августа 2017 г. № 114

 

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений в объекты муниципальной собственности

муниципального образования «Майминский район» за счет

средств бюджета муниципального образования «Майминский

район» и принятия решений о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в указанные объекты

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - объекты) и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

2. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - бюджетные инвестиции) осуществляется на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

3. Бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Майминский район»;

б) бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - организации), которым органы, являющиеся муниципальными заказчиками и осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее по тексту - муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов.

4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящего Порядка муниципальными органами с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (далее по тексту - соглашение).

5. Заключение соглашения осуществляется после принятия Администрацией муниципального образования «Майминский район» решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций при соблюдении одного из следующих условий:

а) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, уставной деятельностью которых предусмотрен технический контроль за строительством и реконструкцией зданий и сооружений;

б) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, за которыми эти объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления.

Соглашение о передаче полномочий заключается муниципальными органами с организацией в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район», и должно содержать, в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, предполагаемого адреса, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район», а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема предусмотренных бюджетных ассигнований, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район»;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» в лице муниципального органа муниципальных контрактов;

в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район», и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:

а) получателя бюджетных средств, в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.

8. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

9. Организация осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление в муниципальный орган бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.

10. При исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.

12. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования «Майминский район».

 

II. Подготовка и принятие решений о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций

 

13. Предложения по проекту решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты (далее по тексту - предложения) разрабатываются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - главный распорядитель). В предложение могут быть включены несколько объектов.

14. Предложение в отношении каждого объекта должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес объекта (при его приобретении);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

15. Предложение с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - Управление финансов).

К пояснительной записке в случаях, установленных порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район», и порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Майминский район», направляемых на капитальные вложения, прилагаются:

а) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении);

б) заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

16. Управление финансов в течение 15 дней рассматривает предложение и выдает заключение о возможности (невозможности) осуществления бюджетных инвестиций. Заключение о возможности выносится в случае наличия объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период, или наличия возможности выделения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций. Заключение о невозможности выносится в случае отсутствия объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.

17. После получения заключения о возможности осуществления бюджетных инвестиций главный распорядитель оформляет проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты в форме Распоряжения Администрации муниципального образования «Майминский район» о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) (далее по тексту - Распоряжение) и обеспечивает его принятие.

Распоряжение должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес (при его приобретении);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

18. Главный распорядитель ведет реестр решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

 

 


Информация по документу
Читайте также