Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.09.2017 № 242

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 сентября 2017 года № 242

 

г. Горно-Алтайск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай «Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай

от 28 октября 2016 года № 313

 

 

Правительство Республики Алтай постановляет:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 октября 2016 года № 313 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2016, № 138(144), официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2016, 1 ноября; 2017, 10 февраля, 22 июня).

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                  А.В. Бердников

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 25 сентября 2017 года № 242

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Республики Алтай

«Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 октября 2016 года № 313

 

1.                      В раздел IV «Сведения о подпрограммах государственной программы» внести следующие изменения:

1)                     в подпункте 1.6 пункта 1 слова «в приложениях № 4 и № 7» заменить словами «в приложениях № 4 и № 5»;

2)                     в подпункте 4.6 пункта 4 слова «в приложениях № 5 и № 6» заменить словами «в приложении № 5».

2.     Приложение № 4 изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение № 4

к государственной программе Республики Алтай «Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций»

 

 ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на осуществление выплат вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, связанных с участием муниципальных образований в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях проведения комплексных мер профилактики правонарушений и защиты населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций, в части профилактики экстремизма и терроризма на территории Республики Алтай путем проведения мероприятий по осуществлению вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

3. Субсидии предоставляются Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Для целей настоящего Порядка используются понятия, применяемые в Федеральном законе от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ « Об оружии».

5. Ежегодно Министерством внутренних дел по Республике Алтай формируется приказ о выплате вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим огнестрельное оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства и средства взрывания или предоставившим достоверную информацию об их незаконном хранении (далее – приказ) и предоставляет его в Министерство.

6. На основании приказа Министерство предоставляет предложения о распределении субсидии между муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 марта года, в котором запланировано предоставление соответствующих субсидий.

7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

а) наличия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

в) исполнения требований, установленных пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189 (далее – Правила).

8. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:

 

где:

Vi - размер субсидий, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Hi - количество добровольно сданного незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в i-ом муниципальном образовании;

Рi – размер вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

Yi - уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования.

9. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi):

а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых равен или превышает 1, определяется по формуле:

 

Yi=94+1/РБОi , где:

 

РБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);

б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых меньше 1, определяется по формуле:

 

Yi=97+1/РБОi.

 

10. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашения) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

11. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидий.

12. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляются субсидии, в соглашения вносятся соответствующие изменения.

13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

14. Условием расходования субсидий является ее направление на выплату гражданам вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств уполномоченным органом местного самоуправления в следующих размерах:

1) боевое оружие - 6000 руб.;

2) служебное оружие - 4000 руб.;

3) охотничий карабин или охотничье гладкоствольное ружье, включая обрезы, сменные, вкладные стволы, - от 3000 до 6000 руб.;

4) охотничий карабин или охотничье гладкоствольное ружье в неисправном состоянии - от 1000 до 2000 руб.;

5) газовое, бесствольное огнестрельное, сигнальное оружие - от 1000 до 2500 руб.;

6) взрывчатые вещества типа: аммонит, граммонит, тротил, гексаген и других типов - за 100 гр. от 250 до 500 руб.;

7) взрывное устройство - от 500 до 1000 руб.;

8) средство взрывания (электродетонатор, капсюль-детонатор, взрыватель) - 50 руб.;

9) мины, снаряды, штатные устройства производства выстрела - 2000 руб.;

10) патроны к боевому оружию - 5 руб.;

11) патроны к гражданскому и стрелковому оружию - 3 руб.;

12) граната (Ф-1, РГО, РГН, РКГ-ЗЕМ, РГ-42) - 5000 руб.;

13) порох (100 гр.) - 50 руб.

15. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании субсидий органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.

16. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году;

нарушения условий, установленных заключенными соглашениями.

17. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае потребности муниципального образования в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных сведений и отчетных данных, возлагается на органы местного самоуправления.

20. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется Министерством на основании следующего показателя результативности использования субсидий:

количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма на территории Республики Алтай.

21. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

22. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр соглашений на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай.

23. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидий в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктами 17-19 Правил, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, установленных соглашениями (далее - обстоятельства).

При наличии обстоятельств органы местного самоуправления в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств, информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, о должностных лицах, ответственных за устранение нарушения (далее - документы).

Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на основании представленных органами местного самоуправления документов подготавливают заключение о причинах неисполнения обязательств, установленных соглашениями, о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, установленных соглашениями, и мерах, предпринимаемых муниципальными образованиями для устранения такого нарушения (далее - заключение), и представляют его в Министерство финансов Республики Алтай.

На основании заключения мера ответственности, предусмотренная пунктом 17 Правил, не применяется.

25. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.».

 

3.                 Приложение № 5 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 5

к государственной программе Республики Алтай «Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций»

 

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на софинансирование расходных обязательств, связанных с участием муниципальных образований в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, и на создание и организацию деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка

 

 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, связанных с участием муниципальных образований:

в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

в создании и организации деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях проведения комплексных мер профилактики правонарушений и защиты населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций, в части обеспечения повышенных мер безопасности населения в местах массового пребывания людей в муниципальных образованиях в Республике Алтай путем проведения мероприятий по:

развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

созданию и развитию комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования»;

по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.

3. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

а) наличия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

в) исполнения требований, установленных пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189 (далее – Правила).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) на развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

а) наличие сметы с обосновывающими материалами и подробными расчетами по каждому мероприятию;

2) на создание и развитие комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования»:

а) наличие утвержденного плана построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на муниципальном уровне, согласованный с МЧС России по Республике Алтай;

б) наличие согласованного с МЧС России и утвержденного технического задания на создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в составе комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования», создаваемого на базе единых дежурно-диспетчерских служб;

в) наличие муниципального контракта на проектирование и построение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Республике Алтай;

3) на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин:

а) наличие на территории муниципального образования в Республике Алтай народных дружин, общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Алтай;

6. Организатором отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) является Министерство.

7. Информацию о начале проведения отбора Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доводит до сведения муниципальных образований и содержит следующие сведения:

а) срок и место приема документов;

б) перечень документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

в) контактную информацию Министерства.

8. Для участия в отборе муниципальные образования формируют заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с указанием общего объема средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и направляют её в Министерство с приложением следующих документов:

а) копию утвержденного и действующего муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

б) справку о фактическом исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

в) выписку из бюджета муниципального образования за текущий финансовый год, бюджетной росписи, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Заявка, а также документы, указанные в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.

Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, а также за нецелевое использование средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки на участие в отборе и дату ее приема.

Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представленные позже установленного срока, Министерством не рассматриваются.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов:

проверяет их на предмет соответствия мероприятиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;

проверяет их на предмет наличия документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

принимает решение о предоставлении субсидий муниципальным образованиям;

определяет размер предоставляемой субсидий муниципальным образованиям.

12. Решение Министерства оформляется протоколом.

13. Министерство предоставляет предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 марта года, в котором запланировано предоставление соответствующих субсидий.

14. Расчет размера субсидий i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле:

1) размер субсидии на развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (Vi):

 

 

где:

Vобщ - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;

ЈSi - суммарная потребность муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками на получение субсидий;

Si - потребность i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;

Yi - уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования;

2) размер субсидий на создание и развитие комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования» (Ki):

 

>

где:

Kобщ - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;

ЈEi - суммарная потребность муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками на получение субсидий;

Ei - потребность i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;

Yi - уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования;

3) размер субсидий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (Сi):

 

где:

C - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;

PCi - количество граждан, состоящих в народных дружинах, общественных объединениях правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, включенных в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Алтай, на территории i-го муниципального образования в Республике Алтай;

k – общее количество граждан, состоящих в народных дружинах, общественных объединениях правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, включенных в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Алтай, на территории i-го муниципального образования в Республике Алтай, которые подали заявки на получение субсидий;

Yi - уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования.

15. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi):

а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых равен или превышает 1, определяется по формуле:

 

Yi=94+1/РБОi , где:

 

РБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);

б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых меньше 1, определяется по формуле:

 

Yi=97+1/РБОi.

 

16. Основанием для принятия решения о невозможности предоставления субсидий муниципальным образованиям является:

несоответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

предоставление недостоверных сведений.

17. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашения) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

18. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидий.

19. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляются субсидии, в соглашения вносятся соответствующие изменения.

20. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

21. Условием расходования субсидий является направление их на:

оплату выполненных работ и (или) услуг по реализации мероприятий, направленных на обеспечение повышенных мер безопасности населения в местах массового пребывания людей в муниципальных образованиях;

оплату выполненных работ и (или) услуг по реализации мероприятий, направленных на создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в составе комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования», создаваемого на базе единых дежурно-диспетчерских служб;

создание и организацию деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка.

22. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании субсидий органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.

23. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году;

нарушения условий, установленных заключенным соглашением.

24. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. В случае потребности муниципального образования в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных сведений и отчетных данных, возлагается на органы местного самоуправления.

27. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется Министерством на основании следующего показателя результативности использования субсидий:

количество выявленных правонарушений с использованием средств видеонаблюдения АПК «Безопасный город»;

доля выполненных мероприятий Плана построения, внедрения и эксплуатации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Алтай на 2015 - 2020 годы;

численность граждан народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, зарегистрированных в региональном реестре, на территории муниципального образования в Республике Алтай.

28. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

29. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр соглашений на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай.

30. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидий в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил.

31. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктами 17-19 Правил, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, установленных соглашениями (далее - обстоятельства).

При наличии обстоятельств органы местного самоуправления в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств, информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, о должностных лицах, ответственных за устранение нарушения (далее - документы).

Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на основании представленных органами местного самоуправления документов подготавливают заключение о причинах неисполнения обязательств, установленных соглашениями, о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, установленных соглашениями, и мерах, предпринимаемых муниципальными образованиями для устранения такого нарушения (далее - заключение), и представляют его в Министерство финансов Республики Алтай.

На основании заключения мера ответственности, предусмотренная пунктом 17 Правил, не применяется.

32. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на софинансирование расходных обязательств, связанных с участием муниципальных образований в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, и на создание и организацию деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка

 

 

В Министерство экономического развития и туризма

Республики Алтай

 

ЗАЯВКА

на предоставление Субсидии

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (наименование МО, ИНН, адрес)

 в    соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на софинансирование расходных обязательств, связанных с участием муниципальных образований в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, и на создание и организацию деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 26 октября 2016 года № 313, просит предоставить субсидию в размере _______________ рублей в целях

                                                                                               (сумма прописью)                       

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(целевое назначение субсидии)

 

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

 

Приложение: на _____л. в ____ экз.

 

Получатель

_________________      _______________________         _______________________

   (должность)                    (подпись)                     (расшифровка подписи)                                                 

М.П.

«__» ___________ 20__ г.».

 

4.     Приложения № 6,7 признать утратившими силу.


Информация по документу
Читайте также