Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.09.2011 № 357-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2011 г. N 357-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ 1 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА N 65-П

"О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА"

 

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2005 года N 65-п "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"На основании Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 616-р "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителям организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечить представление информации в области защиты населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно утвержденному Порядку.".

1.3. Пункты 3, 6 признать утратившими силу.

1.4. В пункте 4 слова "чрезвычайной информации" заменить словами "оперативной информации".

2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 1 апреля 2005 г. N 65-п

 

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Настоящий Порядок определяет правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера (далее - информация) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).

2. Сбор и обмен информацией осуществляются в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - ЧС), для своевременного оповещения населения о прогнозируемой и возникшей ЧС, а также для ликвидации ее последствий:

организациями, дежурно-диспетчерскими службами организаций;

органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований автономного округа (далее - ЕДДС);

исполнительными органами государственной власти автономного округа, дежурно-диспетчерскими службами исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - ДДС автономного округа);

Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Государственным учреждением "Центром управления в кризисных ситуациях МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (далее - ЦУКС) (по согласованию).

3. Информация включает в себя сведения:

о прогнозируемой и возникшей ЧС и ее последствиях;

о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующей территории;

о деятельности организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере защиты населения и территории от ЧС.

4. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и представляется в сроки, определяемые табелем срочных донесений МЧС России.

4.1. К оперативной относится информация:

об угрозе возникновения или возникновении ЧС;

об основных параметрах ЧС, оценке вероятных последствий и принятии мер по ее ликвидации;

о порядке оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;

о первоочередных мерах по защите населения и территории автономного округа, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

4.2. Оперативную информацию представляют немедленно:

организации - в органы местного самоуправления через ЕДДС муниципальных образований автономного округа, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;

органы местного самоуправления - в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре через ДДС автономного округа и ЦУКС;

Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, при угрозе возникновения или возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера - Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4.3. К текущей относится информация:

предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и организаций в области защиты населения и территорий автономного округа от ЧС;

составляющая сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующей территории и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

4.4. Сбор и обмен текущей информацией осуществляют на постоянной основе органы управления (лица), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС организаций, органов местного самоуправления автономного округа, а также Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - постоянно действующие органы управления).

Текущую информацию представляют:

постоянно действующие органы управления организаций - в постоянно действующие органы управления муниципальных образований, федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся организации;

постоянно действующие органы управления муниципальных образований автономного округа - в постоянно действующий орган управления автономного округа;

постоянно действующий орган управления автономного округа - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Постоянно действующими органами управления муниципальных образований автономного округа представляется:

в Департамент гражданской защиты населения автономного округа информация о состоянии защиты населения и территории от ЧС в ежегодный государственный доклад;

в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, через ЦУКС и ДДС автономного округа, информация для ведения статистического учета ЧС.

5. При возникновении инцидента или аварии на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения), которые по своим критериям не относятся к ЧС, а также других происшествий, в результате которых погибли или пострадали работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, при пожарах в административных зданиях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, телерадиоцентрах - информация об угрозе возникновения ЧС (по форме 1/ЧС) представляется в ЦУКС через ДДС автономного округа немедленно.

6. Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре осуществляет исполнение полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по сбору и обмену информацией, установленных Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах.

7. Передача сведений о прогнозируемой и возникшей ЧС, ее последствиях осуществляется органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций немедленно по государственным, ведомственным или иным каналам и средствам связи.

8. Информация передается за подписью должностных лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение, несет ответственность за переданную информацию. При передаче срочных сообщений информация может быть подписана должностным лицом дежурно-диспетчерской службы с последующим ее подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

9. Департамент гражданской защиты населения автономного округа:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

представляет Губернатору автономного округа и председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа (далее - КЧС и ОПБ Правительства автономного округа) сведения о прогнозируемой и возникшей ЧС межмуниципального и регионального характера и ее последствиях, о принимаемых мерах по ее ликвидации;

ведет статистический учет прогнозируемых и возникших на территории автономного округа ЧС в целях совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;

осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии защиты населения и территории автономного округа от ЧС для подготовки материалов в "Ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и представляет на утверждение председателю КЧС и ОПБ Правительства автономного округа.".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА


Информация по документу
Читайте также