Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.09.2011 № 357-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2011 г. N 357-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА N 65-П "О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА" Руководствуясь
Законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта
1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры постановляет: 1. Внести в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1
апреля 2005 года N 65-п "О Порядке сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера" следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "На
основании Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", Постановления Правительства Российской
Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в
Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжения
Правительства Российской Федерации от 11 апреля
2011 года N 616-р "Об утверждении Соглашения между Министерством
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры о передаче друг другу
осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, организации
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации
тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации
осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по
гражданской обороне, осуществление поиска и спасения людей на водных
объектах" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:". 1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Рекомендовать территориальным органам
федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителям организаций, независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности, обеспечить представление информации в области
защиты населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера согласно утвержденному Порядку.". 1.3. Пункты 3, 6 признать утратившими силу. 1.4. В пункте 4 слова "чрезвычайной
информации" заменить словами "оперативной информации". 2. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2005 г. N 65-п ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок определяет правила сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации
межмуниципального и регионального характера (далее - информация) в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре (далее - автономный округ). 2. Сбор и обмен информацией осуществляются в целях
принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера (далее - ЧС), для своевременного оповещения населения о
прогнозируемой и возникшей ЧС, а также для ликвидации ее последствий: организациями, дежурно-диспетчерскими службами
организаций; органами местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа, едиными дежурно-диспетчерскими службами
муниципальных образований автономного округа (далее - ЕДДС); исполнительными органами государственной власти
автономного округа, дежурно-диспетчерскими службами исполнительных органов
государственной власти автономного округа (далее - ДДС автономного округа); Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по согласованию),
Государственным учреждением "Центром управления в кризисных ситуациях МЧС
России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
(далее - ЦУКС) (по согласованию). 3. Информация включает в себя сведения: о прогнозируемой и возникшей ЧС и ее последствиях; о радиационной, химической, медико-биологической,
взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующей территории; о деятельности организаций независимо от форм
собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного
округа в сфере защиты населения и территории от ЧС. 4. В зависимости от назначения информация
подразделяется на оперативную и текущую и
представляется в сроки, определяемые табелем срочных донесений МЧС России. 4.1. К оперативной относится
информация: об угрозе возникновения или возникновении ЧС; об основных параметрах ЧС, оценке вероятных
последствий и принятии мер по ее ликвидации; о порядке оповещения населения об угрозе возникновения
или возникновении ЧС; о первоочередных мерах по защите населения и
территории автономного округа, ведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ; о силах и средствах, задействованных для ликвидации
ЧС. 4.2. Оперативную информацию представляют немедленно: организации - в органы местного самоуправления через
ЕДДС муниципальных образований автономного округа, а также в федеральный орган
исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация; органы местного самоуправления - в Главное управление
МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
через ДДС автономного округа и ЦУКС; Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре, при угрозе возникновения
или возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера - Губернатору
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4.3. К текущей относится
информация: предназначенная для обеспечения повседневной
деятельности органов местного самоуправления автономного округа, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти автономного округа и организаций в области защиты
населения и территорий автономного округа от ЧС; составляющая сведения о радиационной, химической,
медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на
соответствующей территории и потенциально опасных объектах, о проводимых
мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления
сил и средств, предназначенных для их ликвидации. 4.4. Сбор и обмен текущей информацией осуществляют на
постоянной основе органы управления (лица), специально уполномоченные на
решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС организаций,
органов местного самоуправления автономного округа, а также Главное управление
МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(далее - постоянно действующие органы управления). Текущую информацию представляют: постоянно действующие органы управления организаций -
в постоянно действующие органы управления муниципальных образований,
федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых
относятся организации; постоянно действующие органы управления муниципальных
образований автономного округа - в постоянно действующий орган управления
автономного округа; постоянно действующий орган управления автономного
округа - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Постоянно действующими органами управления
муниципальных образований автономного округа представляется: в Департамент гражданской защиты населения автономного
округа информация о состоянии защиты населения и территории от ЧС в ежегодный
государственный доклад; в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре, через ЦУКС и ДДС
автономного округа, информация для ведения статистического учета ЧС. 5. При возникновении инцидента или аварии на объектах
жизнеобеспечения (тепло-, водо-,
энергоснабжения), которые по своим критериям не относятся к ЧС, а также других
происшествий, в результате которых погибли или пострадали работники
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа, при пожарах в
административных зданиях территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных
органов, телерадиоцентрах - информация об угрозе
возникновения ЧС (по форме 1/ЧС) представляется в ЦУКС через ДДС автономного
округа немедленно. 6. Главное управление МЧС России по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
осуществляет исполнение полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры по сбору и обмену информацией,
установленных Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче друг другу осуществления части своих
полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, организации проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайной ситуации
межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами
Государственной противопожарной службы, организации осуществления на
межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне,
осуществление поиска и спасения людей на водных объектах. 7. Передача сведений о прогнозируемой и возникшей ЧС,
ее последствиях осуществляется органами управления территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций немедленно по государственным, ведомственным или иным каналам и
средствам связи. 8. Информация передается за подписью должностных лиц,
которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений,
уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение, несет ответственность за
переданную информацию. При передаче срочных сообщений информация может быть
подписана должностным лицом дежурно-диспетчерской службы с последующим ее
подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. 9. Департамент гражданской защиты населения
автономного округа: координирует работу по сбору и обмену информацией; представляет Губернатору автономного округа и
председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа (далее - КЧС
и ОПБ Правительства автономного округа) сведения о прогнозируемой и возникшей
ЧС межмуниципального и регионального характера и ее последствиях, о принимаемых
мерах по ее ликвидации; ведет статистический учет прогнозируемых и возникших
на территории автономного округа ЧС в целях совершенствования системы их
предупреждения и ликвидации; осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии
защиты населения и территории автономного округа от ЧС для подготовки
материалов в "Ежегодный государственный доклад о состоянии защиты
населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера" и представляет на утверждение председателю КЧС и
ОПБ Правительства автономного округа.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|