Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2017 № 659-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

07 июля 2017 г.                                                                  № 659-П

 

г. Салехард

 

 

Об отдельных вопросах участия Ямало-Ненецкого

автономного округа в концессионных соглашениях

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить:

Положение о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при инициировании, заключении и исполнении концессионных соглашений с участием Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;

Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                      А.В. Ситников


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 июля 2017 года № 659-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о взаимодействии исполнительных органов государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа при инициировании,

заключении и исполнении концессионных соглашений

с участием Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при инициировании, заключении и исполнении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – автономный округ).

 

II. Формирование перечня объектов, в отношении которых автономным округом планируется заключение концессионных соглашений

 

2.1. С целью обеспечения реализации автономным округом инвестиционных проектов на основе концессионных соглашений департамент экономики автономного округа ежегодно, до 01 февраля, утверждает и размещает в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения перечень объектов, в отношении которых автономным округом планируется заключение концессионных соглашений (далее – перечень).

2.2. Формирование перечня осуществляется с учетом мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа по включению в перечень объектов, относящихся к отрасли (сфере управления), в которой соответствующий орган проводит государственную политику и осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность, направляемых в департамент экономики автономного округа в срок не позднее 15 января.

2.3. Департамент экономики автономного округа обеспечивает размещение утвержденного перечня на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Правительства автономного округа.

 

2.4. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях» (далее – Закон "О концессионных соглашениях»).

 

III. Осуществление от имени автономного округа

полномочий концедента

 

3.1. Полномочия концедента от имени автономного округа осуществляет Правительство автономного округа.

Отдельные полномочия концедента, в том числе по заключению, исполнению и контролю исполнения условий концессионного соглашения, осуществляются исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами, уполномоченными Правительством автономного округа.

3.2. Наделение отдельными полномочиями исполнительных органов государственной власти автономного округа и (или) юридических лиц осуществляется на основании решения о заключении концессионного соглашения, принимаемого в порядке, предусмотренном Законом "О концессионных соглашениях», либо иного правового акта Правительства автономного округа, которым определяются права и обязанности концедента по концессионному соглашению в соответствии с Законом "О концессионных соглашениях», исполнительный орган государственной власти автономного округа и (или) юридическое лицо, уполномоченные их осуществлять.

Правительство автономного округа уполномочивает органы (юридических лиц) осуществлять отдельные права и обязанности концедента с учетом настоящего Положения.

3.3. Органом, уполномоченным от имени автономного округа на создание конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурсная комиссия) и утверждение ее персонального состава, является Правительство автономного округа или исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством автономного округа на основании решения о заключении концессионного соглашения.

3.4. Органом, осуществляющим полномочия концедента, связанные с проведением конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс) и находящиеся за пределами полномочий конкурсной комиссии, является исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный решением о заключении концессионного соглашения (далее – уполномоченный на проведение конкурса орган).

 

 

Уполномоченный на проведение конкурса орган осуществляет в рамках проведения конкурса полномочия концедента в пределах, предусмотренных Законом "О концессионных соглашениях» и настоящим Положением.

Уполномоченный на проведения конкурса орган принимает от имени концедента предусмотренные Законом "О концессионных соглашениях» в рамках проведения конкурса решения, за исключением следующих решений, принимаемых Правительством автономного округа:

- решения о заключении концессионного соглашения с единственным заявителем на основании части 6 статьи 29 Закона "О концессионных соглашениях»;

- решения о заключении концессионного соглашения с единственным участником на основании части 7 статьи 32 Закона "О концессионных соглашениях».

Уполномоченный на проведение конкурса орган осуществляет рассмотрение заявок и конкурсных предложений участников в случаях, предусмотренных статьями 29, 32 Закона "О концессионных соглашениях», по согласованию с членами конкурсной комиссии.

3.5. Органом, осуществляющим полномочия концедента, связанные с проведением переговоров с победителем, иным лицом, с которым принято решение о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном Законом "О концессионных соглашениях», является исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный решением о заключении концессионного соглашения (далее – уполномоченный на проведение переговоров орган).

Уполномоченный на проведение переговоров орган обязан провести переговоры в порядке и в сроки, установленные конкурсной документацией, и обеспечить согласование проекта концессионного соглашения, подготовленного по итогам переговоров, с лицами, которые участвовали в согласовании и правовой экспертизе проекта решения о заключении концессионного соглашения.

3.6. Определение юридического лица, уполномоченного на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента, осуществляется Правительством автономного округа с учетом:

- наличия необходимой разрешительной документации, если таковая требуется для выполнения соответствующих полномочий;

- наличия в штате сотрудников, имеющих достаточную квалификацию и опыт работы для надлежащего выполнения соответствующих прав и обязанностей концедента;

- наличия необходимого оборудования, позволяющего надлежащим образом выполнить соответствующие полномочия концедента;

- местонахождения органа либо лица, позволяющего осуществлять своевременное исполнение предоставленных полномочий;

- иных факторов, позволяющих надлежащим образом выполнять соответствующие полномочия концедента.

 

IV. Порядок взаимодействия исполнительных органов

государственной власти автономного округа по вопросам

заключения концессионного соглашения

 

4.1. Концессионное соглашение заключается автономным округом в следующих случаях:

- по итогам проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с требованиями Закона "О концессионных соглашениях»;

без проведения конкурса в соответствии с Законом "О концессионных соглашениях».

4.2. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат (будут принадлежать) автономному округу, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о заключении концессионного соглашения путем проведения конкурса должно содержать сведения, установленные статьей 22 Закона "О концессионных соглашениях», а также может содержать иные сведения в соответствии с настоящим Положением.

Решение о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса принимается Правительством автономного округа с учетом требований Закона "О концессионных соглашениях».

4.3. Правом вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проект решения о заключении концессионного соглашения обладают члены Правительства автономного округа, директор департамента экономики автономного округа, руководители иных исполнительных органов государственной власти автономного округа по проектам, реализуемым в отрасли (сфере управления), в которой соответствующий орган проводит государственную политику и осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность (далее – инициатор).

4.4. Перед подготовкой проекта решения о заключении концессионного соглашения инициатор обязан подготовить технико-экономическое обоснование реализации проекта на основе концессионного соглашения и организовать предварительное обсуждение проекта решения о заключении концессионного соглашения и его технико-экономического обоснования на совещании с участием исполнительных органов государственной власти автономного округа, которые будут участвовать в согласовании и правовой экспертизе проекта решения о заключении концессионного соглашения.

4.5. Для рассмотрения вопроса о целесообразности реализации проекта на основе концессионного соглашения может быть создана рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных лиц.

 

4.6. Проект решения о заключении концессионного соглашения должен содержать положения, установленные частью 2 статьи 22 Закона "О концессионных соглашениях».

Проект решения о заключении концессионного соглашения может определять орган и (или) юридическое лицо, осуществляющие от имени концедента отдельные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 

V. Взаимодействие исполнительных органов государственной

власти автономного округа при проведении конкурса

на право заключения концессионного соглашения

 

5.1. Для целей проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения формируется конкурсная комиссия из числа представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных лиц в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее – Положение о конкурсной комиссии).

5.2. Формирование состава конкурсной комиссии осуществляется Правительством автономного округа при принятии решения о заключении концессионного соглашения либо уполномоченным им исполнительным органом государственной власти автономного округа в сроки, установленные решением о заключении концессионного соглашения.

5.3. Взаимодействие членов конкурсной комиссии и организация ее работы осуществляются в соответствии с Положением о конкурсной комиссии.

 

VI. Исполнение концессионного соглашения

 

6.1. В целях исполнения и контроля за исполнением заключенного концессионного соглашения Правительством автономного округа определяются:

- головной исполнитель концессионного соглашения, которым является исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий деятельность по исполнению условий концессионного соглашения (далее – головной исполнитель);

- ответственные исполнители концессионного соглашения, которыми являются исполнительные органы государственной власти автономного округа и (или) юридические лица, осуществляющие непосредственное исполнение отдельных прав и обязанностей концедента по заключенному концессионному соглашению.

6.2. Головным исполнителем является исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный решением о заключении концессионного соглашения.

6.3. Головной исполнитель должен известить концессионера об органах государственной власти автономного округа и (или) юридических лицах, которым переданы отдельные права и обязанности концедента, и об осуществляемых ими правах и обязанностях в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о наделении их полномочиями путем направления уведомления по электронной почте, факсу с последующим направлением оригинала заказным письмом с уведомлением, если иные порядок и сроки уведомления не предусмотрены концессионным соглашением

6.4. Головной исполнитель помимо координации деятельности по исполнению условий концессионного соглашения осуществляет полномочия по осуществлению от имени концедента платежей в пользу концессионера в соответствии с условиями концессионного соглашения.

Головной исполнитель обязан обеспечить наличие в государственной программе автономного округа мероприятий, предусматривающих выделение бюджетных ассигнований на осуществление платежей в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения.

Концедент в лице Правительства автономного округа обеспечивает выделение головному исполнителю бюджетных ассигнований на осуществление платежей в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения на реализацию мероприятий государственной программы автономного округа.

6.5. Уполномоченный на проведение переговоров орган направляет головному исполнителю копию заключенного концессионного соглашения в течение 5 рабочих дней с момента его заключения.

6.6. Головной исполнитель обязан в течение 10 рабочих дней (если иной срок не установлен Правительством автономного округа) со дня получения копии заключенного концессионного соглашения в установленном порядке подготовить проект правового акта Правительства автономного округа, предусматривающего контроль за исполнением условий концессионного соглашения, меры по исполнению концессионного соглашения и план мероприятий по реализации его условий, с указанием ответственных исполнителей.

6.7. Исполнение полномочий концедента осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения.

 


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 июля 2017 года № 659-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса

на право заключения концессионного соглашения

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии определяет функции, состав, структуру, порядок формирования, принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, концедентом по которым является Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – конкурсная комиссия, конкурс, автономный округ).

1.2. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса, в том числе для рассмотрения и оценки заявок в рамках предварительного отбора, конкурсных предложений участников в рамках конкурсного отбора, определения победителя конкурса.

1.3. Конкурсная комиссия уполномочена принимать решения, отнесенные к её компетенции Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях» (далее – Закон "О концессионных соглашениях») и конкурсной документацией по проведению конкурса, утвержденной в установленном порядке (далее – конкурсная документация).

1.4. Основными принципами деятельности конкурсной комиссии являются создание равных конкурсных условий для заявителей и участников конкурса, единство требований к ним, объективность оценки конкурсных предложений и гласность в принятии решений.

 

II. Состав конкурсной комиссии

 

2.1. Создание конкурсной комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляет Правительство автономного округа либо уполномоченный им в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения исполнительный орган государственной власти автономного округа.

2.2. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии (включая председателя) не может быть менее чем 5 человек. Секретарь конкурсной комиссии является ее членом с правом голоса.

2.3. Членами конкурсной комиссии могут быть члены Правительства автономного округа, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, их заместители, руководители структурных подразделений в составе исполнительных органов государственной власти автономного округа, главы (главы местных администраций) городских округов и муниципальных районов в автономном округе, на территории которых расположен объект (объекты) концессионного соглашения (по согласованию).

2.4. Правительство автономного округа (уполномоченный им в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения исполнительный орган государственной власти автономного округа) вправе изменить состав членов конкурсной комиссии.

2.5. Правительство автономного округа (уполномоченный им в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения исполнительный орган государственной власти автономного округа) обязано принять решение об изменении состава конкурсной комиссии в случае, если количественный состав ее членов становится меньше чем 5 человек.

2.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а при его отсутствии – заместитель председателя. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

2.7. Кандидатуры председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии определяются при утверждении персонального состава конкурсной комиссии.

2.8.  Конкурсная комиссия вправе привлечь к участию в деятельности для дачи консультаций независимых экспертов, включая консультантов и экспертов, обладающих компетенциями в области строительства и (или) эксплуатации объектов концессионного соглашения.

2.9. Независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся учредителями (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе независимых экспертов таких лиц принимается решение о замене их иными лицами.

 

III. Функции конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

3.1.1. опубликовывает в печатном издании и размещает на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определены решением о заключении концессионного соглашения (далее – определенные концедентом источники), сообщение о проведении открытого конкурса;

 

 

3.1.2. опубликовывает и размещает в определенных концедентом источниках сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

3.1.3. принимает заявки на участие в конкурсе;

3.1.4. предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии со статьей 23 Закона "О концессионных соглашениях»;

3.1.5. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном статьей 29 Закона "О концессионных соглашениях»;

3.1.6. проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона "О концессионных соглашениях», и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

3.1.7. устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом "О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией, устанавливает соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

3.1.8. в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности сведений, представленных заявителями, участниками конкурса;

3.1.9. принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

3.1.10. определяет участников конкурса;

3.1.11. направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона "О концессионных соглашениях»;

3.1.12. определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

3.1.13. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;

3.1.14. уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

3.1.15. опубликовывает и размещает в определенных концедентом источниках сообщение о результатах проведения конкурса;

3.1.16. выполняет иные функции, предусмотренные Законом "О концессионных соглашениях».

 

 

3.2. Конкурсная комиссия вправе:

3.2.1. требовать от заявителя разъяснения положений представленных им заявки на участие в конкурсе, а также документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям конкурсной документации;

3.2.2. запрашивать от участника разъяснения положений представленных им конкурсного предложения и документов в составе конкурсного предложения в целях принятия решения о соответствии требованиям конкурсной документации;

3.2.3. осуществлять иные права, предусмотренные Законом "О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией.

3.3. Конкурсная комиссия обеспечивает согласование вопросов, связанных с рассмотрением концедентом (исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным Правительством автономного округа на проведение конкурса) заявок и конкурсных предложений участников в случаях, предусмотренных Законом "О концессионных соглашениях».

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

3.4.1. осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

3.4.2. созывает заседания конкурсной комиссии, оглашает повестку заседания и при необходимости вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;

3.4.3. ведет заседания конкурсной комиссии;

3.4.4. ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;

3.4.5. подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

3.4.6. ведет переписку от имени конкурсной комиссии;

3.4.7. дает поручения секретарю конкурсной комиссии на совершение действий организационно-технического характера в рамках проведения конкурса.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии:

3.5.1. осуществляет подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;

3.5.2. не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседаний конкурсной комиссии извещает членов конкурсной комиссии о месте, времени и повестке дня заседания;

3.5.3. осуществляет учет и хранение протоколов, материалов конкурсной комиссии, а также учет входящих и исходящих документов по конкурсу до момента завершения конкурса;

3.5.4. надлежащим образом и своевременно оформляет протоколы конкурсной комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю и членам конкурсной комиссии;

3.5.5. размещает и опубликовывает от имени конкурсной комиссии информацию и документы, опубликование и размещение которых является обязательным в соответствии с Законом "О концессионных соглашениях»;

3.5.6. после завершения конкурса обеспечивает передачу оригиналов протоколов конкурсной комиссии, документов и материалов, связанных с проведением конкурса, исполнительному органу государственной власти автономного округа, уполномоченному Правительством автономного округа на проведение конкурса.

 

IV. Порядок принятия решений

 

4.1. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседаниях конкурсной комиссии, проводимых в соответствии с графиком проведения конкурса, установленным конкурсной документацией.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет 1 голос.

4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.

4.4. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично, передача полномочий члена конкурсной комиссии иному лицу не допускается.

4.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.

4.6. При принятии решений в рамках оценки и рассмотрения конкурсных предложений члены конкурсной комиссии действуют в порядке, установленном конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

4.7. Конкурсная комиссия принимает решения в сроки, установленные конкурсной документацией.

 

V. Порядок оформления и опубликования решений

конкурсной комиссии

 

5.1. Протокол заседаний конкурсной комиссии оформляется не позднее 3 рабочих дней с даты проведения соответствующего заседания или в специально установленные конкурсной документацией сроки.

5.2. В протоколе заседания конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, повестка дня, присутствующие члены конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности и места работы приглашенных на заседание конкурсной комиссии независимых экспертов, включая консультантов и экспертов, краткое содержание выступлений, результаты голосования, а также иные положения, наличие которых является обязательным в соответствии с Законом "О концессионных соглашениях».

5.3. В установленных Законом "О концессионных соглашениях» случаях конкурсная комиссия размещает протоколы на сайте в сети Интернет, определенном решением о заключении концессионного соглашения, в течение 3 дней с даты подписания протокола.

5.4. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает хранение оригиналов протоколов конкурсной комиссии до завершения конкурса. Протоколы нумеруются в хронологическом порядке, формируются в отдельное дело.

5.5. После завершения конкурса секретарь конкурсной комиссии обеспечивает передачу оригиналов протоколов конкурсной комиссии, документов и материалов, связанных с проведением конкурса, исполнительному органу государственной власти автономного округа, уполномоченному Правительством автономного округа на проведение конкурса.


Информация по документу
Читайте также