МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
28 августа 2017 г. № 635н
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации
государственной услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной помощи в виде
набора социальных услуг, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н
Зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2017 г.
Регистрационный № 48130
П р и к а з ы в а ю:
Внести изменения в Административный регламент предоставления
Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по
информированию граждан о предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
14 января 2014 г. № 3н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 23 мая 2014 г., регистрационный № 32410) с
изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 20 июня 2016 г. № 300н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 1 сентября 2016 г.
№ 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 октября 2016 г., регистрационный № 44002), согласно приложению.
Министр М.А.Топилин
_____________
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 августа 2017 г. № 635н
Изменения, вносимые в Административный регламент
предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации
государственной услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной помощи в виде
набора социальных услуг, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н
1. В пункте 6:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или
информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении в ходе информирования посредством
телефонной связи гражданину информации, относящейся к его
персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность
гражданина путем проверки корректности названных гражданином
фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа,
удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в
заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты,
предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 30 октября 2012 г. № 353н "Об утверждении
Административного регламента предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной услуги по установлению
ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в
Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный № 28271) с
изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. № 94н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
16 марта 2015 г., регистрационный № 36450), от 20 июня 2016 г.
№ 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 1 сентября 2016 г.
№ 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 октября 2016 г., регистрационный № 44002).".
2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга в электронной форме
предоставляется заявителю через Единый портал или информационную
систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется
временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через
Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда
Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и
составляет не более 10 минут.".
3. Пункт 15 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами
следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от
22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации
деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2013, № 45, ст. 5807;
2014, № 20, ст. 2523; 2015, № 11, ст. 1594; № 29, ст. 4486; № 42,
ст. 5789; 2017, № 5, ст. 809; № 10, ст. 1478; № 32, ст. 5086);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта
2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации 2016, № 15, ст. 2084).".
4. В абзаце втором пункта 16:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или
информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица";
б) после слов "Едином портале" дополнить словами "или в
информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица.".
5. В абзаце втором пункта 23 после слов "Единый портал"
дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда
Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
6. В пункте 28 слово "получении" заменить словом
"предоставлении".
7. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя через Единый портал или
информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя
регистрируется на Едином портале или в информационной системе
Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в
автоматическом режиме.".
8. В пункте 36:
а) в абзаце четвертом слова "и при использовании универсальной
электронной карты" заменить словами "или информационную систему
Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица".";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги предусматривает
однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.".
9. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением
государственной услуги в электронной форме через Единый портал или
информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".".
10. В абзаце четвертом пункта 39 слова "а также с
использованием универсальной электронной карты" заменить словами
"или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".".
11. В абзаце четвертом пункта 41 после слов "МФЦ" дополнить
словами "формирует и".
12. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае устного обращения заявителя (его представителя)
по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из
Федерального регистра лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи, заявителю (его представителю)
дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного
регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного
фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а
также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.".
13. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать
конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем)
вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие
отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи
в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на
получение социальных услуг в текущем году, суммы средств,
направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка
обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных
услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении
предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его
территориального органа должен содержать информацию о возможности
получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на
получение государственной социальной помощи, в территориальном
органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал
или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".".
14. В наименование подраздела "Предоставление государственной
услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального
регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной
помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с
использованием универсальной электронной карты" слова ", а также с
использованием универсальной электронной карты" заменить словами
"или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".
15. В пункте 47 слова ", а также с использованием
универсальной электронной карты" заменить словами "или
информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".".
16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения государственной услуги в электронной форме
путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право
на получение государственной социальной помощи, заявитель должен
зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе
Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица".".
17. Пункт 49 признать утратившим силу.
18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Предоставление государственной услуги заявителю в
электронной форме через Единый портал или информационную систему
Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени.
Время получения результата государственной услуги определяется
временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через
Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда
Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и
составляет не более 10 минут.".
19. В пункте 52 слова "с использованием универсальной
электронной карты" заменить словами "или информационную систему
Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет
застрахованного лица".".
20. В пункте 64 после слов "Единый портал" дополнить словами
"или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации
"Личный кабинет застрахованного лица".".
21. Приложения № 2 и 3 к Административному регламенту изложить
в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной услуги
по информированию граждан о предоставлении
государственной социальной помощи
в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 14 января 2014 г. № 3н
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ
ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И
ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
____________
Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
_____________
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной услуги
по информированию граждан о предоставлении
государственной социальной помощи
в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 14 января 2014 г. № 3н
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
____________
Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
_____________