Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 564-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2017 г. N 564-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2011 N 1576-ПП "О РАЗРАБОТКЕ

И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.04.2013 N 414-ПП, от 10.04.2013 N 464-ПП, от 24.10.2013 N 1308-ПП, от 13.05.2014 N 400-ПП, от 26.11.2014 N 1053-ПП, от 27.05.2015 N 413-ПП, от 19.08.2015 N 749-ПП и от 13.04.2017 N 246-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП), следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 1 признать утратившим силу;

2) в подпункте 1 пункта 4 слова ", "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" исключить.

2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП, следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Свердловской области на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономики и территориального развития Свердловской области и размещаемый в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".";

2) в подпункте 5 пункта 12, абзаце первом пункта 22 слова "а также их должностных лиц" заменить словами "а также его должностных лиц";

3) подпункт 1 пункта 13-1 после слов "в распоряжении которых находятся указанные документы" дополнить словами "и (или) информация";

4) подпункт 1 пункта 13-2 изложить в следующей редакции:

"1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";

5) пункт 13-2 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) обязанность проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме при получении информации о выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), с требованием представить такие пояснения;";

6) в подпункте 4 пункта 15 слова "и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" исключить;

7) в подпункте 5 пункта 15 слова "и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" исключить.

3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП, следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Свердловской области на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономики и территориального развития Свердловской области и размещаемый в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".";

2) в подпункте 5 пункта 12 слова "а также их должностных лиц" заменить словами "а также его должностных лиц";

3) в абзаце пятом подпункта 3 пункта 13 слова "и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" исключить;

4) в абзаце шестом подпункта 3 пункта 13 слова "и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" исключить;

5) в подпункте 7 пункта 14 слова "для отказа заявителю в предоставлении услуги" заменить словами "для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги";

6) подпункт 8 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"8) указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий. В подразделе необходимо указать на:

запрет на представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

запрет на представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

запрет отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

запрет требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;";

7) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) порядок записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса, включающий:

возможность ознакомления с расписанием работы органа, предоставляющего государственную услугу, или расписанием работы уполномоченного сотрудника данного органа, а также доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющего государственную услугу, графика приема заявителей;

запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги. Необходимо в том числе указать:

образцы заполнения электронной формы запроса;

порядок осуществления форматно-логической проверки сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса, а также уведомления заявителя о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения;

4) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги. Необходимо в том числе указать:

порядок приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок регистрации запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации;

5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

возможность оплаты с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" по реквизитам, предварительно заполненным органом, предоставляющим государственную услугу;

запрет истребования у заявителя документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;

6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Необходимо указать порядок уведомления заявителя о завершении выполнения органом, предоставляющим государственную услугу, действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" по выбору заявителя;

7) взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

8) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области. Необходимо в том числе указать:

возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по выбору заявителя;

возможность доступа к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации;

9) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.".

4. Признать утратившим силу Порядок по разрешению разногласий между исполнительными органами государственной власти Свердловской области по проектам административных регламентов, если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 


Информация по документу
Читайте также