Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2017 № 613-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2017 г. N 613-ПП

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА УТВЕРЖДЕНИЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, И ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14.03.2008 N 189-ПП "О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В соответствии с Федеральными законами от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов", от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" и от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законами Свердловской области от 17 октября 2016 года N 86-ОЗ "О внесении изменений в Устав Свердловской области", от 14 ноября 2016 года N 104-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области", от 29 июня 2017 года N 63-ОЗ "О внесении изменений в статьи 11 и 12 Областного закона "О Правительстве Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 27.06.2017 N 355-УГ "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области, осуществляющем полномочия по категорированию объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 19.12.2014 N 1179-ПП "Об утверждении Порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора", от 30.08.2016 N 602-ПП "О наделении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области полномочиями по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Определить Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, N 94-95) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 48-ПП, от 29.06.2010 N 999-ПП, от 20.04.2011 N 445-ПП, от 19.10.2011 N 1406-ПП, от 16.11.2011 N 1584-ПП, от 24.07.2012 N 809-ПП, от 07.11.2012 N 1270-ПП, от 14.12.2012 N 1448-ПП, от 13.11.2013 N 1389-ПП, от 18.03.2014 N 194-ПП, от 30.07.2014 N 651-ПП, от 13.08.2014 N 701-ПП, от 08.09.2016 N 622-ПП и от 18.10.2016 N 739-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП), следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.".

3. Внести в Положение о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова" (далее - подведомственное учреждение).";

2) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. Министерство осуществляет взаимодействие с акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и мониторинг эффективности их деятельности.";

3) в абзаце первом пункта 11 слово "энергетики" заменить словом "электроэнергетики";

4) в подпункте 1 пункта 11 слова "организация утверждения" заменить словом "утверждение";

5) в подпункте 3 пункта 11 слова ", утверждаемых Правительством Свердловской области" исключить;

6) в подпункте 4 пункта 12 слова "организация утверждения" заменить словом "утверждение";

7) в подпункте 1 пункта 13 слова "организация утверждения" заменить словом "утверждение";

8) пункт 13 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) обеспечение проведения на территории Свердловской области категорирования объектов водоснабжения и водоотведения.";

9) в подпункте 1 пункта 14 слова "организация утверждения инвестиционных" заменить словом "утверждение";

10) в подпункте 2 пункта 14 слово "инвестиционных" исключить;

11) пункт 14 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) разработка и реализация межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.";

12) в подпункте 3 пункта 15 слова "организация утверждения" заменить словом "утверждение";

13) пункт 17 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.";

14) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) учредителя в отношении подведомственного учреждения, координация его деятельности;

3) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) противодействие терроризму.";

15) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

"20-1. Министерство осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области.";

16) абзац девятый подпункта 1, абзац восьмой подпункта 7, абзац шестой подпункта 14 и абзац пятый подпункта 24 пункта 21 признать утратившими силу;

17) пункт 21 дополнить подпунктом 19-1 следующего содержания:

"19-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 13 настоящего Положения:

формирует перечень объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию;

направляет перечень объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, для рассмотрения в Антитеррористическую комиссию в Свердловской области;

исключает объекты водоснабжения и водоотведения, расположенные на территории Свердловской области, из перечня объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, при отсутствии у указанных объектов признаков, позволяющих их отнести к определенной категории в соответствии с критериями категорирования;

направляет организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Свердловской области, уведомления о включении объектов в перечень объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию;

осуществляет учет категорированных объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области, в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

участвует в деятельности комиссий по обследованию и категорированию объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области, созданных организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов;

участвует в деятельности рабочей группы по контролю за обеспечением антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Свердловской области;

согласовывает паспорт безопасности объекта водоснабжения и (или) водоотведения, расположенного на территории Свердловской области;";

18) подпункт 20 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"20) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения:

утверждает формы программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифу на транспортировку газа по газораспределительным сетям, представляемых газораспределительными организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области (далее - газораспределительные организации);

рассматривает проекты программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифу на транспортировку газа по газораспределительным сетям, представленных газораспределительными организациями;

проводит согласительные совещания с участием представителей газораспределительных организаций, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;";

19) подпункт 21 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"21) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения, контролирует сроки исполнения мероприятий программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифу на транспортировку газа по газораспределительным сетям, а также достижения целевых показателей деятельности газораспределительных организаций в течение срока реализации указанных программ газификации;";

20) пункт 21 дополнить подпунктом 21-1 следующего содержания:

"21-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения:

разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Свердловской области об утверждении межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций (далее - межрегиональные и региональные программы газификации);

размещает межрегиональные и региональные программы газификации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

осуществляет контроль за исполнением межрегиональных и региональных программ газификации на территории Свердловской области;

подготавливает отчеты о реализации межрегиональных и региональных программ газификации по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;

участвует в обеспечении проведения мониторинга реализации межрегиональных и региональных программ газификации на территории Свердловской области;";

21) абзац второй подпункта 33 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"осуществляет сбор информации, подготовленной в результате проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, сведений, необходимых для подготовки региональной программы капитального ремонта, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, информации, представленной по запросам Министерства организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами, иными органами и организациями;";

22) подпункт 34 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"34) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения, разрабатывает проект краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта в срок не позднее 01 июля года, предшествующего соответствующему периоду краткосрочного плана, на основе краткосрочных планов, утвержденных в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Правительством Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;";

23) подпункт 43 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"43) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 17 настоящего Положения:

осуществляет функции учредителя Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области;

организует проведение открытого конкурса на замещение вакантной должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор);

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, включающую перечень документов кандидата для участия в открытом конкурсе на замещение вакантной должности руководителя регионального оператора (далее - конкурс) и порядок их представления;

создает комиссию по проведению конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора и утверждает ее состав;

размещает на официальных сайтах Министерства и регионального оператора в сети Интернет информационное сообщение о проведении конкурса, об условиях трудовой деятельности, итогах тестирования на знание законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области кандидатов в руководители регионального оператора, об итогах конкурса;

осуществляет прием и регистрацию документов от кандидатов на участие в конкурсе;

осуществляет проверку наличия документов, поданных кандидатами на участие в конкурсе;

формирует список кандидатов на участие в конкурсе;

информирует кандидатов об условиях трудовой деятельности;

направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не менее 10 дополнительных вопросов на знание законодательства Свердловской области в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

организует проведение тестирования на знание законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в порядке, установленном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

издает приказ о назначении на должность руководителя регионального оператора;

заключает трудовой договор с победителем конкурса;

осуществляет контроль за целевым расходованием региональным оператором средств собственников помещений, собранных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;";

24) пункт 21 дополнить подпунктом 43-1 следующего содержания:

"43-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 17 настоящего Положения:

принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, включая председателя комиссии и секретаря комиссии, и порядок работы комиссии;

утверждает документацию о проведении предварительного отбора;

размещает извещение о проведении предварительного отбора и документацию о проведении предварительного отбора на сайтах Министерства и оператора электронной площадки в сети Интернет;

публикует на сайтах Министерства и оператора электронной площадки в сети Интернет разъяснения положений документации о проведении предварительного отбора;

принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в документацию о его проведении по собственной инициативе или в связи с запросом заинтересованного лица о разъяснении положений документации о проведении предварительного отбора без изменения предмета предварительного отбора и размещает такие изменения на сайтах Министерства и оператора электронной площадки в сети Интернет;

оформляет и размещает протокол комиссии по проведению предварительного отбора на сайтах Министерства и оператора электронной площадки в сети Интернет;

объявляет повторно процедуру предварительного отбора в случае, если предварительный отбор признан несостоявшимся, и размещает соответствующую информацию на сайтах Министерства и оператора электронной площадки в сети Интернет;

исключает из реестра квалифицированных подрядных организаций информацию о подрядной организации полностью или в части соответствующего предмета электронного аукциона, в котором больше не имеет право принять участие подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций;

вносит изменения в сведения о подрядной организации, содержащиеся в реестре квалифицированных подрядных организаций;

хранит информацию и документы о подрядных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле;";

25) подпункт 51 пункта 21 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"разрабатывает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;";

26) подпункты 52 - 54 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"52) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения:

осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

издает правовые акты (приказы) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовит заключения на проекты законов Российской Федерации и законов Свердловской области и проекты иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;

осуществляет подготовку проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;

осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности;

осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;

организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве;

организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве, и работников подведомственного учреждения;

участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;

оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда;

осуществляет функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области срок;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями и функциями;

проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;

осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве как в мирное, так и в военное время;

разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;

обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;

организует выставки, конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Министерства;

участвует в работе межведомственных советов и комиссий;

осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;

обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

обеспечивает участие представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;

53) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Положения:

определяет цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности подведомственного учреждения;

осуществляет финансирование подведомственного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, утверждает план его финансово-хозяйственной деятельности;

осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом подведомственного учреждения, контроль выполнения утвержденного государственного задания;

осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственного учреждения, контроль за его деятельностью, использованием переданного ему имущества, ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственного учреждения;

проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;

54) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения:

осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;";

27) в абзаце третьем подпункта 55 пункта 21 слова "подведомственных учреждений" заменить словами "подведомственного учреждения";

28) пункт 21 дополнить подпунктом 56 следующего содержания:

"56) с целью реализации полномочий, предусмотренных пунктом 20-1 настоящего Положения:

в пределах своей компетенции разрабатывает документы стратегического планирования Свердловской области, обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования Свердловской области;

рассматривает проекты документов территориального планирования и готовит по ним предложения в пределах компетенции Министерства;

организует обучение, разработку и утверждение дополнительных профессиональных образовательных программ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.";

29) в подпункте 6 пункта 22, подпунктах 22 и 25 пункта 37 слова "подведомственных государственных учреждений Свердловской области" заменить словами "подведомственного учреждения";

30) пункты 32 и 33 изложить в следующей редакции:

"32. Министерство возглавляет Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области.

Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

33. Министр имеет Первого заместителя Министра, заместителей Министра (в соответствии с утвержденной структурой), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области.";

31) подпункт 3 пункта 37 изложить в следующей редакции:

"3) организует работу по исполнению поручений Губернатора Свердловской области, первых заместителей Губернатора Свердловской области и заместителей Губернатора Свердловской области;";

32) в подпункте 14 пункта 37 слова "издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы" заменить словами "подписывает приказы Министерства";

33) в подпункте 23 пункта 37 слово "подведомственных" исключить;

34) подпункт 24 пункта 37 изложить в следующей редакции:

"24) вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителя подведомственного учреждения, руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию и регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Министерство. Заключает и расторгает трудовой договор с руководителем подведомственного учреждения;";

35) пункт 37 дополнить подпунктом 29-1 следующего содержания:

"29-1) обеспечивает проведение в Министерстве мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о противодействии коррупции;";

36) пункт 38 после слов "(председатель коллегии)," дополнить словами "Первого заместителя Министра,";

37) пункт 39 после слова "Министр," дополнить словами "Первый заместитель Министра и";

38) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.".

4. Внести в структуру Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 24 августа 2017 г. N 613-ПП

 

СТРУКТУРА

МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

      

 Отдел государственной               МИНИСТР             Финансово-экономический

    службы и кадров    $                            $         отдел         

   ,   

             <

                                                                    

4    4    4

Первый заместитель Министра   Заместитель Министра     Заместитель Министра  

       

                                                                                      

             

           Отдел                 Отдел реализации          Отдел обеспечения    

  топливно-энергетического$     государственной и             правовой и       

         комплекса                инвестиционных    $      организационной   $

             программ                 деятельности      

            

    Отдел стратегического            

  развития и аналитического    Отдел оперативного          Отдел экономики,    

         обеспечения             контроля, развития         тарифной политики    

           коммунальной             и реформирования  

                                     инфраструктуры       жилищно-коммунального

                                 и обращения с твердыми            хозяйства      

                                 коммунальными отходами      

                                 

 

 


Информация по документу
Читайте также