Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2017 № 621-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2017 г. N 621-ПП О ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "УРАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996
года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Областным законом от
10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью
Свердловской области", Законом Свердловской области от 29 октября 2013
года N 113-ОЗ "О молодежи в Свердловской области", Указом Губернатора
Свердловской области от 02.03.2017 N 126-УГ "О создании Фонда поддержки
талантливых детей и молодежи "Уральский образовательный центр
"Золотое сечение", Постановлением Правительства Свердловской области
от 16.11.2016 N 807-ПП "Об утверждении Программы управления
государственной собственностью Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов", в целях развития и реализации потенциала молодежи в
интересах Свердловской области и Российской Федерации, обеспечения реализации
инновационного сценария долгосрочного развития Свердловской области
Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Устав Фонда поддержки талантливых детей и
молодежи "Уральский образовательный центр "Золотое сечение"
(далее - Фонд) (прилагается). 2. Департаменту молодежной политики Свердловской
области обеспечить государственную регистрацию Устава Фонда в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 3. Министерству по управлению государственным
имуществом Свердловской области внести в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, в виде добровольного имущественного
взноса в имущество Фонда 10000 (десять тысяч) рублей. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова. 5. Настоящее Постановление вступает в силу на
следующий день после его официального опубликования. 6. Настоящее Постановление опубликовать на
"Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской
области" (www.pravo.gov66.ru). Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 621-ПП УСТАВ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "УРАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Фонд поддержки талантливых детей и молодежи
"Уральский образовательный центр "Золотое сечение" (далее -
Фонд) является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства,
созданной в организационно-правовой форме фонда в целях развития и реализации
потенциала молодежи в интересах Свердловской области и Российской Федерации. 2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии
с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января
1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом
Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О молодежи в
Свердловской области", иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Свердловской области, Уставом Фонда (далее - Устав). 3. Полное наименование Фонда - Фонд поддержки
талантливых детей и молодежи "Уральский образовательный центр
"Золотое сечение". Сокращенное наименование Фонда - Фонд "Золотое
сечение". 4. Наименование Фонда на английском языке - Fund for talanted children and youth support
"Urals Educational Centre "Golden Section". Сокращенное наименование Фонда на английском языке -
Fund "Golden Section". 5. Место нахождения Фонда, постоянно действующего
исполнительного органа Фонда: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101. 6. Учредителем Фонда является Правительство
Свердловской области (далее - Учредитель). 7. Координацию деятельности Фонда осуществляет
Департамент молодежной политики Свердловской области как уполномоченный
исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере
реализации прав молодежи (далее - уполномоченный орган). При учреждении Фонда уполномоченный орган назначает
директора Фонда сроком на один год. В дальнейшем директор Фонда назначается и
освобождается от должности в порядке, предусмотренном в пункте 48 Устава. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 8. Срок деятельности Фонда не ограничен. 9. С момента государственной регистрации Фонд является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет на праве собственности
обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может
от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права, нести гражданские
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 10. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на
русском языке, а также штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и иные
средства индивидуализации. 11. Учредитель не имеет имущественных прав в отношении
Фонда и не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по
обязательствам Учредителя. 12. Фонд осуществляет операции со средствами,
поступившими в соответствии с законодательством Российской Федерации из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на лицевые
счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Свердловской
области или в Министерстве финансов Свердловской области. Иные средства могут
учитываться на открытых Фондом счетах в кредитных организациях, расположенных
на территории Российской Федерации. 13. Фонд может создавать филиалы и открывать
представительства на территории Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 14. Фонд вправе осуществлять приносящую доход
деятельность, соответствующую уставным целям Фонда и необходимую для их
достижения. Для осуществления приносящей доход деятельности Фонд вправе
создавать хозяйственные общества и (или) участвовать в них. Доходы от такой
деятельности остаются в распоряжении Фонда, используются им на осуществление
уставной и хозяйственной деятельности. 15. Фонд осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными
органами государственной власти Свердловской области и иных субъектов
Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного
самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами и их
объединениями. Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 16. Целями деятельности Фонда являются выявление и
поддержка талантливых детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности,
оказание содействия в получении такими лицами общего и дополнительного
образования, в том числе образования в области искусств, естественных наук,
культуры, народных художественных промыслов, физической культуры и спорта, а
также организация и обеспечение указанным лицам отдыха и оздоровления. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 17. Предметом деятельности Фонда является работа с
детьми и молодежью, проявившими выдающиеся способности, поддержка и развитие
молодежных инициатив, создание условий для личностного самоопределения и
самореализации детей и молодежи. 18. Виды деятельности Фонда: 1) консультационная и просветительская деятельность; 2) организация отдыха и оздоровления
несовершеннолетних лиц, проявивших выдающиеся способности, принятых на обучение
в Фонд (далее - обучающиеся), в том числе в каникулярное время (с
круглосуточным или дневным пребыванием), а также работников Фонда; 3) создание и ведение информационных ресурсов по
образовательным, научным, творческим, социально-культурным и иным вопросам,
подготовка информационно-аналитических материалов по направлениям, относящимся
к видам деятельности Фонда; 4) создание информационных банков данных и сетей
распространения информации, передача информации электронным способом по видам
деятельности Фонда; 5) создание мультимедийной продукции (кино-, видео-,
аудио-, фотопродукции), необходимой для осуществления деятельности Фонда; 6) осуществление издательско-полиграфической
деятельности, оказание копировально-множительных услуг, оказание
полиграфических услуг, а также реализация книжной, журнальной и иной
полиграфической продукции; 7) проведение научных исследований, выполнение
аналитических, прикладных и технологических работ, создание результатов
интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а также реализация
прав на них; 8) создание объектов социально-культурного назначения,
необходимых для осуществления деятельности Фонда; 9) осуществление экспертно-консультативной,
научно-технологической и научно-производственной деятельности по видам
деятельности Фонда; 10) осуществление международного сотрудничества и
внешнеэкономической деятельности по направлениям, относящимся к видам деятельности
Фонда; 11) организация и проведение выставок, семинаров,
конференций, симпозиумов, круглых столов, лекций и иных
культурно-просветительских мероприятий, в том числе в сфере народных
художественных промыслов, а также концертов, театральных, спортивных,
музыкальных представлений и иных массовых зрелищ, соответствующих целям
деятельности Фонда; (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 12) проведение культурно-развлекательных и зрелищных
программ, конкурсов и фестивалей, а также тематических вечеров, встреч с
деятелями культуры, искусств, литературы, спорта, науки, мастерами и
хранителями народных художественных промыслов, организация творческих смотров и
конкурсов, соответствующих целям деятельности Фонда; (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 13) организация мастер-классов с деятелями искусств,
культуры, спорта, науки, мастерами и хранителями народных художественных
промыслов в соответствии с целями деятельности Фонда; (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 14) осуществление культурно-просветительской и
культурно-развлекательной деятельности, деятельности в сфере народных
художественных промыслов, а также иной деятельности в сфере культуры и досуга; (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 15) реализация продукции общественного питания,
изготавливаемой и приобретаемой Фондом, оказание услуг общественного питания
обучающимся, работникам Фонда, а также иным лицам, пребывающим в Фонде; 16) организация проживания в гостиницах обучающихся,
работников Фонда и иных лиц, прибывающих в Фонд в соответствии с целями
деятельности Фонда; 17) оказание услуг по содержанию обучающихся в Фонде и
услуг по эксплуатации жилищного фонда; 18) оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных
услуг обучающимся и работникам Фонда, иным лицам, пребывающим в Фонде в
соответствии с целями деятельности Фонда; 19) реализация продукции, товаров, изготовленных за
счет средств Фонда, в целях обеспечения деятельности Фонда; 20) осуществление автотранспортной деятельности,
организация и эксплуатация автостоянок, оказание бытовых и социальных услуг,
необходимых для осуществления деятельности Фонда; 21) оказание экспертных, инженерных, информационных,
маркетинговых услуг в соответствии с целями деятельности Фонда; 22) проведение мероприятий образовательного, научного,
культурно-просветительского и культурно-массового характера, в том числе образовательных
мероприятий в сфере народных художественных промыслов, соответствующих целям
деятельности Фонда. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 19. Фонд может осуществлять один или несколько видов
деятельности, предусмотренных Уставом, не запрещенных законодательством
Российской Федерации и соответствующих целям деятельности Фонда,
предусмотренным Уставом. Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 20. Органами управления Фонда являются наблюдательный
совет Фонда, попечительский совет Фонда и директор Фонда. По согласованию с уполномоченным органом в Фонде могут
быть созданы иные совещательные и экспертные органы управления Фондом. 21. Наблюдательный совет Фонда является высшим
коллегиальным органом Фонда. Основной функцией наблюдательного совета Фонда
является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых создан Фонд. 22. Наблюдательный совет Фонда осуществляет свою
деятельность на общественных началах. 23. В состав наблюдательного совета Фонда входит не
менее пяти человек. 24. Председателем наблюдательного совета Фонда
является представитель Свердловской области, назначаемый Губернатором
Свердловской области. 25. Персональный состав наблюдательного совета Фонда
утверждается Правительством Свердловской области. 26. Срок полномочий членов наблюдательного совета
Фонда не ограничен. Полномочия члена наблюдательного совета Фонда,
являющегося представителем органа государственной власти Свердловской области
или организации, могут быть прекращены на основании личного письменного
заявления члена наблюдательного совета Фонда или по представлению указанных
органа государственной власти Свердловской области или организации. 27. Заседание наблюдательного совета Фонда может быть
созвано по инициативе любого из членов наблюдательного совета Фонда, любого из
членов попечительского совета Фонда или директора Фонда. Уведомление о проведении заседания наблюдательного
совета Фонда и все необходимые для рассмотрения повестки заседания документы
должны быть направлены секретарем наблюдательного совета Фонда председателю и
членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты его
проведения. Заседание наблюдательного совета Фонда считается
правомочным, если на нем присутствует более половины членов наблюдательного
совета Фонда. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 28. Заседания наблюдательного совета Фонда проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 29. Решение по вопросу исключительной компетенции
наблюдательного совета Фонда принимается квалифицированным большинством и
считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей
присутствующих на заседании членов наблюдательного совета Фонда. Каждый член
наблюдательного совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при
голосовании решающим является голос председателя наблюдательного совета Фонда. 30. Член наблюдательного совета Фонда, отсутствующий
на заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме
мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении
наличия кворума и результатов голосования. 31. В целях эффективного осуществления деятельности
при наблюдательном совете Фонда могут создаваться комитеты из лиц, обладающих
опытом и знаниями в соответствующей сфере, для предварительного рассмотрения и
подготовки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции
наблюдательного совета Фонда, в том числе комитеты по стратегии, обеспечению
эффективности использования бюджетных средств и управления рисками и иные.
Комитеты действуют на основании положений о комитетах, утверждаемых
наблюдательным советом Фонда. 32. Секретарь наблюдательного совета Фонда избирается на
заседании наблюдательного совета Фонда из числа лиц, присутствующих на
заседании наблюдательного совета Фонда, в том числе не входящих в состав
наблюдательного совета Фонда. 33. К функциям секретаря наблюдательного совета Фонда
относятся: 1) организация заседаний наблюдательного совета Фонда; 2) составление повестки заседания наблюдательного
совета Фонда; 3) уведомление членов наблюдательного совета Фонда о
месте, времени, дате и повестке заседания наблюдательного совета Фонда; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) ведение протоколов заседаний, оформление решений; 6) передача документации в Фонд на хранение. 34. К исключительной компетенции наблюдательного
совета Фонда относятся: 1) определение приоритетных направлений деятельности
Фонда; 2) определение принципов формирования и использования
имущества Фонда; 3) утверждение финансового плана Фонда и внесение в
него изменений; 4) утверждение годового отчета о деятельности Фонда,
годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании
имущества Фонда; 5) утверждение годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности Фонда; 6) утверждение внутренних документов, регламентирующих
деятельность Фонда, органов управления Фонда; 7) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 8) утверждение порядка и условий финансирования
проектов Фондом; 9) утверждение порядка проведения экспертизы программ
и проектов, финансируемых Фондом; 10) создание Фондом хозяйственных обществ и (или) участие
Фонда в них; 11) принятие решений о создании филиалов и (или) об
открытии представительств Фонда; 12) принятие решения о проведении аудита деятельности
Фонда и утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда,
рассмотрение и принятие решений по результатам аудита; 13) назначение и освобождение от должности директора
Фонда по предложению уполномоченного органа; 14) образование иных органов Фонда и досрочное
прекращение их полномочий; 15) рассмотрение предложений о внесении изменений в
Устав; 16) принятие решений о назначении ликвидационной
комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса. 35. Попечительский совет Фонда является органом Фонда,
осуществляющим надзор за его деятельностью, принятием решений органами Фонда и
обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом
законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области. 36. К исключительной компетенции попечительского
совета Фонда относятся: 1) контроль целевого использования средств Фонда; 2) рассмотрение годового отчета о деятельности Фонда,
годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании
имущества Фонда; 3) рассмотрение аудиторского заключения; 4) составление заключений на основании рассмотренных
материалов и отчетов, направление рекомендаций наблюдательному совету Фонда; 5) рассмотрение ситуаций конфликта интересов в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Для выполнения возложенных функций попечительский
совет Фонда вправе знакомиться со всеми документами Фонда, получать разъяснения
от должностных лиц Фонда, выполняющих организационно-распорядительные функции,
от органов управления Фонда. 37. Попечительский совет Фонда осуществляет свою
деятельность на общественных началах. 38. В состав попечительского совета Фонда входит не
менее пяти человек. 39. Персональный состав попечительского совета Фонда
утверждается Правительством Свердловской области. 40. Срок полномочий членов попечительского совета
Фонда не ограничен. Полномочия члена попечительского совета Фонда,
являющегося представителем органа государственной власти Свердловской области
или организации, могут быть прекращены на основании личного письменного
заявления члена попечительского совета Фонда или по представлению указанных
органа государственной власти Свердловской области или организации. 41. Члены попечительского совета Фонда не могут
одновременно являться членами наблюдательного совета Фонда. 42. Заседания попечительского совета Фонда проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Письменное сообщение о
созыве и повестке заседания направляется членам попечительского совета Фонда
председателем попечительского совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты
проведения заседания. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по
инициативе председателя попечительского совета Фонда, председателя
наблюдательного совета Фонда или директора Фонда. Заседание попечительского
совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины
членов попечительского совета Фонда. 43. Решения попечительского совета Фонда принимаются
большинством голосов от утвержденного количества членов попечительского совета
Фонда. Каждый член попечительского совета Фонда имеет при голосовании один
голос. В случае равенства голосов членов попечительского совета Фонда голос
председателя попечительского совета Фонда на заседании является решающим. 44. Члены попечительского совета Фонда имеют право на
письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в
протокол заседания попечительского совета Фонда в случае несогласия с принятым
решением. 45. В целях организационно-технического обеспечения
деятельности попечительского совета Фонда председатель попечительского совета
Фонда назначает секретаря попечительского совета Фонда из числа работников
Фонда. 46. К функциям секретаря попечительского совета Фонда
относятся: 1) организация заседаний попечительского совета Фонда; 2) составление повестки заседания попечительского
совета Фонда; 3) уведомление членов попечительского совета Фонда о
месте, времени, дате и повестке заседания попечительского совета Фонда; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) ведение протоколов заседаний, оформление решений; 6) передача документации в Фонд на хранение. 47. Директор Фонда является единоличным исполнительным
органом Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда, и
подотчетен наблюдательному совету Фонда. 48. Срок полномочий директора Фонда составляет один
год с момента принятия решения о его назначении. Директор Фонда назначается и
освобождается от должности наблюдательным советом Фонда по предложению
уполномоченного органа. Трудовой договор с директором Фонда от имени Фонда
заключает председатель наблюдательного совета Фонда. 49. Директор Фонда не может являться членом
наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда, а член
наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда не может быть
назначен директором Фонда. Директор Фонда и заместители директора Фонда могут
присутствовать на заседаниях наблюдательного совета Фонда и попечительского
совета Фонда. 50. Директор Фонда осуществляет свою деятельность
руководствуясь законодательством Российской Федерации и законодательством
Свердловской области, Уставом, решениями наблюдательного совета Фонда и
попечительского совета Фонда, а также локальными актами Фонда. 51. Директор Фонда: 1) руководит деятельностью Фонда, обеспечивает
достижение основных целей Фонда, выполнение решений наблюдательного совета
Фонда и попечительского совета Фонда; 2) без доверенности действует от имени Фонда,
представляет его во всех органах, организациях, объединениях на территории
Российской Федерации и за рубежом; 3) осуществляет подготовку, представляет на
рассмотрение и утверждение наблюдательного совета Фонда ежегодный финансовый
план и внесение в него изменений, годовую бухгалтерскую (финансовую)
отчетность, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении
финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда, а также
предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности
Фонда на очередной финансовый год; 4) представляет на рассмотрение попечительского совета
Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении
финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда; 5) от имени Фонда заключает соглашения, договоры,
совершает сделки в соответствии с Уставом и в пределах своих полномочий, выдает
доверенности, открывает счета для осуществления текущей и
административно-хозяйственной деятельности Фонда; 6) по предварительному согласованию с уполномоченным
органом утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда
работников Фонда в соответствии с утвержденным наблюдательным советом Фонда
финансовым планом Фонда; 7) утверждает локальные акты Фонда, определяющие
внутренний трудовой распорядок и должностные обязанности работников Фонда,
условия трудовых договоров; 8) принимает на работу и увольняет работников Фонда в
соответствии со штатным расписанием; 9) по предварительному согласованию с уполномоченным
органом назначает заместителей директора Фонда и главного бухгалтера Фонда; 10) обеспечивает условия для работы наблюдательного
совета Фонда и попечительского совета Фонда; 11) формирует научно-технические, экспертные и иные
советы, комиссии, рабочие группы, необходимые для эффективного осуществления
деятельности Фонда; 12) решает иные вопросы, необходимые для достижения
целей Фонда, за исключением вопросов, которые относятся к исключительной
компетенции наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда; 13) несет ответственность за использование средств и
имущества Фонда. 52. В случае временного отсутствия директора Фонда его
полномочия осуществляет заместитель директора Фонда на основании приказа
директора Фонда. Глава 4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 53. Фонд осуществляет права владения, пользования и
распоряжения находящимся в его собственности имуществом в соответствии с
законодательством Российской Федерации для достижения целей, определенных
Уставом. 54. Фонд отвечает по своим обязательствам всем
принадлежащим ему имуществом, на которое в соответствии с законодательством
Российской Федерации может быть обращено взыскание. 55. Имущество Фонда образуется за счет: 1) субсидии на финансовое обеспечение деятельности
Фонда; 2) иных имущественных взносов Учредителя,
уполномоченного органа или исполнительных органов государственной власти
Свердловской области; 3) добровольных имущественных взносов и иных
поступлений юридических и физических лиц; 4) доходов от деятельности Фонда, в том числе
полученных от размещения свободных денежных средств; 5) грантов российских, иностранных и международных
организаций; 6) других, не противоречащих законодательству
Российской Федерации источников. 56. Имущественные взносы могут быть использованы
Фондом исключительно для достижения целей, предусмотренных Уставом. 57. Имущество, переданное Фонду, является
собственностью Фонда. 58. Расходы, связанные с необходимостью обеспечения
текущей деятельности Фонда, возмещаются за счет имущества Фонда. Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА 59. Фонд ведет бухгалтерский и статистический учет в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 60. Фонд представляет информацию о своей деятельности
органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Учредителю и
уполномоченному органу по их запросам незамедлительно представляется любая
информация, касающаяся деятельности Фонда. 61. Размер и структура доходов Фонда, а также сведения
о размере и составе имущества Фонда, расходах, численности и составе работников
Фонда, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в
деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны. 62. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об
использовании имущества Фонда. 63. В соответствии с Федеральным законом от 12 января
1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Фонд ежегодно
представляет в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Свердловской области документы, содержащие отчет о деятельности Фонда,
персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании
денежных средств, в том числе полученных от иностранных источников, и об
использовании иного имущества. 64. Для проверки и подтверждения правильности годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонд привлекает профессионального
аудитора, не связанного имущественными интересами с Фондом. В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря
2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" Фонд ежегодно
проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. 65. Директор Фонда представляет на утверждение
наблюдательного совета Фонда годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность,
годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового
плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда не позднее 15 мая года,
следующего за отчетным годом. 66. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется наблюдательным
советом Фонда не позднее 01 июня года, следующего за отчетным годом. 67. Директор Фонда представляет на рассмотрение
попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет
об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда
не позднее шести месяцев после окончания финансового года. 68. После утверждения наблюдательным советом Фонда
итогов работы Фонда Фонд публикует годовой отчет о деятельности Фонда, отчет об
использовании имущества Фонда на официальном сайте Фонда в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 июля
года, следующего за отчетным годом. Глава 6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ФОНДА 69. Контроль за финансовой деятельностью Фонда
осуществляет ревизионная комиссия Фонда. Ревизионная комиссия Фонда является
органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и
финансово-хозяйственной деятельностью Фонда. 70. Ревизионная комиссия Фонда формируется
наблюдательным советом Фонда в составе не менее трех членов. 71. В состав ревизионной комиссии Фонда могут входить
члены наблюдательного совета Фонда, представители уполномоченного органа и иные
лица, являющиеся специалистами в сфере финансово-хозяйственной деятельности. 72. Председатель ревизионной комиссии Фонда избирается
членами ревизионной комиссии Фонда из числа членов ревизионной комиссии Фонда. 73. В компетенцию ревизионной комиссии Фонда входит: 1) проверка соответствия документов о
финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе заключенных договоров и
совершенных сделок, требованиям законодательства Российской Федерации,
локальным актам Фонда; 2) проверка соответствия порядка ведения
бухгалтерского учета и составления готового отчета о деятельности Фонда,
отчетов об исполнении финансового плана и использовании имущества Фонда,
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда законодательству Российской
Федерации и локальным актам Фонда. 74. Ревизионная комиссия Фонда в своей деятельности
руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании
Устава и Положения о ревизионной комиссии Фонда, утверждаемого наблюдательным
советом Фонда. 75. Проверка финансово-хозяйственной деятельности
Фонда осуществляется по результатам деятельности Фонда за год. Проверка
финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется также по инициативе
самой ревизионной комиссии Фонда, наблюдательного совета Фонда, уполномоченного
органа. Глава 7. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 76. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 77. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся
после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с
Уставом на цели, в интересах которых был создан Фонд. В случае если при
ликвидации Фонда использование его имущества в соответствии с Уставом не
представляется возможным, имущество Фонда обращается в доход государства. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.11.2017 № 833-пп) 78. При ликвидации Фонда его документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и иные) передаются
в установленном порядке на государственное хранение. 79. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд -
прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|