Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 08.08.2017 № 293 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 августа 2017 г. N 293 О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 21 января 2016 года N 9 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 21 января 2016 года N 9 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 28 декабря 2016 года N 103 "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". 3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 8 августа 2017 г. N 293 "О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 21 января 2016 года N 9 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" "Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 21 января 2016 г. N 9 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" Государственная Программа Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" Раздел I. Паспорт государственной Программы Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики"
Раздел II. Характеристика текущего состояния в сфере образования и государственной молодежной политики Курганской области 1. Текущее состояние в сфере общего образования. В системе общего (в том числе дошкольного) образования Курганской области функционируют 433 образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, в том числе 375 дошкольных образовательных организаций и филиалов. Общая численность воспитанников - 39,7 тыс. человек, в том числе в возрасте от 3 до 7 лет - 33,2 тыс. человек (2014 год - 32,2 тыс. человек, 2013 год - 29,1 тыс. человек). В рамках негосударственного сектора дошкольного образования услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста оказывают 18 индивидуальных предпринимателей. Функционируют 28 частных групп с общей численностью мест 446. Вариативными формами оказания услуг в сфере дошкольного образования охвачено 20,4 тыс. детей, в том числе для 3,9 тыс. человек функционируют группы кратковременного пребывания, 16,5 тыс. человек получают педагогическую помощь через педагогический патронаж, службы педагогической поддержки семьи, консультативные пункты и родительские клубы, организованные в дошкольных образовательных организациях. С целью достижения к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет созданы новые дошкольные места: 2013 год - 2558 мест, 2014 год - 1155 мест, 2015 год - 2858 мест. В системе образования Курганской области функционируют 512 государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, включая филиалы. Сельские общеобразовательные организации составляют 80%. Общая численность обучающихся - 93,2 тыс. человек. В сельских общеобразовательных организациях обучается 36,7% от общей численности обучающихся. Образовательный процесс организован в две смены. В третью смену обучение не реализуется. В Курганской области функционируют 108 образовательных комплексов, в составе которых 123 школы и филиала и 17 дошкольных образовательных организаций и филиалов. Реорганизация общеобразовательных организаций способствовала укреплению учебно-материальной базы, решению кадровой проблемы, обеспечению для старшеклассников реального выбора профиля обучения. Доля школьников, обучающихся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, к общей численности обучающихся в начальной школе составила 100%. В 2014 - 2015 учебном году в региональном инновационном проекте "Апробация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (далее - ФГОС ООО) участвовали 22 общеобразовательные организации Курганской области. По ФГОС ООО обучались 1,8 тыс. школьников 5 - 6 классов, что в общей численности обучающихся составило 2%, в общей численности школьников основной школы - 2,7%. С 1 сентября 2015 года все общеобразовательные организации Курганской области, реализующие образовательные программы основного общего образования, перешли на ФГОС ООО. В 2014 - 2015 учебном году доля общеобразовательных организаций, реализующих профильное обучение, возросла на 10% и составила 69,8%. Количество многопрофильных школ превысило количество однопрофильных (90 против 81). Доля старшеклассников, охваченных профильным обучением, увеличилась с 55% до 64,8%. Возросла эффективность участия школьников в олимпиадах и конкурсах. Каждый второй участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников стал победителем или призером. 100% общеобразовательных организаций Курганской области обеспечены доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обязательной системой контентной фильтрации. При этом 81,9% общеобразовательных организаций имеют высокоскоростной Интернет - свыше 2 Мбит/с (в 2012 году - 26,7%, в 2013 году - 67,7%). 70% общеобразовательных организаций Курганской области при реализации образовательных программ используют дистанционные образовательные технологии. Характерные проблемы: наличие широкой сети малокомплектных общеобразовательных организаций, что способствует сохранению значительного объема неэффективных расходов в сфере образования Курганской области; необходимость сохранения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в связи с последующим ростом численности детского населения; низкий уровень развития негосударственного сектора дошкольного образования; недостаточное материально-техническое обеспечение дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций согласно требованиям соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов; организация образовательного процесса в общеобразовательных организациях в две смены; увеличение доли общеобразовательных организаций с высокой степенью износа зданий; недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества общего образования и индивидуальных образовательных достижений обучающихся. 2. Текущее состояние в сфере профессионального образования. В ведении Департамента находится 16 профессиональных образовательных организаций с общим контингентом обучающихся около 14 тысяч человек. Подготовка осуществляется по 39 профессиям и 56 специальностям среднего профессионального образования. За пять лет реализации ведомственной целевой Программы Главного управления образования Курганской области "Развитие профессионального образования Курганской области на 2011 - 2015 годы" произошли позитивные изменения по ряду направлений: принята в ведение региона федеральная сеть профессиональных образовательных организаций, поэтапно осуществляется оптимизация сети техникумов, колледжей и их филиалов, формируются система государственно-общественного управления профессиональным образованием и независимая система оценки качества профессионального образования. Создана и успешно функционирует модель взаимодействия органов исполнительной власти, общественных объединений работодателей, предприятий, профессиональных образовательных организаций в рамках четырехсторонних соглашений о партнерстве. Функционирует институт базовых предприятий. В настоящее время такой статус имеют 35 предприятий. Учебно-материальная база ресурсных центров профессионального образования обновлена на 87%. Для развития непрерывного профессионального образования создано 10 многофункциональных центров прикладных квалификаций по основным направлениям экономики Курганской области. Общая занятость выпускников техникумов и колледжей составляет 98%, в том числе по полученной специальности - 51%. 3. Текущее состояние в едином воспитательном пространстве Курганской области. На территории Курганской области проживают 263,5 тыс. человек в возрасте от 5 до 30 лет, что составляет 30,3% от общей численности населения. Из них 116,5 тыс. детей от 5 до 17 лет, 179,6 тыс. человек - молодежь от 14 до 30 лет. Из них 21 тыс. дошкольников, 95 тыс. человек - школьники, 23,4 тыс. человек - студенты образовательных организаций очной формы обучения, 124 тыс. человек - работающая молодежь. Большая часть детей и молодых людей сосредоточена в городах и городских поселениях (66,3%), треть населения проживает на селе (33,7%). В 2015 году в Курганской области функционируют 118 государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности. Охват детей от 5 до 18 лет услугами дополнительного образования в общей численности детей этого возраста составил 61%. В настоящее время в Курганской области сформирована система мер по реализации государственной молодежной политики. Во всех муниципальных образованиях области приняты целевые программы, выделены ставки специалистов по работе с молодежью. Во всех муниципальных образованиях действуют учреждения дополнительного образования детей и молодежи. В общеобразовательных организациях Курганской области разработаны системы гражданского, патриотического, духовно-нравственного и физического воспитания, преодоления проявлений асоциального поведения обучающихся и молодежи, защиты прав детей. В последние годы удалось достичь заметного улучшения социально-экономического положения молодежи. Уменьшилась смертность, усилилось стремление к ведению здорового образа жизни, снизился уровень молодежной безработицы и наметилось снижение преступности. В деятельности общеобразовательных организаций Курганской области наблюдаются позитивные тенденции: реализуются инновационные проекты культурно-исторической направленности и духовно-нравственного содержания, основанные на ценностях традиционных религий; наблюдается повышение социального статуса педагога-воспитателя, классного руководителя, педагога дополнительного образования; осознается необходимость сохранения преемственности ценностей и целей воспитания в определении фундаментального ядра содержания образования. Наряду с проявлением позитивных тенденций в решении задач воспитания остаются нерешенными проблемы: разрыв между процессом обучения и воспитания, потребность в целостности педагогического процесса; низкая родительская активность в общественном управлении общеобразовательным учреждением; отсутствие качественной педагогической поддержки процесса профессионального самоопределения обучающихся; недостаточный уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития детей и подростков, что иногда приводит к возникновению межэтнической и межконфессиональной напряженности, агрессивности, к асоциальным проявлениям. Существует также тенденция нарастания следующих негативных факторов: деструктивное информационное воздействие на молодежь; снижение численности молодежи вследствие демографических проблем прошлых лет и высокий уровень миграции молодежи; дефицит молодых специалистов технических специальностей, агропромышленного комплекса, педагогических и медицинских кадров; недостаточная развитость инфраструктуры по работе с молодежью, несоответствие материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным требованиям. Для решения существующих проблем необходима дальнейшая интеграция ресурсов сфер дополнительного образования, воспитания и молодежной политики: переход к единому управлению, объединение финансовых ресурсов, разработка единого календаря массовых мероприятий. Необходимо осуществить переход на систему нормативно-подушевого финансирования, обновить содержание деятельности организаций дополнительного образования детей и молодежи Курганской области. Актуальной остается системная работа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сферах молодежной политики, воспитания и дополнительного образования. 4. Текущее состояние в сфере государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми нуждами. В ведении Департамента находится 10 организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 10 государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, 1 общеобразовательная организация для детей, нуждающихся в длительном лечении. В указанных организациях проживают и обучаются более 2 тыс. человек. Получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества. Причем актуальным является развитие вариативных форм получения образования детьми, имеющими недостатки в физическом или психическом развитии, в частности инклюзивного образования. В связи с этим встает задача консультативного и ресурсного сопровождения образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме их обучения в обычной общеобразовательной школе. Для выполнения этой задачи необходима ресурсная база (кадровая, методическая, материальная), обеспечивающая целенаправленное сопровождение инклюзивного образования и способствующая повышению качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья. На основании вышеизложенного подпрограмма предусматривает создание на базе государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, ресурсных центров инклюзивного образования, центров образования и социализации для детей с ограниченными возможностями здоровья. Контингент организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последнее время изменился. В детские дома и школы-интернаты приходят подростки из биологических семей в возрасте 16 - 17 лет, не желающие проживать в учреждениях, имеющие негативный жизненный опыт и неправильные понятия о моральных нормах и ответственности. Сензитивный период для воспитательной работы с данными подростками давно прошел. Учреждения не располагают комплексом педагогических мер, обеспечивающих изменение ситуации. Кроме того, 4,1% воспитанников из числа детей-сирот составляют дети, возвращенные из семей граждан, утратившие доверие и доброе отношение к взрослым, не воспринимающие их требований. В этой связи в содержание воспитательной работы в учреждениях необходимо включить комплекс мероприятий, способствующих повышению заинтересованности воспитанников из числа детей-сирот в позитивной деятельности: трудовой, досуговой, развивающей. В 2014 - 2015 годах продолжают складываться система и инфраструктура постинтернатной адаптации, но до настоящего времени социальная адаптация выпускников организаций для детей-сирот остается проблемной: недостаточно разработаны организационные основы функционирования системы постинтернатного сопровождения, технологии работы специалистов с выпускниками организаций для детей-сирот. В последние годы в регионе проводится работа по выстраиванию эффективной системы профилактики социального сиротства. В Курганской области созданы центры и службы, которые реализуют основные направления государственной политики в указанной сфере, то есть создана определенная инфраструктура, ориентированная на работу по профилактике и предупреждению неблагополучия несовершеннолетних. Активно осуществляется подготовка граждан, желающих принять в семью на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. В 2014 году в замещающие семьи из подведомственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданы 152 ребенка-сироты, возвращены в биологические семьи 15 детей (в целом передано 35% от общего числа детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей). В целях развития системы профилактики социального сиротства одним из важных направлений является дальнейшая трансформация организаций для детей-сирот в новые службы для оказания услуг семьям с детьми, а также сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 5. Текущее состояние в сфере кадрового обеспечения системы образования Курганской области. Система образования Курганской области в 2015 году включает 14946 человек, из них 1235 человек - руководящие работники, 9462 человека - педагогические работники, в том числе 7998 человек - учителя, 618 человек - учебно-вспомогательный персонал, 3631 человек - обслуживающий персонал. Высшее образование имеют 6973 педагогических работника, из них 6142 - учителя. Ежегодно увеличивается доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, в 2015 году она составила 74,1%. В образовательных организациях Курганской области ежегодно увеличивается доля учителей пенсионного возраста. Так, в 2013 году она составляла 17,4%, в 2014 году - 18,9%, в 2015 году - 20,5%. При этом доля учителей в возрасте до 35 лет на протяжении последних трех лет остается неизменной и составляет 22,3% от общего количества учителей системы образования Курганской области. Процент учителей со стажем до 5 лет в 2015 году составляет 13,8%. В настоящее время потребность в молодых специалистах достаточно высока. Максимальную потребность образовательные организации Курганской области испытывают в учителях иностранного языка, математики, физики и химии, начальных классов, физической культуры. Таким образом, реализация государственной программы позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на приоритетных, наиболее значимых направлениях развития образования Курганской области. Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере образования и государственной молодежной политики Программа разработана с учетом приоритетов и целей государственной политики в сфере образования, которые определяются: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295; Федеральной целевой программой развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497; программой "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р; Положением о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481; комплексом мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 года N 349-р; Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996-р; Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года N 1726-р; Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р; Программой социально-экономического развития Курганской области на 2016 год и среднесрочную перспективу, утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 22 сентября 2015 года N 295. Общими целями государственной политики являются обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и экономики, повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного, социально ориентированного развития страны. Обеспечение доступности и повышение эффективности и качества образования - базовые направления реализации государственной политики. Общим направлением для каждого уровня образования является совершенствование структуры и сети образовательных организаций. Основные приоритеты государственной политики в сфере образования и государственной молодежной политики приведены в разделе III приложений 1 - 6 к государственной Программе. Раздел IV. Цели и задачи государственной Программы Целями государственной Программы являются: обеспечение доступности и качества образования, соответствующего меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Курганской области; повышение эффективности реализации молодежной политики в Курганской области. Для достижения поставленных целей государственной Программой предусматривается решение следующих задач: формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения Курганской области к услугам общего образования; модернизация содержания образования и образовательной среды в системе общего образования; формирование востребованной региональной системы оценки качества образования и образовательных результатов; создание эффективной системы профессионального образования Курганской области для кадрового обеспечения социально-экономического развития региона; создание единого воспитательного пространства, развивающего потенциал сфер государственной молодежной политики, воспитания и дополнительного образования; обеспечение условий для развития и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья; обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогических работников к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. Решение задач в сфере образования и государственной молодежной политики Курганской области будет осуществляться путем реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности образования, повышение качества образования и эффективности реализации молодежной политики в интересах населения и социально-экономического развития Курганской области. Для достижения поставленных целей и решения задач государственной Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах на ближайшие годы реализации программных мероприятий составляют: 2016 год (прогноз) - 15808 человек; 2017 год (прогноз) - 15889 человек; 2018 год (прогноз) - 15889 человек; 2019 год (прогноз) - 15910 человек; 2020 год (прогноз) - 15910 человек. Раздел V. Перечень и краткое описание подпрограмм 1. Подпрограмма "Развитие общего образования". Определяет цель, задачи и основные направления развития общего образования, механизмы реализации мероприятий и показатели оценки их результативности. Направлена на создание оптимальной сети образовательных организаций, обеспечивающей равный доступ населения Курганской области к услугам общего (в том числе дошкольного) образования; обновление содержания общего образования и образовательной среды согласно установленным требованиям, формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов. 2. Подпрограмма "Развитие профессионального образования". Определяет цель, задачи и основные направления развития профессионального образования, механизмы реализации мероприятий и показатели оценки их результативности. 3. Подпрограмма "Реализация государственной молодежной политики, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи". Определяет цель, задачи и основные направления развития государственной молодежной политики, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи как единого образовательного пространства Курганской области. Раскрывает механизмы реализации мероприятий и показатели оценки их результативности. 4. Подпрограмма "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми нуждами". Подпрограммой определены основные направления деятельности: создание условий для максимальной социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечение качественной подготовки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни. 5. Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы образования Курганской области". Определяет цель, задачи и основные направления развития системы образования Курганской области, предусматривающие создание системы преемственной профориентационной работы для привлечения в образовательные организации Курганской области выпускников по направлению подготовки "Образование и педагогика", реализацию комплекса мер по привлечению и закреплению молодых специалистов, совершенствование системы непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональными стандартами, а также механизмов и методов управления в системе образования Курганской области. 6. Подпрограмма "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курганской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2016 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется поэтапно: I этап - 2016 - 2020 годы, II этап - 2021 - 2025 годы. В рамках настоящей государственной программы реализуется I этап подпрограммы. Направлена на ликвидацию второй смены обучения и удерживание односменного режима за счет создания новых мест в общеобразовательных организациях Курганской области. Предполагает перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций (помещений) в связи с износом. Содержание подпрограмм приведено в приложениях 1 - 6 к государственной программе. Раздел VI. Сроки реализации государственной программы Реализация государственной программы определена на период с 2016 по 2020 год. Правительством Курганской области может быть принято решение о продлении срока реализации государственной программы, исходя из результатов реализации. Раздел VII. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы Реализация мероприятий государственной программы обеспечит создание условий для положительных качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, в том числе позволит обеспечить доступность образования, повысить качество образования и эффективность реализации молодежной политики Курганской области, а также получить социально значимые результаты в сфере реализации государственной программы: к 2021 году будет функционировать эффективная образовательная сеть, обеспечивающая равный доступ населения Курганской области к услугам образования; сохранение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; к 2021 году обучающиеся 1 - 4 классов и 10 - 11 классов в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, будет удержан существующий односменный режим обучения; к 2024 году в одну смену станут учиться обучающиеся 5 - 9 классов в общеобразовательных организациях; к 2025 году 100% обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций (помещений) с износом 50% и выше в новые общеобразовательные организации (помещения), что обеспечит снижение показателей числа зданий, требующих капитального ремонта; создание современных условий реализации образовательных программ; обеспечение потребности региональной экономики в квалифицированных кадрах с учетом актуальных прогнозов баланса трудовых ресурсов, кадровой потребности, демографической ситуации; внедрение и распространение новых моделей содержания и технологий реализации профессиональных образовательных программ (в том числе технологии практико-ориентированного (дуального) и проектного обучения), обновление моделей и механизмов управления образованием; развитие инструментов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ профессионального образования; повышение социальной активности молодых людей, проживающих на территории Курганской области; доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей; создание организационно-правовых, управленческих условий для реализации дополнительного образования; обеспечение доступности качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья; расширение социально-трудовых контактов детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, повышение качества их допрофессиональной подготовки; объединение усилий заинтересованных организаций в решении социально значимых проблем выпускников организаций для детей-сирот, совершенствование условий в организациях для детей-сирот для оказания своевременной психолого-педагогической и социальной помощи выпускникам, повышение уровня адаптации выпускников организаций для детей-сирот; обновление кадрового состава и закрепление молодых специалистов в системе образования Курганской области; повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников; обеспечение условий профессионального становления и развития педагогических работников независимо от места их проживания и работы; повышение качества оказания государственных услуг, исполнения государственных функций; соответствие рабочих мест по предоставлению государственных услуг в электронном виде установленным требованиям; внедрение в практику современных механизмов и методов управления в системе образования Курганской области. Раздел VIII. Перечень мероприятий государственной программы Перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей приведен в таблице 1. Таблица 1. Перечень мероприятий государственной программы
Примечания: Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования" приведен в таблице 1 приложения 1 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования" приведен в таблице 1 приложения 2 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Реализация государственной молодежной политики, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи" приведен в таблице 1 приложения 3 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми нуждами" приведен в таблице 1 приложения 4 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Кадровое обеспечение системы образования Курганской области" приведен в таблице 1 приложения 5 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Курганской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2016 - 2025 годы приведен в таблице 6 приложения 6 к государственной программе с указанием сроков реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей. Раздел IX. Целевые индикаторы государственной программы Оценка эффективности реализации государственной программы производится на основе системы целевых индикаторов, приведенных в таблице 2. Таблица 2. Целевые индикаторы государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|