Расширенный поиск

Указ Губернатора Ульяновской области от 31.08.2017 № 60

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

У К А З

31 августа 2017 г.

№ 60

 

 

г. Ульяновск

 

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства

Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

В   соответствии   с   Федеральным   законом   от 27.07.2004   № 79-ФЗ «О государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации», Федеральным   законом   от   25.12.2008   № 273-ФЗ   «О   противодействии коррупции»   и   Указом   Президента   Российской   Федерации   от 01.07.2010 № 821   «О   комиссиях   по   соблюдению   требований   к   служебному поведению   федеральных   государственных   служащих   и   урегулированию конфликта   интересов»   п о с т а н о в л я ю:

Утвердить:

1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);

2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

 

 

Губернатор области                                                               С.И.Морозов

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к указу Губернатора

Ульяновской области

от 31 августа 2017 г. № 60

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства  Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования  и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемой  в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон от 25.12.2008  № 273-ФЗ).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области  и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Правительства Ульяновской области (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008  № 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Правительстве Ульяновской области мер  по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области  в Правительстве Ульяновской области.

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

1) Первый заместитель Губернатора Ульяновской области – руководитель администрации Губернатора Ульяновской области (председатель Комиссии), заместитель начальника управления по вопросам государственной службы  и кадров администрации Губернатора Ульяновской области – начальник департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области, государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области, других подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области;

2) представитель (представители) научных организаций и профессиональ-ных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Губернатор Ульяновской области может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации, действующей  в установленном порядке в Правительстве Ульяновской области.

8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке  по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Правительстве Ульяновской области, на основании запроса Губернатора Ульяновской области. Согласование осуществляется  в десятидневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять  на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего,  в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Правительстве Ульяновской области должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие Правительства Ульяновской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований  об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае индивидуально  не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки,  в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности  и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими  на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению, утверждённого постановлением Губернатора Ульяновской области от 17.03.2016 № 27 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению»  (далее – Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений;

б) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (далее – Департамент)  в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области:

а) обращение гражданина, замещавшего в Правительстве Ульяновской области должность государственной гражданской службы, включённую  в перечень должностей, утверждённый нормативным правовым актом Ульяновской области, о даче согласия на замещение должности  в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон  от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства  в соответствии с законодательством данного иностранного государства,  на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли гражданского служащего или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление Губернатора Ульяновской области или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Правительстве Ульяновской области мер по предупреждению коррупции;

4) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки, материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью  1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Правительстве Ульяновской области, трудового или гражданско-правового договора  на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности  в Правительстве Ульяновской области, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении  в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности  в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение  им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях  и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,  не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, подаётся гражданином, замещавшим в Правительстве Ульяновской области должность государственной гражданской службы,  в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 09.09.2011 № 433-П «О порядке подачи обращений, заявлений  и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов».

17. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Департаментом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Правительстве Ульяновской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ.

18. Уведомление, указанное в подпункте «г» подпункта 2 пункта  14 настоящего Положения, рассматривается Департаментом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения указанного уведомления.

19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица Департамента имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Губернатор Ульяновской области или заместитель Губернатора Ульяновской области, курирующий вопрос профилактики коррупционных правонарушений на государственной гражданской службе, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы  в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

20. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней  со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих  в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Департамент,  и с результатами её проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных  в подпунктах «б» и «в» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

23. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований  об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Правительстве Ульяновской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.

24. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания  о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещённые  о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Правительстве Ульяновской области  (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,  и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной  и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области применить  к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012  № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012  № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области применить  к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля  за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами  27-31, 34-36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы  в Правительстве Ульяновской области, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно  из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести  к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Губернатору Ульяновской области принять меры  по урегулированию конфликта интересов или по недопущению  его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования  об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Ульяновской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области, решений или поручений Губернатора Ульяновской области, которые  в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора Ульяновской области.

38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих  на заседании членов Комиссии.

39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для Губернатора Ульяновской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии  и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии и материалы,  на которых основываются указанные претензии;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц  по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц  и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Правительство Ульяновской области;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

41. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе  в письменной форме изложить своё мнение, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий и которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

42. Копия протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляется Губернатору Ульяновской области, полностью или  в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

43. Губернатор Ульяновской области вправе учесть содержащиеся  в протоколе заседания Комиссии рекомендации при принятии решения  о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Ульяновской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии  и принятом решении Губернатор Ульяновской области в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Губернатора Ульяновской области оглашается  на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация  об этом представляется Губернатору Ульяновской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

45. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трёхдневный срок, а при необходимости –  немедленно.

46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Правительства Ульяновской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы  в Правительстве Ульяновской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом  с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днём проведения соответствующего заседания Комиссии.

48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии  о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Департаментом.

 

 

_______________

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к указу Губернатора

Ульяновской области

от 31 августа 2017 г. № 60

 

 

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства  Ульяновской области и урегулировани ю конфликта интересов

 

 

Председатель комиссии

Озернов А.В.

Первый заместитель Губернатора Ульяновской  области – руководитель администрации Губернатора  Ульяновской области

Заместитель председателя комиссии

Бабужин О.А.

заместитель начальника контрольного управления  администрации Губернатора Ульяновской области

Секретарь комиссии

Мальцева О.В.

заместитель начальника управления по вопросам  государственной службы и кадров администрации  Губернатора Ульяновской области – начальник департамента по профилактике коррупционных и иных  правонарушений

Члены комиссии:

Власенко Е.А.

заместитель начальника отдела дополнительного профессионального образования и обеспечения работы приёмной комиссии, старший преподаватель кафедры государственного управления и муниципального права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» в г. Ульяновске (по согласованию)

Коннова И.Б.

старший преподаватель кафедры экономического анализа и государственного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский государственный университет» (по согласованию)

Преображенский А.С.

начальник государственно-правового управления  администрации Губернатора Ульяновской области

Рябоконь А.М.

начальник управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области

Шашина О.А.

заместитель начальника государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области – начальник департамента судебной практики.

 

 

_________________

 


Информация по документу
Читайте также