Расширенный поиск

Указ Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 № 64

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

У К А З

06 сентября 2017 г.

№ 64

 

 

г. Ульяновск

 

 

О материальном стимулировании участия в проектной деятельности государственных гражданских служащих в Правительстве

Ульяновской области и исполнительных органах

государственной власти Ульяновской области

 

 

В соответствии со статьёй 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в целях повышения эффективности организации и осуществления проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера материального стимулирования участия в проектной деятельности государственных гражданских служащих в Правительстве Ульяновской области  и  исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.

2. Осуществлять материальное стимулирование участия государственных гражданских служащих в Правительстве Ульяновской области  и  исполнительных органах государственной власти Ульяновской области  в проектах, портфелях проектов, программах, разрабатываемых и реализуемых на территории Ульяновской области во исполнение приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам Российской Федерации,  а также определяемых президиумом Совета по реформам  и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области в качестве приоритетных областных проектов, посредством выплаты ежеквартальных премий за эффективность реализации проектов.

3. Осуществлять материальное стимулирование участия  государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области в проектах, определяемых координационными органами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области  в качестве отраслевых приоритетных проектов и осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по отраслевому признаку, посредством выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий в порядке, определяемом представителем нанимателя.

4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных  с реализацией настоящего указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных  на соответствующие цели Правительству Ульяновской области.

5. Настоящий указ вступает в силу с 01 января 2018 года.

 

 

 

Губернатор области                                                       С.И.Морозов


 


УТВЕРЖДЕНА

указом Губернатора

Ульяновской области

от 06 сентября 2017 г. №64

 

 

 

МЕТОДИКА

определения размера материального стимулирования участия

в проектной деятельности государственных гражданских служащих

в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области

 

 

1. Настоящая Методика определяет механизм осуществления материального стимулирования участия государственных гражданских служащих в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области в деятельности, связанной с подготовкой, реализацией и завершением федеральных и региональных проектов, портфелей проектов, программ (далее – проекты, лица, участвующие в проектной деятельности, материальное стимулирование соответственно).

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Ульяновской области от 30.01.2017 № 46-П «Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области».

Под соблюдением процедур проектной деятельности в настоящей Методике понимается соблюдение лицами, участвующими в проектной деятельности, требований к своевременности представления информации  о ходе реализации проектов, в том числе содержащейся в соответствующих отчётах, а также полноте и достоверности указанной информации.

3. Целью материального стимулирования является обеспечение высокого качества реализации проектов в результате повышения материальной заинтересованности лиц, участвующих в проектной деятельности,  в достижении значений ключевых показателей проектной деятельности.

4. Материальное стимулирование осуществляется по решению представителя нанимателя на основании рекомендации президиума Совета по реформам и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области  в виде ежеквартальных премий за эффективность реализации проектов (далее – проектная премия).

5. Размер проектной премии, выплачиваемой каждому лицу, участвующему в проектной деятельности, определяется по итогам квартала  по формуле:

 

РП = Рроль х Кзан х КПЭ х Кпроц, где:

РП – размер проектной премии;

Рроль – размер доплаты за проектную роль лица, участвующего  в проектной деятельности;

Кзан – коэффициент, характеризующий уровень занятости лица, участвующего в проектной деятельности, на время реализации проекта (далее – коэффициент занятости);

КПЭ – сводное значение ключевых показателей эффективности реализации проекта;

Кпроц – коэффициент, характеризующий соблюдение процедур проектной деятельности лицами, участвующими в проектной деятельности  (далее – коэффициент соблюдения процедур).

6. Размер доплаты за проектную роль устанавливается исходя из роли лица, участвующего в проектной деятельности, в реализации проекта, зафиксированной в паспорте проекта и сводном плане проекта, и составляет:

для руководителей проектов – 8000 рублей;

для администраторов проектов – 6000 рублей;

для участников проектных команд – 4000 рублей.

7. Значение коэффициента занятости определяется исходя  из продолжительности служебного времени, в течение которого лицо, участвующее в проектной деятельности, осуществляло деятельность, связанную с реализацией проекта, и находится в диапазоне от 0,0 (в отчётном периоде лицо, участвующее в проектной деятельности, деятельности, связанной с реализацией проекта, не осуществляло) до 1,0 (в отчётном периоде лицо, участвующее в проектной деятельности, осуществляло деятельность, связанную с реализацией проекта, в течение всего служебного времени).

Коэффициент занятости определяется:

для руководителя проекта – куратором проекта;

для остальных участников проектной команды – руководителем проекта по предложению администратора проекта.

В случае если лицо, участвующее в проектной деятельности, является участником более чем одного проекта, то коэффициенты занятости для каждого проекта суммируются. Суммарное значение коэффициентов занятости  не должно превышать 1,0. В случае если суммарное значение коэффициентов занятости превышает значение, равное 1,0, коэффициенты занятости, относящиеся к каждому проекту, пропорционально уменьшаются таким образом, чтобы суммарное значение коэффициентов занятости приняло значение, равное 1,0.

8. Значение ключевых показателей эффективности реализации проекта определяется на основании сведений, полученных в результате осуществления мониторинга реализации проекта.

Сводное значение ключевых показателей эффективности реализации проекта определяется по формуле:

 

КПЭ = (КПЭпок + КПЭкт + КПЭбюдж)/3, где:

КПЭпок – значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к достижению его результатов;

КПЭкт – значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к соблюдению сроков его реализации;

КПЭбюдж – значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к использованию его бюджета.

Максимальное значение КПЭ равняется 1,5.

8.1. Значение ключевого показателя КПЭпок определяется по формуле:

 

КПЭпок = ПЦф / ПЦп, где:

 

ПЦф – число показателей проекта, плановые значения которых фактически достигнуты или превышены;

ПЦп – число показателей проекта, значения которых должны быть достигнуты на конец отчётного периода.

Если значение ПЦп равно нулю, то значение КПЭ признаётся равным нулю.

Если значение КПЭпок составляет менее 0,8, то значение КПЭ признаётся равным нулю.

8.2. Значение ключевого показателя КПЭкт определяется по формуле:

 

КПЭкт = КТф/КТп, где:

 

КТф – количество своевременно пройденных в отчётном периоде контрольных точек проекта, а также количество пройденных контрольных точек, запланированных к прохождению в предшествующие отчётные периоды,  но к началу отчётного периода фактически не пройденных. Контрольные точки проекта считаются своевременно пройденными, если они пройдены не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в паспорте проекта;

КТп – количество запланированных в отчётном периоде контрольных точек проекта (за исключением контрольных точек, досрочно пройденных  в предшествующих отчётных периодах). К запланированным в отчётном периоде контрольным точкам проекта относятся также контрольные точки, которые были запланированы к прохождению в предшествующие отчётные периоды, но к началу отчётного периода фактически пройдены не были,  а также контрольные точки, которые были запланированы к прохождению  в предшествующих отчётных периодах, но фактически были пройдены  в отчётном периоде.

Если значение КТп равно нулю, то значение КПЭ признаётся равным нулю.

Если значение КПЭкт составляет менее 0,8, то значение КПЭ признаётся равным нулю.

8.3. Значение ключевого показателя КПЭбюдж определяется по формуле:

 

КПЭбюдж = Бп/Бф, где:

Бп – объём средств, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации проекта в отчётном периоде;

Бф – объём средств, фактически использованных в ходе реализации проекта в отчётном периоде.

Если значение Бп и Бф равно нулю, то значение КПЭбюдж признаётся равным 1,0.

Если значение Бф равно нулю или значение КПЭбюдж превышает 1,5,  то значение КПЭбюдж признаётся равным 1,5.

Если значение КПЭбюдж составляет менее 0,8, то значение КПЭ признаётся равным нулю.

9. Значение коэффициента соблюдения процедур определяется региональным проектным офисом по предложению ответственного секретаря соответствующего проектного комитета по итогам анализа информации о ходе реализации проектов, в том числе содержащейся в соответствующих отчётах, полученной в процессе осуществления мониторинга реализации проекта.

Устанавливаются следующие значения коэффициента соблюдения процедур:

1,0 – если вся информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчётах, представлена своевременно, является полной и достоверной;

0,7 – если информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчётах, представлена и является полной  и достоверной, однако часть этой информации представлена с нарушением установленных сроков или требований к порядку её формирования;

0,0 – если информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчётах, не представлена или представлена  с нарушением установленных сроков или требований к порядку  её формирования и (или) является неполной или недостоверной.

В целях определения значения коэффициента соблюдения процедур региональный проектный офис проводит проверки полноты и достоверности информации о ходе реализации проекта, а также соблюдения требований  к срокам её представления и порядку формирования.

 

 

________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также