Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 18.09.2017 № 481-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 сентября 2017 года N 481-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

 

 

С целью реализации подпрограммы "Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств" государственной программы Саратовской области "Развитие промышленности в Саратовской области на 2016-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2015 года N 412-П, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, согласно приложению N 1.

2. Создать комиссию по отбору заявок на предоставление субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в составе согласно приложению N 2.

3. Определить министерство промышленности и энергетики области уполномоченным органом исполнительной власти области по взаимодействию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области                                                                     В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение N 1 к постановлению

Правительства области от

18 сентября 2017 года N 481-П

 

 

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку

промышленных предприятий обрабатывающих производств

на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий

по модернизации и техническому перевооружению производственных

мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов (далее – субсидия), направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения в рамках реализации подпрограммы "Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств" государственной программы Саратовской области "Развитие промышленности в Саратовской области на 2016-2018 годы", категории получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:

высокотехнологичная конкурентоспособная продукция – промышленная продукция, перечень которой утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 года N 1993 и (или) отраслевыми планами импортозамещения;

затраты на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов – затраты по приобретению и (или) доставке и (или) пусконаладочным работам оборудования, участвующего в технологическом процессе и выпущенного не ранее чем за 3 года до момента приобретения;

оборудование, участвующее в технологическом процессе – машины, аппараты, станки, агрегаты и прочие виды оборудования, предназначенного для производства промышленной продукции (кроме энергетического и информационного оборудования) и включенного в подгруппу "Машины и оборудование" второй и выше амортизационных групп в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1.

3. Субсидии предоставляются в целях стимулирования развития предприятий обрабатывающих производств.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год является управление делами Правительства области (далее – Управление делами).

5. Получателями субсидии могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Саратовской области в сфере производства товаров (работ, услуг) по видам деятельности, относящимся к обрабатывающим производствам, (далее – получатели субсидии) при соблюдении следующих условий:

1) представление инвестиционного проекта, отвечающего следующим критериям:

целью инвестиционного проекта является создание либо модернизация, техническое перевооружение на территории Саратовской области производственных мощностей предприятия, предназначенных для производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

срок реализации инвестиционного проекта (период до ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту) не превышает 3 лет;

общая стоимость инвестиционного проекта составляет не менее 25 млн рублей;

на дату подачи заявки на предоставление субсидии инвестиционный проект находится в стадии реализации;

2) предоставление обязательства не осуществлять продажу или передачу оборудования в течение трех лет со дня предоставления субсидии, а также ввести его в эксплуатацию и поставить на баланс предприятия в течение одного года после предоставления субсидии.

6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии, подавших заявление и документы на участие в отборе в целях предоставления субсидии, (далее – отбор заявок) в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 4 к настоящему Положению.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

7. Министерство промышленности и энергетики области (далее – Министерство) в срок не менее чем за 15 календарных дней до начала приема заявлений и документов на участие в отборе заявок обеспечивает размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также на официальном портале Правительства области на сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/predpriyatiya/ объявление о начале приема заявлений и документов на участие в отборе заявок, которое включает в том числе:

приказ Министерства о проведении отбора заявок;

сроки приема заявлений и документов на участие в отборе заявок;

перечень документов, необходимых для участия в отборе заявок;

время и место приема заявлений и документов на участие в отборе заявок, почтовый адрес для направления заявлений и документов на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявления и документов на участие в отборе заявок;

иные сведения, предусмотренные статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Минимальный срок приема заявлений и документов на участие в отборе заявок составляет 14 календарных дней.

В период приема заявлений на участие в отборе заявок Министерство оказывает юридическим лицам, подающим заявления и документы, консультативную помощь по вопросам их оформления.

8. Для участия в отборе заявок юридические лица, отвечающие требованиям пункта 5 настоящего Положения, (далее – заявители) представляют в Управление делами заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также документы, перечень и требования оформления которых установлены в приложении N 1 к настоящему Положению (далее – заявка). Указанные документы не должны содержать ошибки, подчистки, приписки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также противоречивые сведения.

Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.

9. Управление делами осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок (далее – журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Управления делами.

10. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в Управление делами. В журнале производится соответствующая запись.

11. В течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок Управление делами передает заявки и журнал в комиссию по отбору заявок (далее – комиссия).

12. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается настоящим постановлением согласно приложению N 2.

13. Возглавляет комиссию председатель комиссии.

14. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) председательствует на заседаниях комиссии;

в) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями;

г) в случае равенства числа голосов членов комиссии по рассматриваемым вопросам вправе самостоятельно принять решение или повторно провести голосование членов комиссии;

д) подписывает протоколы заседаний комиссии.

15. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

16. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.

18. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии. Передача права голоса при принятии решения членами комиссии не допускается.

19. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

20. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает организацию проведения заседаний комиссии, включая подготовку и рассылку материалов и документов к заседаниям комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания комиссии уведомления;

б) осуществляет организационное обеспечение, подготовку информационных материалов;

в) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссии;

г) осуществляет доведение решений комиссии до всех ее членов;

д) подготавливает проекты решений комиссии.

21. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством.

22. Комиссия в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение в целях:

а) отнесения заявителя к категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;

б) установления наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению, установленным приложением N 1 к настоящему Положению;

в) установления соответствия получателей субсидии требованиям, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – предварительное рассмотрение):

у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

23. Рассмотрение заявок, прошедших предварительное рассмотрение и их оценку в соответствии с критериями, определенными в приложении N 4 к настоящему Положению, комиссия осуществляет в течение 14 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения заявок.

24. По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов комиссия руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.

Суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.

25. По итогам проведения отбора заявок комиссией осуществляется присвоение каждому заявителю суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 4 к настоящему Положению, ранжирование заявителей с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием размера субсидии.

26. Размер субсидии рассчитывается как доля, равная 35 процентам от суммы фактических понесенных затрат, но не более 20 млн рублей на одного получателя субсидии. Стоимость приобретаемого оборудования принимается к расчету субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

Расчет размера субсидии производится заявителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее – форма расчета) и включается в заявку.

Комиссия проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчет на основании документов, подтверждающих направление затрат и их осуществление, указанных в пунктах 12-15 приложения N 1 к настоящему Положению, и правильности произведенных расчетов.

В случае выявления несоответствий требованиям настоящего Положения:

в составе документов, подтверждающих затраты, включены документы, датированные сроком ранее 1 января 2016 года;

в составе документов отсутствуют документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуги, выполнение работы, включенных в перечень затрат заявителем, или отсутствуют документы, подтверждающие расходы на их приобретение;

в составе затрат на основании документов выявлены затраты, не относящиеся к реализации инвестиционного проекта,

комиссия самостоятельно пересчитывает размер субсидии.

По каждому факту перерасчета размера субсидии комиссия подготавливает справку о причинах изменения расчета субсидии и прикладывает к рекомендации о формировании списка получателей субсидии и размере субсидии.

27. При вынесении рекомендаций о формировании списка получателей субсидии комиссия руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной заявителю. В случае равного количества баллов комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

28. В случае полного распределения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии по списку заявителей, набравших большее количество баллов, и заявителей, набравших равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют критериям, условиям и требованиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее – резервный список).

В резервном списке отражаются наименование заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата и время подачи заявки в соответствии с журналом. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов – по дате и времени регистрации заявки.

В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа получателя субсидии от ее получения и (или) возврата субсидии получателем субсидии, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между заявителями из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.

29. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению делами на цели предоставления субсидии, Управление делами направляет в Министерство сведения для объявления дополнительного приема заявок в соответствии с требованиями пунктов 7-28 настоящего Положения.

30. Рекомендации о формировании списка получателей субсидии и размере субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка (далее – рекомендации) вносятся комиссией в Управление делами не позднее 14 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания комиссии.

31. Основанием для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленным в пункте 5 настоящего Положения, и (или) требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Положения.

32. Управление делами в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 30 настоящего Положения, рассматривает рекомендации комиссии, документы, поданные заявителем, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка с учетом рекомендации комиссии и издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии, перечня заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня получателей субсидии, включенных в резервный список, (далее – приказ) и направляет его в Министерство.

33. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителям письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок и проведения отбора с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

34. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года N 579 (далее – соглашение), в котором в том числе предусматривается достижение показателей результативности.

35. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

создание накопленным итогом по итогам трех лет с даты предоставления субсидии не менее 25 новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) или 5 процентов штатной численности получателя субсидии, реализующего инвестиционный проект;

привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта в сумме, указанной в заявке предприятия.

36. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет в установленном порядке субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

III. Требования к отчетности

 

37. Отчет о достижении показателей результативности представляется получателем субсидии в Управление делами с приложением документов, подтверждающих достижение значения показателей результативности.

Сроки и форма представления получателем субсидии в Управление делами отчета о достижении показателя результативности устанавливаются Управлением делами в соглашении.

Представленный отчет Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

38. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

39. В целях проведения проверки Управлением делами создается комиссия, включающая в том числе специалистов Министерства (далее – проверочная комиссия).

По итогам проверки проверочная комиссия подготавливает рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее – рекомендации проверочной комиссии), оформляемые протоколом, который подписывается председателем и секретарем проверочной комиссии не позднее 2 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания проверочной комиссии.

40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органом государственного финансового контроля области, целей и порядка представления субсидии, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 35 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

Управление делами в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;

Управление делами в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

 

 

 


Приложение N 1

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

 

 

Перечень

документов, представляемых заявителями в уполномоченный орган

для участия в отборе заявок на предоставление субсидии,

а также требования к их оформлению

 

1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии с приложением паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к Положению;

2) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;

3) бизнес-план инвестиционного проекта, отвечающего критериям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 5 Положения;

4) заверенная заявителем копия статистической формы N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности предприятия" за год, предшествующий году предоставления субсидии;

5) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

6) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам N ОС-1, N ОС-1б (с указанием даты выпуска не ранее чем за 3 года до момента приобретения), утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации или аналогичных им первичных документов, формы которых утверждены руководителем заявителя в силу части 4 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", с приложением приказа, утверждающего указанные формы;

7) копии договоров, заключенных не ранее 1 января 2016 года, на приобретение и (или) доставку и (или) пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, и накладных к договорам, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

8) копии документов (банковских выписок и платежных документов), подтверждающих фактические затраты на приобретение и (или) доставку и (или) пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

9) расчетный размер субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению N 3 к Положению.

 

 

 


Приложение N 2

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

 

 

(Бланк заявителя)

 

"___" ___________ 20___ года

 

Руководителю ______________________

___________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

 

Заявление

о предоставлении субсидии

 

Ознакомившись с условиями получения субсидии, _________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление субсидии на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

Настоящим подтверждаю, что:

1) в отношении _______________________________________________

                                                       (полное наименование юридического лица)

не проводится процедура реорганизации, ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) задолженность _____________________________________________

                                                          (полное наименование юридического лица)

по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год составляет _______ тыс. рублей;

3) вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней сотрудников управления делами Правительства Саратовской области совместно с министерством промышленности и энергетики Саратовской области, органами государственного финансового контроля.

Обязуюсь не осуществлять продажу или передачу оборудования, приобретенного для участия в технологическом процессе, в т ечение трех лет со дня предоставления субсидии, а также осуществить ввод его в эксплуатацию и постановку на баланс предприятия в течение одного года после предоставления субсидии.

 

 

Руководитель предприятия ________________ ________________________

                                                                      (подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

 

 

 


Паспорт инвестиционного проекта

 

1. Полное наименование инвестиционного проекта.

2. Краткое описание инвестиционного проекта.

3. Заявитель – исполнитель инвестиционного проекта:

а) наименование юридического лица

виды деятельности по ОКВЭД

адрес места нахождения /почтовый адрес

б) реквизиты заявителя

ИНН

КПП

Расчетный счет

Корреспондентский счет

БИК

Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса)

4. Территория реализации инвестиционного проекта.

5. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.

6. Характеристика конечной продукции реализации инвестиционного проекта:

6.1. Сведения о наличии/отсутствии продукции в перечне, утвержденном приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 года N 1993 (в случае наличия продукции в указанном перечне, указать товарный код ТН ВЭД ЕАЭС);

6.2. Сведения о наличии/отсутствии продукции в отраслевых планах по импортозамещению (в случае наличия продукции в федеральных отраслевых планах по импортозамещению, указать шифр этой продукции в соответствии с утвержденными планами)

 

Наименование продукции

Код

продукции

в соответствии

с ОКПД2

Характеристики продукции1

Сведения

о наличии/

отсутствии аналогов продукции, производимых

на территории Российской Федерации2

Экспортный потенциал продукции

Преимущества продукции

(услуг)

в сравнении

с продукцией российских

и международных производителей

Отчетный

период,

в который

должно быть начато производство продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Указываются следующие характеристики промышленной продукции: функциональное назначение или перечень выполняемых функций, область применения, качественные характеристики (длительность гарантийного срока, срок годности или срок службы, надежность, энергоемкость, экологичность) и иные свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду продукции.

2 В случае указания на отсутствие производимой в Российской Федерации промышленной продукции, которая является аналогом промышленной продукции, осваиваемой в ходе реализации инвестиционного проекта, приводится ссылка на реквизиты документа, подтверждающего, что промышленная продукция относится к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, с приложением указанного документа к заявлению.

 

7. Доля стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене конечной продукции реализации проекта (%).

8. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию.

9. Дата (месяц и год) ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту (но не ранее года предоставления субсидии).

10. Срок реализации инвестиционного проекта (период до ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту) (не должен превышать 3-х лет).

11. Общая стоимость реализации инвестиционного проекта.

 

Наименование показателя

Период, предшествующий году предоставления субсидии

Год предоставления субсидии

Последующие годы

Накопленным

итогом

за весь период реализации проекта

(указать период)

2017 год

20__ год

20__ год

Общая стоимость вложений предприятия на реализацию инвестиционных проектов,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

в т.ч. затраты на модернизацию

и техническое перевооружение, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

12. Планируемый размер субсидии, подлежащей возмещению (с предварительным расчетом).

13. Объем внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей.

14. Значения показателей реализации инвестиционного проекта, достижение которых будет способствовать достижению целевых показателей Программы.

 

N

п/п

Наименование показателя

Год, предшествующий году предоставления субсидии(при наличии)

Год предоставления субсидии

Последующие годы

Накопленным итогом

по итогам

3-х лет

с года предоставления субсидии

Год выхода

на проектную мощность

 

2017 год

20_ год

20_ год

20__ год

1.

Объем реализованной продукции, произведенной

в результате реализации инвестиционного проекта

(тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

2.

Объем реализованной продукции, произведенной

в результате реализации инвестиционного проекта

(в натуральном выражении)

 

 

 

 

 

 

3.

Количество создаваемых рабочих мест (шт.) (не менее

25 новых рабочих мест или 5 % штатной численности)

 

 

 

 

 

 

3.1.

в т.ч. высоко-производительных (шт.)

 

 

 

 

 

 

4.

Среднемесячная заработная плата созданных рабочих мест, рублей

 

 

 

 

 

 

5.

Производительность труда в расчете

на одного работника (тыс. рублей)

 

 

 

 

не указывается

 

6.

Добавленная стоимость, создаваемая предприятием

(тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

7.

Объем налогов, уплаченных (планируемых)

к уплате всего

(тыс. рублей),

в том числе:

 

 

 

 

 

 

7.1.

в федеральный бюджет (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

7.2.

в региональный бюджет (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также