Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 787-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           19.09.2017                           N 787-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 О реализации отдельных

 положений законодательства

 о государственно-частном

 партнерстве

 

 

     В  целях  реализации  Федерального  закона  от  13 июля 2015 г. N

224-ФЗ    государственно-частном  партнерстве,  муниципально-частном

партнерстве  в  Российской  Федерации и внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить     прилагаемый     Порядок    межведомственного

взаимодействия    исполнительных    органов   государственной   власти

Пермского  края  на  этапе  разработки  и  рассмотрения  предложений о

реализации   проектов  государственно-частного  партнерства,  а  также

реализации   соглашений   о   государственно-частном   партнерстве   и

осуществления их мониторинга.

     2.   Определить,   что   функции  публичного  партнера  от  имени

Пермского  края  осуществляют  исполнительные  органы  государственной

власти  Пермского  края  в  зависимости  от  сферы  реализации проекта

государственно-частного партнерства:

     2.1.  Министерство  транспорта  Пермского  края  -  в случае если

объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

     частные  автомобильные  дороги  или участки частных автомобильных

дорог,  мосты,  защитные  дорожные  сооружения, искусственные дорожные

сооружения,   производственные   объекты  (объекты,  используемые  при

капитальном   ремонте,  ремонте  и  содержании  автомобильных  дорог),

элементы  обустройства  автомобильных  дорог, объекты, предназначенные

для  взимания  платы    том  числе  пункты  взимания платы), объекты

дорожного сервиса;

     транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

     объекты железнодорожного транспорта;

     объекты трубопроводного транспорта;

     речные    порты,    специализированные    порты,    объекты    их

инфраструктур,  в  том числе искусственные земельные участки, портовые

гидротехнические сооружения;

     гидротехнические   сооружения,   стационарные  и  (или)  плавучие

платформы, искусственные острова;

     морские  суда  и  речные  суда,  суда  смешанного  (река  - море)

плавания,    а    также    суда,    осуществляющие   гидрографическую,

научно-исследовательскую  деятельность, паромные переправы, плавучие и

сухие   доки,  за  исключением  объектов,  которые  в  соответствии  с

законодательством  Российской  Федерации  находятся  в государственной

собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

     подводные и подземные технические сооружения, переходы;

     воздушные  суда,  аэродромы,  аэропорты,  технические  средства и

другие   предназначенные   для  обеспечения  полетов  воздушных  судов

средства,    за   исключением   объектов,   отнесенных   к   имуществу

государственной  авиации  или  к единой системе организации воздушного

движения;

     2.2.  Министерство  информационного  развития  и  связи Пермского

края  -  в  случае  если объектами соглашения о государственно-частном

партнерстве   являются  линии  связи  и  коммуникации,  иные  линейные

объекты связи и коммуникации;

     2.3.  Министерство здравоохранения Пермского края - в случае если

объектами  соглашения  о  государственно-частном  партнерстве являются

объекты здравоохранения;

     2.4.  Министерство  образования и науки Пермского края - в случае

если   объектами   соглашения   о  государственно-частном  партнерстве

являются объекты образования;

     2.5.  Министерство  культуры  Пермского  края  -  в  случае  если

объектами  соглашения  о  государственно-частном  партнерстве являются

объекты культуры;

     2.6.   Министерство   физической   культуры,   спорта  и  туризма

Пермского    края   -   в   случае   если   объектами   соглашения   о

государственно-частном  партнерстве  являются  объекты спорта, а также

объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;

     2.7.  Министерство социального развития Пермского края - в случае

если   объектами   соглашения   о  государственно-частном  партнерстве

являются объекты социального обслуживания населения;

     2.8.  Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского

края  -  в  случае  если объектами соглашения о государственно-частном

партнерстве являются:

     мелиоративные  системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за

исключением государственных мелиоративных систем;

     объекты    производства,    первичной    и    (или)   последующей

(промышленной)  переработки,  хранения сельскохозяйственной продукции,

включенные   в  утвержденный  Правительством  Российской  Федерации  в

соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о  развитии

сельского   хозяйства  перечень  и  определенные  согласно  критериям,

установленным Правительством Российской Федерации;

     2.9.   Министерство   природных  ресурсов,  лесного  хозяйства  и

экологии  Пермского  края  -  в  случае  если  объектами  соглашения о

государственно-частном   партнерстве   являются   объекты   охотничьей

инфраструктуры;

     2.10.    Министерство   промышленности,   предпринимательства   и

торговли  Пермского  края  -  в  случае  если  объектами  соглашения о

государственно-частном  партнерстве  являются имущественные комплексы,

предназначенные   для  производства  промышленной  продукции  и  (или)

осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

     2.11.  Региональная  служба  по тарифам Пермского края - в случае

если   объектами   соглашения   о  государственно-частном  партнерстве

являются:

     объекты  по  производству, передаче и распределению электрической

энергии;

     объекты,   на   которых   осуществляются  обработка,  утилизация,

обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

     объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после

дня его официального опубликования.

     4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

     Губернатор Пермского края          М.Г.Решетников

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 19.09.2017 N 787-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

       межведомственного взаимодействия исполнительных органов      

      государственной власти Пермского края на этапе разработки

   и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-

частного партнерства, а также реализации соглашений о государственно-

          частном партнерстве и осуществления их мониторинга

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.  Настоящий  Порядок  определяет  механизм  взаимодействия  и

координации   деятельности   исполнительных   органов  государственной

власти  Пермского  края  при  разработке  и рассмотрении предложений о

реализации   проектов  государственно-частного  партнерства,  а  также

реализации   соглашений  о  государственно-частном  партнерстве  и  их

последующем мониторинге.

     1.2.   Для   целей  настоящего  Порядка  используются  понятия  и

термины,  определенные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ

     государственно-частном     партнерстве,    муниципально-частном

партнерстве  в  Российской  Федерации и внесении изменений в отдельные

законодательные   акты  Российской  Федерации"  (далее  -  Федеральный

закон), а также следующие понятия:

     межведомственная    комиссия    по    взаимодействию    в   сфере

государственно-частного   партнерства   и   реализации   концессионных

соглашений  в  Пермском  крае  (далее  -  межведомственная комиссия) -

постоянно    действующий    координационный    совещательный    орган,

образованный  для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого

значения  при реализации проектов государственно-частного партнерства,

а  также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений на

территории  Пермского  края.  Межведомственная  комиссия  действует на

основании  распоряжения  Правительства  Пермского края от 29 июня 2016

г.  N  184-рп    межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере

государственно-частного   партнерства   и   реализации   концессионных

соглашений в Пермском крае";

     публичный  партнер  - исполнительный орган государственной власти

Пермского  края,  уполномоченный  на  осуществление функций публичного

партнера  от  имени Пермского края в соответствии со сферой реализации

проекта государственно-частного партнерства;

     инициатор  проекта  - лицо, обеспечившее разработку предложения о

реализации проекта государственно-частного партнерства;

     уполномоченный   орган  -  исполнительный  орган  государственной

власти  Пермского  края,  уполномоченный  на осуществление полномочий,

установленных  частью  2 статьи 17 Федерального закона. В соответствии

с  постановлением  Правительства  Пермского  края от 24 июня 2016 г. N

389-п    "Об    определении    уполномоченного    органа    в    сфере

государственно-частного  партнерства"  на  территории  Пермского  края

уполномоченным  органом  является Министерство экономического развития

и инвестиций Пермского края;

     частный  партнер  -  российское  юридическое  лицо,  с  которым в

соответствии    с   Федеральным   законом   заключено   соглашение   о

государственно-частном партнерстве.

     1.3.   Методическое   сопровождение   деятельности,  связанной  с

рассмотрением     проектов     государственно-частного    партнерства,

подготовкой   и   реализацией   соглашений   о  государственно-частном

партнерстве,   осуществляет  Министерство  экономического  развития  и

инвестиций Пермского края (далее - уполномоченный орган).

 

           II. Подготовка предложения о реализации проекта          

                 государственно-частного партнерства                

 

     2.1.  В  случае  если  инициатором  проекта  выступает  публичный

партнер,  он  обеспечивает разработку предложения о реализации проекта

государственно-частного  партнерства  (далее  также  -  предложение  о

реализации  проекта)  в  соответствии  с  требованиями, установленными

частью  3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение

в    уполномоченный    орган   посредством   интегрированной   системы

электронного  документооборота,  архива  и  управления  потоками работ

Пермского  края  (далее  -  ИСЭД)  с  целью  рассмотрения на заседании

межведомственной  комиссии  и  выработки  рекомендаций  по  подготовке

предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства.

     2.2.  Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней

со  дня  поступления  предложения  о  реализации  проекта,  организует

заседание межведомственной комиссии с целью рассмотрения предложения.

     2.3.  По  итогам  проведения  заседания межведомственной комиссии

уполномоченный  орган  в  течение  5 рабочих дней после дня проведения

заседания  межведомственной  комиссии готовит протокол, направляет его

всем  членам  межведомственной  комиссии, публичному партнеру, а также

размещает на официальном сайте http://economy.permkrai.ru.

     2.4.  С учетом замечаний и рекомендаций межведомственной комиссии

публичный   партнер  дорабатывает  предложение  о  реализации  проекта

государственно-частного партнерства.

     2.5.  В  случае  невозможности  устранения  замечаний,  а также в

случае   необходимости  проведения  дополнительного  межведомственного

анализа   публичный   партнер   уведомляет   уполномоченный   орган  о

соответствующих обстоятельствах.

     2.6.  Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней

со  дня  поступления  уведомления  от  публичного партнера, организует

повторное заседание межведомственной комиссии.

     2.7.  В  случае  если лицом, которое в соответствии с Федеральным

законом   может  быть  частным  партнером,  направлено  предложение  о

проведении  предварительных переговоров в соответствии с частями 2 - 4

статьи   8   Федерального   закона,   публичный  партнер  осуществляет

проведение  предварительных  переговоров  в  соответствии  с  Порядком

проведения   предварительных   переговоров,  связанных  с  разработкой

предложения  о реализации проекта государственно-частного партнерства,

проекта  муниципально-частного  партнерства, между публичным партнером

и    инициатором    проекта,    утвержденным   приказом   Министерства

экономического  развития  Российской  Федерации от 20 ноября 2015 г. N

864 (далее - Порядок проведения предварительных переговоров).

     2.8.   В   срок,  не  превышающий  10  календарных  дней  со  дня

поступления  предложения  о  проведении  предварительных  переговоров,

публичный  партнер  обязан  рассмотреть  такое  предложение  и принять

решение  о  проведении либо о невозможности проведения предварительных

переговоров.

     2.9.   В  случае  принятия  решения  о  невозможности  проведения

предварительных  переговоров  публичный  партнер  в  срок, указанный в

пункте   2.8   настоящего   Порядка,   направляет  инициатору  проекта

уведомление  об  отказе  в  проведении  предварительных  переговоров с

указанием  причины  такого  отказа в соответствии с пунктом 10 Порядка

проведения предварительных переговоров.

     2.10.  В  случае  принятия  решения  о проведении предварительных

переговоров  в  срок не позднее 10 календарных дней с момента принятия

такого   решения   публичный   партнер   определяет  форму  проведения

предварительных переговоров и организует их проведение.

     2.11.  В  срок,  не  превышающий  3  рабочих дней со дня принятия

решения  о  проведении  предварительных переговоров, публичный партнер

направляет  уполномоченному  органу  посредством  ИСЭД  уведомление  о

проведении предварительных переговоров.

     2.12.  Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней со дня

получения   уведомления   о   проведении  предварительных  переговоров

рассматривает   уведомление   и   принимает   решение   об  участии  в

предварительных переговорах.

     2.13.    Протокол    предварительных   переговоров   составляется

публичным  партнером  в  двух  экземплярах, подписывается от его имени

должностным   лицом,   занимающим   должность   не  ниже  руководителя

структурного  подразделения,  к полномочиям которого относятся вопросы

государственно-частного  партнерства,  или  по  его  доверенности иным

лицом  и направляется инициатору проекта, а также уполномоченному лицу

посредством  ИСЭД (в случае если уполномоченное лицо принимало участие

в  переговорах)  в  срок,  не  превышающий  10 календарных дней со дня

проведения предварительных переговоров.

 

          III. Рассмотрение предложения о реализации проекта         

                 государственно-частного партнерства                

 

     3.1.  В  случае  поступления  предложения  о  реализации  проекта

государственно-частного  партнерства от лица, которое в соответствии с

Федеральным  законом  может  быть  частным  партнером,  в  адрес иного

исполнительного  органа  государственной  власти  Пермского края такое

предложение  направляется посредством ИСЭД в адрес публичного партнера

в  срок,  не превышающий 2 рабочих дней с момента получения указанного

предложения.

     3.2.  Публичный  партнер в срок, не превышающий 5 рабочих дней со

дня  получения  предложения  о  реализации  проекта,  направляет копию

указанного предложения в адрес уполномоченного лица посредством ИСЭД.

     3.3.   В   срок,  не  превышающий  90  календарных  дней  со  дня

поступления  предложения  о  реализации  проекта от частного партнера,

публичный  партнер  обязан  рассмотреть  такое  предложение в порядке,

установленном  Правительством  Российской Федерации, и принять одно из

следующих решений:

     о  направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в

уполномоченный   орган  в  целях  проведения  оценки  эффективности  и

определения сравнительного преимущества проекта;

     о невозможности реализации проекта.

     3.4.   При   рассмотрении   предложения   о   реализации  проекта

государственно-частного    партнерства    публичный   партнер   вправе

проводить  переговоры,  в  том  числе  в форме совместных совещаний, с

инициатором проекта.

     Указанные   переговоры   должны   быть   проведены   в  срок,  не

превышающий  90  календарных  дней  со  дня  поступления предложения о

реализации     проекта    государственно-частного    партнерства,    в

соответствии   с   Порядком   проведения   переговоров,   связанных  с

рассмотрением       предложения       о       реализации       проекта

государственно-частного   партнерства,  проекта  муниципально-частного

партнерства,   между   публичным   партнером  и  инициатором  проекта,

утвержденным  приказом Министерства экономического развития Российской

Федерации от 20 ноября 2015 г. N 863.

     3.5.  В  срок,  не  превышающий  3  рабочих  дней со дня принятия

решения   о   проведении  переговоров,  публичный  партнер  направляет

уполномоченному  органу  посредством  ИСЭД  уведомление  о  проведении

переговоров, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.

     3.6.  Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со дня

получения  уведомления  о  проведении переговоров, указанного в пункте

3.5  настоящего Порядка, рассматривает уведомление и принимает решение

об участии в переговорах.

     3.7.  Протокол  проведения  переговоров,  указанных  в пункте 3.4

настоящего   Порядка,   в  количестве  двух  экземпляров  составляется

публичным  партнером,  подписывается  от  его имени должностным лицом,

занимающим  должность  не  ниже  заместителя  руководителя, или по его

доверенности  иным  лицом  и  направляется  инициатору  проекта, копия

протокола   направляется  уполномоченному  лицу  посредством  ИСЭД  

случае  если  уполномоченное  лицо  принимало участие в переговорах) в

срок,   не   превышающий   10   календарных  дней  со  дня  проведения

предварительных переговоров.

     3.8.   При   рассмотрении  межотраслевых  вопросов,  связанных  с

содержанием  предложения  о реализации проекта государственно-частного

партнерства,  требующих  коллегиального  обсуждения, публичный партнер

на  следующий  рабочий  день  с  момента принятия решения о проведении

переговоров  с  инициатором  проекта направляет в уполномоченный орган

предложения   в   повестку  заседания  межведомственной  комиссии  для

организации его проведения посредством ИСЭД.

     3.9.  Уполномоченный  орган  в  течение  20  рабочих  дней  после

направления  публичным  партнером  предложения  о  реализации  проекта

государственно-частного  партнерства обеспечивает проведение заседания

межведомственной   комиссии   в   целях   рассмотрения  предложения  о

реализации   проекта  государственно-частного  партнерства,  выработки

рекомендаций по его доработке.

     3.10.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней со дня

проведения  заседания  межведомственной  комиссии, указанного в пункте

3.9  настоящего  Порядка,  оформляет  протокол  указанного заседания и

направляет  его  всем  членам  межведомственной  комиссии и публичному

партнеру.

     3.11.   С   учетом   рекомендаций  межведомственной  комиссии  по

доработке  предложения  о  реализации  проекта государственно-частного

партнерства  публичный  партнер  в  срок не позднее 10 рабочих дней со

дня    получения   протокола   заседания   межведомственной   комиссии

инициирует проведение переговоров с инициатором проекта.

     3.12.  В  случае  если  публичным  партнером  принято  решение  о

направлении  предложения  о реализации проекта государственно-частного

партнерства,  разработанного  инициатором  проекта,  на рассмотрение в

уполномоченный  орган  в целях проведения оценки эффективности проекта

и  определения  его  сравнительного  преимущества, публичный партнер в

сроки,   установленные   частью   8   статьи  8  Федерального  закона,

направляет  предложение  о  реализации проекта государственно-частного

партнерства,  а  также  копии протоколов предварительных переговоров и

(или)  переговоров,  указанных в пунктах 3.4 и 3.11 настоящего Порядка

  случае  если  эти  переговоры  были  проведены), на рассмотрение в

уполномоченный орган посредством ИСЭД.

     3.13.  В  случае  если  публичным  партнером  принято  решение  о

невозможности  реализации проекта государственно-частного партнерства,

разработанного  инициатором  проекта,  публичный  партнер  в течение 5

рабочих  дней со дня принятия указанного решения уведомляет о принятом

решении инициатора проекта и уполномоченный орган.

     3.14.  В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия

одного  из  предусмотренных  частью  5  статьи  8  Федерального закона

решений  в  отношении предложения о реализации государственно-частного

партнерства,  публичный  партнер  направляет  данное  решение, а также

оригиналы  протокола  предварительных переговоров и (или) переговоров,

указанных  в  пунктах  3.4, 3.11 настоящего Порядка (в случае если эти

переговоры  были  проведены),  инициатору  проекта  и размещает данное

решение,  предложение  о  реализации  проекта  и  указанные  протоколы

переговоров    на    официальном    сайте    публичного   партнера   в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     3.15.   В   целях   проведения   оценки   эффективности   проекта

государственно-частного  партнерства  и определения его сравнительного

преимущества  уполномоченный  орган  в течение не более 90 календарных

дней   со  дня  поступления  такого  проекта  в  уполномоченный  орган

осуществляет    рассмотрение    предложения   о   реализации   проекта

государственно-частного   партнерства  в  соответствии  со  статьей  9

Федерального   закона,  Правилами  проведения  уполномоченным  органом

оценки   эффективности  проекта  государственно-частного  партнерства,

проекта    муниципально-частного    партнерства   и   определения   их

сравнительного      преимущества,     утвержденными     постановлением

Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1514.

     3.16.  В  случае  необходимости  уполномоченный  орган инициирует

проведение   переговоров   путем   направления   публичному   партнеру

посредством  ИСЭД  и  инициатору проекта, являющемуся лицом, которое в

соответствии  с  Федеральным законом может быть частным партнером (при

наличии),  в  письменной  форме уведомления о проведении переговоров с

указанием  формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при

необходимости   перечня   запрашиваемых  дополнительных  материалов  и

документов.

     3.17.  Публичный  партнер  и инициатор проекта, являющийся лицом,

которое  в  соответствии  с  Федеральным  законом  может  быть частным

партнером  (при наличии), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня

поступления  уведомления о проведении переговоров, указанного в пункте

3.16   настоящего   Порядка,   направляют   в   уполномоченный   орган

уведомления  об  участии  в  переговорах  или  об  отказе от участия в

переговорах.  В  случае  если  уполномоченным  органом  были запрошены

дополнительные  материалы  и  документы, публичный партнер и инициатор

проекта,  являющийся  лицом,  которое  в  соответствии  с  Федеральным

законом  может  быть частным партнером (при наличии), также направляют

в  уполномоченный  орган  соответствующие  дополнительные  материалы и

документы.

     3.18.  В случае если публичный партнер и (или) инициатор проекта,

являющийся  лицом,  которое в соответствии с Федеральным законом может

быть  частным  партнером,  отказались  от участия в переговорах или не

направили  уведомления об участии в переговорах в срок, не превышающий

5   рабочих   дней   со   дня  поступления  уведомления  о  проведении

переговоров,  уполномоченный  орган оставляет предложение о реализации

проекта   без  рассмотрения,  о  чем  в  письменной  форме  уведомляет

публичного   партнера  посредством  ИСЭД  и  инициатора  проекта  (при

наличии),   а  также  возвращает  публичному  партнеру  предложение  о

реализации  проекта  и  прилагаемые  к нему дополнительные материалы и

документы.

     3.19.  В  случае  если  публичный  партнер  и  инициатор проекта,

являющийся  лицом,  которое в соответствии с Федеральным законом может

быть   частным  партнером  (при  наличии),  направили  уведомления  об

участии  в  переговорах,  уполномоченный  орган  в  срок не позднее 10

рабочих   дней  со  дня  получения  указанных  уведомлений  организует

проведение переговоров.

     3.20.     Уполномоченный     орган    с    учетом    рекомендаций

межведомственной  комиссии  вправе  направить предложение о реализации

проекта   государственно-частного   партнерства   на   рассмотрение  в

Министерство экономического развития Российской Федерации.

     3.21.  По  итогам  рассмотрения  предложения о реализации проекта

государственно-частного  партнерства  уполномоченный орган в течение 3

рабочих   дней   со   дня  его  рассмотрения  направляет  утвержденное

заключение,  оригинал  протокола переговоров (в случае если переговоры

были  проведены)  публичному партнеру, инициатору проекта, являющемуся

лицом,  которое  в  соответствии  с  Федеральным  законом  может  быть

частным  партнером,  и  в течение срока, установленного частями 10, 13

статьи   9   Федерального   закона,   размещает   данное   заключение,

предложение  о  реализации проекта государственно-частного партнерства

и  протокол  переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     3.22.    В    случае    получения    положительного    заключения

уполномоченного  органа  публичный партнер в течение 5 рабочих дней со

дня  получения  соответствующего  заключения  осуществляет  подготовку

проекта   решения   о   реализации   проекта   государственно-частного

партнерства  и направляет посредством ИСЭД проект решения и заключение

уполномоченного органа в Правительство Пермского края.

 

            IV. Заключение соглашения о реализации проекта           

                 государственно-частного партнерства                 

 

     4.1.  Решение  о реализации проекта принимается в соответствии со

статьей 10 Федерального закона.

     4.2.  На основании решения о реализации проекта публичный партнер

в  срок,  не  превышающий 180 календарных дней со дня принятия данного

решения,  обеспечивает  организацию  и  проведение  конкурса  на право

заключения  соглашения  о  реализации  проекта государственно-частного

партнерства (далее - соглашение).

     4.3.  Публичный  партнер  осуществляет  подготовку  соглашения  и

направляет  его  уполномоченному  органу  для согласования посредством

ИСЭД.

     4.4.    Публичный   партнер   обеспечивает   разработку   проекта

конкурсной  документации  и  направляет  ее в уполномоченный орган для

согласования посредством ИСЭД.

     4.5.  Уполномоченный  орган  в  течение  20  рабочих  дней  после

направления   публичным   партнером  проекта  конкурсной  документации

обеспечивает  проведение  заседания  межведомственной комиссии в целях

рассмотрения   проекта  конкурсной  документации,  его  одобрения  или

выработки предложений по его доработке.

     4.6.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  со дня

проведения  заседания  межведомственной  комиссии, указанного в пункте

4.5  настоящего  Порядка,  оформляет  протокол  указанного заседания и

направляет  его  всем  членам  межведомственной  комиссии и публичному

партнеру.

     4.7.   В   случае   отсутствия  замечаний  к  проекту  конкурсной

документации    у    уполномоченного    органа    и    при   одобрении

межведомственной    комиссией    проекта    конкурсной    документации

уполномоченный  орган  направляет посредством ИСЭД в течение 3 рабочих

дней  со  дня подписания протокола, указанного в пункте 4.6 настоящего

Порядка,   уведомление  публичному  партнеру  о  согласовании  проекта

конкурсной документации.

     4.8.  При  наличии рекомендаций межведомственной комиссии и (или)

замечаний  уполномоченного  органа  по  доработке  проекта  конкурсной

документации   уполномоченный  орган  направляет  посредством  ИСЭД  в

течение  3  рабочих  дней  со  дня  подписания протокола, указанного в

пункте  4.6  настоящего  Порядка,  уведомление  публичному  партнеру о

необходимости доработки проекта конкурсной документации.

     4.9.  Публичный  партнер  в  срок,  не превышающий 30 календарных

дней  со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.8 настоящего

Порядка,   дорабатывает  проект  конкурсной  документации  и  повторно

направляет посредством ИСЭД в уполномоченный орган для согласования.

     4.10.  Уполномоченный  орган  повторно  согласовывает  конкурсную

документацию  на  право заключения соглашения о государственно-частном

партнерстве,  публичным  партнером  в  котором является Пермский край,

посредством   направления   соответствующего   уведомления  публичному

партнеру  в  срок,  не  превышающий  5 рабочих дней со дня поступления

проекта конкурсной документации.

 

                 V. Мониторинг реализации соглашений

                 о государственно-частном партнерстве

 

     5.1.  Мониторинг  реализации  соглашений о государственно-частном

партнерстве   проводится   уполномоченным  органом  в  соответствии  с

Порядком  мониторинга  реализации  соглашений о государственно-частном

партнерстве,    соглашений    о    муниципально-частном   партнерстве,

утвержденным  приказом Министерства экономического развития Российской

Федерации от 27 ноября 2015 г. N 888.

     5.2.  В  целях  осуществления мониторинга реализации соглашения о

государственно-частном  партнерстве публичный партнер ежеквартально, в

срок   до  10-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,

направляет  в  уполномоченный орган информацию о реализации соглашения

о  государственно-частном  партнерстве  по форме согласно приложению к

настоящему Порядку.

     5.3.   Уполномоченный   орган   ежегодно   до  15  февраля  года,

следующего    за   отчетным   годом,   представляет   в   Министерство

экономического   развития   Российской  Федерации  сводные  результаты

мониторинга    реализации    соглашений    о    государственно-частном

партнерстве,   а  также  размещает  результаты  мониторинга  на  своем

официальном    сайте    в    информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет".

 

                                  Приложение

                                  к Порядку межведомственного

                                  взаимодействия исполнительных

                                  органов государственной власти

                                  Пермского края на этапе разработки

                                  и рассмотрения предложений

                                  о реализации проектов

                                  государственно-частного партнерства,

                                  а также реализации соглашений

                                  о государственно-частном

                                  партнерстве и осуществления

                                  их мониторинга

 

 

                                                                 ФОРМА

 

 

                              ИНФОРМАЦИЯ                             

     о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве    

 

+---------+-------+--------------------+---------------+------------+-------------+-----------+

¦Публичный¦Частный¦Наименование проекта¦    Реквизиты  ¦   Стадия   ¦ Достигнутые ¦  Оценка   ¦

¦ партнер ¦партнер¦  государственно-   ¦  соглашения о ¦ реализации ¦  значения   ¦ проблем и ¦

¦         ¦       ¦      частного      ¦государственно-¦  проекта.  ¦  критериев  ¦перспективы¦

¦         ¦       ¦    партнерства,    ¦    частном    ¦ Фактические¦эффективности¦дальнейшей ¦

¦         ¦       ¦  адрес реализации  ¦   партнерстве ¦    сроки   ¦   проекта   ¦реализации ¦

¦         ¦       ¦       проекта      ¦  (номер, дата)¦ исполнения ¦             ¦соглашения ¦

¦         ¦       ¦                    ¦               ¦  сторонами ¦             ¦           ¦

¦         ¦       ¦                    ¦               ¦обязательств¦             ¦           ¦

+---------+-------+--------------------+---------------+------------+-------------+-----------+

¦    1    ¦   2   ¦          3         ¦        4      ¦      5     ¦      6      ¦     7     ¦

+---------+-------+--------------------+---------------+------------+-------------+-----------+

¦         ¦       ¦                    ¦               ¦            ¦             ¦           ¦

+---------+-------+--------------------+---------------+------------+-------------+-----------+


Информация по документу
Читайте также