Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 20.09.2017 № 455-пП
О направлении
документов, необходимых для выдачи
разрешения на строительство и разрешения на ввод в
эксплуатацию, в электронной форме В соответствии с частью 10 статьи 51 и частью 4.1 статьи 55
Градостроительного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
04.07.2017 № 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи
разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", руководствуясь Законом
Пензенской области от
22.12.2005 № 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е
т: 1. Установить, что с
1 октября 2017 года документы, указанные в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4
статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в
уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию исполнительные органы
государственной власти Пензенской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация
объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных
изысканий, выполненные для подготовки такой проектной
документации, а также иные документы, необходимые для проведения
государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов
инженерных изысканий, представлялись в электронной форме. 2. Рекомендовать исполнительным органам государственной
власти Пензенской области, органам местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области использовать при приеме документов, указанных в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронной форме
инфраструктуру системы межведомственного электронного взаимодействия Пензенской
области ("электронное
правительство") для создания единого механизма взаимодействия заявителя с федеральными органами исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской
области в целях обеспечения информационно-технологического
взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и
муниципальных функций в электронной форме. 3. Реализация настоящего
постановления осуществляется исполнительными
органами государственной власти Пензенской
области в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных
ассигнований, предусмотренных соответственно в бюджете Пензенской области на
соответствующий год на руководство и управление в сфере установленных функций. 4. Настоящее
постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить
(опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте
Правительства Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|