Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.08.2017 № 615
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2017 года № 615 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1030 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1030 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "для обеспечения государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для обеспечения нужд Нижегородской области". 1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет:". 1.3. Пункты 1 и 6 признать утратившими силу. 1.4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.Губернатора Е.Б.Люлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 18 августа 2017 года № 615 "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1030 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 18 августа 2017 года № 615) ПОРЯДОК формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг". 1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для государственных заказчиков, государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Нижегородской области. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения: государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Нижегородской области и осуществляющие закупки; государственное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах; государственное унитарное предприятие - коммерческая организация, имущество которой принадлежит на праве собственности Нижегородской области; автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах); главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти Нижегородской области, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств областного бюджета; учредители - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений; собственники - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие полномочия собственника имущества в отношении государственного унитарного предприятия; министерство финансов - министерство финансов Нижегородской области; план закупок - план закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Нижегородской области; Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" (далее - "АЦК Госзаказ") - информационная система автоматизации процесса учета государственных закупок; региональная информационная система - информационно-аналитическая система "Нижегородская электронная товарно-информационная система"; единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее представление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.4. Формирование, согласование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в "АЦК Госзаказ", обеспечивающей обмен информацией с ЕИС в целях публикации информации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд. Государственные унитарные предприятия осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок непосредственно в ЕИС. 1.5. Утвержденные в "АЦК Госзаказ" планы закупок, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, посредством информационного взаимодействия передаются в региональную информационную систему для формирования планов-графиков закупок. 1.6. Порядок формирования и ведения планов закупок в "АЦК Госзаказ", а также их размещение в ЕИС осуществляется в соответствии с инструкцией по формированию плана закупок, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области. Данная инструкция подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mf.nnov.ru. 2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок 2.1. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений: а) государственные заказчики: формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок; корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; в течение 5 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование главному распорядителю; утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя; б) государственные бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона: формируют планы закупок в сроки, установленные учредителем, но не позднее 1 августа текущего финансового года, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; в течение 5 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование учредителю; утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя; в) государственные унитарные предприятия, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона: формируют планы закупок в сроки, установленные собственником при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; после утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия уточняют при необходимости планы закупок; утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок; г) автономные учреждения в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона (в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений)): формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование главному распорядителю; утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок; д) государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие закупки в рамках переданных им государственными органами Нижегородской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Нижегородской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона: формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Нижегородской области; в течение 5 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование учредителю; утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок. 2.2. Согласование главными распорядителями, учредителями планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений, осуществляется в рамках сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, и не должно превышать двух рабочих дней с даты поступления вышеуказанных документов. Согласованные планы закупок в течение одного рабочего дня направляются главными распорядителями, учредителями на согласование в министерство финансов. 2.3. Срок согласования министерством финансов представленных главными распорядителями, учредителями, планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений, не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления вышеуказанных документов. 2.4. Согласованные министерством финансов планы закупок утверждаются юридическими лицами, указанными в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, и подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня их утверждения. 2.5. Отказ в согласовании планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений допускается в случае несоответствия представляемых планов закупок и содержащейся в них информации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок. 2.6. Юридические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в случае получения отказа в согласовании планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, в течение одного рабочего дня с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно в рамках сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, направляют их на согласование в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. 2.7. Юридические лица, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, и размещают их в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения. 2.8. В план закупок включается информация о закупках, по которым планируется разместить извещение об осуществлении закупки или направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода. 2.9. При формировании плана закупок в качестве обязательных сведений для закупок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, применяются: а) единица измерения объекта закупки в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; б) количество закупаемого товара, объем выполняемых работ или оказываемых услуг. 2.10. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) государственными заказчиками со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) государственными бюджетными учреждениями со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в) государственными унитарными предприятиями со дня утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности; г) автономными учреждениями со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; д) государственными бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Нижегородской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Нижегородской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.11. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Нижегородской области об областном бюджете, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 2.12. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. 2.13. В планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. 3. Внесение изменений в утвержденные планы закупок 3.1. Государственные заказчики, государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные унитарные предприятия Нижегородской области в случае необходимости вносят изменения в утвержденные планы закупок. Основаниями для внесения изменений являются: а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений; б) приведение планов закупок в соответствие с законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Нижегородской области, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Нижегородской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете; г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок; д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок; е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ж) изменение доведенного до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также изменение соглашений о предоставлении субсидий автономным учреждениям; з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно. 3.2. Согласование главными распорядителями, учредителями, собственниками и министерством финансов измененных планов закупок осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ ____________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________________ 20___г. ПЛАН закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Нижегородской области на 20 ___ финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Ответственный исполнитель ___________ ___________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) " ____" ___________________ 20 ___ г. _____________ *Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом государственной власти Нижегородской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных контрактов. **Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу. ***Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится государственными заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Нижегородской области в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета Нижегородской области вносится государственными унитарными предприятиями, собственником имущества которых является Нижегородская область, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Нижегородской области в разрезе каждого соглашения о предоставлении субсидии из средств бюджета Нижегородской области. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета Нижегородской области не вносится государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными Нижегородской областью, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Нижегородской области.". __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|