1. Утвердить
прилагаемые изменения в генеральный план муниципального образования Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского
муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского
Совета Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского
муниципального района Нижегородской области от 22 мая 2014 года № 4 (далее -
генеральный план Дубравского сельсовета).
2. Департаменту
градостроительного развития территории Нижегородской области:
2.1. В течение семи
дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского
муниципального района Нижегородской области.
2.2. Обеспечить
размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства
Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
3. Рекомендовать
администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской
области:
3.1. Обеспечить
размещение генерального плана Дубравского сельсовета
с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Обеспечить
размещение генерального плана Дубравского сельсовета
с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в Федеральной
государственной информационной системе территориального планирования не позднее
десяти дней со дня его утверждения.
3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления
подготовить карту (план) границ населенных пунктов, входящих в состав сельского
поселения Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского
муниципального района Нижегородской области, и направить в филиал федерального
государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по
Нижегородской области в форме электронного документа, подготовленного в
соответствии с Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи
32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной
регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его
территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на
осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации
прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31
декабря 2015 года № 1532.
3.4. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления
разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры поселения, программу комплексного развития транспортной
инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры
поселения и направить в департамент градостроительного развития территории
Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного
кодекса Российской Федерации.
4. Аппарату
Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего
постановления.
1. Раздел 2 "Перечень мероприятий по
территориальному планированию и последовательность их выполнения" тома I
(Положения о территориальном планировании) изложить в следующей редакции:
№ п./п.
|
Наименование мероприятий
|
Для каких целей предлагается
|
Результаты выполнения мероприятий
|
Последовательность (этапы) выполнения
|
1.
|
Изменение границ населенного пункта д. Старая
Пунерь (включение в границы территории части земель
сельскохозяйственного назначения)
|
а) упорядочение границ населенного пункта;
б) повышение эффективности использования земель;
в) подготовка условий для выделения земельных участков для их
комплексного освоения в целях жилищного строительства;
г) расширение видов
разрешенного использования земельных участков производственного назначения;
д) увеличение доходности бюджета
образования;
е) обеспечение оснований для инициирования процедуры перевода
земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию
земель населенных пунктов.
|
Увеличение территории населенного пункта на 34,6 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
После утверждения генерального плана и проведения соответствующих
процедур по переводу земельных участков из одной категории в другую,
установленных законодательством.
|
2.
|
Изменение границ населенного пункта д. Староселье
(включение в границы территории части земель сельскохозяйственного
назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 8,5 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
3.
|
Изменение границ населенного пункта д. Старый Относ (включение в
границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 1,9 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
4.
|
Изменение границ населенного пункта д. Старый Относ за счет
включения в границы нового мкр Грин Парк (за счёт
земель сельскохозяйственного назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 117,0 га
|
|
5.
|
Изменение границ населенного пункта п. Дубрава (включение в
границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 53,7 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
6.
|
Изменение границ населенного пункта с. Горные Березники (включение
в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 31 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
7.
|
Изменение границ населенного пункта с. Новое Жедрино
(включение в границы территории части земель сельскохозяйственного
назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 179,9 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
8.
|
Изменение границ населенного пункта с. Новое (включение в границы
территории части земель сельскохозяйственного назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 31,6 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
9.
|
Изменение границ населенного пункта с. Румянцево
(включение в границы территории части земель сельскохозяйственного
назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 135,4 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
10.
|
Изменение границ населенного пункта с. Симбилей
(включение в границы территории части земель сельскохозяйственного
назначения)
|
|
Увеличение территории населенного пункта на 21,6 га, за счет
присоединения земель сельскохозяйственного назначения
|
|
Таблица 2.2 - Виды, назначение,
наименования планируемых для размещения объектов капитального строительства
местного значения поселения и мероприятия по развитию систем транспортного,
инженерно-технического и социального обслуживания населения
№
п/п
|
Виды и наименование
объектов местного значения и тип мероприятия
|
Назначение объектов
|
Место-
положение
|
Основные характеристики
объектов
|
1
|
Объекты транспортной инфраструктуры
|
1.1
|
Реконструкция (благоустройство) существующей улично-дорожной сети
|
Улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки общего
пользования
|
В границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, на
территориях существующей застройки
|
|
1.2
|
Новое строительство улиц и дорог в границах населенных пунктов
|
Улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки общего
пользования
|
На территориях комплексного освоения в целях жилищного
строительства, в границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета
|
Общая протяженность по поселению - 30 км
|
1.3
|
Строительство дороги
|
Обеспечение транспортной доступности
|
до д. Трухлей
|
|
2
|
Объекты инженерно-технической инфраструктуры
|
2.1
|
Водоснабжение
|
|
|
|
2.1.1
|
Строительство водопроводных сетей
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
п. Дубрава
с. Румянцево
с. Горные Березники
д. Майморы
с. Новое
с. Новое Жедрино
с. Симбилей
д. Староселье
д. Старый Относ
д. Старая Пунерь
|
Общая протяженность
43,80 км
|
2.1.2
|
Бурение артезианских скважин (строительство каптажей родников)
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
с. Горные Березники
с. Новое Жедрино
с. Симбилей
д. Староселье
д. Старый Относ
|
Общее количество - 10
|
2.1.3
|
Реконструкция каптажей родников
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
п. Дубрава
с. Румянцево
д. Майморы
|
Общее количество - 3
|
2.1.4
|
Ликвидация каптажей родников
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
с. Румянцево
|
Общее количество - 1
|
2.1.5
|
Реконструкция существующих водопроводных сетей
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
Общая протяженность
23,00 км
|
|
Реконструкция насосной станции
|
Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
с. Румянцево
|
Общая производительность - 1200,00 м /сут
|
2.2
|
Водоотведение
|
|
|
|
2.2.1
|
Строительство сетей водоотведения
|
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
Общая протяженность- 1,6 км
|
2.2.2
|
Строительство канализационных очистных сооружений
|
|
с. Румянцево
|
Общая производительность - 500,00 м /сут
|
2.2.3
|
Реконструкция сетей водоотведения
|
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
Общая протяженность - 5,3 км
|
2.2.4
|
Реконструкция канализационных очистных сооружений (полей
фильтрации)
|
|
п. Дубрава
|
Общая производительность - 420,00 м /сут
|
2.2.5
|
Реконструкция канализационной насосной станции
|
|
п. Дубрава
|
Общее количество - 1
|
2.3
|
Газоснабжение
|
|
|
|
2.3.1
|
Строительство газопроводов низкого давления
|
Обеспечение газоснабжения территорий комплексного освоения в целях
жилищного строительства
|
д. Майморы
с. Румянцево
д. Старая Пунерь
д. Трухлей
п. Дубрава
с. Новое Жедрино
с. Новое
с. Симбилей
д. Старый Относ
п. Грин Парк
с. Горные Березняки
|
Согласно программе газификации Дальне- константиновского муниципального района
|
2.4
|
Электроснабжение
|
|
|
|
2.4.1
|
Строительство трансформаторных подстанций 10/0,4 кВт
|
Обеспечение электроснабжения территорий комплексного освоения в
целях жилищного строительства
|
На первую очередь:
|
|
|
|
|
п. Дубрава
|
1х250 кВа*
|
|
|
|
с. Горные Березняки
|
2х100 кВа*
|
|
|
|
д. Майморы
|
1х400 кВа*
|
|
|
|
с. Новое
|
1х250 кВа*
|
|
|
|
с. Новое Жедрино
|
4х400 кВа, 2х250 кВа*
|
|
|
|
с. Румянцево
|
2х400 кВа, 4х250 кВа*
|
|
|
|
с. Симбилей
|
1х400 кВа, 1х250 кВа*
|
|
|
|
д. Староселье
|
1х320 кВа*
|
|
|
|
д. Старая Пунерь
|
4х250 кВа*
|
|
|
|
д. Старый Относ (мкр Грин Парк)
|
6х400 кВа*
|
|
|
|
На расчетный срок:
|
|
|
|
|
п. Дубрава
|
4х400 кВа*
|
|
|
|
с. Горные Березняки
|
2х400 кВа*
|
|
|
|
с. Новое
|
2х320 кВа*
|
|
|
|
с. Новое Жедрино
|
3х400 кВа*
|
|
|
|
с. Румянцево
|
3х400 кВа*
|
|
|
|
д. Старая Пунерь
|
1х250 кВа*
|
|
|
|
д. Старый Относ (мкр Грин Парк)
|
4х250 кВа*
|
|
|
|
|
Примечания:
* - количество и мощность трансформаторных подстанций будет
уточняться при разработке проектов планировок территорий.
|
2.4.2
|
Строительство линий электропередач 10 кВ
|
Обеспечение электроснабжения территорий комплексного освоения в
целях жилищного строительства
|
На первую очередь:
|
|
|
|
|
п. Дубрава
|
ВЛ-10 кВ - 1000 м**
|
|
|
|
с. Горные Березняки
|
ВЛ-10 кВ - 600 м**
|
|
|
|
д. Майморы
|
ВЛ-10 кВ - 200 м**
|
|
|
|
с. Новое
|
ВЛ-10 кВ - 800 м**
|
|
|
|
с. Новое Жедрино
|
ВЛ-10 кВ - 1100 м**
|
|
|
|
с. Румянцево
|
ВЛ-10 кВ - 900 м**
|
|
|
|
с. Симбилей
|
ВЛ-10 кВ - 1100 м**
|
|
|
|
д. Староселье
|
ВЛ-10 кВ - 300 м**
|
|
|
|
д. Старая Пунерь
|
ВЛ-10 кВ - 1200 м**
|
|
|
|
д. Старый Относ (мкр Грин Парк)
|
ВЛ-10 кВ - 1300 м**
|
|
|
|
На расчетный срок:
|
|
|
|
|
п. Дубрава
|
ВЛ-10 кВ - 500 м**
|
|
|
|
с. Горные Березняки
|
-
|
|
|
|
с. Новое
|
ВЛ-10 кВ - 400 м**
|
|
|
|
с. Новое Жедрино
|
ВЛ-10 кВ - 100 м**
|
|
|
|
с. Румянцево
|
ВЛ-10 кВ - 1100 м**
|
|
|
|
д. Старая Пунерь
|
ВЛ-10 кВ - 1000 м**
|
|
|
|
д. Старый Относ (мкр Грин Парк)
|
ВЛ-10 кВ - 1300 м**
|
|
|
|
|
Примечания:
** - направление и протяженность линий ВЛ-10 кВ необходимо уточнять
при разработке проектов планировки территорий
|
3
|
Объекты капитального строительства социального назначения и
обслуживания населения
|
3.1
|
Строительство парков и благоустройство скверов на территориях
общего пользования
|
Создание рекреационных зон общего пользования в границах
населенных пунктов
|
д. Зубаниха
с. Курилово
д. Лапшиха
|
Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на
проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и
градостроительной документации
|
3.2
|
Строительство спортивного комплекса
|
Развитие физической культуры и спорта
|
п. Дубрава
|
Общее количество-1 объект
|
3.3
|
Строительство рынка
|
|
с. Румянцево
|
Общее количество-1 объект на 430 м2
торговой площади
|
3.4
|
Строительство средней общеобразовательной школы
|
Обеспечение населения объектами среднего образования
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
Общая мощность объектов - 909 мест.
Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на
проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и
градостроительной документации
|
3.5
|
Строительство детского дошкольного учреждения
|
Обеспечение населения объектами дошкольного образования
|
п. Дубрава
с. Румянцево
с. Новое Жедрино
д. Старый Относ
(мкр Грин Парк)
|
Общая мощность объектов - 928 мест.
Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на
проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и
градостроительной документации
|
3.6
|
Строительство домов культуры с устройством кинотеатра
|
Обеспечение населения объектами культурно-досугового
назначения
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
Общая мощность объектов - 1649 мест.
Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на
проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и
градостроительной документации
|
3.7
|
Реконструкция дома культуры с увеличением вместимости
|
Обеспечение населения объектами культурно-досугового
назначения
|
п. Дубрава
|
Увеличение вместимости до 300 мест.
Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование
и определяются на последующих стадиях разработки проектной документации
|
4
|
Обеспечение первичных противопожарных мероприятий
|
4.1
|
Установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях
|
Обеспечение пожарной безопасности территорий комплексного освоения
в целях жилищного строительства
|
п. Дубрава
с. Румянцево
|
|
4.2
|
Устройство пожарных водоемов (резервуаров)
|
Обеспечение пожарной безопасности территорий комплексного освоения
в целях жилищного строительства
|
п. Дубрава
с. Румянцево
с. Горные Березники
д. Майморы
с. Новое
с. Новое Жедрино
с. Симбилей
д. Староселье
д. Старый Относ
д. Старая Пунерь
|
Общее количество - 31
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.3 - Параметры и описание
функциональных зон, сведения о размещении в них объектов капитального
строительства
№ п/п
|
Индекс и наименования функциональных зон
|
Описание назначения функциональных зон
|
Площадь
|
|
|
|
га
|
%
|
1
|
Площадь в границах Дубравского сельского
поселения
|
13639,7
|
100
|
1.1
|
Функциональные зоны - стандартные территории нормирования
благоприятных условий жизнедеятельности населения (СТН), в том числе:
|
Функциональные зоны, в пределах которых расположены, могут быть
расположены дома, предназначенные для постоянного проживания. В отношении
каждого вида СТН посредством показателей генерального плана и нормативов
градостроительного проектирования, принятых в соответствии со СП
42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и
застройка городских и сельских поселений" устанавливаются стандартные
параметры планируемого развития - соотношение элементов территории такие как:
доля площади озеленённых территорий общего пользования, доля площади
земельных участков общеобразовательных школ и детских садов, доля площади
кварталов, предназначенных под застройку, плотность застройки, плотность
населения, обеспеченность населения местами в общеобразовательных школах и
детских садах, иные параметры.
|
1094,6
|
8,03%
|
1.1.1
|
СТН-1 - зона ядра поселкового центра
|
Формирование и развитие зоны городского центра (СТН-1) должно
направляться следующими целевыми установками - созданием правовых,
административных и экономических условий для:
|
1,4
|
0,01%
|
|
|
1) многофункционального и максимально высокоплотного использования
территории с учетом ее особенного статуса как административного центра
сельского поселения и центра п. Дубрава;
|
|
|
|
|
2) максимального расширения разнообразия видов поселковой
активности (сочетание широкого спектра административных, деловых,
общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов деятельности) в
многофункциональной застройке с интенсивным использованием всех видов
территорий: территорий общего пользования, кварталов, земельных участков, а
также инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
|
|
|
|
|
3) размещения объектов социальной инфраструктуры, общественного,
административного и культурного назначения поселкового, межмуниципального,
регионального и федерального значения;
|
|
|
|
|
4) формирования оживленных и эстетически привлекательных улиц и
площадей, поддержания и развития системы взаимосвязанных публичных
пространств;
|
|
|
|
|
5) исключение любой производственной деятельности, не связанной с
общественным, культурно-бытовым и социальным обслуживанием населения;
|
|
|
|
|
6) реконструкции и нового строительства зданий на застроенных
территориях с соблюдением принципов периметральной
квартальной застройки и размеров планировочных элементов (кварталов) в
соответствии с показателями Генерального
плана;
|
|
|
|
|
7) обеспечения комфортных условий для постоянного проживания
населения жилой застройки при размещении на первых этажах многоквартирных
домов, расположенных вдоль основных улиц, объектов обслуживания и офисов;
|
|
|
|
|
8) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении
требований санитарных норм и правил.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
|
|
|
|
|
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
|
|
|
|
|
1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых
территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные
площадки в границах данной функциональной зоны.
1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у
объектов общественного назначения.
|
|
|
|
|
1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.
|
|
|
|
|
2. Показатели интенсивности использования территории на
перспективу применительно к зоне в
целом:
|
|
|
|
|
2.1. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей
площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов
капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.
|
|
|
|
|
2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для
индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.
|
|
|
1.1.2
|
СТН-2 - зона многофункциональной застройки поселкового центра
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для:
|
9,4
|
0,07%
|
|
|
1) многофункционального использования территории с
преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в
малоэтажных домах с количеством этажей не выше трех;
|
|
|
|
|
2) размещения общественно-деловых и культурно-бытовых объектов
вдоль улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и
обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных
потребностей населения данного населенного пункта;
|
|
|
|
|
3) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении
требований санитарных норм и правил.
|
|
|
|
|
4) содействия развитию архитектурного разнообразия при сохранении
целостности стиля застройки с учетом показателей Генерального плана в
отношении плотности использования данной функциональной зоны.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
|
|
|
|
|
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
|
|
|
|
|
1.1. Недостаток озелененных территорий общего пользования.
|
|
|
|
|
1.2 Организацию автомобильных парковок перед объектами
общественного назначения.
|
|
|
|
|
1.3 Размещение автостоянок для объектов коммерческой деятельности
в границах предоставленных земельных участков.
|
|
|
|
|
2. Показатели интенсивности использования территории на
перспективу применительно к зоне в целом:
|
|
|
|
|
2.1. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей
площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов
капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 50 %.
|
|
|
|
|
2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для
индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиля на жилую единицу.
|
|
|
1.1.3
|
СТН-3 - зона многофункциональной малоэтажной жилой застройки
|
Формирование и развитие зоны секционной жилой застройки должно
направляться следующими целевыми установками - созданием правовых,
административных и экономических условий для:
|
27,3
|
0,20%
|
|
|
1) преимущественно жилого использования территории;
|
|
|
|
|
2) создания условий для ограниченного ведения личного подсобного
хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для
личных автомобилей, принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне;
|
|
|
|
|
3) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении
требований санитарных норм и правил.
|
|
|
|
|
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
|
|
|
|
|
- при формировании зоны этажность объектов капитального
строительства предусматривать не выше трех этажей;
|
|
|
|
|
- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом
хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.
|
|
|
|
|
Показатели интенсивности использования территории на перспективу -
обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных
автомобилей внутри кварталов - 1,0 автомобиля на жилую единицу
|
|
|
1.1.4
|
СТН-4 - зона малоэтажной индивидуальной жилой застройки с
приусадебными участками
|
Формирование и развитие зоны малоэтажной индивидуальной застройки
с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками
- созданием правовых, административных и экономических условий для:
|
1056,5
|
7,75%
|
|
|
1) преимущественно жилого использования территорий;
|
|
|
|
|
2) возможности ведения развитого подсобного хозяйства на
территории приусадебного участка;
|
|
|
|
|
3) возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов
общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на
удовлетворение повседневных потребностей населения;
|
|
|
|
|
4) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении
требований санитарных норм и правил.
|
|
|
|
|
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
|
|
|
|
|
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
|
|
|
|
|
1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с
твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и
водоотведения.
|
|
|
|
|
1.2 Недостаток территорий общего пользования.
|
|
|
|
|
1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая
последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.
|
|
|
|
|
1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного
проживания.
|
|
|
|
|
2. Показатели интенсивности использования территории на
перспективу:
|
|
|
|
|
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов
капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв.
м/га, в границах функциональной зоны - не более 1000
кв. м/га.
|
|
|
|
|
2.2. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей
площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов
капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 10 %.
|
|
|
|
|
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для
индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1,0 автомобиля на жилую
единицу.
|
|
|
1.2
|
Функциональные зоны - территории ситуативного проектирования
(ТСП), в том числе:
|
Территории ситуативного проектирования (ТСП) - функциональные
зоны, расположенные вне границ стандартных территорий нормирования.
|
221,1
|
1,62%
|
1.2.1
|
ТСП-П-3 - зона производственно- коммунальная с возможностью
размещения объектов до III класса вредности
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для:
|
71,7
|
0,53%
|
|
|
1. Преимущественного размещения объектов V, IV, III классов
вредности, имеющих санитарно- защитные зоны от 50 до 300 метров, -
объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения,
интенсивным движением большегрузного транспорта;
|
|
|
1.2.2
|
ТСП-ПК-1 - зона производственно- коммунальная с возможностью
размещения объектов до IV класса вредности
|
|
1.8
|
0,01%
|
|
|
2. Возможности размещения объектов коммерческих услуг,
способствующих осуществлению производственной деятельности;
|
|
|
|
|
3. Сочетания различных видов объектов только при условии
соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.
|
|
|
|
|
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
|
|
|
|
|
1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых
объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы
коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального
набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
|
|
|
|
|
2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и
структуры городской квартальной сети.
|
|
|
1.2.3
|
ТСП-Р - зона рекреационных объектов (парки,
набережные, сады, открытые плоскостные спортивные
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для:
|
117,9
|
0,86%
|
|
сооружения
и т.д.)
|
1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и
создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных
пунктов и за их пределами в целях проведения досуга населением.
|
|
|
|
|
2. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных
физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и
горнолыжных трасс, гольф-парков, создание фишинг
клубов, туристических баз и других, используемых в летнее и зимнее время года
как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.
|
|
|
|
|
3. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии
соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.
|
|
|
1.2.4
|
ТСП-Э - зона экологического природного ландшафта
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для:
|
7,3
|
0,05%
|
|
|
1) формирования средовой защитной природно- экологической
системы с учетом особенностей территории;
|
|
|
|
|
2) сохранения и использования существующего природного ландшафта и
создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения;
|
|
|
|
|
3) обеспечения условий организации санитарно-защитных зон, водоохранных зон, благоустройства территорий природных
ландшафтов не пригодных под иные виды использования;
|
|
|
|
|
4) сочетания перечисленных видов объектов только при условии
соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований в
границах города;
|
|
|
1.2.5
|
ТСП-С - зона коллективных садов, садово-огородных и дачных
участков, участков личного подсобного хозяйства
|
Формирование и развитие зоны садоводческих товариществ должно
направляться следующими целевыми установками - созданием правовых,
административных и экономических условий для:
|
15,9
|
0,12%
|
|
|
1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции
гражданами и отдыха на принадлежащих им земельных участках, расположенных в
границах территорий садоводческих и дачных товариществ;
|
|
|
|
|
2) сохранения территорий садоводческих и дачных товариществ и
предотвращения занятия ее другими видами деятельности.
|
|
|
1.2.6
|
ТСП-Рег - зона религиозных объектов
|
Формирование и развитие зоны религиозных объектов должно
направляться следующими целевыми установками - созданием правовых,
административных и экономических условий для сохранения и развития
религиозных объектов и предотвращения занятия данного вида функциональных зон
другими видами деятельности.
|
1,5
|
0,01%
|
1.2.7
|
Инж - зона размещения инженерных
объектов
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для размещения инженерных объектов, технических (источники
водоснабжения, очистные сооружения, электростанции и пр.).
|
1,3
|
0,01%
|
1.2.8
|
Территория кладбищ
|
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими
целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических
условий для размещения кладбищ и мемориальных комплексов, их сохранения и
предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами
деятельности.
|
3,7
|
0,03%
|