Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 04.09.2017 № 4158АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.09.2017 № 4158
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 5 - 9 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», статьями 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород». 2. Отменить: 2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.11.2012 № 4682 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород». 2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.03.2015 № 522 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.11.2012 № 4682». 2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.09.2015 № 1899 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.11.2012 № 4682». 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
И.Н.Семашко 439 15 66 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 04.09.2017 № 4158 Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород»
1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц. 1.2. Получателями муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, имеющие намерение организовать рынок на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Планом организации розничных рынков на указанной территории (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге: 1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». (http://нижнийновгород.рф/), муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "МФЦ") (http://www.mydokumentsnn.ru, http://www.admgor.nnov.ru/vlast/inform/mku-mfc), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/). 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации. 1.3.3. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны, режим работы отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу: 1.3.3.1. Департамент экономического развития: Адрес: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 2-й этаж, ком. 205 тел.: 8 (831) 439-15-66, факс 8(831) 439-10-68. Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: depecon@admgor.nnov.ru приемные дни: 2-й, 4-й понедельник месяца - 16.00 - 18.00. прием заявителей при предоставлении муниципальных услуг: еженедельно по средам с 15.00 до 17.00. 1.3.3.2. Отдел развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода (далее - отдел развития потребительского рынка): Адрес: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 4-й этаж, ком. 451 тел. (факс): (831) 419-64-38 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: raz[email protected] 1.3.4. Отделы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»), осуществляющие прием документов, для предоставления муниципальной услуги. Отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: avtozavod@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00; воскресенье – выходной.
Отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: kanavino@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00; воскресенье – выходной.
Отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: leninskiy@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 17-00; суббота и воскресенье – выходные.
Отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: moskovskiy@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00; воскресенье – выходной.
Отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском и Советском районах. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: slavyanka@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00; воскресенье – выходной.
Отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: priokskiy@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00; воскресенье – выходной.
Отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе. Адрес
учреждения: Адрес электронной почты: sormovo@mfc-nn.ru. График работы: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00; суббота - с 10-00 до 15-00. воскресенье – выходной. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в отдел развития потребительского рынка. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ» в пределах своей компетенции в отделах МКУ «МФЦ» по почте, по электронной почте, по телефону, лично, на официальном сайте МКУ «МФЦ» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mydokumentsnn.ru. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится: в устной форме по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3.2 настоящего Регламента; на основании письменных обращений в администрацию города Нижнего Новгорода, департамент экономического развития; при личном обращении в департамент экономического развития - в приемные часы по адресам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента; при обращении по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента. Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации в департаменте экономического развития письменного или электронного обращения. При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие отдела развития потребительского рынка подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего отдела развития потребительского рынка, принявшего звонок. Специалист отдела развития потребительского рынка перечисляет заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. При информировании при личном обращении в департамент экономического развития специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения содержат информацию о перечне действий, которые осуществляет заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения. При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содержит указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором департамента экономического развития. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» предоставляет администрация города Нижнего Новгорода. Выполнение административных процедур осуществляет департамент экономического развития в качестве органа, уполномоченного на: рассмотрение заявления; подготовку информационных материалов к координационному совету по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода; подготовку проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, продлении сроков его действия; подготовку и выдачу разрешения на право организации розничного рынка. Городской
координационный совет по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на
территории города Нижнего Новгорода, созданный в соответствии с постановлением
администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2007 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение); переоформление (отказ в переоформлении) разрешения; продление (отказ в продлении) срока действия разрешения. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги для выдачи разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. 2.4.2. Предоставление муниципальной услуги для переоформления, продления срока действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления. 2.4.3. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения не может превышать срока действия договора аренды. 2.4.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237); Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010); Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 1 от 10.01.2007); постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» («Российская газета», № 52 от 15.03.2007); Закон Нижегородской области от 23.05.2007 № 59-З «О розничных рынках и ярмарках на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 36(824) от 26.05.2007 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 93(3745) от 26.05.2007); постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31.12.2012 № 303); постановление Правительства Нижегородской области от 24.05.2007 № 166 «О реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 53(841) от 28.07.2007 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 136(3788) от 28.07.2007); постановление Правительства Нижегородской области от 24.04.2007 № 131 «Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка» («Правовая среда», № 32(820) от 12.05.2007 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 83(3735) от 12.05.2007); Устав города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30.12.2005); постановление
администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 постановление
администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2007 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел МКУ «МФЦ» заявление по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют. В заявлении должно быть указано: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; тип рынка, который предполагается организовать. 2.6.1. К заявлению заявитель вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций: копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Непредставление данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются департаментом экономического развития в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.3. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6.4. Представленные документы должны быть в установленных законодательством случаях скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является невозможность прочтения документов, серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, исполнение документов карандашом, о чем сообщается заявителю. Представление заявителем заявления по форме, отличной от типовой формы (приложение № 2 к настоящему Регламенту), не является основанием для отказа в приеме документов при условии, что оно содержит все сведения, предусмотренные административным регламентом. 2.8. Основания для переоформления и продления разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка по заявлению заявителя. 2.8.1. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению заявителя. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Заявителю отказывается в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по следующим основаниям: отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области; несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Нижегородской области; подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента, и (или) документов, содержащих недостоверные сведения. 2.9.2. Основания для отказа в продлении разрешения на право организации розничного рынка: отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области; несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Нижегородской области. 2.9.3. Основания для отказа в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка: отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области; несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Нижегородской области; отсутствие оснований для переоформления, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента. 2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 2.11. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при подаче документов не превышает 15 минут. 2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.13.1. Департамент экономического развития обеспечивает необходимые условия в местах приема и выдачи документов. 2.13.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками), информационными стендами с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги; графика приема. На стенде размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; образец заявления на предоставление муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.13.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах: прием заявителей (прием документов) осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ» в соответствии с графиком (режимом) работы МКУ «МФЦ»; помещения МКУ «МФЦ» соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается на информационных стендах и в иных источниках информирования, расположенных в помещении отделов МКУ «МФЦ», а также на официальном сайте МКУ «МФЦ» в в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mydokumentsnn.ru». 2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. 2.13.5. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; обеспечение возможности направления заявления и получения ответа заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте; наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://нижнийновгород.рф/), на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru). 2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги; удобство графика работы; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется; степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге; отсутствие отрицательных заключений на условия предоставления муниципальной услуги федеральных надзорных органов; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги; возможность приема документов на базе МКУ «МФЦ». 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 2.15.1. Выполнение указанных в административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения; оформление, переоформление, продление срока действия и выдачу разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения; направление информации о выданных разрешениях на право организации розничного рынка в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Выполнение указанных в настоящем Регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, в отделы МКУ «МФЦ» или департамент экономического развития по выбору заявителя. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день поступления в соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148, специалистами отдела МКУ «МФЦ» по адресам, указанным в подпункте 1.3.4 или специалистами департамента экономического развития по адресу, указанному в подпункте 1.3.3.1 настоящего Регламента. В случае поступления заявления и прилагаемого пакета документов в адрес МКУ «МФЦ» специалист отдела принимает, регистрирует данный пакет документов, составляет перечень поступивших документов, выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Один экземпляр перечня поступивших документов вручается заявителю, второй направляется в адрес департамента экономического развития. МКУ «МФЦ» передает зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в департамент, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации. Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник департамента экономического развития делает отметку о приеме. Дальнейшая работа с документами осуществляется департаментом экономического развития в соответствии с настоящим Регламентом. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в адрес департамента экономического развития специалист департамента экономического развития, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление в базе данных «служебная корреспонденция» и присваивает ему регистрационный номер. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо отказ в приеме документов. В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела развития потребительского рынка в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению. 3.2.1. В случае оформления заявления и документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в отдел развития потребительского рынка, вручается (направляется) подписанное заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Форма уведомления утверждена приложением № 3 к настоящему Регламенту. После приведения документов в соответствие с пунктом 2.6 настоящего Регламента заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением по вопросу выдачи разрешения. 3.3. Межведомственное взаимодействие: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с необходимым пакетом документов в отдел развития потребительского рынка. 3.3.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента. 3.3.3. В день наступления основания для начала административной процедуры специалист отдела развития потребительского рынка, ответственный за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральную налоговую службу. 3.3.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги. 3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня. 3.3.6. Результат процедуры - поступление в отдел развития потребительского рынка запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них). 3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения. В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов непосредственно в департамент экономического развития начальник отдела развития потребительского рынка организует: проверку наличия (комплектности) и правильности оформления документов, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Регламента; подготовку информационных материалов на заседание координационного совета. По результатам рассмотрения поступивших документов директор департамента экономического развития инициирует перед председателем координационного совета проведение его заседания. Рассмотрение вопросов, связанных с выдачей (отказом в выдаче), переоформлением, продлением срока действия разрешений на право организации розничных рынков, проводится на заседании координационного совета, по итогам которого принимается решение о подготовке предложений главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, продлении срока действия разрешения. Критерием принятия решения о подготовке предложений о выдаче, продлении и переоформлении разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа, указанных в подпунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Регламента, принимается решение о подготовке предложений об отказе в выдаче, продлении и переоформлении разрешения. По итогам заседания координационного совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем координационного совета. В соответствии с принятым на заседании координационного совета решением специалист отдела развития потребительского рынка готовит проект решения администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, продлении сроков его действия (далее - проект постановления). Подготовленный проект постановления передается в установленном порядке для визирования директору департамента экономического развития, заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующему вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства. После согласования проекта постановления специалист отдела развития потребительского рынка организует в установленном порядке направление проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода в департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода для проведения правовой экспертизы на предмет его соответствия действующему законодательству и направления его на подпись главе администрации города Нижнего Новгорода. Постановление администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, продлении срока действия разрешения подлежит опубликованию в газете «День города. Нижний Новгород», на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» - нижнийновгород.рф не позднее 5 рабочих дней со дня его издания. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 3.5. Оформление и выдача, продление, переоформление разрешения, уведомления о выдаче, продлении или переоформлении разрешения (об отказе в выдаче продлении или переоформлении разрешения). Постановление администрации города Нижнего Новгорода является основанием для выдачи, продления или переоформления разрешения. Выдача разрешений и уведомлений об отказе в выдаче разрешений осуществляется в отделе развития потребительского рынка по адресу, указанному в подпункте 1.3.3.2 настоящего Регламента. В срок не позднее дня, следующего за днем издания постановления администрации города Нижнего Новгорода о выдаче (об отказе в выдаче), продлении или переоформлении разрешения специалист отдела развития потребительского рынка вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче, продлении или переоформлении разрешения, подписанное заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, с приложением оформленного и подписанного заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода разрешения, а в случае отказа в выдаче, продлении или переоформлении разрешения - уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения, в котором указывается обоснование причин такого отказа, подписанное заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода. Формы разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 24.04.2007 № 131 «Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка» и приведены соответственно в приложениях № 4, № 5 и № 6 к настоящему Регламенту. 3.5.1. Разрешение регистрируется специалистом отдела развития потребительского рынка в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера. Уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения регистрируется специалистом отдела развития потребительского рынка в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера. Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией. Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению. 3.5.2. Специалист отдела развития потребительского рынка в порядке делопроизводства формирует дело о предоставлении, продления, переоформления юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка. Дело подлежит хранению в отделе развития потребительского рынка в течение срока, установленного номенклатурой дел. 3.6. Направление информации о выданных разрешениях, переоформленных и продленных на право организации розничного рынка в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области: 3.6.1. Специалист отдела развития потребительского рынка в порядке делопроизводства направляет в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области информацию о выданных разрешениях на бумажных и электронных носителях в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации города либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации города. 4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Внеплановые проверки назначаются распоряжением администрации города и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих, должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.5. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно, носит всесторонний и объективный характер. 4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего департамента экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается на имя заместителя главы администрации города, курирующего вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства. Жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации города Нижнего Новгорода. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» - нижнийновгород.рф, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника (должностного лица), решения и действия (бездействие) которых обжалуется; фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы. 5.4. Жалоба, поступившая на имя главы администрации города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению и устранению обнаруженных опечаток и ошибок в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной муниципальной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород»
Приложение № 2 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» Типовая форма Главе администрации города Нижнего Новгорода от ______________________________________ (наименование юридического лица или ИП) Ф.И.О. __________________________________ местонахождение: ________________________ ________________________________________ фактический адрес: _______________________ ________________________________________ ОГРН ___________________________________ ИНН/КПП _______________________________ ________________________________________ тел./факс ________________________________ Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка 1. Заявитель ___________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица, полное наименование, в т.ч. (если имеется) _______________________________________________________________________ сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование организации) просит Вас выдать (продлить срок действия, переоформить) разрешение на право организации розничного рынка. 2. Местонахождение юридического лица ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Место расположения объекта (объектов) недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. ОГРН ________________________ № ______________ от __________________ (номер и дата выдачи свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц)
5. ИНН _________________________ № ______________ от __________________ (номер и дата выдачи свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц)
6. Тип рынка __________________________________________________________
7. Количество мест на рынке _______________, в т.ч. по классам товаров: продукты питания _____________; непродовольственные товары _____________; сельскохозяйственные продукты _________________. 8. Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________
9. Телефон ____________________________________________________________
10. Руководитель рынка ________________________________________________
11. Телефон ___________________________________________________________
12. Режим работы рынка ________________________________________________
13. Площадь земельного участка ________________________________________
Приложение: 1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). 2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или удостоверенная копия. 3. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. ___________________________________ ____________________ ______________ (подпись лица, представляющего (Ф.И.О. заявителя) (дата) интересы юр. лица в соответствии с учредительными документами или доверенностью заявителя) М.П. Приложение № 3 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» Бланк заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода _______________________________________________ (наименование юридического лица, почтовый адрес) Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов Администрация города Нижнего Новгорода уведомляет Вас, что в связи с Вашим заявлением от ______________ № _________ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка проведена проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов:
По результатам проверки принято решение о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (нужное подчеркнуть). ________________________ ________________________ _________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|