Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 14.09.2017 № 678
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2017 года № 678 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и Порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в министерство финансов Нижегородской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Порядок формирования и ведения реестра); - Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в министерство финансов Нижегородской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в двухмесячный срок разработать порядки формирования и ведения реестра источников доходов местных бюджетов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 10 Порядка формирования и ведения реестра, который вступает в силу с 1 января 2019 года. 4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2017 года № 678 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - реестры источников доходов бюджета). 2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов). 3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона области о соответствующем бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов. 4. Реестры источников доходов бюджета формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Нижегородской области (далее - информационная система). 5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 6 настоящего Порядка. 6. Реестр источников доходов областного бюджета ведется министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство). Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - ТФОМС Нижегородской области). 7. В целях ведения реестра источников доходов бюджета Министерство, органы государственной власти (государственные органы) Нижегородской области, орган управления ТФОМС Нижегородской области, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком. 8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета. 9. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация: 1) наименование источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов; 3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов; 4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Нижегородской области, органе управления ТФОМС Нижегородской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета; 6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов Нижегородской области об областном бюджете и о бюджете ТФОМС Нижегородской области (далее - закон о бюджете); 7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете; 8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете; 9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета; 10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета; 11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете. 10. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация: 1) наименование источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета; 3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета; 4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Нижегородской области, органе управления ТФОМС Нижегородской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; 6) информация об органах государственной власти (государственных органах) Нижегородской области, органе управления ТФОМС Нижегородской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета); 8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) Нижегородской области, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета. 11. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов. 12. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета. 13. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 14. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых Министерством и органом управления ТФОМС Нижегородской области в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. 15. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 9 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации. 16. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляют в Министерство для включения в реестр источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в следующие сроки: 1) информацию, указанную в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации; 2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон об исполнении соответствующего бюджета; 3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; 4) информацию, указанную в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 9 и подпункте 12 пункта 10 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в плане мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период, областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в плане подготовки проекта закона о бюджете ТФОМС Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период; 6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 9 и подпункте 10 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; 7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления. 17. Министерство и орган управления ТФОМС Нижегородской области в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку: наличия информации в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка; соответствия порядка формирования информации правилам, установленным Положением о государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658. 18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Министерство и орган управления ТФОМС Нижегородской области присваивают уникальные номера: в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Министерство и орган управления ТФОМС Нижегородской области в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 19. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. 20. Структура уникального номера реестровой записи источника дохода бюджета определяется в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868. 21. Реестр источников доходов областного бюджета и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Нижегородской области направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о бюджете, в Законодательное Собрание Нижегородской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 22. Реестры источников доходов бюджета представляются Министерством в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Приложение к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области ФОРМА РЕЕСТР источников доходов областного бюджета/ бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2017 года № 678 ПОРЯДОК представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в министерство финансов Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок определяет правила представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - ТФМОС Нижегородской области) в министерство финансов Нижегородской области (далее - Министерство). 2. В Министерство представляются реестры источников доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Нижегородской области. 3. Порядок формирования и ведения реестров источников доходов городских и сельских поселений Нижегородской области определяется нормативным правовым актом администраций муниципальных районов Нижегородской области. 4. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Нижегородской области (далее - реестры источников доходов бюджетов) представляются в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством для формирования и направления свода реестров источников доходов бюджетов в Министерство финансов Российской Федерации. 5. Ответственность за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры источников доходов бюджетов, представленные в Министерство, несут соответственно финансовые органы муниципальных образований Нижегородской области и орган управления ТФОМС Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|