Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 04.02.1998 № 101Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 21.01.2003 г. N 39 от 04.02.1998 N 101 О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" В соответствии с Указом Президента РФ от 27.05.97г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и постановлением областной администрации от 17.09.97г. N 965 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить, что областной конкурс на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" проводится ежегодно, начиная с 1998 г., с подведением итогов конкурса ежегодно в первой декаде марта. 2. Утвердить прилагаемые порядок проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" (приложение N1), программу и условия конкурса (приложение N2), перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности города, поселка и села (приложение N3, N4), состав конкурсной комиссии по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной конкурс. 3. Затраты, связанные с проведением областного конкурса "Самый благоустроенный город, поселок и село области", осуществлять за счет капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете. 4. Комитету по строительству и коммунальному хозяйству (Сдвижков) оказывать необходимую помощь органам местного самоуправления в проведении конкурса. 5. Главам местного самоуправления городов и районов организовать проведение аналогичного конкурса на своих территориях. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Бутырина В.М. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село" 1. Бутырин В.М. - заместитель главы администрации области 2. Овчинников А.В. - председатель обкома профсоюзов (по согла- сованию) 3. Гребцов С.Н. - первый заместитель главы администрации г.Воронежа 4. Пупынин В.В. - начальник главного экономического управления 5. Сдвижков М.И. - председатель комитета по строительству и коммунальному хозяйству 6. Бондаренко П.Д. - директор объединения предприятий и организаций ЖКХ области 7. Вершков А.А. - начальник главного управления архитектуры и градостроительства 8. Каплий В.Н. - начальник управления главного архитектора г.Воронежа 9. Чубирко М.И. - главный врач областной СЭС (по согласованию) 10. Шепеленко А.Т. - председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов 11.Верзилин В.А. - начальник областного ГАИ 12.Протопопов Л.И. - начальник областного управления охраны труда 13.Новичихин Е.Г. - председатель комитета по культуре Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 04.02.1998 N 101 П О Р Я Д О К проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село" проводится администрациями области, городов и районов. Целью областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" является выявление городов, поселков и сел, добившихся наиболее высоких показателей уровня благоустройства обобщение, распространение положительного опыта в данной сфере, проводится ежегодно, начиная с 1998г. Участниками конкурса могут выступать города, поселки и села по категориям: 1 категория - г.Воронеж, являющийся областным центром 2 категория - города области с населением до 100 тыс.человек 3 категория - города, поселки области с населением до 50 тыс. человек 4 категория - города, поселки, села области с населением до 10 тыс. чел. Материалы для подведения итогов конкурса готовятся органами местного самоуправления и они несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах. Для категории городов, поселков и сел 2, 3, 4 категорий конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый) и основной (второй). Организаторами предварительного конкурса являются органы исполнительной власти, на территории которых расположены эти города, поселки и села. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления победителей для участия во Всероссийском конкурсе. Подведение итогов конкурса осуществляется ежегодно в марте месяце на закрытом совещании конкурсной комиссии, с последующим утверждением администрациями области, города, района с присуждением премии, предусмотренной условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Присуждение одной премии двум или более участникам не допускается. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 04.02.1998 N 101 ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" на 1998г. Организация областного конкурса возложена на комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации области. Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления в соответствии с установленным порядком проведения областного конкурса на "Самый благоустроенный город, поселок и село области" в конкурсную комиссию. Город, поселок, село на муниципальных предприятиях которых в 1998 году произошел несчастный случай со смертельным исходом, в конкурсе участвовать не могут. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических изображений и должны содержать краткую характеристику города, поселка, села (его наименование, дату образования, численность населения, число районов, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев согласно приложению, пояснительную записку. На пояснительной записке должны прилагаться: - программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства района (программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией, изменения структуры управления и методов хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования); - справка городской, районной СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии города, поселка, села за отчетный период; - информация городского, районного отделения Рострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году; - информация об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц; Графические материалы должны содержать схему генерального плана города, поселка, села, а также фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношении. Графические материалы могут представляться в виде планшетов 1 м х 1 м, видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса. Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем муниципальных органов исполнительной власти, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего города, поселка, села, фамилии, имена, отчества их руководителей, рабочие телефоны, факсы, а также реквизиты расчетного счета. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала должен быть заверен главой муниципального образования. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссий ежегодно, начиная с 1998г., во второй декаде марта месяца, следующего после отчетного года. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения. Средства премиального фонда расходуются: не менее 90 процентов - на развитие городского, поселкового, сельского хозяйства, до 10 процентов - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города, поселка и села. Приложение к постановлению администрации области от 04.02.1998 N 101 П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей и критериев по оценке благоустроенности города, поселка, села, допускаемых для участия в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город,поселок,село области" +------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦ П О К А З А Т Е Л И ¦ Критерии оценки благоустроенности ¦ Един. ¦ Сведения за отчетный ¦ ¦пп¦ ¦ города,поселка,села ¦ измер.¦ период ¦ +--+-------------------------------------------+-----------------------------------+-------+----------------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Реализация государственных и муниципальных программ социально-экономического развития города,поселка,села 1. Реализация государственных программ социаль- Целевое освоение выделенных средств но-экономического развития города,поселка,села по программам на 100% % 2. Реализация муниципальных программ социаль- Выделение из местного бюджета % но-экономического развития города,поселка,села средств и их освоение на реализацию --- программ на 100% % 3. Реализация муниципальной программы реформи- Выделение из местного бюджета % рования жилищно-коммунального хозяйства города средств и их освоение на реализацию --- программы на 100% % 4. Реализация муниципальной программы по приспо- Выделение из местного бюджета % соблению объектов социальной и производственной средства и их освоение на реализацию --- инфраструктуры для доступа к ней инвалидов программы на 100% % 2. Выполнение объемов жилищного и коммунального строительства 1. Объем нового жилищного строительства Не менее среднего по России показателя 233 кв.м общей площади жилья на 1000 жителей города кв.м 2. Реализация муниципальных программ коммуналь- Целевое использование выделенных госу- ного строительства дарственных средств на коммунальное строительство не менее чем на 100% % Выделение из местного бюджета % средств и их освоение на реализацию -- Программы не менее чем на 100% % 3. Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов 1. Удельный вес капитально отремонтированного Ежегодные объемы капитального ремонта и введенного в эксплуатацию жилищного фонда жилищного фонда должны составлять не менее 3% от его наличия-установленной нормативной потребности капремонта жилищного фонда,с учетом срока службы % 2. Соблюдение нормативных сроков текущего Соблюдение нормативного срока текущего ремонта жилых домов ремонта жилых домов (1 раз в 5 лет) да/нет 4. Благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения и канализации,газификация и другие виды благоустройства) 1. Уровень благоустройства жилищного фонда Уровень благоустройства жилищного фонда должен быть не ниже среднереспубликанс- кого значения в т.ч. оборудованных: водопроводом - 71,0% % канализацией - 66,0% % центральным отоплением - 68,0% % ваннами - 61,5% % горячим водоснабжением - 55,0% % газом - 69,0% % напольными электроплитами- 15,0% % 5. Установка в жилых и общественных зданиях приборов индивидуального потребления водоэнергоресурсов 1. Обеспеченность жилищного фонда приборами Города,поселки, села, имеющие большее учета и регулирования потребления воды и число жилых домов,оборудованных прибо- энергоресурсов рами учета и регулирования потребления воды и энергоресурсов % то же квартир % 2. Обеспеченность общественных зданий и ор- Города, имеющие большее число зданий и ганизаций бюджетной сферы приборами учета и организаций бюджетной сферы,оборудован- регулирования потребления энергоресурсов и ных приборами учета и регулирования воды потребления воды и энергоресурсов % 3. Снижение себестоимости в отчетном году По сравнению с предыдущим годом по предоставляемым услугам в том числе: - газоснабжение % - теплоснабжение % - электроснабжение % - водоснабжение % - канализование сточных вод % 6. Строительство и капитальный ремонт городских автодорог, а также систем дождевой канализации 1. Обеспеченность и прирост улично-дорожной Обеспеченность не менее среднего пока- сети с усовершенствованным покрытием зателя по России - 51,0% % Прирост протяженности % 2. Обеспеченность и прирост протяженности Обеспеченность не менее среднего пока- дождевой канализации зателя по России - 16% % Прирост протяженности % 7. Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения 1. Объемы пассажироперевозок,состояния Оценка реализации комплексных транс- общественного транспорта и безопасность портных услуг,уровень обслуживания дорожного движения населения услугами общественного транспорта,соответствие состояния об- щественного транспорта техническим тре- бованиям и обеспечению безопасности дорожного движения Примечание 3 8. Содержание в технически исправном состоянии городских инженерных сооружений 1. Потери в тепловых,электрических и Потери не должны превышать в водопроводных сетях,вызванные наруше- тепловых сетях - 12% ниями технической эксплуатации электрических сетях - 10% водопроводных сетях - 20% 10. Замена ветхих инженерных коммуникаций 1. Замена ветхих инженерных коммуникаций В процентах к общей протяженности в том числе: сетей % - газовых - тепловых - электрических - водопроводных - канализационных 11. Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние 1. Состояние фасадов зданий Соответствие Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда Примечание 3 12. Сохранение историко-культурного и природного наследия 1. Реализация муниципальных программ сохра- Выделение средств за счет всех источ- % нения историко-культурного и природного ников финансирования и их освоение наследия ( в процентах к заданию) % 13. Сокращение объемов незавершенного строительства в жилищной и социальной сферах 1. Объем незавершенного жилищного К объему нового строительства,но не строительства более 1 уровень 14. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской застройки 1. Взаимоувязка всех элементов застройки Комплексность застройки и окружающей среды 2. Соразмерность масштабов города,поселка, Стилевое архитектурно-художественное села и фрагментов его застройки единство Примечание 3 15. Обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами 1. Обеспеченность владельцев индивидуаль- В процентах к наличию индивидуальных ных машин благоустроенными стоянками и машин в городе,но не ниже 30% % гаражами 16. Надлежащее санитарное содержание городов 1. Уровень механизированной уборки В процентах,но не менее 60% % городских территорий 2. Охват населения городов централизо- В процентах, но не ниже 70% % ванной вывозкой бытовых отходов 17. Обеспечение экологической безопасности проживания населения 1. Соответствие государственному Качество воды,подаваемой населению, стандарту качества воды,подаваемой должно соответствовать ГОСТу 2874-82 (по населению данным органов СЭС) да/нет 2. Удельный вес нормативно очищаемых сточных Удельный вес нормативно очищаемых сточных вод об общего объема сточных вод вод в процентах от общего объема сточных вод (должен составлять не менее 80%) % 3. Количество выбросов в атмосферу загряз- Количество выбросов должно быть не кг/жителя няющих веществ от всех источников более 500 кг/жителя в год в год 18. Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 1. Завершение подготовки жилищного фонда, Выполнение предзимних работ в установ- объектов коммунального хозяйства и инженерных ленные сроки отчетного года в полном систем жизнеобеспечения к работе в зимних объеме да/нет условиях Примечание: 1. Форма представления материалов (показатели и критерии оценки благоустроенности города) может ежегодно кор- ректироваться. 2. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка объемом не более 10 листов. 3. По пунктам 7,11, 14 сведения подробно отражаются в пояснительной записке. 4. В пояснительной записке необходимо отразить данные по городу,поселку,селу(наименование,дату образования, площадь,численность населения, число районов). 5. Вместе с заполненной формой и пояснительной запиской в обязательном порядке представляются: - программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства города,поселка,села; - справка городской,районной СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии города,поселка,села за отчетный пе- риод; - информация регионального отделения Рострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях в отчетном году; - информация субъекта Российской Федерации об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предостав- ления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц; - фотографии фрагментов застройки,иллюстрирующие наиболее архитектурно-выразительные градостроительные комп- лексы; - информация территориальных органов антимонопольного комитета РФ и органов государственной жилищной инспекции Рф об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения. 6. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники могут представлять ви- деоматериалы, планшеты (1м х1м), буклеты, макеты и т.д., которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиций городов-победителей конкурса на звание "Самый благоустроенный город,посе- лок,села области". 7. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления. ______________________________________________________________ (Орган местного самоуправления) _____________________ ______________ _______________________ (Должность) (Подпись) (Фамилия,имя,отчество) "___"_________________19__г. МП Приложение N 4 утверждено постановлением администрации области от 04.02.1998 N 101 Рекомендации по заполнению формы Пункт 1 Показатель 1 Указывается процент целевого освоения выделенных средств на реа- лизацию государственных Программ за год. Показатель 2 Указывается : - в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах); - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах). Показатель 3 Указывается: - в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах); - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах). Показатель 4 Указывается: - в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах); - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах). Пункт 2 Показатель 1 Указывается объем нового жилищного строительства в кв.м общей площади на 1000 жителей. Показатель 2 Критерий 1 Указывается процент целевого освоения за год государственных средств, выделенных на реализацию Программы. Критерий 2 Указывается: - в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах); - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах). Пункт 3 Показатель 1 Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах. Рассчитывается как: __А Х 100%_., где В А - объем капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах (кв.м) В - общая площадь жилых помещений города (кв.м). Показатель 2 Указывается соблюдается ли нормативный срок текущего ремонта жи- лых домов 1 раз в 5 лет (да/нет). Пункт 4 Указывается уровень благоустройства жилищного фонда. __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - общая площадь квартир в городе, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв.м). В - общая площадь жилищного фонда города (кв.м). Пункт 5 Показатель 1 На дом: Указывается процент обеспеченности жилищного фонда приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды. __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - количество жилых домов оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.) В - общее число жилых домов в городе (ед.) Учитываются жилые дома имеющие общедомовые приборы учета и контроля. На квартиру: __С Х 100% Рассчитывается как: D , где С - количество квартир, оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.) D - общее число квартир в городе (ед.) Показатель 2 Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы приборами учета регулирования воды и энергоресурсов. __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.) В - общее количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.) Показатель 3 Указывается снижение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам в процентах по сравнению с предыдущим годом, в том числе по газо-, тепло-, электро-, водоснабжению и канализованию сточных вод. __Спр. - С отч. Рассчитывается как: С пр. Х 100%, где Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.) Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.) Пункт 6 Показатель 1 Критерий 1 Указывается обеспеченность улично-дорожной сети покрытием усовершенствованного типа (в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе (км) В - общая протяженность улично-дорожной сети в городе (км) Критерий 2 Указывается прирост протяженности улично-дорожной сети с усовер- шенствованным покрытием в городе ( в процентах). __С Х 100% Рассчитывается как: D , где С - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию на конец года (км) D - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на начало года (км) Показатель 2 Критерий 1 Указывается обеспеченность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием дождевой канализацией ( в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе обеспеченных дождевой канализацией (км) В - общая протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе (км) Критерий 2 Указывается прирост протяженности дождевой канализации (в процентах). __С Х 100% Рассчитывается как: D , где С - протяженность дождевой канализации, введенной в эксплуатацию на конец года (км). D - протяженность дождевой канализации на начало года (км) Пункт 7 Отражается в пояснительной записке. Следует дать оценку реализации комплексных транспортных схем по видам общественного транспорта, показать как реализация КТС способствует увеличению количества и качества услуг предоставляемых общественным транспортом населению, оценить техническое состояние общественного транспорта и его ремонтно-эксплуатационной базы, отразить состояние аварийности на транспорте. Пункт 8 Указываются потери в тепловых, электрических и водопроводных сетях в процентах. а) потери в тепловых и электрических сетях __С -А Рассчитывается как: С Х 100% , где А - количество потребленной энергии (Гкал), электроэнергии (кст.час) за год С - количество отпущенной энергии (Гкал), электроэнергии (квт.час) за год б) потери в водопроводных сетях __Q пот. Х 100% Рассчитывается как: Q п. , где Qпот. - потери воды в водопроводных сетях (тыс.куб.м) Qп. - количество воды,поданной в сеть (тыс.куб.м) Пункт 9 Указывается уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями (в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - площадь зеленых насаждений в пределах городской застройки, в т.ч. насаждения общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары), насаждения ограниченного пользования (озелененные территории жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, стадионов и промышленных предприятий) (в га) В - площадь городской застройки (в га) Пункт 10 Указывается объем замены ветхих инженерных коммуникаций (газовых, тепловых, электрических, водопроводных и канализационных) за год к общей протяженности сетей (в процентах). Пункт 11 Отражается в пояснительной записке. Следует указать состояние фасадов. Соответствие их Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др. Пункт 12 Указывается: - в числителе объем средств выделяемых за счет всех источников финансирования; - в знаменателе освоение выделенных средств за год. Пункт 13 Указывается уровень. __А Рассчитывается как: В , где А - объем незавершенного жилищного строительства (кв.м общей площади) В - объем нового жилищного строительства (кв.м общей площади) Пункт 14 В пояснительной записке отражаются необходимые сведения по следующим параметрам: взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденных соответствующими фото-, видео- и другими иллюстративными материалами. Пункт 15 Указывается обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - количество машин в городе, обеспеченных индивидуальными стоянками и гаражами (ед.). В - общее количество индивидуальных машин в городе (ед.). Пункт 16 В обязательном порядке представляется подробная справка СЭС о санитарно-эпидемиологической обстановке в городе за отчетный год. Показатель 1 Указывается уровень механизированной уборки (в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - площадь улично-дорожной сети города, убираемая механизированным способом (кв.м). В - общая площадь улично-дорожной сети города с усовершенствованным покрытием (кв.м) Показатель 2. Указывается охват населения города централизованной вывозкой мусора (в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - количество жителей города обслуживаемых централизованной вывозкой мусора (чел.) В - общее количество жителей города (чел.) Пункт 17 Показатель 1 Указывается соответствие ГОСТу 2874-82 качества подаваемой населению воды за год по данным СЭС (да/нет). Справка СЭС должна прилагаться. Показатель 2 Указывается удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема стоков сточных вод ( в процентах). __А Х 100% Рассчитывается как: В , где А - количество нормативно очищенных сточных вод за год из формы статотчетности N 2-ТП (водхоз) с подтверждающей справкой органа охраны природы (тыс.куб.м) В - общее количество сточных вод за год (тыс.куб.м) Показатель 3 Указывается количество выбросов в кг на одного жителя в год от всех источников (стационарных и передвижных) Пункт 18 Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки отчетного года в полном объеме (да/нет). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|