Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 04.09.2017 № 450-П
О внесении
изменений в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/51 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести
в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2015
№ 23/51 «Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в
некоторые постановления Правительства Кировской области» (с изменениями,
внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 11.09.2015 № 59/578,
от 22.12.2015 № 75/843) следующие изменения: 1.1.
Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения государственной
функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами (далее – Административный регламент) согласно
приложению. 1.2.
В пункте 5 слова «заместителя Председателя Правительства области Береснева Р.А.» заменить словами «и.о.
заместителя Председателя Правительства области, министра промышленности и
энергетики Кировской области Шульгина И.В.». 2. Контроль за выполнением постановления
возложить на и.о. заместителя Председателя
Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Шульгина
И.В. 3. Настоящее постановление вступает
в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора
– Председателя
Правительства Кировской
области И.В. Васильев Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2017 № 450-П изменения в
Административном регламенте исполнения государственной 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В пункте 1.3: 1.1.1. После абзаца «постановление
Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014);»
дополнить абзацами следующего содержания: «постановление
Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении
риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного
контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации» (официальный
интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru,
26.08.2016); распоряжение
Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18, ст. 2647);». 1.1.2. Абзац «постановление Правительства Кировской
области от 13.05.2008 № 131/182 «О перечнях государственных
услуг и функций исполнительных органов государственной власти Кировской
области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области
http://www.kirovreg.ru, 23.05.2008);» изложить в следующей редакции: «постановление Правительства
Кировской области от 27.11.2015 № 72/778 «О перечнях
государственных услуг и государственных функций исполнительных органов
государственной власти Кировской области» (официальный информационный сайт
Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 30.11.2015);». 1.2. Подпункт 1.7.2 пункта
1.7 изложить в следующей редакции: «1.7.2. При осуществлении
лицензионного контроля должностные лица инспекции не вправе: проверять
выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к
полномочиям инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица; осуществлять плановую
или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя; требовать
представления документов, информации, если они не относятся к предмету
проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять
информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать
установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу
проверяемому лицу предписаний или предложений о проведении за его счет
мероприятий по контролю; требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации,
включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в
определенный Правительством Российской Федерации перечень; требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты
начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган
муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа
о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или)
информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия». 1.3. Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 после абзаца пятого
дополнить абзацами следующего содержания: «знакомиться
с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами инспекции в
рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; представлять в
инспекцию документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;». 2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме»: 2.1. В пункте 3.1: 2.1.1. Подпункт 3.1.1 дополнить подпунктами 3.1.1.7,
3.1.1.8 следующего содержания: «3.1.1.7. Организация
и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований. 3.1.1.8. Организация
и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями». 2.1.2.
Дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания: «3.1.3. В соответствии с
федеральным законодательством при исполнении государственной функции по
лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами применяется
риск-ориентированный подход, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности,
периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике
нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического
лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении
такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо
определенному классу (категории) опасности». 2.2. В пункте 3.2: 2.2.1. Подпункт 3.2.3.3
изложить в следующей редакции: «3.2.3.3. О проведении
плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются
не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством
направления копии приказа начальника, заместителя начальника инспекции о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если
такой адрес содержится, соответственно, в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
инспекцию, или иным доступным способом». 2.2.2. В подпункте 3.2.4: 2.2.2.1. Подпункт 3.2.4.6
изложить в следующей редакции: «3.2.4.6. Проверяемое
лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью». 2.2.2.2. Дополнить
подпунктом 3.2.4.16 следующего содержания: «3.2.4.16. В случае, если
проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с
отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного
должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения
проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом
случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности
проведения соответствующей проверки инспекцией может быть принято решение о
проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя
плановой выездной проверки без внесения ее в ежегодный план плановых проверок и
без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя». 2.2.3. Подпункт 3.2.5.3
дополнить абзацем следующего содержания: «При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю (иному уполномоченному
лицу). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом». 2.3. В пункте 3.3: 2.3.1. Подпункт 3.3.2
изложить в следующей редакции: «3.3.2. Обращения и заявления, не
позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.1
настоящего Административного регламента, не могут служить основанием
для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная
в обращении или заявлении информация может являться основанием
для проведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции
при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или
заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления,
направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации. При отсутствии достоверной
информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте
3.3.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными
лицами инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей
информации». 2.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.8 следующего
содержания: «3.3.8. В случае, если проведение
внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня
составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки может быть
принято решение о проведении в отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без
предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя». 2.4. Подпункт 3.4.3 пункта
3.4 дополнить абзацем следующего содержания: «Указанные документы могут
быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов),
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого
лица». 2.5.
Дополнить пунктами 3.5 – 3.7 следующего содержания: «3.5. Организация и проведение мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 3.5.1.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями), относятся: наблюдение за соблюдением
обязательных требований при размещении информации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой
информации; наблюдение за соблюдением
обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо
действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по
представлению которой (в том числе посредством использования федеральных
государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с
федеральным законом. 3.5.2. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного
жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах
органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» информации об их деятельности инспекция проверяет своевременность,
полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, и изучает размещенную на
официальных сайтах указанных лиц в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» информацию об их деятельности. 3.5.3.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными
лицами инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на
проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником или заместителем
начальника инспекции. 3.5.4.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушения обязательных требований юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости
нарушения обязательных требований. 3.6.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований. 3.6.1.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция осуществляет
мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в
соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений. 3.6.2.
В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция: обеспечивает размещение на
официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов; осуществляет
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и
опубликования руководств по соблюдению обязательных требований и рекомендаций,
проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой
информации и иными способами, в случае изменения обязательных требований
готовит и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых
актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; обеспечивает
регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в
соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в
том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений
обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны
приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях
недопущения таких нарушений; выдает предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований. 3.6.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при
наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений
обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за
исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о
том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью
граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную
угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение
соответствующих требований, инспекция направляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных
требований и уведомить об этом инспекцию в установленный в таком
предостережении срок. 3.7
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций: сведения из единого государственного реестра
юридических лиц; сведения из реестра дисквалифицированных лиц; сведения о наличии (отсутствии) судимости и
(или) факта уголовного преследования либо факта прекращения уголовного
преследования, о нахождении в розыске; сведения из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей; выписка из единого государственного реестра
недвижимости на объект недвижимости; сведения о действительности
(недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме
удостоверений личности, выданных иностранными государствами). В перечень документов и
(или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального
предпринимателя, включаются документы, подтверждающие исполнение
обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных
частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Указанные документы определяются предметом проверки. 3. Внести изменение в блок-схему исполнения
государственной функции по лицензионному при осуществлении внеплановых проверок
(приложение № 3 к Административному регламенту), дополнив заголовок после
слов «по лицензионному» словом «контролю». ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|