Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 07.09.2017 № 392
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 7 сентября 2017 года N 392 Об утверждении
Положения о предоставлении грантов в форме субсидий по результатам ежегодного республиканского
конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий В целях реализации мероприятий
государственной программы Удмуртской Республики «Противодействие незаконному
обороту наркотиков в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 116 «Об утверждении
государственной программы Удмуртской Республики «Противодействие незаконному
обороту наркотиков в Удмуртской Республике», Правительство Удмуртской
Республики постановляет: Утвердить
прилагаемое Положение о предоставлении грантов в форме субсидий по результатам
ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации
комплекса антинаркотических мероприятий. Исполняющий
обязанности Председателя Правительства Удмуртской
Республики Я.В. Семенов УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Удмуртской
Республики от 7 сентября 2017
года N 392 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении грантов в форме субсидий по результатам
ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации
комплекса антинаркотических мероприятий 1. Настоящее Положение в соответствии с
государственной программой Удмуртской Республики «Противодействие незаконному
обороту наркотиков в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 116 «Об утверждении
государственной программы Удмуртской Республики «Противодействие незаконному
обороту наркотиков в Удмуртской Республике» (далее – Программа), определяет
условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики грантов в форме
субсидий (далее – грант) участникам ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по
организации комплекса антинаркотических мероприятий
(далее – конкурс), признанным победителями конкурса. 2.
2. Организатором
проведения конкурса является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
(далее – Министерство). 3. Предоставление гранта осуществляется Министерством в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на указанные цели законом
Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий
финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству в рамках мероприятия «Проведение ежегодного
республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий» основного мероприятия
«Организация и проведение комплексных конкурсов, направленных на стимулирование
инновационных форм и методов антинаркотической
деятельности, с целью обеспечения системы профилактики зависимости от психоактивных веществ и пропаганды здорового образа жизни.
Реализация ежегодных профилактических антинаркотических
проектов, в том числе направленных на развитие и поддержку волонтерского
движения» Программы (далее – мероприятие Программы). 4. Основные понятия, используемые в настоящем
Положении: 1) участник
конкурса – бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики, подавшее
документы на участие в конкурсе; 2) социальный проект по организации комплекса
антинаркотических мероприятий (далее – социальный
проект) – комплекс антинаркотических мероприятий,
направленных на сокращение немедицинского потребления наркотиков, формирование
в обществе нетерпимого отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков
и существенное снижение спроса на них, разработанный для реализации на
территории Удмуртской Республики, имеющий зрелищную, доступную для публики
форму: акции, выставки, спектакли, концерты и иные публичные мероприятия, соответствующий
критериям оценки социальных проектов, участвующих в
конкурсе, предусмотренным пунктом 23 настоящего Положения; 3) грант – субсидия, предоставляемая из бюджета Удмуртской Республики участнику
конкурса, признанному победителем конкурса, в целях реализации социального
проекта, участвующего в конкурсе; 4) конкурсная комиссия – совещательный орган, созданный Министерством для оценки участвующих в
конкурсе социальных проектов, состав которого формируется из государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве и работников
подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики. 5. Конкурс
проводится ежегодно в целях разработки, внедрения эффективных форм и методов
профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в обществе,
осуществления комплекса антинаркотических
мероприятий, направленных на сокращение масштабов немедицинского потребления
наркотических средств и других психоактивных веществ
(далее – наркотики). 6. Задачи
конкурса: 1) развитие эффективных форм и методов
профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в обществе; 2) формирование в обществе негативного отношения
к незаконному обороту и потреблению наркотиков; 3) формирование психологического иммунитета к
употреблению наркотиков у несовершеннолетних, молодежи, их родителей (законных
представителей), педагогических работников и других категорий населения; 4) формирование личной ответственности за свое
поведение, обуславливающее снижение спроса на наркотики; 5) повышение мотивации населения, в том числе
«групп повышенного риска наркотизации», к ведению здорового образа жизни; 6) пропаганда и демонстрация среди молодежи форм
конструктивной деятельности, альтернативной наркотизации; 7) информационная поддержка различных слоев
населения по вопросам профилактики наркомании; 8) использование возможностей искусства, физической
культуры и спорта в формировании ответственного отношения к здоровью. 7. Предельный
максимальный размер одного гранта, предоставляемого победителю конкурса,
составляет 60 тысяч рублей. 8. Грант
предоставляется победителю (победителям) конкурса один раз в текущем финансовом
году. Грант должен быть использован победителем
(победителями) конкурса на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего
Положения, в срок не позднее 15 декабря года проведения конкурса. 9. За
счет предоставленного гранта победитель (победители) конкурса вправе
осуществлять в соответствии с социальным проектом: расходы на оплату труда; расходы на командировки; расходы на арендную плату; расходы
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации; расходы на возмещение расходов добровольцев; прочие расходы, непосредственно связанные с
осуществлением мероприятий социального проекта. За счет предоставленных грантов победителю
(победителям) конкурса запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с оказанием помощи
коммерческим организациям; расходы на поддержку политических партий и
кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций,
пикетирований; расходы на фундаментальные научные
исследования; уплата штрафов, исполнение исполнительных
документов. 10. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения
конкурса и содержит текст настоящего Положения, срок приема документов на
участие в конкурсе, время и место приема документов на участие в конкурсе,
электронный и почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе,
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов на
участие в конкурсе (далее – извещение). 11. К участию в конкурсе допускаются
бюджетные или автономные учреждения Удмуртской Республики, не находящиеся в
состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 12. Бюджетные или автономные учреждения
Удмуртской Республики для участия в конкурсе предоставляют в Министерство
следующие документы (далее – конкурсная документация): 1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной
Министерством; 2) социальный проект, включающий в себя финансово-экономическое
обоснование проекта и описание мероприятий, проводимых в его рамках; 3) копии учредительных документов участника конкурса и информацию о счете, на который планируется перечисление гранта, заверенные подписью руководителя участника конкурса; 4) уведомление о том, что участник конкурса на
дату подачи конкурсной документации не находится в состоянии реорганизации,
ликвидации или банкротства. Участник конкурса вправе
участвовать в конкурсе лишь с одним социальным проектом. Участник
конкурса вправе включить иную информацию в состав конкурсной документации (в том числе документы) о своей деятельности. Участник конкурса несет полную ответственность за
достоверность представляемых в Министерство
документов и информации в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 13. Конкурсная документация представляется в Министерство одновременно: на бумажном носителе в прошитом,
пронумерованном и скрепленном печатью руководителя участника конкурса виде; в электронной форме в виде информационных текстовых материалов в формате Word с использованием размера шрифта не менее 12 и изображений в форматах PDF, TIFF, JPG или GIF на электронный адрес Министерства, указанный в извещении, либо посредством представления на электронном носителе по адресу Министерства, указанному в извещении. 14. Предлагаемый
участником конкурса социальный проект должен
соответствовать следующим требованиям: 1) соответствовать
целям и задачам проведения конкурса, установленным соответственно пунктами 5 и
6 настоящего Положения; 2) сумма
планируемых финансовых расходов, указанная в финансово-экономическом
обосновании социального проекта, должна соответствовать пунктам 7 и 9
настоящего Положения; 3) социальный
проект должен быть реализован на территории Удмуртской Республики в срок не
позднее 15 декабря года проведения конкурса. 15. Министерство принимает и регистрирует поступившую конкурсную
документацию в порядке ее поступления с присвоением
входящего номера и даты поступления в журнале регистрации конкурсной
документации. 16. Участник
конкурса вправе отозвать поданную конкурсную документацию на любом этапе
конкурса. Для отзыва участник конкурса подает в Министерство соответствующее
заявление. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается до окончания указанного в извещении срока приема конкурсной документации только путем представления участником конкурса в Министерство соответствующего заявления о внесении изменений в конкурсную документацию. 17. Министерство в течение 7
календарных дней со дня окончания указанного в
извещении срока приема конкурсной документации осуществляет рассмотрение
представленных участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 12
настоящего Положения, и принимает решение о допуске или
отказе в допуске участникам конкурса (с
указанием мотивированных причин отказа) к участию в конкурсе. 18. Основаниями для отказа в допуске к участию в
конкурсе являются: 1) представление документов с нарушением срока
приема документов на участие в конкурсе, указанного в извещении; 2) несоответствие
участника конкурса требованиям, указанным
в пункте 11 настоящего Положения; 3) несоответствие
представленной участником конкурса конкурсной документации требованиям пунктов 12 и 13
настоящего Положения; 4) несоответствие социального проекта требованиям пункта 14 настоящего Положения. 19. Министерство в течение 3 календарных дней со дня принятия решения
о допуске участника конкурса к участию в конкурсе передает его конкурсную
документацию на рассмотрение конкурсной комиссии. Решение Министерства об отказе в
допуске участника конкурса к участию в конкурсе направляется участнику конкурса
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерством. 20. Состав
конкурсной комиссии утверждается актом Министерства. Количество членов
конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения
конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной
комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член
конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе
передавать право голоса другому лицу. При
равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель
конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий
на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. 21. Конкурсная документация допущенных к
участию в конкурсе участников конкурса рассматривается конкурсной комиссией в
течение 14 календарных дней со дня ее получения от Министерства. 22. На заседании конкурсной комиссии каждый из
присутствующих членов конкурсной комиссии оценивает в составе конкурсной
документации участвующие в конкурсе социальные
проекты по критериям оценки социальных проектов и
коэффициентам их значимости, установленным пунктом 23 настоящего Положения, и
заполняет оценочный лист, включающий в себя список
участников конкурса. По результатам данной оценки
определяется рейтинг социальных проектов, участвующих в конкурсе (далее – рейтинг социальных
проектов). Рейтинг социальных проектов определяется по
формуле: , где: Р – рейтинг социальных проектов; – оценка i-го
члена конкурсной комиссии социального проекта по j-му
критерию, установленному пунктом 23 настоящего Положения; – коэффициент
значимости j-го критерия, установленного пунктом 23 настоящего Положения; n – количество членов конкурсной
комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае выявления в процессе рассмотрения конкурсной
документации несоответствия участника конкурса или поданной им конкурсной документации требованиям,
установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять
такого участника победителем конкурса. 23. Критериями оценки социальных проектов, участвующих в
конкурсе, являются:
При
отсутствии сведений по какому-либо из критериев оценки социальных проектов конкурсной документации по данному
критерию присваивается ноль баллов. 24. Минимальное значение рейтинга социальных проектов, при котором
представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса,
устанавливается в размере 1,20. Конкурсная комиссия формирует реестр победителей конкурса с
учетом рейтинга социальных проектов, участвующих в конкурсе. На предоставление
грантов претендует победитель (победители) конкурса с наивысшим показателем в
рейтинге социальных проектов и далее по нисходящей до достижения объема лимита
бюджетных обязательств, доведенного Министерству в рамках мероприятия Программы
на соответствующий финансовый год. Для победителя (победителей) конкурса расчетный размер гранта
определяется конкурсной комиссией в соответствии с нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения в сфере налогового и бухгалтерского учета, по
следующей формуле: , где: – расчетный
размер гранта i-му победителю конкурса; – размер
финансово-экономического обоснования социального проекта i-го победителя
конкурса; – размер
экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей)
социального проекта. 25. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии. Протокол
заседания конкурсной комиссии передается в Министерство в течение 3 календарных
дней со дня его подписания. С учетом протокола конкурсной комиссии Министерство
в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении каждому победителю
конкурса гранта с указанием его размера, определяемого по правилам,
предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения. 26.
Информация об участниках конкурса, рейтинге социальных проектов, итогах конкурса (наименование победителя (список
победителей) конкурса с указанием размера предоставляемого гранта) и иная
информация о проведении конкурса размещаются на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данная информация также
может размещаться на сайтах иных органов государственной власти Удмуртской
Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах
массовой информации. 27.
Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении
гранта, заключённого между Министерством и победителем конкурса по форме,
утверждённой Министерством (далее – Соглашение), в течение 30 календарных дней
со дня принятия Министерством решения о предоставлении гранта. Обязательными
являются следующие положения Соглашения: 1) целевое назначение гранта; 2) размер, сроки и условия предоставления гранта; 3) обязательство победителя конкурса по целевому
использованию гранта; 4) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых
предоставляется грант; 5) условия, порядок и сроки реализации социального
проекта; 6) согласие победителя конкурса на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и
Государственным контрольным комитетом Удмуртской
Республики проверок соблюдения победителем конкурса
условий, целей и порядка предоставления гранта,
установленных настоящим Положением и Соглашением; 7) порядок и сроки предоставления победителем конкурса отчетности
об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является
грант; 8) ответственность победителя конкурса за нецелевое
использование гранта; 9) ответственность победителя конкурса за
достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для
получения гранта; 10) ответственность
сторон за нарушение условий и порядка предоставления гранта, установленных
настоящим Положением и Соглашением; 11) порядок и сроки возврата победителем конкурса
гранта в бюджет Удмуртской Республики в случае установления фактов несоблюдения
условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим
Положением и Соглашением; 12)
порядок и сроки перечисления гранта; 13) порядок
осуществления контроля за соблюдением победителем
конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных
настоящим Положением и Соглашением; 14)
порядок расторжения Соглашения. 28. В случае отказа победителя конкурса
от заключения Соглашения в срок, предусмотренный пунктом 27
настоящего Положения, грант не предоставляется. 29.
После подписания Соглашения и перечисления гранта победитель конкурса (далее – получатель гранта) реализует
социальный проект на условиях, в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением
и настоящим Положением. 30. Получатель
гранта представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной
Министерством, в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением. 31. Соблюдение
получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта,
установленных настоящим Положением и Соглашением, подлежит обязательной
проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. 32. Грант,
использованный получателем гранта не по целевому назначению либо с нарушением
условий и порядка его предоставления, подлежит возврату в бюджет Удмуртской
Республики в следующем порядке: 1) Министерство в течение 10
рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное
уведомление о возврате предоставленного гранта с указанием срока и суммы
гранта; 2) получатель гранта в течение
10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить
указанную сумму предоставленного гранта в бюджет Удмуртской Республики; 3) в случае неперечисления получателем гранта в установленный срок суммы
предоставленного гранта Министерство принимает меры для его принудительного
взыскания в судебном порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 33. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в
отчётном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в
течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации социального проекта
получателем гранта. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в
бюджет Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в бюджет
Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов
Удмуртской Республики с учетом общих требований, установленных Министерством
финансов Российской Федерации. 34. Контроль за
целевым использованием предоставленного гранта осуществляет Министерство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|