Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 11.11.2013 № 9424
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
А.В. Песошин |
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани по месту расположения жилого помещения (далее - администрация района(-ов)).
1.3.1. Место нахождения, справочные телефоны, график работы администрации района(-ов) указаны в приложениях N 1, 2, 3, 4 к настоящему регламенту.
1.3.2. Адрес официального портала Мэрии г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администрации района(-ов);
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале Мэрии г. Казани;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
3) при устном обращении в администрацию района(-ов) (лично или по телефону);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
5) при письменном обращении в администрацию района(-ов).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документов, подтверждающих принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление N 266), опубликованным в "Российской газете" от 06.05.2005 N 95;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 N 6, статья 702);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 под N 5176);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.06.2003 N 109 "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Здания жилые многоквартирные";
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
- распоряжениями глав администраций соответствующих районов Исполнительного комитета г. Казани "О создании межведомственной комиссии по переустройству (перепланировке) и приемке в эксплуатацию жилых помещений после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке" (далее - распоряжение);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости" от 30.12.2005 N 301, 302);
- распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани";
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3, Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3, Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3, Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положения).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке;
- жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);
- переустройство жилого помещения - установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;
- перепланировка жилого помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 2 августа
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
|
1 |
2 |
3 |
|
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения |
Часть 1 статьи 26 ЖК РФ |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация района(-ов) (по месту расположения жилого помещения) |
Положения |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Распоряжение главы администрации района(-ов) о разрешении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Положения |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 25 дней* с даты регистрации заявления. Время ожидания очередного заседания комиссии |
Пункт 4 статьи 26 ЖК РФ |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление о перепланировке и (или) переустройстве (по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту); 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) согласование органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора (при необходимости); 7) документы, удостоверяющие личность; 8) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 9) согласие банка (залогодержателя) в письменной форме на все неотделимые улучшения предмета ипотеки, в случае если собственность находится в обременении, в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости) |
Пункт 2 статьи 26 ЖК РФ; постановление N 266 |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; 3) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, в случае если заявитель - юридическое лицо |
- |
|
2.7. Перечень органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.5 настоящего регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем; 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; 4) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
Пункт 1 статьи 27 ЖК РФ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Установлено настоящим регламентом |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения администрации в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ |
Установлено настоящим регламентом |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью |
- |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 29 мая
См. текст подпункта в
предыдущей редакции
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности в электронном виде);
4) подготовка и утверждение распоряжения о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства (далее - Отдел) администрации района(-ов) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Выдача разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения.
3.3.1. Заявителем лично или уполномоченным им лицом в Отдел подается письменное заявление о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела передает документы в общий отдел администрации района(-ов), специалист которого осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных в представленных документах недостатков.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- направление заявления и документов в межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов переустройства (перепланировки) жилого помещения (далее - Комиссия).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
- подготовку заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления и документов на рассмотрение Комиссией.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные на рассмотрение Комиссии заявление, заключение и документы, представленные заявителем.
3.3.4. Секретарь Комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания Комиссии;
- извещение членов Комиссии о дне заседания Комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов Комиссии о дне заседания.
3.3.5. Рассмотрение заявления Комиссией.
3.3.5.1. Комиссия на своем заседании:
- рассматривает заявление о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения и документы, прилагаемые к заявлению;
- проверяет заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
- определяет необходимость осмотра помещения на месте и оформления акта проверки помещения.
В случае отсутствия необходимости в осмотре помещения Комиссия принимает решение о возможности выдачи разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения или об отказе в предоставлении такого разрешения. Решение заносится в протокол.
В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформления акта проверки помещения члены Комиссии осуществляют процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.11.1-3.3.11.3 настоящего регламента. Решение о возможности выдачи разрешения принимается после оформления акта осмотра помещения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день заседания Комиссии.
Результат процедур: решение о возможности выдачи разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения или об отказе в предоставлении разрешения.
3.3.5.2. Секретарь оформляет решение Комиссии в форме заключения и передает на подпись членам Комиссии.
Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
3.3.5.3. Члены Комиссии подписывают заключение и направляют секретарю.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5.2 и 3.3.5.3 настоящего регламента, осуществляются в течение трех дней с момента вынесения решения.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами Комиссии.
3.3.5.4. Секретарь Комиссии направляет подписанное заключение на утверждение председателю Комиссии.
Результат процедуры: направленное на утверждение заключение.
3.3.5.5. Председатель Комиссии утверждает заключение и передает секретарю.
Результат процедуры: утвержденное заключение.
3.3.5.6. Секретарь Комиссии передает утвержденное заключение специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5.4-3.3.5.6 настоящего регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.5.3 настоящего регламента.
Результат процедуры: направленное специалисту Отдела утвержденное заключение.
3.3.6. Специалист Отдела на основании заключения готовит проект распоряжения главы администрации района(-ов) о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется об этом письмом, а также по телефону и (или) электронной почте c указанием причин отказа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект распоряжения или уведомление об отказе.
3.3.7. Проект распоряжения в письменной и электронной формах согласуется с заместителем главы администрации района(-ов), курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и строительства, руководителем аппарата, начальниками юридического, организационного и (или) общего отделов и районным архитектором (при необходимости).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение шести дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения.
3.3.8. Глава администрации района(-ов) подписывает распоряжение и направляет в организационный и (или) общий отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное распоряжение, направленное в Отдел.
3.3.9. Специалист Отдела вносит распоряжение главы администрации района(-ов) в реестр базы данных нормативно-распорядительных документов Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.3.10. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении, регистрирует распоряжение и выдает его копию заявителю либо направляет ему по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры - в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданная (отправленная) копия распоряжения.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 29 мая
3.3.10.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.
3.3.11. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта.
3.3.11.1. Секретарь Комиссии определяет кандидатуры экспертов, привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра извещаются члены Комиссии, заявитель и эксперты.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента вынесения Комиссией решения о проведении осмотра помещения.
Результат процедуры: извещение членов Комиссии, заявителя и экспертов о дате осмотра.
3.3.11.2. В назначенный день Комиссия с выездом на место при участии экспертов и заявителя осуществляет обследование помещения. По результатам обследования составляется акт обследования помещения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день осмотра помещения.
Результат процедур: акт обследования помещения.
3.3.11.3. Секретарь Комиссии выносит акт осмотра помещения на рассмотрение Комиссии в порядке, установленном подпунктом 3.3.4 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента проведения обследования помещения.
Результат процедуры: акт обследования помещения, вынесенный на рассмотрение Комиссии.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет направление в электронной форме запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в органы, являющиеся поставщиками данных о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в соответствующие органы власти запросы.
3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляет запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.4.3. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления документов (сведений).
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.4 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) сотрудников администрации района(-ов).
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретное обращение заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе администрации района(-ов) представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района(-ов), курирующим жилищно-коммунальное хозяйство, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами юридического отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заместитель главы администрации района(-ов), курирующий жилищно-коммунальное хозяйство, несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в администрации района(-ов).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - 15 дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района(-ов) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 2 августа
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
Адрес:
Специалисты отдела по вопросам: перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Щербаков Максим Сергеевич |
Начальник отдела |
223 |
519-34-40 |
Мухамадиев Амир Абдылнурович |
Главный специалист отдела |
220 |
519-34-08 |
Приемное время: вторник, с 14.00 до 18.00.
Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 2 августа
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
Адрес:
Специалисты отдела по вопросам перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Лысачкин Василий Александрович |
Начальник отдела |
10 |
277-04-92 |
Ахмедзянова Гульнара Фердинатовна |
Главный специалист отдела |
8 |
277-05-11 |
Приемное время: вторник, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 2 декабря
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
Адрес:
Специалисты отдела по вопросам перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Логутченко Андрей Сергеевич |
Начальник отдела |
114 |
557-76-09 |
Белоус Елена Сергеевна |
главный специалист отдела |
111 |
557-76-78 |
Приемное время: вторник с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Приложение
N 4
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
Адрес:
Специалисты отдела по вопросам перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Хамитов Данис Амирович |
Начальник отдела |
1-07 |
272-16-23 |
Галимуллина Алсу Дулфатовна |
Главный специалист |
1-05 |
272-14-65 |
Приемное время: понедельник, с 9.00 до 12.00; среда, с 13.00 до 18.00.
Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Приложение
N 5
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
(Форма)
Главе Администрации
______________ района(-ов)
Исполнительного комитета г. Казани
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(указывается наниматель либо
арендатор, либо собственник жилого
__________________________________
помещения, либо собственники
жилого
помещения, находящегося
__________________________________
в
общей собственности двух и
более
лиц, в случае, если ни один
из
собственников либо иных лиц
__________________________________
не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(для физических лиц указываются: Ф.И.О.,
реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место
жительства, номер телефона; для
представителя физического лица
указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению; для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия
и прилагаемого
к заявлению)
прошу разрешить
________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку
- нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
_____________________________
________________________________________________________________________
(свидетельство о праве собственности, договор найма,
договор аренды,
ордер - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной
документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
Место нахождения жилого помещения:
________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской
Федерации, муниципальное
_______________________________________________________________________.
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, подъезд,
этаж, квартира
(комната))
Собственник(-и) жилого помещения:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Срок производства ремонтно-строительных работ - с "___"_____
20__ г.
по "___"________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ
- с _____ до ______ часов
в _______________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ
к месту проведения
ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа
местного
самоуправления муниципального образования либо
уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные
сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или)
перепланировку получено
от совместно проживающих совершеннолетних
членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от
"___"______ 20__ г. N ______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Подписи
ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном
виде
согласие
члена семьи, заверенное
нотариально, о чем
проставляется
отметка в графе 5 вышеуказанной таблицы.
К заявлению прилагаются
следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(вид и реквизиты
правоустанавливающего документа (свидетельства
________________________________________________________________________
о праве собственности, договора найма, договора аренды, ордера)
________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная
копия);
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ____
листах;
3) технический паспорт переустраиваемого
и (или) перепланируемого
жилого помещения на ______ листах;
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи
нанимателя на переустройство и (или)
перепланировку жилого
помещения, на ______ листах (при
необходимости);
5) иные документы: ________________________________________________.
(доверенности,
выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___"_________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(подпись
заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___"_________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(подпись
заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
Примечание.
При пользовании жилым помещением на основании договора
социального
найма заявление подписывается нанимателем,
указанным
в
договоре в качестве
стороны, при пользовании
жилым помещением
на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании
жилым
помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
Приложение
N 6
к Административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на перепланировку
и (или) переустройство жилого помещения
Специалист Отдела
консультирует в день
обращения
,
ј
Заявитель
подает запрос о
предоставлении
муниципальной услуги и
документы
,
ј
Специалист Отдела
Принятие решения в
Не соответствуют
проверяет, принимает и
є зависимости от
п. 2.5
настоящего
регистрирует документы результата
проверки
регламента
,
ј
Специалист Отдела
Д Соответствуют Возвращенные
регистрирует документы,
п. 2.5 заявителю
направляет в Комиссию
настоящего регламента
документы
1 день
,
ј
Секретарь комиссии
єНазначенная дата
проверяет сведения,
осмотра
содержащиеся в
,
документах,
назначает
даты осмотра
1 день
ј
Члены Комиссии
єАкт осмотра
проводят осмотр,
,
составляют акт
В день осмотра
ј
Специалист Отдела
Принятие решения Уведомление
об
подготавливает проект є
в зависимости
є отказе в
распоряжения и
от результата
предоставлении
направляет его на
обследования услуги
подпись
,
,
1 день
ј
Согласование
проекта распоряжения
6 дней
,
ј
Глава администрации
єПодписанныйє
Специалист Отдела
района(ов) документ
регистрирует и выдает
визирует распоряжение,
результат
являющееся
результатом предоставления услуги
предоставления
1 день
муниципальной услуги
,
ј
Выданный
заявителю
результат
предоставления
услуги
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |