Расширенный поиск
Указ Президента Республики Башкортостан от 22.08.2013 № 235
Указ Президента
Республики Башкортостан В целях
реализации в Республике Башкортостан проекта "Открытая Республика"
постановляю: 1. Ввести в промышленную эксплуатацию портал "Голос Республики
Башкортостан". 2. Утвердить Положение о портале "Голос Республики
Башкортостан" согласно приложению к настоящему Указу. 3.
Установить, что государственным заказчиком промышленной эксплуатации портала
"Голос Республики Башкортостан" является государственное казенное
учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии". 4.
Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам
функционирования системы "Открытая Республика" в установленном
порядке: определить
оператора портала "Голос Республики Башкортостан"; утвердить
регламент работы портала "Голос Республики Башкортостан". 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
Администрацию Главы Республики Башкортостан. 6. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Уфа, Дом Республики 22 августа 2013 года N УП-235 Приложение к Указу Президента Республики Башкортостан от 22 августа Положение 1. Общее 1.1. Портал "Голос
Республики Башкортостан" (далее - портал) является частью проекта
"Открытая Республика" и его функционирование направлено на выявление,
общественное обсуждение и выработку рекомендаций по решению общественно
значимых проблем (далее - общественный вопрос), а также на общественное
обсуждение предложений по развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и иных сфер деятельности Республики Башкортостан (далее
- коллективная петиция). 1.2. Портал размещается на портале "Открытая
Республика" по адресу: "golos.openrepublic.ru"
и имеет свободный доступ. ГАРАНТ: По-видимому, в предыдущем абзаце
допущена опечатка. Вместо "golos.openrepublic.ru" имеется
в виду "openrepublic.ru" 1.3. Портал ориентирован на: создание
условий по реальному участию, влиянию граждан на общественные отношения в
Республике Башкортостан; повышение
информированности граждан о работе государственных органов Республики
Башкортостан и органов местного самоуправления; повышение
прозрачности и эффективности деятельности государственных органов Республики
Башкортостан и органов местного самоуправления. 1.4. Любой гражданин, авторизированный на портале, вправе
направлять на него общественный вопрос, коллективную петицию. Государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, авторизированные на
портале, вправе направлять на него общественный вопрос. 1.5. Поступающие на портал общественные вопросы,
коллективные петиции должны проходить премодерацию
в соответствии с регламентом работы портала. 1.6. При обсуждении общественного вопроса, коллективной
петиции не должны нарушаться права и законные интересы граждан. Участие граждан
в таком обсуждении носит исключительно добровольный характер. 1.7. Общественный вопрос, а также коллективная петиция
должны быть изложены четко и ясно, не допускается возможность их множественного
толкования. 1.8. Общественный вопрос, коллективная петиция не
размещаются на портале по основаниям, предусмотренным для отказа в рассмотрении
обращений граждан (оставления без ответа, прекращении переписки), установленным
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации". 2. Опросы 2.1. Основным способом выявления общественных вопросов с
использованием портала является проведение опроса граждан с голосованием,
направлением рекомендаций по решению общественных вопросов, обсуждением и дачей
оценки по таким рекомендациям. 2.2. В голосовании по общественному вопросу могут принимать
участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики
Башкортостан, и авторизированные на портале. 2.3. Организатор опроса должен определить: срок
проведения опроса, который не может быть менее 5 дней; формулировку
общественного вопроса; конкретные
рекомендации по решению общественного вопроса (по желанию); минимальную численность граждан, участвующих в опросе,
которая не может составлять менее 3 тысяч человек. 2.4. Информация, указанная в пункте 2.3 настоящего
Положения, заполняется организатором опроса по форме, определяемой оператором
портала. Указанная форма подлежит обязательному размещению на портале. 2.5. Информация о предстоящем проведении опроса с выносимым
на него общественным вопросом и рекомендацией по его решению должна быть
размещена на портале не менее чем за 3 дня до дня его проведения. 2.6. Общественный вопрос должен соответствовать
законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан. 2.7. Общественный вопрос выносится на опрос оператором
портала по результатам проведения им экспертизы данного вопроса на предмет его
соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего
Положения. 2.8. Общий срок рассмотрения и проведения экспертизы
оператором портала общественного вопроса не должен превышать 1 года. 2.9. Решение оператора портала о размещении либо об отказе в
размещении на портале общественного вопроса направляется организатору опроса, в
электронном виде. 2.10. Участник опроса обладает одним голосом по
общественному вопросу, голосует "за" или "против" поддержки
общественного вопроса. Участник опроса вправе: комментировать
общественный вопрос; предложить
собственные рекомендации по решению общественного вопроса; голосовать
по предложенным организатором опроса, участниками опроса рекомендациям по
решению общественного вопроса. 2.11. Опрос признается состоявшимся, если в нем приняло
участие (проголосовало) более минимального числа граждан, указанного
организатором опроса, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения. Общественный
вопрос и рекомендация по его решению считаются поддержанными, если за них
проголосовало отдельно не менее 2/3 участников опроса от общего количества
участников опроса. 2.12. Поддержанные общественный вопрос и рекомендация по его
решению направляются оператором портала в Правительство Республики Башкортостан
на рассмотрение. Правительство
Республики Башкортостан в трехмесячный срок рассматривает поддержанные общественный
вопрос и рекомендацию по его решению и направляет результаты их рассмотрения
оператору портала для размещения на портале. 3. Коллективная петиция 3.1.
Коллективные петиции делятся на: коллективное
обращение в государственные органы, получившее поддержку не менее 20 граждан.
Срок голосования в поддержку данной коллективной петиции устанавливается ее
организатором и не может быть более одного месяца; коллективное
обращение в организации, получившее поддержку не менее 1000 граждан, адресуемое
в организации, не являющиеся государственными органами, органами местного
самоуправления. Срок голосования в поддержку данной коллективной петиции
устанавливается ее организатором и не может быть более одного года; коллективное обращение особой важности, получившее поддержку
не менее 5000 граждан, адресуемое Главе Республики Башкортостан. Срок
голосования в поддержку данной коллективной петиции устанавливается ее
организатором и не может быть более одного года; региональную
нормотворческую инициативу, получившую поддержку не менее 10000 граждан,
адресуемую в органы государственной власти Республики Башкортостан. Срок
голосования в поддержку данной коллективной петиции устанавливается ее
организатором и не может быть более одного года; муниципальную
нормотворческую инициативу, получившую поддержку не менее 3000 граждан (для
городских округов при численности населения свыше 1 млн. граждан), не менее 700
граждан (для муниципальных районов и остальных городских округов), не менее 300
граждан (для городских и сельских поселений), адресуемую в органы местного
самоуправления. Срок голосования в поддержку данной коллективной петиции
устанавливается ее организатором и не может быть более одного года. 3.2. В голосовании в поддержку коллективной петиции могут
принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории
Республики Башкортостан, и авторизированные на портале. 3.3. Процесс рассмотрения коллективных петиций должен
отображаться на портале в режиме "онлайн". 3.4. Коллективные петиции рассматриваются органами власти в
соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" с использованием информационной системы
"Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|