Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 23.04.1999 № 392

                  



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 13.03.2003 г. N 167

    от 23.04.1999  N 392


    Об утверждении Положения об Управлении автомобильных дорог
                        Воронежской области


    В  связи  с  необходимостью  уточнения  и  дополнения  задач  и  
функций,  возложенных на управление автомобильных дорог Воронежской 
области   "Воронежупрдор"  по  управлению  автомобильными  дорогами  
общего  пользования  и областным дорожным хозяйством, относящимся к 
государственной собственности,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить  Положение  об  управлении  автомобильных  дорог  
Воронежской  области  "Воронежупрдор"  согласно  приложению.   
    2.  Пункт  3 постановления администрации области от 20.05.92 г. 
N302 "Об управлении дорожным хозяйством области" считать утратившим 
силу.



Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                        А. Сысоев


                                                 
Приложение
к постановлению
администрации области
от 23.04.1999  N 392

                         П О Л О Ж Е Н И Е
       об управлении автомобильных дорог Воронежской области

    1.   Управление   автомобильных   дорог   Воронежской   области   
"Воронежупрдор"  является областным органом исполнительной власти и 
структурой   администрации   Воронежской   области,  осуществляющей  
специальные  исполнительные,  разрешительные,  контрольные и другие 
функции  в области дорожного хозяйства в пределах своей компетенции 
и   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  
законодательством Воронежской области.
    2. Автомобильные дороги общего пользования Воронежской области, 
а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, 
изыскания,  проектирование,  строительство, реконструкцию, ремонт и 
содержание   автомобильных  дорог  общего  пользования,  проведение  
научных  исследований,  подготовку  кадров,  изготовление  и ремонт 
дорожной  техники,  добычу и переработку нерудных материалов и иную 
деятельность,  связанную  с содержанием, ремонтом, строительством и 
реконструкцией  автомобильных  дорог,  образуют комплекс - дорожное 
хозяйство.
    3.  Управление  автомобильных дорог Воронежской области в своей 
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  
федеральными  законами,  законами  Воронежской  области,  указами и 
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации и администрации 
Воронежской   области,   иными   нормативными  правовыми  актами  и  
международными  договорами  Российской Федерации, а также настоящим 
Положением.
    4.   Управление   автомобильных   дорог   Воронежской   области   
осуществляет  свою  деятельность  как  непосредственно,  так  и  во  
взаимодействии  с  Федеральной  дорожной  службой  России,  другими  
федеральными  органами  законодательной  и  исполнительной  власти,  
органами   законодательной   и  исполнительной  власти  Воронежской  
области,    ассоциациями,    союзами    и   другими   общественными   
объединениями.
    5.  Финансирование  расходов  на  управление областным дорожным 
хозяйством,   включая  денежное  содержание  работников  Управления  
автомобильных  дорог  Воронежской  области,  осуществляется за счет 
средств территориального дорожного фонда.
    6.    Основными   задачами   управления   автомобильных   дорог   
Воронежской области являются:
    6.1.  Реализация  государственной политики в областном дорожном 
хозяйстве,  направленной на удовлетворение потребностей населения и 
экономики   Воронежской   области  в  перевозках  по  автомобильным  
дорогам,    улучшение    транспортно-эксплуатационного    состояния    
автомобильных   дорог   общего  пользования,  создание  необходимых  
условий  для  реализации  конституционных  прав  граждан на свободу 
перемещения;
    6.2.  Развитие  сети  автомобильных  дорог  общего  пользования  
Воронежской  области, взаимодействие с Федеральной дорожной службой 
России,   органами   управления   дорожным   хозяйством   субъектов   
Российской  Федерации  в  целях  формирования  единой дорожной сети 
страны,  создание  условий  для обеспечения единства экономического 
пространства и свободного перемещения товаров и услуг, транспортной 
и экологической безопасности;
    6.3.   Оперативное   управление   средствами   территориального   
дорожного фонда Воронежской области;
    6.4.   Управление  областными  автомобильными  дорогами  общего  
пользования;
    6.5.  Оперативное  управление  имуществом  областного дорожного 
хозяйства,  относящимся  к  государственной  собственности;    
    6.6.   Целевое  и  эффективное  использование  территориального  
дорожного  фонда  и  выделенных  средств  из Федерального дорожного 
фонда;
    6.7.  Формирование  и  совершенствование  нормативной  правовой  
базы,  форм  и  методов  управления  и  регулирования  деятельности  
дорожного хозяйства;
    6.8.   Проведение   единой  экономической,  научно-технической,  
инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и экономической 
политики в дорожном хозяйстве;
    6.9.  Участие в формировании транспортных коридоров, укрепление 
и   развитие  внешнеэкономических  и  научно-технических  связей  с  
другими  государственными  и международными организациями в области 
дорожного хозяйства.
    7.   Управление   автомобильных  дорог  Воронежской  области  в  
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие 
функции:
    7.1.   Разрабатывает   концепции,   территориальные   программы   
развития  сети  автомобильных дорог, организует представление их на 
согласование   и   утверждение,  а  также  осуществляет  управление  
реализацией программ и проектов, участвует в разработке федеральных 
и отраслевых программ развития дорожного хозяйства и готовит по ним 
предложения;
    7.2.  В  отношении  закрепленного  за управлением автомобильных 
дорог  Воронежской области имущества областного дорожного хозяйства 
(автомобильные  дороги  общего  пользования  и  сооружения  на них, 
элементы   обустройства   дорог,   производственные  базы,  здания,  
сооружения,  машины, оборудование и другое имущество), относящегося 
к  государственной  собственности,  права  владения,  пользования и 
распоряжения им;
    7.3.  Контролирует исполнение и анализирует практику применения 
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  касающихся  
дорожного   хозяйства,  разрабатывает  проекты  указанных  актов  и  
участвует  в  установленном  порядке  в  их  рассмотрении;   
    7.4.  Разрабатывает  отраслевые  нормативные документы, включая 
правила,   положения,   стандарты,   технические   нормы  и  другие  
нормативные  документы  по  вопросам проектирования, строительства, 
реконструкции,  ремонта  и  содержания  автомобильных  дорог;   
    7.5.         Определяет         приоритетные        направления        
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам 
ведения   Управления  автомобильных  дорог  Воронежской  области  и  
организует   их   проведение,   осуществляет   координацию  научных  
исследований,  проводимых  в области, содействует распространению и 
практическому      внедрению     отечественных     и     зарубежных     
научно-технических   достижений,  созданию  перспективных  образцов  
дорожной  техники,  оборудования  и  материалов;      
    7.6.   Анализирует   состояние  дорожного  хозяйства,  проводит  
совместно с органами законодательной и исполнительной власти работу 
по стабилизации его функционирования;
    7.7. Выполняет в установленном порядке функции государственного 
заказчика  по  разработке  и  реализации территориальных программ в 
области   дорожного   хозяйства,   финансируемых  за  счет  средств  
Федерального дорожного фонда Российской Федерации, территориального 
дорожного фонда и других источников;
    7.8. Осуществляет перспективное и текущее планирование развития 
областной  дорожной  сети, совершенствование системы обеспечения ее 
содержания;
    7.9.  Осуществляет  ежегодное  планирование  работ на областных 
автомобильных  дорогах,  утверждает  перечень  объектов, по которым 
должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и 
титульные списки строек, финансируемых за счет средств Федерального 
дорожного  фонда  Российской Федерации и территориального дорожного 
фонда;
    7.10.   Выполняет  функции  единого  заказчика  по  содержанию,  
ремонту,  строительству  и  реконструкции  областных  автомобильных  
дорог    общего    пользования,   относящихся   к   государственной   
собственности;
    7.11.  Выполняет  функции  заказчика  по  содержанию,  ремонту,  
строительству  и  реконструкции  Федеральных  автомобильных  дорог,  
переданных   Федеральной  дорожной  службой  России  в  оперативное  
управление  управлению  автомобильных  дорог  Воронежской  области;  
    7.12.  Обосновывает  потребность  в финансовых средствах (в том 
числе  валютных),  материальных  и трудовых ресурсах для реализации 
территориальных  программ,  а  также  решения  проблем, связанных с 
деятельностью дорожного хозяйства;
    7.13.   Готовит   предложения   по   совершенствованию  системы  
финансирования   дорожного   хозяйства,   участвует   в  работе  по  
привлечению иностранных и российских частных кредитов и инвестиций, 
займов   международных  финансовых  организаций  для  осуществления  
программ   и   проектов   развития   автомобильных   дорог   общего   
пользования;
    7.14.    Организует    работу    по    составлению    прогнозов    
территориального  дорожного  фонда,  готовит предложения по статьям 
доходов и расходов территориального дорожного фонда, подготавливает 
проект  бюджета  фонда  и  представляет  в  администрацию  области;  
    7.15.  Совместно с органами Государственной налоговой инспекции 
формирует  территориальный  дорожный  фонд,  подготавливает  проект  
бюджета   территориального   дорожного  фонда  и  обеспечивает  его  
исполнение;
    7.16.  Подготавливает  ежегодные  годовые отчеты о расходовании 
средств  территориального  дорожного  фонда на содержание, ремонт и 
развитие автомобильных дорог;
    7.17.  Обеспечивает  контроль  за  транспортно-эксплуатационным  
состоянием  областных дорог общего пользования и сооружений на них, 
включая   техническое   обследование,   испытания,   диагностику  и  
паспортизацию,  информирование  пользователей о состоянии областных 
автомобильных дорог;
    7.18.  Осуществляет  приемку и финансирование выполняемых работ 
по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных 
дорог, надзор за их выполнением;
    7.19.  Разрабатывает  меры по повышению пропускной способности, 
благоустройству  автомобильных дорог, охране окружающей среды от их 
вредного    воздействия,    организации   движения   и   информации   
пользователей этих дорог об условиях движения;
    7.20.  Разрабатывает  предложения  о  временном ограничении или 
прекращении  движения  по  автомобильным дорогам области вследствие 
сезонных   дорожно-климатических  условий  и  организации  пропуска  
движения;
    7.21. Разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень 
областных   автомобильных   дорог  общего  пользования  и  перечень  
федеральных дорог;
    7.22.  Осуществляет  подготовку  объектов и автомобильных дорог 
мобилизационного назначения;
    7.23.   Ведет   статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность  о  
затратах  на  содержание, развитие автомобильных дорог и управление 
ими;
    7.24.   Обеспечивает   проектно-сметной  документацией  объекты  
строительства,  реконструкции,  ремонта  и содержания автомобильных 
дорог;
    7.25.   Производит   согласование,   экспертизу  и  утверждение  
проектно-сметной  документации  и технико-экономических обоснований 
на  строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных 
дорог,   производственных   баз   областного  дорожного  хозяйства,  
относящихся к государственной собственности;
    7.26.  Согласовывает  материалы  выбора и технико-экономические 
обоснования  размещения  предприятий  области,  изменение  при этом 
грузопотоков, их влияние на развитие сети дорог;
    7.27.  Выдает  технические условия на пересечение автомобильных 
дорог  инженерными сетями, осуществляет контроль за их выполнением; 
    7.28.  Согласовывает  примыкания  и пересечения ведомственных и 
технологических   автомобильных   дорог   с   автодорогами   общего   
пользования;
    7.29.    Участвует    в   работе   региональных   комиссий   по   
лицензированию;
    7.30.  Выдает  разрешения  на  размещение  в придорожной полосе 
пунктов общественного питания и дорожного сервиса;
    7.31.  Обеспечивает  соблюдение  правил по охране автомобильных 
дорог,  порядка пользования ими, землями полос отвода и придорожных 
полос, рассматривает претензии населения, предприятий и организаций 
по  вопросам  неудовлетворительного  содержания  автодорог;    
    7.32.  Осуществляет  контроль  качества  финансируемых  работ и 
услуг,  предъявляет  санкции  за нарушение договорных обязательств; 
    7.33. Изучает уровень и динамику цен на дорожные работы;
    7.34.  Проводит  изучение  транспортных  связей, грузопотоков и 
интенсивности движения на сложившейся сети дорог и на перспективных 
направлениях;
    7.35.  Вносит  предложения  по  оформлению  отвода  земель  под  
автомобильные дороги;
    7.36.  Рассматривает  и  готовит  заключения  по предложениям о 
строительстве,  содержании  и  эксплуатации  платных  автомобильных  
дорог   общего   пользования,   объектов  придорожного  сервиса  на  
областных  дорогах, согласовывает их технические и эксплуатационные 
параметры и размеры платы за проезд;
    7.37. Организует рациональное использование средств отраслевого 
внебюджетного        фонда        научно-исследовательских        и        
опытно-конструкторских  работ  в  установленном  порядке;    
    7.38.   Участвует   в   установленном   порядке   в  работе  по  
предотвращению  несостоятельности  предприятий дорожного хозяйства, 
находящихся в государственной собственности;
    7.39. Участвует в подготовке решений о приватизации предприятий 
дорожного  хозяйства,  находящихся в государственной собственности; 
    7.40.  Осуществляет  контроль за соблюдением правил пользования 
автомобильными  дорогами, весовой контроль автотранспортных средств 
на областных автомобильных дорогах;
    7.41.   Принимает  меры  по  сохранности  имущества  областного  
дорожного  хозяйства,  закрепленного  в  областной  собственности;  
    7.42.  Согласовывает  нормативные  акты  органов исполнительной 
власти,   устанавливающие   условия   пересечения   или   сближения   
автомобильных    дорог    с   трубопроводами,   линиями   связи   и   
электропередачи   и   другими   сооружениями,   а   также   порядок   
эксплуатации  железнодорожных  переездов,  их  открытие и закрытие; 
    7.43.   Вносит  предложения  о  порядке  использования  земель,  
занятых   автомобильными   дорогами,   организует  их  рациональное  
использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств 
для  реализации  дорожных  программ  и  проектов,  согласовывает  в  
установленном  порядке  размещение  в  полосе  отвода  сооружений и 
объектов,  не  имеющих  отношения  к  обеспечению  функционирования  
областных автомобильных дорог;
    7.44.  Осуществляет  в  установленном  порядке  приобретение  и  
принимает   меры   по   резервированию   земель,   необходимых  для  
строительства  и  реконструкции  областных  автомобильных  дорог  и  
других  объектов дорожного хозяйства, относящихся к государственной 
собственности;
    7.45.  Обеспечивает в установленном порядке контроль за целевым 
и   эффективным   использованием   имущества  дорожного  хозяйства,  
закрепленного в областной собственности;
    7.46.  Устанавливает  техническую  классификацию  автомобильных  
дорог,  готовит  предложения  по  изменению  и  уточнению  перечней  
областных автомобильных дорог;
    7.47.  Организует  учет автомобильных дорог общего пользования, 
имущества  (зданий,  сооружений,  оборудования,  техники  и  т.п.),  
используемого   для   функционирования   и   содержания  автодорог,  
земельных  участков,  занятых  автомобильными  дорогами, зданиями и 
сооружениями,  относящимися  к  государственной  собственности;   
    7.48.  Осуществляет ведение и хранение отраслевого банка данных 
по автомобильным дорогам;
    7.49. Устанавливает требования к составу и порядку разработки и 
утверждения  проектно-сметной  документации и технико-экономических 
обоснований  на  строительство,  реконструкцию, ремонт и содержание 
автомобильных  дорог,  финансируемых  за  счет средств Федерального 
дорожного  фонда  Российской Федерации и территориального дорожного 
фонда,   утверждает  типовые  проекты  для  автомобильных  дорог  и  
дорожных сооружений;
    7.50.  Организует  проведение  конкурсов,  заключение договоров 
(контрактов)   с  отечественными  и  зарубежными  организациями  на  
выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств 
Федерального дорожного фонда Российской Федерации, территориального 
дорожного фонда;
    7.51.    Участвует   в   разработке   методологической   основы   
формирования  цен  на  дорожные  работы;        
    7.52.  Анализирует  состояние безопасности дорожного движения и 
разрабатывает   предложения   по   улучшению  дорожных  условий  на  
автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует 
меры   по   повышению   безопасности  движения  за  счет  улучшения  
транспортно-эксплуатационного   состояния  областных  автомобильных  
дорог,  а  также  по  обустройству  их объектами дорожного сервиса; 
    7.53. Участвует в разработке и согласовании программ ликвидации 
пересечений    автомобильных    дорог    общего    пользования    и    
железнодорожных   путей   в  одном  уровне,  рассматривает  вопросы  
долевого  финансирования  строительства  путепроводов  в  местах их 
пересечения;
    7.54.  Разрабатывает  правила пропуска по автомобильным дорогам 
общего   пользования   транспортных  средств  со  сверхнормативными  
осевыми  нагрузками  и  габаритами,  участвует  в разработке правил 
перевозки  по  автомобильным  дорогам  грузов  и  пассажиров;   
    7.55.    Уведомляет   о   правовых   актах,   предусматривающих   
ограничение  движения  по  автомобильным  дорогам и устанавливающих 
допустимые   весовые  нагрузки  на  ось  автотранспортных  средств,  
заблаговременно   оповещает   о   времени   и   маршрутах  введения  
ограничения движения по сезонно-климатическим условиям на областных 
автомобильных   дорогах,   обеспечивает   в  установленном  порядке  
взимание дорожных сборов;
    7.56.   Устанавливает   взаимовыгодные   связи  с  иностранными  
физическими    и    юридическими   лицами,   содействует   развитию   
международного  экономического и научно-технического сотрудничества 
в  области  развития  автомобильных  дорог  и  дорожного хозяйства; 
    7.57.    Содействует    профессиональной   подготовке   кадров,   
организует  аттестацию  работников  дорожного  хозяйства;    
    7.58.   Анализирует   состояние  трудовых  ресурсов  областного  
дорожного  хозяйства,  вносит  предложения  в  областную  программу  
занятости  населения  и  развития  трудовых  отношений;    
    7.59. Совершенствует систему управления дорожным хозяйством;
    7.60.    Организует   метрологическое   обеспечение   дорожного   
хозяйства;
    7.61.   Определяет  техническую  политику  в  области  развития  
информационных  систем  и  систем  связи  в  дорожном  хозяйстве  и  
участвует в ее реализации;
    7.62.   Осуществляет  проведение  статистических  наблюдений  в  
дорожном   хозяйстве   по   формам   и   методологии,  утвержденным  
Государственным  комитетом  Российской  Федерации  по  статистике;  
    7.63.  Организует  совместно с органами исполнительной власти и 
заинтересованными        организациями        издание        атласа        
автомобильно-дорожной  сети Воронежской области и других справочных 
изданий по дорожному хозяйству;
    7.64.  Проводит  конференции,  совещания и семинары, организует 
выставки  по  проблемам  дорожного  хозяйства;       
    7.65. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации 
последствий    стихийных    бедствий   и   чрезвычайных   ситуаций,   
осуществляет меры по восстановлению областных автомобильных дорог и 
организации на них движения;
    7.66.  Разрабатывает  мероприятия по мобилизационной подготовке 
дорожного   хозяйства  и  организует  их  реализацию,  обеспечивает  
взаимодействие   с   заинтересованными  организациями  по  вопросам  
содержания   технических   средств   и   материальных  ценностей  в  
мобилизационном   резерве   и   специальном   запасе,  планирует  и  
организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий 
по  предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 
дорожном хозяйстве;
    7.67.   Обеспечивает   проведение  необходимых  мероприятий  по  
сохранению государственной тайны.
    8.  Управление  автомобильных  дорог  Воронежской области имеет 
право:
    8.1.  Разрабатывать  и  утверждать в пределах своей компетенции 
инструкции,  правила,  руководства,  положения,  нормы, стандарты и 
иные   нормативные   акты,   обязательные   для   исполнения  всеми  
юридическими  и  физическими  лицами,  давать  по  ним разъяснения; 
    8.2.   Участвовать   при   рассмотрении   в  областных  органах  
законодательной  и  исполнительной  власти  вопросов  использования  
автомобильных  дорог  и  других  вопросов,  затрагивающих  интересы  
дорожного хозяйства;
    8.3.  Участвовать  в  формировании государственной транспортной 
политики,  разработке межотраслевых транспортных научно-технических 
программ;
    8.4.  Давать  заключения по проектам законов и иных нормативных 
правовых  актов,  федеральным  программам,  проектам  международных  
договоров  и  нормативно-технических  документов,  подготавливаемых  
другими   федеральными  органами  исполнительной  власти,  в  части  
вопросов,  относящихся к компетенции Управления автомобильных дорог 
Воронежской области, в том числе по приватизации дорожных объектов, 
относящихся к государственной собственности;
    8.5.  По  согласованию  с  главным управлением государственного 
имущества   администрации  области  в  отношении  закрепленного  за  
Управлением  автомобильных дорог Воронежской области и находящегося 
на  его  балансе  имущества  права:  списывать с баланса; сдавать в 
аренду  и  продавать,  направляя  полученные  от  сдачи  в аренду и 
продажи   имущества   средства  в  территориальный  дорожный  фонд;  
передавать   на   баланс  учреждений,  предприятий  и  организаций;  
передавать    безвозмездно    на   баланс   соответствующих   служб   
муниципальных  органов  власти  находящиеся  на  балансе Управления 
жилые  дома;  другие  права  в  соответствии с Гражданским Кодексом 
Российской Федерации;
    8.6.   Осуществлять  в  установленном  порядке  согласование  о  
передаче  имущества  дорожного хозяйства, отнесенного к федеральной 
собственности,   в   государственную  собственность  области  и  из  
государственной  собственности области в федеральную собственность; 
    8.7.  Представлять  по поручению администрации области интересы 
области   по   вопросам   дорожного   хозяйства   в   международных   
организациях,   заключать  в  установленном  порядке  международные  
соглашения и договоры, а также соглашения с органами исполнительной 
власти   Российской  Федерации,  ассоциациями,  союзами  и  другими  
общественными объединениями;
    8.8.  Состоять  членом  некоммерческих организаций, в том числе 
международных;
    8.9.   Вносить   и   согласовывать   в   установленном  порядке  
предложения   о   закреплении  федеральных  автомобильных  дорог  и  
имущества,  необходимого  для  обеспечения  их функционирования, на 
праве   оперативного   управления   и   хозяйственного  ведения  за  
организациями   дорожного   хозяйства,   а   также   иных  способах  
распоряжения ими;
    8.10.  Принимать  решения  о  прекращении  или  приостановлении  
финансирования  объектов,  сооружаемых за счет средств Федерального 
дорожного  фонда  Российской Федерации и территориального дорожного 
фонда;
    8.11.  Вносить  предложения  о  выделении  субвенций  и дотаций 
Воронежской  области  из  Федерального  дорожного  фонда Российской 
Федерации;
    8.12.   Осуществлять   контроль  за  качеством  проектирования,  
строительства,  реконструкции,  ремонта  и содержания автомобильных 
дорог,   соблюдением   стандартов,   норм   и   других  требований,  
регламентирующих  выполнение  дорожных  работ,  проводить  проверку  
деятельности   предприятий,   учреждений  и  организаций  дорожного  
хозяйства  области  по  выполнению транспортного законодательства и 
иных   нормативных   правовых   актов,   требований  по  безопасной  
эксплуатации автомобильных дорог;
    8.13.  Участвовать  непосредственно  или  через  уполномоченные  
органы  в  расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и 
других  чрезвычайных ситуаций на областных автомобильных дорогах, а 
также  причин  аварий  и  разрушений автомобильных дорог и дорожных 
сооружений общего пользования;
    8.14.  От  имени  Воронежской области по согласованию с Главным 
управлением   государственного   имущества   администрации  области  
выступать в качестве учредителя областных государственных унитарных 
предприятий дорожного хозяйства, основанных на праве хозяйственного 
ведения,  а  также  создавать,  реорганизовывать  и ликвидировать в 
установленном  порядке  подведомственные  областные государственные 
учреждения;
    8.15.  Утверждать  уставы предприятий, учреждений и организаций 
дорожного  хозяйства,  относящихся  к  областной  собственности,  в  
установленном  порядке  назначать  на  должность  и  освобождать от 
должности их руководителей, заключать, изменять и расторгать с ними 
контракты;
    8.16.  Прекращать  по  согласованию  с  территориальным органом 
государственной    инспекции    безопасности   дорожного   движения   
Министерства   внутренних  дел  Российской  Федерации  движение  по  
областным   автомобильным   дорогам,  а  также  по  согласованию  с  
территориальным   органом  Государственной  инспекции  безопасности  
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 
вводить   временное   ограничение  движения  на  этих  дорогах  при  
стихийных   бедствиях,   чрезвычайных   ситуациях,  неблагоприятных  
природно-климатических  условиях  и  проводить  работы  на проезжей 
части  и  в  полосе  отвода  дорог;        
    8.17.  Устанавливать  порядок  определения  ущерба,  наносимого  
автомобильным  дорогам общего пользования, в том числе при пропуске 
крупногабаритных  и  тяжеловесных  транспортных  средств;    
    8.18.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  
предприятий,   учреждений   и   организаций   дорожного  хозяйства,  
независимо  от  формы  собственности,  информацию,  необходимую для 
осуществления    задач,    входящих    в   компетенцию   управления   
автомобильных дорог Воронежской области;
    8.19.   Создавать   в   установленном   порядке   комиссии   по   
чрезвычайным ситуациям в дорожном хозяйстве и временные оперативные 
группы  по  ликвидации  их  последствий;        
    8.20.   Заключать  договоры  с  предприятиями,  учреждениями  и  
организациями   для   изучения   и   решения  проблем,  входящих  в  
компетенцию  Управления  автомобильных  дорог  Воронежской области; 
    8.21. Заключать договоры на получение кредитов и ссуд;
    8.22.  Учреждать  в  установленном  порядке  журналы,  газеты и 
другие  средства  массовой  информации  для  освещения деятельности 
дорожного хозяйства.
    9.   Управление   автомобильных   дорог   Воронежской   области   
возглавляет  начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от 
должности в установленном порядке.
    Начальник   имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и  
освобождаемых  от  должности  начальником  управления.     
    10.   Начальник   Управления  автомобильных  дорог  Воронежской  
области:
    10.1.  Руководит  деятельностью  управления автомобильных дорог 
Воронежской  области  на  основе  единоначалия и несет персональную 
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  управление задач; 
    10.2.  Представляет его интересы без доверенности, действует от 
имени  Управления автомобильных дорог Воронежской области в органах 
государственной  власти  Воронежской  области  во всех учреждениях, 
организациях,    предприятиях,    ассоциациях,    союзах,    других    
общественных  объединениях  и  международных  организациях;    
    10.3.   Вносит   в   установленном   порядке   на  рассмотрение  
администрации  Воронежской  области  проекты законодательных и иных 
нормативных  правовых  актов по вопросам, входящим в компетенцию, а 
также    предложения    по   заключению   международных   договоров   
(соглашений)  в  области  дорожного  хозяйства;       
    10.4.  Издает на основании и в соответствии с законодательством 
Российской  Федерации  Воронежской  области  и настоящим Положением 
приказы,  распоряжения,  инструкции  и  иные нормативные акты, дает 
указания,   обязательные   для  выполнения  работниками  управления  
автомобильных    дорог    Воронежской   области,   подведомственных   
государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,  организаций;  
    10.5. Подписывает в установленном порядке договоры (соглашения) 
по  вопросам, входящим в компетенцию управления автомобильных дорог 
Воронежской области;
    10.6.    Определяет    должностные    обязанности   и   степень   
ответственности заместителей руководителя и начальников структурных 
подразделений  Управления  автомобильных дорог Воронежской области; 
    10.7.   В   установленном   порядке   назначает  на  должность,  
освобождает  от  должности,  поощряет  и  накладывает  взыскания на 
работников  и,  руководителей предприятий, учреждений и организаций 
дорожного  хозяйства,  закрепленных  в  областной  собственности;  
    10.8.  Утверждает  структуру  и  штатное  расписание Управления 
автомобильных  дорог  Воронежской  области в пределах установленных 
администрацией  области  предельной  численности  работников, смету 
расходов  на  управление  областным  дорожным хозяйством в пределах 
средств, предусмотренных в бюджете территориального дорожного фонда 
на соответствующий период;
    10.9.  Утверждает  уставы (положения) предприятий, учреждений и 
организаций   дорожного   хозяйства,   закрепленных   в   областной   
собственности;
    10.10.  Представляет в установленном порядке особо отличившихся 
работников  к  награждению  государственными  наградами  Российской  
Федерации,  награждает  работников  дорожного хозяйства отраслевыми 
почетными  знаками  и  почетными  грамотами;       
    10.11.  Утверждает  отраслевой  план гражданской обороны и план 
действий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций; 
    10.12.   Осуществляет   другие   полномочия  в  соответствии  с  
законодательством  Российской  Федерации,  Воронежской  области.   
    11.  В Управлении автомобильных дорог Воронежской области может 
образовываться   коллегия   в   составе   начальника  (председатель  
коллегии)  и его заместителей по должности. В состав коллегии могут 
включаться  руководители  отделов и служб управления, представители 
областных  органов  исполнительной  власти,  дорожных  предприятий,  
ассоциаций   и  союзов,  а  также  ведущие  ученые  и  специалисты.  
Персональный  состав  членов  коллегии  (кроме  лиц,  входящих в ее 
состав  по должности) утверждается администрацией области. Коллегия 
рассматривает    важнейшие   вопросы   функционирования   дорожного   
хозяйства.  Решения  коллегии  проводятся  в  жизнь,  как  правило,  
приказами  начальника  Управления  автомобильных  дорог Воронежской 
области.
    12. Для разработки предложений по внедрению новейших достижений 
отечественной  и  зарубежной  науки,  техники  и передового опыта в 
управлении   автомобильных   дорог  Воронежской  области  действует  
научно-технический   совет.   Положение   о   совете   утверждается   
начальником управления.
    13. Управление автомобильных дорог Воронежской области является 
юридическим  лицом,  имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные 
(в  том  числе  валютные)  счета  в  учреждениях  банков,  печать с 
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим 
наименованием,  а  также  соответствующие  печати, штампы и бланки. 




Информация по документу
Читайте также