Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 11.03.1997 № 226

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 18.03.2003 г. N 190


    от 11.03.1997  N 226 
                      

 Об утверждении функций органов управления области по организации
    проведения и обеспечения эвакомероприятий при возникновении
               чрезвычайных ситуаций в мирное время
                 

    В  соответствии  с  Федеральным  Законом  "О защите населения и 
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  
характера"  и  в  целях совершенствования работы органов управления 
области по защите населения при возникновении чрезвычайных ситуаций 
в мирное время

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить "Функции органов управления области по организации 
проведения   и   обеспечения   эвакомероприятий  при  возникновении  
чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время"  (приложение).    
    2.  Руководителям  органов  местного  самоуправления  городов и 
районов  области  определить порядок проведения эвакомероприятий на 
подведомственной территории.
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на   начальника   управления   по   делам   гражданской  обороны  и  
чрезвычайным  ситуациям  области  Сыча В.А.

       

Первый заместитель
главы администрации                              А. Меркулов



Приложение
Утверждено постановлением
администрации области
от 11.03.1997 N 226

                              ФУНКЦИИ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ
                               ВРЕМЯ

  I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗОН ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО
                              ВРЕМЕНИ

    1. Действия настоящего документа распространяются на отношения, 
возникающие  в  процессе деятельности органов исполнительной власти 
области  и  местного  самоуправления  городов  и  районов,  а также 
предприятий,   организаций  и  учреждений  (далее  -  организаций),  
независимо  от  их организационно-правовой формы, при организации и 
проведении  эвакомероприятий  в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) 
мирного времени.
    2.  Объемы,  сроки  и порядок эвакуации населения в условиях ЧС 
определяются  в соответствующих планах действий по предупреждению и 
ликвидации  ЧС  и планах защиты населения при запроектной аварии на 
АЭС.
    3.   Планирование,   организация   и   руководство  проведением  
эвакуации   населения  из  зон  чрезвычайных  ситуаций,  размещение  
эвакуированного  населения  в  безопасных районах и возвращение его 
после   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  в  места  постоянного  
проживания   возлагаются  на  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  
органов    исполнительной   власти,   местного   самоуправления   и   
организаций.
    4.     Для     непосредственного    осуществления    управления    
эвакомероприятиями  при  комиссиях  по  ЧС  формируются оперативные 
группы  из  представителей  органов  управления  и  организаций, на 
которые    возложены    функции   по   проведению   и   обеспечению   
эвакомероприятий.
    5.  Оперативные  группы организуют свою работу в соответствии с 
"Временным  руководством  по  планированию  и организации эвакуации 
населения  при  чрезвычайных  ситуациях" (ВНИИ ГОЧС - 1994 год) под 
общим  руководством  председателей  комиссий  по  ЧС.    
    6.  Решение  на  оповещение  и  эвакуацию  персонала объектов и 
населения  принимают руководители органов местного самоуправления и 
организаций,  на  территории  которых  возникла  ЧС и находящихся в 
угрожаемой   зоне,   с   последующим  информированием  председателя  
городской,  районной  или  областной  комиссий  по  ЧС.    
    В  случаях,  требующих  решения на проведение экстренных мер по 
эвакуации,  эти  задачи возлагаются на дежурно-диспетчерские службы 
объектов, где возникла ЧС.
    7.  При  проведении  любых  видов  эвакуации  в  условиях ЧС, в 
первоочередном   порядке   эвакуируются   лечебно-профилактические,   
детские, дошкольные учреждения, учащиеся общеобразовательных школ и 
средних специальных учебных заведений.
    8.  Размещение  эвакуируемого  (отселяемого)  населения  из зон 
чрезвычайных  ситуаций  для  временного  проживания  производится:  
    а) в здания спортивно-оздоровительного предназначения;
    б) в помещения санаторно-курортного предназначения;
    в) в общественные здания и помещения.
    9.   Для  осуществления  перевозок  эваконаселения  из  зон  ЧС  
привлекаются  пассажирские  транспортные средства, независимо от их 
принадлежности.
    10. Должностные лица, виновные в непринятии мер по защите жизни 
и     сохранению     здоровья    людей,    несут    дисциплинарную,    
административную,  гражданско-правовую и уголовную ответственность, 
а    организации    -    административную   и   гражданско-правовую   
ответственность   в   соответствии   с   Федеральным   и  областным  
Законодательством.

    II. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
            ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

   1. Комитет по труду, занятости и социальной защите населения.

    Организация  мероприятий  по  социальной  защите  пострадавшего  
эваконаселения,   оценка   и   возмещение  пострадавшему  населению  
причиненного ущерба. Подготовка предложений о порядке представления 
льгот  и  размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС. Определение 
порядка использования страховых фондов.

  2. Главное управление торговли общественного питания и бытового
                           обслуживания.

    Обеспечение   эваконаселения   продовольствием,   промышленными   
товарами  первой  необходимости  в  местах  временного  размещения.  
    Организация развертывания и работы пунктов продовольственного и 
вещевого    снабжения    при    проведении   санитарной   обработки   
эваконаселения в условиях ЧС.

  3. Объединение предприятий и организаций жилищно-коммунального
                            хозяйства.

    Обеспечение    устойчивого    функционирования    коммунального    
хозяйства  в  местах  проживания  эваконаселения,  их  обустройство  
системами  тепло-  водо-  электроснабжения.      
    Организация санитарной обработки людей.

             4. Областной комитет по здравоохранению.

    Проведение  организационных,  лечебных, санитарно-гигиенических 
мероприятий   на   маршрутах   эвакуации   и  в  местах  размещения  
эваконаселения.
    Развертывание   медицинских   пунктов   в   местах   размещения   
эваконаселения.        Эвакуация       медицинских       учреждений       
(нетранспортабельных   больных)   из   зоны  ЧС  и  последующее  их  
медицинское обслуживание.
    Организация санитарной обработки эваконаселения.

        5. Управление внутренних дел администрации области.

    Привлечение  пассажирского автотранспорта для эвакоперевозок из 
зон чрезвычайных ситуаций.
    Охрана  общественного  порядка  на  пунктах  посадки,  в местах 
размещения  эваконаселения  и  в ходе эвакоперевозок, сопровождение 
автомобильных колонн.
    Охрана  жилых,  административных, общественных зданий, объектов 
из  которых  проведена  эвакуация  населения.       
    Организация  временной  прописки  эвакуированного  населения  и  
ведение адресно-справочной работы.

      6. АООТ "Воронежсвязьинформ", Воронежская региональная
  гостелерадиокомпания, Воронежский областной радиотелепередающий
           центр, Управление федеральной почтовой связи.
    
    Проведение  оповещения  населения  о  чрезвычайных ситуациях по 
средствам системы централизованного оповещения Гражданской обороны, 
информирование  населения  о  возможных  действиях  в опасной зоне, 
порядке  организации  и  проведения  эвакомероприятий.     
    Переадресовка  почтовой  корреспонденции  по  месту  временного  
проживания эваконаселения.

             7. Региональное АО АТ "Воронежавтотранс".

    Планирование,    подготовка   и   распределение   пассажирского   
автотранспорта для эвакоперевозок.
    Осуществление  перевозок  эваконаселения  из  зоны чрезвычайной 
ситуации  до  конечных пунктов эвакуации. Обеспечение водительского 
состава   необходимыми   средствами  индивидуальной  и  медицинской  
защиты,  дозиметрического  контроля  через  соответствующие  органы  
снабжения при проведении эвакуации из зон радиоактивного заражения. 

      8. Управление автомобильных дорог "Воронежупрдор" АООТ
                         "Воронежавтодор"

    Содержание  в  исправном состоянии закрепленных дорог, мостов и 
переправ.
    При  необходимости  прокладка  новых  временных дорог, объездов 
труднопроходимых  участков  в  весенний  и  зимний  периоды.   

 9. Областной центр государственного санитарно-эпидемиологического
                             надзора.

    Обеспечение   санитарно-гигиенических   и  противоэпидемических  
мероприятий  при  эвакуации  населения, состоянием мест (помещений) 
временного размещения людей.
    Организация лабораторного контроля за качеством питьевой воды и 
пищевых   продуктов,   приготовлением   пищи  на  объектах  питания  
эваконаселения.
    Контроль    за   организацией   банно-прачечного   обслуживания   
населения  в  местах  его  временного  размещения.  
   
         10. Главное управление государственного имущества

    Ведение  постоянного  учета  зданий,  помещений,  в  том  числе  
санаторно-курортного,           культурно-общественного           и           
спортивно-оздоровительного     предназначения,    для    возможного    
временного  размещения  в  них  эваконаселения.       

                  11. Управление ГО и ЧС области.

    Осуществляет межотраслевое регулирование управления по вопросам 
планирования,   организации   и   проведения  эвакомероприятий  при  
возникновении ЧС.
    Координирует  деятельность  органов  управления  исполнительной  
власти,  местного  самоуправления  и  организаций  по осуществлению 
эвакомероприятий  в  составе  комиссии  по  ЧС.      
    Организует  разработку  планирующих  документов по подготовке и 
проведению  эвакомероприятий  из  зон  чрезвычайных  ситуаций.   

                                                  

Начальник управления
по делам ГО и ЧС
по Воронежской области
полковник                                             В. СЫЧ




Информация по документу
Читайте также