Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 11.03.1997 № 226Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 18.03.2003 г. N 190 от 11.03.1997 N 226 Об утверждении функций органов управления области по организации проведения и обеспечения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования работы органов управления области по защите населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить "Функции органов управления области по организации проведения и обеспечения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время" (приложение). 2. Руководителям органов местного самоуправления городов и районов области определить порядок проведения эвакомероприятий на подведомственной территории. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области Сыча В.А. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов Приложение Утверждено постановлением администрации области от 11.03.1997 N 226 ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗОН ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО ВРЕМЕНИ 1. Действия настоящего документа распространяются на отношения, возникающие в процессе деятельности органов исполнительной власти области и местного самоуправления городов и районов, а также предприятий, организаций и учреждений (далее - организаций), независимо от их организационно-правовой формы, при организации и проведении эвакомероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) мирного времени. 2. Объемы, сроки и порядок эвакуации населения в условиях ЧС определяются в соответствующих планах действий по предупреждению и ликвидации ЧС и планах защиты населения при запроектной аварии на АЭС. 3. Планирование, организация и руководство проведением эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуированного населения в безопасных районах и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагаются на комиссии по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций. 4. Для непосредственного осуществления управления эвакомероприятиями при комиссиях по ЧС формируются оперативные группы из представителей органов управления и организаций, на которые возложены функции по проведению и обеспечению эвакомероприятий. 5. Оперативные группы организуют свою работу в соответствии с "Временным руководством по планированию и организации эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях" (ВНИИ ГОЧС - 1994 год) под общим руководством председателей комиссий по ЧС. 6. Решение на оповещение и эвакуацию персонала объектов и населения принимают руководители органов местного самоуправления и организаций, на территории которых возникла ЧС и находящихся в угрожаемой зоне, с последующим информированием председателя городской, районной или областной комиссий по ЧС. В случаях, требующих решения на проведение экстренных мер по эвакуации, эти задачи возлагаются на дежурно-диспетчерские службы объектов, где возникла ЧС. 7. При проведении любых видов эвакуации в условиях ЧС, в первоочередном порядке эвакуируются лечебно-профилактические, детские, дошкольные учреждения, учащиеся общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений. 8. Размещение эвакуируемого (отселяемого) населения из зон чрезвычайных ситуаций для временного проживания производится: а) в здания спортивно-оздоровительного предназначения; б) в помещения санаторно-курортного предназначения; в) в общественные здания и помещения. 9. Для осуществления перевозок эваконаселения из зон ЧС привлекаются пассажирские транспортные средства, независимо от их принадлежности. 10. Должностные лица, виновные в непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с Федеральным и областным Законодательством. II. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. Комитет по труду, занятости и социальной защите населения. Организация мероприятий по социальной защите пострадавшего эваконаселения, оценка и возмещение пострадавшему населению причиненного ущерба. Подготовка предложений о порядке представления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС. Определение порядка использования страховых фондов. 2. Главное управление торговли общественного питания и бытового обслуживания. Обеспечение эваконаселения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения. Организация развертывания и работы пунктов продовольственного и вещевого снабжения при проведении санитарной обработки эваконаселения в условиях ЧС. 3. Объединение предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение устойчивого функционирования коммунального хозяйства в местах проживания эваконаселения, их обустройство системами тепло- водо- электроснабжения. Организация санитарной обработки людей. 4. Областной комитет по здравоохранению. Проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения. Развертывание медицинских пунктов в местах размещения эваконаселения. Эвакуация медицинских учреждений (нетранспортабельных больных) из зоны ЧС и последующее их медицинское обслуживание. Организация санитарной обработки эваконаселения. 5. Управление внутренних дел администрации области. Привлечение пассажирского автотранспорта для эвакоперевозок из зон чрезвычайных ситуаций. Охрана общественного порядка на пунктах посадки, в местах размещения эваконаселения и в ходе эвакоперевозок, сопровождение автомобильных колонн. Охрана жилых, административных, общественных зданий, объектов из которых проведена эвакуация населения. Организация временной прописки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы. 6. АООТ "Воронежсвязьинформ", Воронежская региональная гостелерадиокомпания, Воронежский областной радиотелепередающий центр, Управление федеральной почтовой связи. Проведение оповещения населения о чрезвычайных ситуациях по средствам системы централизованного оповещения Гражданской обороны, информирование населения о возможных действиях в опасной зоне, порядке организации и проведения эвакомероприятий. Переадресовка почтовой корреспонденции по месту временного проживания эваконаселения. 7. Региональное АО АТ "Воронежавтотранс". Планирование, подготовка и распределение пассажирского автотранспорта для эвакоперевозок. Осуществление перевозок эваконаселения из зоны чрезвычайной ситуации до конечных пунктов эвакуации. Обеспечение водительского состава необходимыми средствами индивидуальной и медицинской защиты, дозиметрического контроля через соответствующие органы снабжения при проведении эвакуации из зон радиоактивного заражения. 8. Управление автомобильных дорог "Воронежупрдор" АООТ "Воронежавтодор" Содержание в исправном состоянии закрепленных дорог, мостов и переправ. При необходимости прокладка новых временных дорог, объездов труднопроходимых участков в весенний и зимний периоды. 9. Областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Обеспечение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при эвакуации населения, состоянием мест (помещений) временного размещения людей. Организация лабораторного контроля за качеством питьевой воды и пищевых продуктов, приготовлением пищи на объектах питания эваконаселения. Контроль за организацией банно-прачечного обслуживания населения в местах его временного размещения. 10. Главное управление государственного имущества Ведение постоянного учета зданий, помещений, в том числе санаторно-курортного, культурно-общественного и спортивно-оздоровительного предназначения, для возможного временного размещения в них эваконаселения. 11. Управление ГО и ЧС области. Осуществляет межотраслевое регулирование управления по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий при возникновении ЧС. Координирует деятельность органов управления исполнительной власти, местного самоуправления и организаций по осуществлению эвакомероприятий в составе комиссии по ЧС. Организует разработку планирующих документов по подготовке и проведению эвакомероприятий из зон чрезвычайных ситуаций. Начальник управления по делам ГО и ЧС по Воронежской области полковник В. СЫЧ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|