Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 09.06.2017 № 1806

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     9 июня 2017 г.                                    № 1806


      Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
         финансово-хозяйственной деятельности федерального
       государственного бюджетного учреждения "Национальный
     исследовательский центр "Институт имени Н.Е.Жуковского",
        в отношении которого Министерство промышленности и
       торговли Российской Федерации осуществляет отдельные
                  функции и полномочия учредителя

        Зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2017 г.
                      Регистрационный № 47957

     В  соответствии  с  подпунктом  6   пункта   3.3   статьи   32
Федерального закона от 12 января 1996 г.  № 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29,  ст. 4291;  № 30,
ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23,  ст. 2932;  2015,  № 10,  ст. 1413;  2016,  № 52,  ст. 7498),
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   16 июля
2015 г. № 714 "О порядке осуществления Министерством промышленности
и торговли  Российской  Федерации  от  имени  Российской  Федерации
функций  и  полномочий  учредителя  федерального   государственного
бюджетного   учреждения   "Национальный   исследовательский   центр
"Институт   имени   Н.Е.Жуковского"   (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4592), приказом  Министерства
финансов   Российской   Федерации   от   28 июля   2010 г.    № 81н
"О требованиях   к   плану   финансово-хозяйственной   деятельности
государственного (муниципального)  учреждения"  (зарегистрирован  в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  23 сентября  2010 г.,
регистрационный  № 18530),  с  изменениями,  внесенными   приказами
Министерства финансов Российской  Федерации  от  2 октября  2012 г.
№ 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
11 февраля  2014 г.,  регистрационный  № 31279),   от   24 сентября
2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве  юстиции  Российской
Федерации   7 октября   2015 г.,   регистрационный   № 39214),   от
29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный  № 44130),
п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  составления  и  утверждения
плана     финансово-хозяйственной     деятельности     федерального
государственного      бюджетного      учреждения      "Национальный
исследовательский  центр  "Институт    имени   Н.Е.Жуковского",   в
отношении   которого   Министерство   промышленности   и   торговли
Российской Федерации осуществляет отдельные  функции  и  полномочия
учредителя (далее - План).
     2. Настоящий  приказ  применяется  при   формировании   Плана,
начиная с Плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
     3. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности
и  торговли  Российской  Федерации  от  18 ноября  2015 г.   № 3670
"Об утверждении   Порядка   составления   и    утверждения    плана
финансово-хозяйственной деятельности федерального  государственного
бюджетного   учреждения   "Национальный   исследовательский   центр
"Институт имени Н.Е.Жуковского",  в отношении которого Министерство
промышленности  и  торговли   Российской   Федерации   осуществляет
отдельные  функции  и  полномочия  учредителя"  (зарегистрирован  в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации   4 декабря   2015 г.,
регистрационный № 39970).
     4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Бочарова О.Е.


     Врио Министра                                      Г.С.Никитин


                           ____________


                                                УТВЕРЖДЕН
                                       приказом Минпромторга России
                                         от 9 июня 2017 г. № 1806


                              Порядок
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
       деятельности федерального государственного бюджетного
         учреждения "Национальный исследовательский центр
       "Институт имени Н.Е.Жуковского", в отношении которого
         Министерство промышленности и торговли Российской
            Федерации осуществляет отдельные функции и
                       полномочия учредителя

                        I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  составления   и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального
государственного      бюджетного      учреждения      "Национальный
исследовательский  центр  "Институт  имени     Н.Е.Жуковского",   в
отношении   которого   Министерство   промышленности   и   торговли
Российской Федерации осуществляет отдельные  функции  и  полномочия
учредителя (далее - Учреждение, План).
     2. Составление   и   утверждение   Плана   осуществляется    в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской  Федерации
от    28 июля    2010 г.    № 81н    "О требованиях     к     плану
финансово-хозяйственной        деятельности        государственного
(муниципального)  учреждения"   (зарегистрирован   в   Министерстве
юстиции Российской Федерации 23 сентября  2010 г.,  регистрационный
№ 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов
Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  11 декабря   2012 г.,
регистрационный   № 26067),   от    27 декабря    2013 г.    № 140н
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции   Российской   Федерации
11 февраля  2014 г.,  регистрационный  № 31279),   от   24 сентября
2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве  юстиции  Российской
Федерации   7 октября   2015 г.,   регистрационный   № 39214),   от
29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный  № 44130),
с учетом особенностей настоящего Порядка.
     3. План составляется на финансовый год в случае, если закон  о
федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год,  либо
на финансовый год и  плановый  период,  если  закон  о  федеральном
бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

                   II. Порядок составления Плана

     4. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта
федерального бюджета на финансовый год, если  закон  о  федеральном
бюджете  утверждается   на   очередной   финансовый год,   или   на
финансовый год и плановый период, если закон о федеральном  бюджете
утверждается на очередной  финансовый год  и  плановый  период,  по
кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после  запятой
по рекомендуемому образцу  согласно  приложению  № 1  к  настоящему
Порядку.
     5. В текстовой части Плана указываются:
     цели деятельности Учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
     виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
     перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых  для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
     общая  балансовая   стоимость   недвижимого   государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного  собственником  имущества  за  Учреждением  на  праве
оперативного  управления;  приобретенного   Учреждением   за   счет
выделенных    собственником    имущества    Учреждения     средств;
приобретенного Учреждением за  счет  доходов,  полученных  от  иной
приносящей доход деятельности);
     общая   балансовая   стоимость   движимого    государственного
имущества  на  дату  составления  Плана,  в  том  числе  балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
     6. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
     показатели финансового состояния Учреждения (содержащая данные
о нефинансовых и финансовых активах,  обязательствах,  принятых  на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
     показатели по поступлениям и выплатам Учреждения;
     показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
Учреждения;
     сведения о средствах, поступающих  во  временное  распоряжение
Учреждения;
     справочная информация (содержащая данные об  объеме  публичных
обязательств,  объеме   бюджетных   инвестиций,   объеме   средств,
поступивших во временное распоряжение).
     7. Показатели Плана по  поступлениям  и  выплатам  формируются
Учреждением   исходя   из   представленной   Минпромторгом   России
информации о планируемых  объемах  расходных  обязательств,  в  том
числе:
     субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания из федерального бюджета (далее - Государственное задание);
     субсидий, предоставляемых  в  соответствии  с  абзацем  вторым
пункта  1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1998,   № 31,
ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18, № 29,  ст. 3582;
2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331, № 27,  ст. 3473,  № 52,
ст. 6983, 2013, № 52, ст. 6983; 2016, № 1,  ст. 26;  № 7,  ст. 911;
№ 27,   ст. 4277,   ст. 4278;   2017,   № 1,   ст. 7;   Официальный
интернет-портал   правовой   информации    http://www.pravo.gov.ru,
19.07.2017);
     субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность;
     грантов в форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов;
     публичных обязательств перед  физическими  лицами  в  денежной
форме, полномочия  по  исполнению  которых  от  имени  Минпромторга
России планируется передать Учреждению;
     бюджетных   инвестиций   (в   части   переданных    полномочий
государственного заказчика  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации).
     8. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением
с указанием, в том числе:
     субсидий на финансовое обеспечение выполнения Государственного
задания;
     субсидий, предоставляемых  в  соответствии  с  абзацем  вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность;
     грантов в форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов;
     поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения  работ),
относящихся в соответствии с  уставом  Учреждения  к  его  основным
видам  деятельности,  предоставление  которых  для   физических   и
юридических  лиц  осуществляется  на  платной   основе,   а   также
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
     поступлений   от   реализации   ценных   бумаг   в    случаях,
установленных федеральными законами.
     9. Показатели раздела  V  Плана  Учреждением  при  составлении
Плана не отражаются.
     Раздел VI Плана Учреждением не заполняется.
     10. Поступления,  указанные   в   абзацах   втором,   третьем,
четвертом  и  пятом  пункта  8  настоящего   Порядка,   формируются
Учреждением на основании информации,  представленной  Минпромторгом
России.
     Поступления, указанные в абзаце  шестом  пункта  8  настоящего
Порядка, рассчитываются  исходя  из  планируемого  объема  оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
     11. Плановые показатели по поступлениям указываются в  разрезе
видов услуг (работ) и прочих поступлений.
     12. Детализация плановых показателей  по  выплатам  Учреждения
осуществляется по  кодам  видов  расходов  бюджетной  классификации
Российской Федерации.
     13. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты   (обоснования)   плановых   показателей    по    выплатам,
использованные  при  формировании  Плана,   являющиеся   справочной
информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку. При этом необходимо учитывать,
что форматы  таблиц  приложения  № 3  к  настоящему  Порядку  носят
рекомендательный характер и при необходимости могут  быть  изменены
Учреждением (с соблюдением структуры, в  том  числе  строк  и  граф
таблицы)   и   дополнены   иными   графами,   строками,   а   также
дополнительными реквизитами и  показателями,  в  том  числе  кодами
показателей  по  соответствующим   общероссийским   классификаторам
технико-экономической и социальной информации.
     Учреждение    вправе    применять    дополнительные    расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения  № 3  к
настоящему   Порядку,   в   соответствии   с   разработанными    им
дополнительными таблицами.
     В случае, если в соответствии со структурой  затрат  отдельные
виды  выплат  учреждением  не  осуществляются,  то  соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
     Расчеты  (обоснования)  плановых   показателей   по   выплатам
формируются  с  учетом  норм  трудовых,  материальных,  технических
ресурсов, используемых для оказания Учреждением  услуг  (выполнения
работ).
     Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий,    предоставляемых    в    соответствии    с    бюджетным
законодательством Российской  Федерации,  осуществляются  с  учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных  средств  в  целях  формирования  проекта
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с  учетом  требований,  установленных  нормативными
правовыми  актами,  в  том  числе  ГОСТами,   СНиПами,   СанПиНами,
стандартами,  порядками  и   регламентами   (паспортами)   оказания
государственной услуги.
     Расчеты  (обоснования)  плановых   показателей   по   выплатам
формируются раздельно по источникам их  финансового  обеспечения  в
случае принятия Минпромторгом России решения о планировании  выплат
по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах  5 - 10)
раздельно по источникам их финансового обеспечения.
     В расчет (обоснование) плановых показателей  выплат  персоналу
(код строки 210 таблицы раздела III Плана)  включаются  расходы  на
оплату   труда,   компенсационные   выплаты,    включая    пособия,
выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также  страховые  взносы  на
обязательное пенсионное  страхование,  на  обязательное  социальное
страхование на случай временной  нетрудоспособности  и  в  связи  с
материнством, на обязательное социальное страхование от  несчастных
случаев  на  производстве  и   профессиональных   заболеваний,   на
обязательное медицинское страхование.
     При расчете плановых показателей по оплате  труда  учитывается
расчетная  численность  работников,  включая   основной   персонал,
вспомогательный персонал, административно-управленческий  персонал,
обслуживающий персонал, расчетные должностные  оклады,  ежемесячные
надбавки   к   должностному    окладу,    районные    коэффициенты,
стимулирующие выплаты, компенсационные  выплаты,  в  том  числе  за
работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при  выполнении
работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также  иные
выплаты, предусмотренные  законодательством  Российской  Федерации,
локальными  нормативными  актами  Учреждения   в   соответствии   с
утвержденным штатным  расписанием,  а  также  индексация  указанных
выплат.
     При  расчете  плановых  показателей  выплат   компенсационного
характера персоналу Учреждения, не включаемых в фонд оплаты  труда,
учитываются  выплаты   по   возмещению   работникам   (сотрудникам)
расходов,  связанных  со  служебными   командировками,   возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, иные  компенсационные
выплаты работникам,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
     При  расчете  плановых   показателей   страховых   взносов   в
Пенсионный фонд Российской  Федерации  на  обязательное  пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное   социальное   страхование   на    случай    временной
нетрудоспособности и в связи с  материнством,  в  Федеральный  фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное  медицинское
страхование, а также страховых взносов на  обязательное  социальное
страхование   от   несчастных    случаев    на    производстве    и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых  взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
     Расчет (обоснование) плановых показателей  социальных  и  иных
выплат населению (код строки 220 таблицы  раздела  III  Плана),  не
связанных с выплатами работникам, возникающими  в  рамках  трудовых
отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне  рамок
систем  государственного  пенсионного,  социального,   медицинского
страхования), в том  числе  на  оплату  медицинского  обслуживания,
оплату  путевок  на  санаторно-курортное  лечение   и   в   детские
оздоровительные  лагеря,   а   также   выплат   бывшим   работникам
учреждений,  в  том  числе  к  памятным   датам,   профессиональным
праздникам, осуществляется с учетом количества  планируемых  выплат
в год и их размера.
     Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (код строки 230 таблицы раздела III Плана)  осуществляется
с  учетом   объекта   налогообложения,   особенностей   определения
налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения,
а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
     Расчет  (обоснование)   плановых   показателей   безвозмездных
перечислений организациям  (код  строки  240  таблицы  раздела  III
Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных
перечислений организациям в год и их размера.
     Расчет  (обоснование)  прочих  расходов  (кроме  расходов   на
закупку товаров, работ, услуг) (код строки 250 таблицы раздела  III
Плана)  осуществляется  по  видам  выплат   с   учетом   количества
планируемых выплат в год и их размера.
     В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (код строки
260 таблицы раздела III Плана) включаются расходы на  оплату  услуг
связи, транспортных услуг, коммунальных  услуг,  на  оплату  аренды
имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг  (к  примеру,
услуг  по  страхованию,  в  том  числе  обязательному   страхованию
гражданской  ответственности   владельцев   транспортных   средств,
медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг,
экспертных  услуг,  типографских  работ,   научно-исследовательских
работ), определяемых с учетом требований к  закупаемым  заказчиками
отдельным  видам   товаров,   работ,   услуг   в   соответствии   с
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ,  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд.
     Расчет плановых  показателей  на  оплату  услуг  связи  должен
учитывать  количество  абонентских  номеров,  подключенных  к  сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев  предоставления  услуги;
размер повременной оплаты междугородних,  международных  и  местных
телефонных соединений, а  также  стоимость  услуг  при  повременной
оплате   услуг   телефонной    связи;    количество    пересылаемой
корреспонденции, в том  числе  с  использованием  фельдъегерской  и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции  за
единицу  услуги,  стоимость  аренды  интернет-канала,   повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
     Расчет   (обоснование)   плановых   показателей   по    оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке)  грузов,   пассажирских   перевозок   (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
     Расчет   (обоснование)   плановых   показателей   по    оплате
коммунальных  услуг   включает   в   себя   расчеты   расходов   на
газоснабжение   (иные   виды   топлива),    на    электроснабжение,
теплоснабжение, горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
водоотведение  с  учетом   количества   заключенных   договоров   о
предоставлении коммунальных услуг, объектов,  тарифов  на  оказание
коммунальных   услуг   (в   том   числе   с   учетом   применяемого
одноставочного,   дифференцированного   по    зонам    суток    или
двуставочного  тарифа  на  электроэнергию),  расчетной  потребности
планового потребления услуг и затраты  на  транспортировку  топлива
(при наличии).
     Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды  имущества,  в
том числе объектов недвижимого  имущества,  определяются  с  учетом
арендуемой  площади  (количества  арендуемого  оборудования,  иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц  (сутки,  час),  а  также  стоимости  возмещаемых  услуг  (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
     Расчеты  (обоснования)  расходов   на   содержание   имущества
осуществляются  с  учетом  планов  ремонтных  работ  и  их  сметной
стоимости, определенной  с  учетом  необходимого  объема  ремонтных
работ,  графика  регламентно-профилактических  работ   по   ремонту
оборудования, требований к  санитарно-гигиеническому  обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз  твердых
бытовых   отходов,   мойку,   химическую    чистку,    дезинфекцию,
дезинсекцию),  а  также  правил  его  эксплуатации   для   оказания
государственной услуги.
     Расчеты (обоснования) расходов на оплату  работ  и  услуг,  не
относящихся  к  расходам  на  оплату  услуг   связи,   транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ  и  услуг  по  его  содержанию,  включают  в   себя   расчеты
необходимых выплат на страхование,  в  том  числе  на  обязательное
страхование  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных
средств,  типографские  услуги,  информационные  услуги  с   учетом
количества  печатных  изданий,  количества  подаваемых  объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности,  приобретаемых
периодических изданий.
     Страховая   премия   (страховые   взносы)    определяется    в
соответствии    с    количеством     застрахованных     работников,
застрахованного  имущества,  с  учетом  базовых  ставок   страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми  с  учетом
технических  характеристик  застрахованного  имущества,   характера
страхового риска  и  условий  договора  страхования,  в  том  числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с  условиями  договора
страхования.
     Расходы   на    повышение    квалификации    (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом  требований  законодательства
Российской  Федерации,  количества  работников,   направляемых   на
повышение квалификации и цены обучения одного работника по  каждому
виду дополнительного профессионального образования.
     Расчеты  (обоснования)  расходов  на   приобретение   основных
средств (к примеру,  оборудования,  транспортных  средств,  мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности  таким  имуществом,  выраженные  в
натуральных показателях, установленные правовыми  актами,  а  также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в  анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной  литературе,  включая
официальные   сайты   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет производителей и поставщиков.
     Расчеты (обоснования) расходов  на  приобретение  материальных
запасов осуществляются с учетом потребности  в  продуктах  питания,
лекарственных   средствах,    горюче-смазочных    и    строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях  к  оборудованию  и  транспортным  средствам,  хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях  в  соответствии  с  нормами
обеспеченности  таким   имуществом,   выраженными   в   натуральных
показателях.
     14. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ,
услуг, отраженная в Плане, подлежит  детализации  в  плане  закупок
товаров,  работ,  услуг   для   обеспечения   государственных   или
муниципальных нужд, формируемом в соответствии с  законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд,
а также в плане закупок, формируемом в соответствии  с  Федеральным
законом от 18 июля 2011 г.  № 223-ФЗ  "О закупках  товаров,  работ,
услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства
Российской Федерации 2011, № 30, ст. 4571,  № 50,  ст. 7343;  2012,
№ 53,  ст. 7649;  2013,  № 23,  ст. 2873;  № 27,  ст. 3452,   № 51,
ст. 6699, № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1,  ст. 11;
№ 27, ст. 3947; № 27, ст. 3950;  № 27,  ст. 4001;  № 29,  ст. 4375,
2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1,  ст. 15,
№ 24, ст. 3477), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных   нужд"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27,  ст. 3480,  № 52,  ст. 6961;
2014,  № 23,  ст. 2925,  № 30,  ст. 4225,  № 48,  ст. 6637,   № 49,
ст. 6925;  2015,  № 1,  ст. 11,  ст. 51,  ст. 72;  № 10,  ст. 1393,
ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001; № 29, ст. 4342,
ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10,  ст. 89;
№ 11, ст. 1493; № 15,  ст. 2058, ст. 2066;  № 23,  ст. 3291;  № 26,
ст. 3872, ст. 3890; № 27,  ст. 4199,  ст. 4247,  ст. 4253,ст. 4254,
ст. 4298; 2017, № 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41; № 9,  ст. 1277;  № 14,
ст. 1995,  ст. 2004;  № 18,  ст. 2660;  № 24,  ст. 3475,  ст. 3477;
Официальный       интернет-портал        правовой        информации
http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2017).
     15. Плановые   объемы   выплат,   связанных   с    выполнением
Учреждением  государственного   задания,   формируются   с   учетом
нормативных  затрат   на   выполнение   государственного   задания,
утвержденных Минпромторгом России.
     16. При предоставлении Учреждению субсидии  в  соответствии  с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность в соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации   (далее -   целевая   субсидия)   Учреждение
составляет и представляет Минпромторгу России сведения об операциях
с  целевыми  субсидиями,   предоставленными   Учреждению   (далее -
Сведения), по рекомендуемому  образцу  согласно  приложению  № 2  к
настоящему Порядку.
     При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
     в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
     в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета  операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
     в  графе  3 -  код  (составная  часть   кода)   по   бюджетной
классификации  Российской  Федерации,  исходя   из   экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
     в графе 4 - код объекта  капитального  строительства  (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного  инвестиционного  проекта),
включенного в федеральную  адресную  инвестиционную  программу,  на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое   перевооружение)   или   на   приобретение    которого
предоставляется целевая субсидия;
     в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в  случае,  если  коды  субсидии,  присвоенные  для  учета
операций  с  целевой   субсидией   в   прошлые годы   и   в   новом
финансовом году, различаются;
     в  графе  6 -  суммы  неиспользованных  на   начало   текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
     в графе 8 - суммы  возвращенной  Учреждению  задолженности  по
выплатам, произведенным из средств субсидии  в  прошлых  финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении  их  на
те же цели;
     в графах 9, 10 - суммы планируемых в  текущем  финансовом году
поступлений  целевых  субсидий  и  выплат,  источником  финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
     В случае если  Учреждению  предоставляются  несколько  целевых
субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования
промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
     Формирование   объемов   планируемых   выплат   в    Сведениях
осуществляется  в  соответствии  с  нормативным   правовым   актом,
устанавливающим  порядок   предоставления   целевой   субсидии   из
федерального бюджета.
     17. После  утверждения  федерального  закона   о   федеральном
бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением  и
утверждаются с учетом положений раздела  III  "Порядок  утверждения
Плана и Сведений" настоящего Порядка.
     Уточнение показателей Плана, связанных с  принятием  закона  о
федеральном бюджете, осуществляется Учреждением не  позднее  одного
месяца  после  официального  опубликования  закона  о   федеральном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
     Уточнение   показателей   Плана,   связанных   с   выполнением
Государственного  задания,  осуществляется  с  учетом   показателей
утвержденного  Государственного  задания  и  размера  субсидии   на
выполнение Государственного задания.
     18. В целях внесения изменений  в  План  и  (или)  Сведения  в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План  и  (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать  в  противоречие  в
части  кассовых  операций  по  выплатам,  проведенным  до  внесения
изменения  в  План  и  (или)  Сведения,  а  также  с   выполненными
показателями планов  закупок,  указанных  в  пункте  14  настоящего
Порядка.  Решение  о  внесении   изменений   в   План   принимается
руководителем Учреждения.

             III. Порядок утверждения Плана и Сведений

     19. План Учреждения,  Сведения,  изменения  к  Плану  и  (или)
Сведениям  утверждаются  заместителем  Министра  промышленности   и
торговли  Российской  Федерации,   ответственным   за   координацию
деятельности Учреждения, по согласованию с Департаментом  бюджетной
политики и финансов Минпромторга  России,  в  срок  не  позднее  30
рабочих  дней  с  момента  предоставления   Учреждением   Плана   в
Минпромторг России.
     20. План Учреждения,  Сведения,  изменения  к  Плану  и  (или)
Сведениям подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным
им    лицом,    заместителем     руководителя     Учреждения     по
финансово-экономическим вопросам (главным бухгалтером Учреждения) и
исполнителем  документа,  и  направляется  в  двух  экземплярах   в
Минпромторг России.
     21. Об    утверждении    Плана     Департамент     авиационной
промышленности Минпромторга России уведомляет Учреждение в  течение
5 рабочих дней с момента его утверждения.
     22. Утвержденные План Учреждения, Сведения, изменения к  Плану
и  (или)  Сведениям   размещаются   на   сайте   www.bus.gov.ru   в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (далее - сайт)  в
соответствии с Порядком предоставления  информации  государственным
(муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном  сайте  в
сети Интернет и ведения  указанного  сайта,  утвержденным  приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции   Российской   Федерации
11 октября  2011 г.,  регистрационный  № 22013),   с   изменениями,
внесенными приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от
17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678).
     _________________
     Приложения   № 1 - 2 к Порядку не  приводятся. См. официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.


                         ________________



Информация по документу
Читайте также