Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2017 № 1179ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2017 г. № 1179 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 263 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 263 "Об утверждении Правил предоставления автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" субсидии из федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2095). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г. № 1179 ПРАВИЛА предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (далее соответственно - субсидия, Центр). 2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения участия Российской Федерации в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), региональных групп, созданных по ее типу, в том числе Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ), Группы подразделений финансовой разведки "Эгмонт", Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств - участников Содружества Независимых Государств и других международных организаций, занимающихся вопросами противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 3. Получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии Центру на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Федеральная служба по финансовому мониторингу. 4. Субсидия предоставляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным между Федеральной службой по финансовому мониторингу и Центром (далее - договор). В договоре предусматриваются: а) целевое назначение субсидии; б) размер субсидии, а также порядок и срок ее перечисления; в) согласие Центра на осуществление Федеральной службой по финансовому мониторингу и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии; г) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; д) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия; е) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; ж) ответственность сторон за нарушение условий договора. 5. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. 6. Центр по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям: а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) не иметь просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; в) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства. 7. Для заключения договора Центр представляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу следующие документы: а) смета расходов и план мероприятий Центра на соответствующий финансовый год, утвержденные решением наблюдательного совета Центра, с обоснованием и расшифровкой расходов на следующие основные мероприятия: организационное и техническое обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; оказание технического содействия государствам - партнерам Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; организация и проведение учебно-методических мероприятий по вопросу противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе путем реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования; организация и проведение научно-исследовательских работ, оценки и экспертиз в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; информационное обеспечение международной деятельности Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; осуществление текущих расходов Центра; б) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у Центра отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая отсутствие у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом. 8. Федеральная служба по финансовому мониторингу рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. 9. Основаниями для отказа Центру в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие Центра требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил; б) недостоверность представленной Центром информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил. 10. Расчет размера субсидии (S) производится Федеральной службой по финансовому мониторингу при планировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по основным мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 7 настоящих Правил, по формуле: k n i j S = сумма сумма X , i=1 j=1 i где: n - количество основных мероприятий; k - количество мероприятий в рамках основного мероприятия; i j X - расчетная величина субсидии для осуществления i определяемого бюджетом Центра j-го мероприятия в рамках i-го основного мероприятия, предусмотренного проектом плана мероприятий Центра на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). 11. Субсидия перечисляется Центру на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства не позднее 2-го рабочего дня после представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Информация о размерах и сроках перечисления Центру субсидии учитывается Федеральной службой по финансовому мониторингу при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 13. Федеральная служба по финансовому мониторингу и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии. 14. В случае установления фактов нарушения Центром целей, порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 рабочих дней со дня получения Центром от Федеральной службы по финансовому мониторингу или уполномоченного органа государственного финансового контроля требования о возврате денежных средств. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|