Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2017 № 1180ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2017 г. № 1180 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 305 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2152; 2016, № 2, ст. 391; 2017, № 15, ст. 2203). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г. № 1180 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы 1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания: "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы приведены в приложении № 5.". 2. Дополнить приложением № 5 к указанной Программе следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы в рамках подпрограммы "Развитие производства медицинских изделий" государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы (далее - субсидия) и их распределения. 2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по внедрению в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, системы мониторинга здоровья обучающихся указанных общеобразовательных организаций на основе отечественной технологической платформы и (или) предоставлением субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местному(ым) бюджету(ам) на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). 3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, заявки которых прошли отбор в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации. 4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются наличие в субъекте Российской Федерации: а) потребности в повышении эффективности оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, проведении профилактики и сохранении здоровья обучающихся; б) перечня мероприятий, утвержденного правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, включающего мероприятия по внедрению в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы, в том числе по оснащению отечественным оборудованием и программными комплексами для скрининга соматического, психического и социального здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формированию здорового образа жизни, развитию системы мониторинга здоровья обучающихся, раннего выявления заболеваний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров, скрининг-обследований обучающихся, создание регионального центра-оператора системы мониторинга, повышение квалификации специалистов и педагогических работников по вопросам внедрения системы мониторинга здоровья обучающихся. 5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: а) наличие перечня мероприятий, утвержденного нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, включающего мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). 6. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, по форме и в срок, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации. 7. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" - "м" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 8. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2017 год бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы определяется согласно приложению. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета начиная с 2018 года определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 10. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации и (или) федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (S ), определяется по формуле: i n i ____ РБО i S = ___________ x F, i n m i сумма ____ i=1 РБО i где: n - количество общеобразовательных организаций, i осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в i-м субъекте Российской Федерации на последнюю отчетную дату года, предшествующего году предоставления субсидии, в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № ОО-1, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. При этом количество таких образовательных организаций в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в состав Дальневосточного федерального округа, умножается на коэффициент опережающего развития, равный 1,3. Дробное значение количества указанных организаций округляется до целого числа; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии; F - общий размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на внедрение в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы. 12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 13. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии. 14. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии ежегодно осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации показателя результативности использования субсидии "Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы". 15. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 16. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением. Освобождение субъектов Российской Федерации от применения указанных мер ответственности осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2017 год бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по внедрению в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы --------------------------------------------|---------------------- Наименование субъекта | Уровень Российской Федерации | софинансирования | (процентов) --------------------------------------------|---------------------- Республика Адыгея 90 Республика Алтай 95 Республика Башкортостан 89 Республика Бурятия 94 Республика Дагестан 95 Республика Ингушетия 95 Кабардино-Балкарская Республика 93 Республика Калмыкия 94 Карачаево-Черкесская Республика 95 Республика Карелия 94 Республика Коми 70 Республика Крым 100 Республика Марий Эл 92 Республика Мордовия 80 Республика Саха (Якутия) 91 Республика Северная Осетия - Алания 93 Республика Татарстан 58 Республика Тыва 95 Удмуртская Республика 81 Республика Хакасия 91 Чеченская Республика 95 Чувашская Республика 94 Алтайский край 93 Забайкальский край 94 Камчатский край 95 Краснодарский край 76 Красноярский край 75 Пермский край 73 Приморский край 88 Ставропольский край 94 Хабаровский край 84 Амурская область 85 Архангельская область 90 Астраханская область 82 Белгородская область 79 Брянская область 92 Владимирская область 89 Волгоградская область 87 Вологодская область 77 Воронежская область 85 Ивановская область 93 Иркутская область 80 Калининградская область 77 Калужская область 69 Кемеровская область 83 Кировская область 95 Костромская область 95 Курганская область 93 Курская область 87 Ленинградская область 49 Липецкая область 72 Магаданская область 91 Московская область 54 Мурманская область 71 Нижегородская область 74 Новгородская область 77 Новосибирская область 79 Омская область 86 Оренбургская область 75 Орловская область 95 Пензенская область 92 Псковская область 93 Ростовская область 88 Рязанская область 86 Самарская область 65 Саратовская область 89 Сахалинская область 43 Свердловская область 67 Смоленская область 87 Тамбовская область 91 Тверская область 84 Томская область 83 Тульская область 73 Тюменская область 22 Ульяновская область 82 Челябинская область 81 Ярославская область 71 Город Москва 5 Город Санкт-Петербург 37 Город Севастополь 100 Еврейская автономная область 90 Ненецкий автономный округ 62 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 30 Чукотский автономный округ 92 Ямало-Ненецкий автономный округ 14". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|