Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 № 2164-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 октября 2017 г. № 2164-р МОСКВА (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 г. N 2995-р) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": 1. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, закупка которых осуществляется: государственным казенным учреждением Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"; Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года". 2. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив, закупка которых осуществляется государственным казенным учреждением Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года". 3. Государственному казенному учреждению Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя обеспечить заключение государственного контракта с акционерным обществом "ВАД" на выполнение работ, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные условия указанных государственных контрактов согласно приложениям № 1, 2 и 3, имея в виду, что средства авансовых платежей, предоставляемые на основании государственных контрактов акционерному обществу "ВАД" и соисполнителям контрактов на сумму более 100000 тыс. рублей, заключаемых в рамках исполнения указанных государственных контрактов, подлежат казначейскому сопровождению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 г. N 2995-р) Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 5 октября 2017 г. № 2164-р СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" 1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся: а) строительство и реконструкция объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация); б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта. 2. К обязанностям государственного казенного учреждения Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", осуществляющего закупку работ по строительству и реконструкции объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом. 3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией. Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена. Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 142248240,98 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. 4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации. При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком. 5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта. 6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063". 7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях: а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией; б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику; в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта; г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса. 8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки: а) 1-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) 2-полосной автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000 до км 190+000) - 30 декабря 2018 г.; б) 2-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) 4-полосной автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000 до км 253+500) - 30 сентября 2020 г.; в) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г. 9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на выполнение подготовительных работ по объекту в связи с изменением его существенных условий. 10. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 5 октября 2017 г. № 2164-р СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" 1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся: а) строительство объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация); б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта. 2. К обязанностям государственного казенного учреждения Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", осуществляющего закупку работ по строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом. 3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией. Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена. Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 6907318,42 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. 4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации. При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком. 5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта. 6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063". 7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях: а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией; б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику; в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта; г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса. 8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки: а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенного объекта - 30 мая 2018 г.; б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2018 г. 9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на выполнение дорожных работ по объекту в связи с изменением его существенных условий. 10. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 5 октября 2017 г. № 2164-р СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" 1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся: а) строительство и реконструкция объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация); б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта. 2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку работ по строительству и реконструкции объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом. 3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией. Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена. Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 13070198,58 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. 4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2017 года согласно утвержденной проектной документации. При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком. 5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта. 6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета г. Севастополя в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063". 7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях: а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией; б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику; в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта; г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса. 8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки: а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь - 30 сентября 2020 г.; б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г. 9. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|