Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 01.11.1999 № 1064Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2003 г. N 251 от 01.11.1999 N 1064 Об областной комплексной программе по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 17.02.2000 г. N 140) В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 17.06.99 г. N 841-р "О состоянии, прогнозе развития преступности в области и мерах предупредительного характера", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять областную комплексную программу по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы (далее именуется Программа) согласно приложению. 2. Утвердить координаторов Программы - УВД Воронежской области (Дементьев А.С.) (по согласованию) и отдел административных органов администрации области (Арепьев В.В.). 3. Просить Воронежскую областную Думу утвердить данную Программу в целом с объемом финансирования для ее реализации из областного бюджета 50099,5 тыс.рублей в том числе в 2000 году - 25048,9 тыс. рублей. 4. Координаторам Программы представить Программу на утверждение Воронежской областной Думой. 5. Главному экономическому управлению администрации области (Пупынин В.В.), Главному финансовому управлению (Хаванский А.А.) включить утвержденную областной Думой Программу в перечень областных программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 2000 и 2001 годах. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Меркулова А.Ф. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 01.11.1999 N 1064 Областная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы г. Воронеж - 1999 г. П А С П О Р Т областной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы Наименование Областная комплексная программы по программы усилению борьбы с преступностью на 2000 - 2001 годы Дата принятия решения 14 июля 1999 года о разработке программы распоряжение администрации области N 1066-р Заказчик (координатор) Управление внутренних дел Воронежской области Основные разработчики УВД Воронежской области Программы Областная прокуратура Управление юстиции Управление Судебного департамента в Воронежской области Центральный отдел ВНИИ МВД РФ Администрация Воронежской области Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской области Государственная налоговая инспекция по Воронежской области Центрально-Черноземное региональное управление по борьбе с организован- ной преступностью УФСБ РФ по Воронежской области Воронежская таможня Воронежский институт МВД России Юго-Восточное УВД на транспорте Сроки реализации 2000 - 2001 г.г. Цели и задачи Удержание контроля над криминальной Программы ситуацией. Сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, созда- ние обстановки спокойствия на ули- цах и в других общественных местах; повышение эффективности управлен- ческой деятельности и ответствен- ности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействова- ние местного потенциала; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохрани- тельных органов, восстановление до- верия общества к ним; поэтапное формирование действенной системы профилактики правонаруше- ний. Выполнение задач Программы обеспе- чит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более на- дежную защиту общественного поряд- ка, жизни, здоровья, свободы и дос- тоинства граждан, частной, госу- дарственной, муниципальной и иных форм собственности. Ожидаемые конечные Закрепление тенденции к снижению результаты реализации общего числа зарегистрированных пре- Программы ступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; ослабление позиции организованной преступности и снижение уровня кри- минализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений, оздоровление обста- новки на улицах и в других общест- венных местах; обеспечение оптимального реагирова- ния на угрозы общественной безопас- ности; восстановление доверия обществен- ности к правоохранительным органам. Порядок контроля Учреждения и ведомства, указанные в за выполнением графе "Исполнители Программы", яв- Программы ляются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий. Контроль за выполнением Программы и ходом ее финансирования осуществля- ет УВД совместно с отделом адми- нистративных органов администрации области. По итогам реализации Программы за полный календарный год отдел адми- нистративных органов, совместно с УВД, готовит доклад главе админист- рации области и областной Думе. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕСТУПНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Криминогенная ситуация в Воронежской области, несмотря на принимаемые меры по ее стабилизации, продолжает оставаться напряженной. Преступность сохраняет тенденцию к постоянному росту. На фоне сокращения общей численности населения, количество регистрируемых преступлений на протяжении последних пяти лет (1994-1998 годы) в области ежегодно увеличивалось, хотя и более низкими темпами, чем в предшествующие годы, и выросло на 24,7%. В это же время по стране в целом за данный период преступность снизилась на 1,9%. В 1998 году в области зарегистрировано преступлений больше, чем когда либо ранее - свыше 37 тыс. Рост преступности наблюдается во всех районах области. Наиболее высоким уровнем преступности отличаются областной центр,пригород, а также Павловский и Грибановский районы. В неблагоприятном направлении изменяется структура преступности. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений за период с 1994 по 1998 годы вырос в области почти вдвое - с 33% до 62%. Наиболее высокими темпами растет корыстная и корыстно-насильственная преступность. Кражи, грабежи и разбои составили в 1998 году 72,6% всех преступлений общеуголовной направленности. Среди убийств достаточное распространение получили убийства при разбое и по найму. Особую тревогу вызывает появление в числе регистрируемых преступлений таких, как бандитизм (9 фактов в 1998 г.), похищение человека (11 фактов в 1998 г.), захват заложников (1 факт в 1997 г.). Широкое распространение приобрели в области преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. Постоянно растет число преступлений, связанных с нарушениями правил безопасности дорожного движения (они выросли за пять лет на 24,9%) и нарушений пожарной безопасности, в том числе с тяжкими последствиями. Преступления в сфере экономики выросли в 1998 году по сравнению с 1994 годом на 24,5%, в том числе совершаемые путем мошенничества (28,5%) и присвоения вверенного имущества. Большая часть экономических преступлений остается латентной и не получает официальной оценки. Криминологические проблемы обеспечения экономической безопасности области становятся в этих условиях все более острыми. Происходит постоянный рост рецидивной и групповой преступности, что свидетельствует об усилении профессионализма в рядах преступников. Число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, увеличилось за пять лет (1994-1998 годы) на 62%, а количество участников повторных преступлений возросло на 89,7%. Значительное число всех регистрируемых в области преступлений совершается организованными преступными группами. Подавляющую часть участников этих групп (60%) составляет молодежь в возрасте до 30 лет. Процесс "омоложения" остается одной из главных тенденций преступности в области. Данное обстоятельство существенно обостряет проблемы предупреждения преступных проявлений. Среди участников преступлений постоянно растет число лиц, не имеющих постоянного источника дохода. В 1998 году они составили подавляющую часть (56%) всех выявленных преступников, что определяет особенности криминальной ситуации в области. Спад производства и рост безработицы, которая по официальным данным достигла в области 8,3%, дальнейшее ухудшение социально-экономической ситуации и падение жизненного уровня большинства населения, наблюдаемые в настоящее время, с учетом фактора самодетерминации преступности, позволяют прогнозировать сохранение тенденции к дальнейшему росту числа регистрируемых преступлений в ближайшие годы. Силы и средства, задействованные для пресечения преступности, отстают по масштабам от реальных потребностей. По этой причине ежегодно увеличивается число невыявленных и нераскрытых преступлений. Неадекватность мер противодействия преступности ее реальному состоянию вызывает у определенной части населения неверие в правоохранительные возможности государственных институтов, снижает активность граждан и укрепляет у преступников мотив безнаказанности. Для сдерживания преступности в области требуется осуществление комплексных мер организационно-правового, технического и тактического характера с значительными материальными затратами. Приложение N 1 к областной комплексной Программе по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 17.02.2000 г. N 140) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ! N N ! СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ! ИСПОЛНИТЕЛИ !СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ! ! п/п ! ! ! ! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1.1. Создать подразделения судебных приставов по обеспечению Управление юстиции 1 полугодие установленного порядка деятельности судов г. Воронежа и 2000 г. районов области 1.2. По мере необходимости, но не реже 1 раза в год, проводить Управление юстиции, 2000-2001 годы комплексные проверки религиозных и общественных объеди- Областная прокуратура, (по согласо- нений (в том числе политических партий и движений) ради- УФСБ РФ по Воронежской ванному плану) кального направления о соответствии их деятельности области уставных целям и действующему законодательству. По ре- рузультатам проверок принимать необходимые меры 1.3. С целью предотвращения распространения искаженной инфор- Отдел административных ежедневно в мации из неофициальных источников о работе правоохрани- органов,Областная про- течение 2000- тельных органов, с использованием возможностей собствен- куратура, Управление 2001 годов ных пресс-служб и СМИ области создать ежедневные телеви- юстиции, Управление зионные программы и специальные рубрики в печатных из- Судебного департамента даниях, в которых,с использованием материалов оперативной в Воронежской области съемки и выверенной информации, сообщать населению о но- вых изменениях в законодательстве, чрезвычайных происшес- твиях и совершенных преступлениях, приметах подозреваемых, пропавших без вести, жертвах преступлений, формах помощи населения в раскрытии преступлений, проведенных мероприя- тиях, результатах работы правоохранительных органов по борьбе с правонарушениями, формах и методах предупрежде- ния и защиты от преступных посягательств, результатах судебных процессов 1.4. Провести совещание с участием руководителей правоохрани- Администрация области, 2 полугодие тельных органов о ходе реализации настоящей Программы УВД, Областная проку- 2000 года ратура, Управление 2 полугодие юстиции 2001 года 1.5. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы воп- Администрация области ноябрь- рос об объемах и порядке финансирования правоохранитель- декабрь ной деятельности на 2000 год 1999 года 1.6. Организовать и провести областные межведомственные науч- УВД, ВИ МВД РФ, Об- один раз но-практические конференции по вопросам борьбы с преступ- ластная прокуратура, в год ностью ЮВ УВДТ, Администра- ция области 1.7. Разработать: 1.7.1. Областной закон по защите прав несовершеннолетних и семьи ВИ МВД РФ, УВД, Адми- 2001 год нистрация области 1.7.2. Комплексную молодежную программу "Без наркотиков в 21 век" ВИ МВД РФ, УВД, 4 квартал ЦО ВНИИ МВД РФ, Адми- 2000 года нистрация области 1.8. Изучить организаторскую деятельность муниципальных орга- Комитет по образованию, 2001 год нов управления образованием по обеспечению условий для УВД, Областная проку- реализации гарантий прав детей и подростков на получение ратура общего и начального профессионального образования 1.9 Продолжить работу по созданию на базе учреждений образо- Администрация области, 2000-2001 вания центров психолого-педагогической и медико-социаль- Комитет по образованию годы ной помощи со стационарным отделением (приютом), для Комитет по социальной детей группы социального риска защите населения, Ко- митет по здравоохране- нию области 1.10. Провести анализ областного законодательства и нормативных Областная прокуратура, 1 квартал актов органов местного самоуправления с целью определения Администрация области 2000 года запретительных норм, способствующих коррупции и взяточни- честву, с принятием мер, по приведению их в соответст- вие с федеральным законодательством 1.11. Проанализировать: 1.11.1. Ход реализации Указа Президента РФ N 1199-98 г. "Об уси- Администрация области, 1 квартал лении государственного регулирования в сфере производства УВД, ЮВ УВДТ, ЦЧ РУБОП 2000 года и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". Ре- зультаты рассмотреть на межведомственной комиссии 1.11.2. Выполнение постановления Правительства РФ N 1240-98 г. УВД, ЮВ УВДТ январь "О плане основных мероприятий РФ по вопросам гражданской 2000 года обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций на 1999 год" 1.12. Ввести в действие в области институт мировых судей с Управление Судебного 2000-2001 разработкой законодательных актов субъекта Федерации, департамента в Воронеж- годы связанных с введением и деятельностью данного института, ской области, Админист- организационно обеспечив работу мировых судей и их аппа- рация области, Област- рата ная Дума 1.13. Обеспечить процесс координации деятельности управления Управление Судебного 2000-2001 Судебного департамента с органами государственной власти департамента в Воронеж- годы и управления, правоохранительными и контролирующими ской области органами области при решении вопросов улучшения орга- низации работы судов общей юрисдикции и мировых судей 1.14. Разработать меры по улучшению информированности средств Управление Судебного постоянно массовой информации о деятельности судов, включая в те- департамента в Воронеж- матику ведущих областных СМИ проблемы состояния реформиро- ской области вания судебной системы 1.15. Разработать комплекс мер по выполнению требований Закона Администрация области, 2000 год РФ" О статусе судей в Российской Федерации", предусматри- Управление Судебного вающих социальную защищенность судей и членов их семей, департамента в Воронеж- а также их неприкосновенность и безопасность ской области 1.16. Рассмотреть возможность изучения основ налогового законо- Комитет по образованию 2 полугодие дательства по учебным планам общеобразовательных учебных 2000 года заведений 1.17. Подготовить и внести в порядке законодательной инициативы Управление юстиции, 2 полугодие в Государственную Думу Федерального собрания проект Фе- Администрация области, 2000 года дерального Закона о внесении изменений в нормы УК РФ, уста- навливающих ответственность за незаконный оборот оружия, Областная Дума взрывчатых веществ и боеприпасов, с целью ужесточения санкций указанных статей 1.18. Провести изучение причин стабильно высокого уровня прес- Центральный отдел ВНИИ 4 квартал тупности в Грибановском районе области и определить меры МВД РФ,УВД 2000 года по ее снижению 1.19. Изучить состояние детского дорожно-транспортного травма- Центральный отдел ВНИИ 4 квартал тизма и связанной с автотранспортом преступности несовер- МВД РФ,УВД 2000 года шеннолетних и разработать меры по их предупреждению 1.20. Провести исследования проблем предупреждения преступлений Центральный отдел ВНИИ 4 квартал в сфере производства и реализации продовольственных това- МВД РФ,УВД 2000 года ров 1.21. Провести научно-практическую конференцию "Преступность УВД, Областная комис- 2 квартал среди несовершеннолетних и ее профилактика в условиях сия по делам несовер- 2000 года рыночных реформ" шеннолетних, ЦО ВНИИ МВД РФ 1.22. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы про- УВД, Администрация 1 полугодие ект закона "О добровольных народных дружинах" области 2000 года 1.23. В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершен- нолетних" создать: 1.23.1. сеть социально-реабилитационных центров для несовершенно- Администрация области, 2000-2001 летних, осуществляющих профилактику безнадзорности и со- Органы местного самоуп- годы циальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в равления (администрации) трудной жизненной ситуации городов и районов об- ласти 1.23.2. социальные приюты для детей, обеспечивающие временное - " - - " - проживание и социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи государства 1.23.3. Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, - " - - " - предназначенные для временного содержания несовершеннолет- них, оставшихся без попечения родителей или законных пред- ставителей и оказания им содействия в дальнейшем устройстве 2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 2.1. В целях активизации работы по пополнению доходной части федерального бюджета и устранения условий, способствующих совершению мошенничеств, выйти с предложениями в органы законодательной и исполнительной власти РФ с предложени- ями: - о разработке законодательного акта о государственной Администрация облас- 2000 год монополии на внешнюю торговлю стратегическими материала- ти, ЦЧ РУБОП, УВД, ми,ювелирными изделиями промышленного производства, ле- Областная прокурату- карственными препаратами, энергоресурсами, редкоземельны- ра, УФСНП РФ по Во- ми металлами, виноводочными изделиями; ронежской области - о разработке государственной программы по упорядочению оборота ценных бумаг; - о разработке нормативных документов, обязывающих сторо- - " - - " - ны гражданско- правовых отношений представлять в налого- вые органы декларации при заключении крупных сделок куп- ли-продажи, дарения и иных 2.2. В целях предотвращения террористических актов выйти с ЦЧ РУБОП, УФСБ РФ по 1 квартал ходатайством в Министерство юстиции России об ужесточе- Воронежской области, 2000 года нии санкций статей УК РФ, касающихся ответственности за Управление юстиции незаконный оборот оружия, взрывчатых веществ и боеприпа- сов 2.3. Создать постоянно действующую комиссию из числа правоох- Администрация облас- 1 полугодие ранительных структур и администрации области по контро- ти, УВД, ЦЧРУБОП, Об- 2000 года лю за экономической деятельностью бюджетообразующих ластная прокуратура, предприятий Управление юстиции, УФСБ, УФСНП РФ по Воронежской области 2.4. Организовать работу налоговых постов на предприятиях про- ГНИ по Воронежской 1 квартал изводящих этиловый спирт, контроль за легальностью произ- области, УФСНП РФ по 2000г. водства, маркировки, оптового и розничного оборота алко- Воронежской области гольной и спиртосодержащей продукции 2.5. С целью выявления лиц, незаконно занимающихся предприни- УВД, УФСНП РФ по Во- 2000-2001 мательской деятельностью, регулярно проводить рейды на ронежской области, годы рынках и торговых точках города и области Управление Госторг- (ежемесяч- инспекции по Воро- но) нежской области, ГНИ по Воронежской области 2.6. Совместно с межведомственной комиссией по валютно-экспор- Центрально-Чернозем- ному контролю подготовить список субъектов внешнеэконо- ный региональный центр мической деятельности, имеющих наибольшие суммы невозв- Федеральной службы рата денежных средств из-за рубежа. Осуществить комплекс России по валютному и 1 квартал соответствующих контрольных мероприятий экспортному контролю, 2000 года Воронежская таможня 2.7. Разработать и реализовать комплекс мероприятий в аэропор- ЮВ УВДТ, ЛОВД в аэро- постоянно ту, на железнодорожных вокзалах, стационарных постах порту г.Воронежа, УВД, ¦ ¦ ГИБДД Московского, Курского, Ростовского и Тамбовского Воронежская таможня направлений по выявлению и пресечению фактов ввоза и вы - воза с территории области наркотикосодержащего сырья и наркотических средств, незаконного ввоза и перемещения по территории области стратегического сырья, оружия, взрывчатых веществ и других опасных грузов 2.8. Для пресечения незаконного перемещения товаров через Воронежская таможня 2000-2001 границу РФ, недопущения контрабанды наркотиков, сильно- годы действующих и ядовитых веществ, оружия, взрывчатых ве- (ежеквар- ществ систематически осуществлять повторный таможенный тально) досмотр пассажирских железнодорожных составов, следующих в среднеазиатском, прибалтийском и украинском направлени- ях 2.9. Разработать и осуществить комплекс мероприятий по выяв- Воронежская таможня, 2 полугодие лению и пресечению противозаконных действий по реализации, УВД, ЮВ УВДТ 2000 и 2001 переработке, перемещении коммерческими структурами под- годов акцизных товаров через приграничные районы области 2.10. В целях защиты внутреннего рынка от товаров, опасных для Воронежская таможня, 3 квартал жизни и здоровья, и выявления каналов их поступления, Центр государственн- 2000 и 2001 разработать комплекс мер по проверке несертифицированной ного санитарно-эпиде- годов продукции миологического надзо- ра в Воронежской об- ласти 2.11. Разработать и реализовать комплекс мероприятий по пресе- Главное управление 2 полугодие чению введения в оборот поддельных денежных знаков, цен- госимущества, УВД 2000 и 2001 ных бумаг годов 2.12. Провести проверки соблюдения законности в деятельности ЦЧ РУБОП, УВД, Конт- 3 квартал охранно-сыскных предприятий и служб безопасности частных рольно-ревизионное 2000 года, предпринимательских структур. Разработать и осуществить управление Минфина РФ 2 квартал мероприятия, направленные на пресечение фактов незаконно- по Воронежской об- 2001 года го использования указанных предприятий для возврата кре- ласти дитов и иных долгов в порядке, противоречащем закону 2.13. В связи с реальной угрозой совершения террактов на терри- тории области необходимо: 2.13.1. Создать на базе ЮВ УВДТ специализированное подразделение, ЮВ УВДТ, Администра- 2000 год обеспечив его техническими средствами по выявлению, тран- ция области спортировке и обезвреживанию взрывчатых устройств 2.13.2. Разработать методику действий сотрудников милиции при ЮВ УВДТ, Администра- 2001 год стихийном массовом прибытии на территорию области лиц без ция области определенного места жительства, без документов, удостове- ряющих личность, занимающихся бродяжничеством и попрошай- ничеством 2.14. Провести в органах местного самоуправления области про- Главное финансовое 2 квартал верку целевого использования бюджетных средств и расхо- управление 2000 и 2001 дования денежных средств внебюджетного фонда годов 2.15. В целях своевременного пресечения фактов нецелевого ис- Управление Федераль- 2 полугодие пользования денежных средств, выделенных из федерального ного казначейства, 2000 и 2001 бюджета под целевые программы, проверить законность Главное финансовое годов перечисления этих средств в коммерческие банки и фирмы управление для выявления случаев использования их в целях извлечения неучтенной прибыли 2.16. Провести проверку эффективного использования кредитных Главное финансовое 2 квартал ресурсов, выделенных под поручительство администрации управление 2000 и 2001 области годов 2.17. В целях создания необходимой правовой основы для защиты от преступных посягательств наиболее важных информационных ресурсов, используемых органами исполнительной власти и организациями независимо от формы собственности, провести инвентаризацию указанных ресурсов и выделить те из них, доступ к которым должен быть ограничен в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации", Указом Президента РФ от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", а также другими нормативными актами. Срок: 2000 год Исполнитель: Администрация Воронежской области, руководители организаций, Испытательный Центр сертификации и аттестации "Безопасные информационные технологии (ИЦСА"БИНТЕХ") 2.18. Разработать и реализовать комплекс организационно- технических мер защиты от несанкционированного доступа и утечки наиболее важных информационных ресурсов органов исполнительной власти и организаций независимо от формы собственности, в том числе информационных ресурсов автоматизированных систем управления критическими технологиями и производствами. Операторам электрической связи (лицензиатам), осуществляющим деятельность на территории Воронежской области, обеспечить выполнение особых условий лицензий в части принятия мер к предотвращению несанкционированного вмешательства в управление создаваемой (действующей) сетью, ее информационным ресурсам (в том числе и путем внедрения программных средств выявления попыток несанкционированного доступа), а также в части предоставления возможностей проведения оперативно-розыскных мероприятий на сетях связи в соответствии с действующим законодательством. Срок: 2000 год Исполнители: Администрация Воронежской области, органы местного самоуправления (администраций) городов и районов области, руководители организаций в том числе операторы связи, Управление Госсвязьнадзора РФ по Воронежской области (УГСН) 2.19. Операторам электрической связи (лицензиатам), осуществляющим деятельность на территории Воронежской области, обеспечить применение на сетях связи электронного оборудования, имеющего сертификаты Минсвязи Российской Федерации установленного образца и разрешения органов Госсвязьнадзора РФ по Воронежской области на их эксплуатацию. Исключить ввод в эксплуатацию новых цифровых АТС, необорудованных средствами СОРМ, а также организовать поэтапное внедрение СОРМ в полном объеме на всех действующих электронных коммутаторах. Управлению Государственного надзора за связью в Российской Федерации по Воронежской области обеспечить контроль выполнения особых условий лицензий. Срок: 2000-2001 г.г. Исполнители: Операторы связи (руководители организаций), Управление Госсвязьнадзора РФ по Воронежской области (УГСН), УФСБ РФ по Воронежской области 2.20. Разработать и реализовать согласованный план мероприятий по выявлению и пресечению каналов незаконного поступления в Воронежскую область радиоэлектронных средств, взаимному обмену информацией. Срок: 2000 год Исполнители: Управление Госсвязьнадзора РФ по Воронежской области (УГСН), УВД, УФСНП, УФСБ РФ по Воронежской области, Западное региональное управление ФПС РФ, Воронежская таможня 2.21. В целях усиления контроля за деятельностью физических и юридический лиц, не уполномоченных на осуществление оперативно-розыскных действий, связанных с незаконными разработкой, производством, реализацией и использованием в противоправных целях специальных технических средств (СТС), предназначенных для негласного получения информации, УФСБ РФ по Воронежской области совместно с УВД Воронежской области и УГСН по Воронежской области на основании постановления Правительства РФ от 01.06.1996 года N 770, п. 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" и ст. 138 УК РФ предусмотреть рейдовые проверки радиорынка г. Воронежа, частных охранных и детективных структур, служб безопасности предприятий и банков, а также коммерческих организаций, занятых в области оборота радиоэлектронных и охранных средств, с целью выявления и изъятия СТС, а также установления каналов незаконного поступления СТС и их своевременного пресечения. Срок: 2000-2001 г.г. Исполнители: УФСБ РФ по Воронежской области, УВД Управление Госсвязьнадзора РФ по Воронежской области (УГСН), 2.22. Управлению внутренних дел, УФСБ РФ по Воронежской области и УФСНП РФ по Воронежской области совместно с заинтересованными организациями провести проверку предприятий независимо от форм собственности, накапливающих и владеющих большими объемами информации, на предмет законности их деятельности (наличие лицензий на право деятельности в области связи и телекоммуникаций), сбора, анализа и распространения больших объемов информации (отсутствие незаконного использования и накопления государственных баз данных), уплаты налогов на доходы, полученные от реализации информации), за исключением информации, распространяемой СМИ. Срок: 1 квартал 2000 г. Исполнители: УФСНП, УВД, УФСБ РФ по Воронежской области (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 17.02.2000 г. N 140) 3. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ, ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН, ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3.1. Развернуть работу по информированию населения о методах Администрация области, 2000-2001 и способах самозащиты от преступных посягательств, дейст- ВГТРК, редакции га- годы виях в экстремальных ситуациях. В этих целях организо- зет, УВД вать на радио и телевидении передачи, публикации на страницах газет 3.2. В целях оказания консультативной, методической и практи- Прокуратура области, 2 полугодие ческой помощи в предупреждении и раскрытии серийных прес- УВД,Комитет по здра- 2000 года туплений против жизни и здоровья граждан создать при про- воохранению куратуре области постоянно действующую научно-консульта- тивную группу из числа психиатров, психологов, педагогов, сексопатологов и других специалистов 3.3. Провести анализ преступлений, совершенных на дорогах УВД, Управление авто- 2000 год федерального значения и на его основе продолжить работу мобильных дорог, Ад- по созданию дополнительных охраняемых стоянок автотранс- министрация области порта 3.4. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы пред- УВД, Областная Дума 1 полугодие ложение об изменении ГОСТов вновь строящихся домов с 2000 года целью укрепления дверных коробок, дверей, оборудования дверей подъездов домофонами 3.5. С целью повышения безопасности грузоперевозок, сокращения Органы местного само- 2000 год числа преступных посягательств в отношении водителей управления (админист- автотранспорта, предусмотреть безвозмездное выделение зе- рации городов и райо- мельных участков для строительства автостоянок подразде- нов области, УВД, Уп- лениями вневедомственной охраны равление автомобильных дорог 3.6. С целью сокращения имущественных преступлений, разбойных УВД, Органы местного 2000 год нападений и недопущения террористических актов обеспе- самоуправления (адми- чить заключение договоров на вневедомственную охрану нистрации) городов и рынков и других объектов мелкооптовой торговли в населен- районов области ных пунктах области 3.7. Осуществить внедрение на трех стационарных постах ДПС Администрация области 2001 год интегрированных автоматизированных систем обнаружения уг- УВД,Воронежская та- нанных и похищенных транспортных средств, а также фикса- таможня ции нарушений Правил дорожного движения 3.8. Организовать и провести областные оперативно-профилакти- УВД 2000-20001 ческие и целевые операции по выявлению и пресечению дея- годы (еже- тельности преступных групп, занимающихся разбоем и грабе- квартально) жами на дорогах 3.9. Разработать и осуществить комплексные оперативно-профи- УВД, УФСБ РФ по Воро- 2000-2001 лактические мероприятия по выявлению и выдворению в уста- нежской области, годы (раз новленном порядке иностранных граждан и лиц без граждан- ЗРУ ФПС России в полугодие) ства, незаконно пребывающих на территории области, уста- новлению структур, причастных к созданию каналов незакон- ной миграции 3.10 Осуществить комплекс мер по созданию в каждом районе Органы местного самоуп- 2000-2001 области, районах г.Воронежа общественных консульта- равления (администра- годы ционных пунктов оказания гражданам правовой помощи, ции) городов и районов предупреждения правонарушений, привлечения населения области, к сотрудничеству с милицией УВД, Управление юстиции 4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 4.1. Внести предложение в администрацию области по финансиро- УВД, Правительство 1 полугодие ванию, за счет средств областного бюджета, производства области, Областная 2000 года традиционных и внештатных экспертиз (планово-экономичес- Дума, Областная про- ких, научных, искусствоведческих и т.п.),оказания иной куратура, Управление помощи специалистам юстиции, УФСБ РФ по Воронежской области, УФСНП РФ по Воронеж- ской области, ГНИ по Воронежской области 4.2. Разработать долговременную программу подготовки и повы- УВД, ВИ МВД РФ 2 квартал шения квалификации следователей и дознавателей области 2000 года 4.3. Завершить создание областной автоматизированной сис- УВД, Администрация 2000 год темы учета населения при УВД Воронежской области области 4.4. Разработать технико-экономический проект и создать ре- УФСБ РФ по Воронежс- 2001 год гиональную информационно-телекоммуникационную систему кой области, УВД, учета иностранных граждан на территории Воронежской ЗРУ ФПС России, Адми- области (В два этапа по отдельному плану) нистрация области 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5.1. Принять меры к повышению уровня материально-технического УВД, Органы местного 2000-20001 обеспечения и социальной защищенности участковых инспек- самоуправления (адми- годы торов милиции, сотрудников подразделений по делам несо- нистрации) городов и вершеннолетних, в том числе выделении в 2000-2001 г.г. районов области, Миг- в полном объеме служебных помещений на обслуживаемой рационная служба Воро- территории, телефонов, других средств связи, мебели, орг- нежской области, техники, автотранспорта, а также поэтапного выделения Воронежская таможня служебной и иной площади участковым инспекторам милиции непосредственно на обслуживаемых административных участках 5.2. Обеспечить поэтапное создание автоматизированных рабочих УВД, Администрация 2000 год мест участковых инспекторов милиции на обслуживаемой тер- области,Органы мест- ритории. Расширить возможность использования существую- ного самоуправления щих локальных и зональных автоматизированных информацион- (администрации) го- но-поисковых систем органов внутренних дел родов и районов об- ласти 5.3. В целях активизации использования в своей деятельности УВД, Администрация 2000 год всеми силовыми и административными органами области области оперативно-справочной картотеки ИЦ УВД, ускорения процес- са исполнения запросов, предоставлении возможности уда- ленного доступа к информационным ресурсам рассмотреть воп- рос о выделении необходимых денежных средств для ввода данных ручной картотеки в компьютерный банк данных 5.4. Продолжить работу по изысканию дополнительных площадей УВД, Администрация 2000-2001 для размещения служб и подразделений органов внутренних области годы дел за счет изъятия неиспользуемых площадей других ве- домств, в том числе для приобретения нового гаража на 650 автомобилей Приложение N 2 к областной комплексной Программе по усилению борьбы с преступностью на 2000-2001 годы МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2000-2001 ГОДЫ Расходы на реализацию областной комплексной Программы: Основная цель Повышение уровня общественного порядка, безо- пасности и борьбы с преступностью за счет ук- репления материально-технической базы, строи- тельства производственных зданий и сооружений для органов внутренних дел области Ожидаемые конечные Улучшение охраны правопорядка в городах и дру- результаты гих населенных пунктах области, доведение обеспеченности органов внутренних дел совре- менными техническими средствами и имуществом до уровня, позволяющего выполнять в полном объеме возложенные на них обязанности ---------------------------------------------------------------------- NN! Наименование! Потребность в денежных средствах !Ожидаемые ! пп! показателя ! (тыс.рублей) !конечные ! ! ! числитель -финансирование прог- !результаты ! ! ! раммы из федерального ! ! ! ! бюджета ! ! ! ! знаменатель -финансирование прог- ! ! ! ! раммы из областного ! ! ! ! бюджета ! ! ! !---------------------------------------! ! ! ! 2000 год ! 2001 год ! На всю ! ! ! !--------------!-------------! программу! ! ! !Кол-во! Сумма !Кол-во! Сумма! ! ! --!-------------!------!-------!------!------!----------!------------! 1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 ! ---------------------------------------------------------------------- По линии милиции общественной безопасности УВД ---------------------------------------------- 1. Довооружение Повышение бе- имеющейся и зопасности планируемой служебных на- штатной чис- рядов; ленности повышение подразделе- оперативности ний МОБ при пресече- нии правона- - пистолеты, 15 10,6 15 10,6 21,2 рушений; автоматы 40 28,2 40 56,5 56,5 улучшение возможностей - боеприпасы 80 183,2 80 183,2 366,4 для выполне- 97 223,3 97 223,3 446,6 ния возло- женных задач; - средства 100 70,0 100 70,0 140 участие в индивиду- 225 157,5 225 157,5 315 ликвидации альной за- последствий щиты:бро- ЧС нежилеты, шлемы, щиты - средства 112 6,5 113 7,0 13,5 активной 112 6,5 113 7,0 13,5 обороны: наручники, резиновые (пласти- ковые) палки - спецсред- 111 196,0 110 196,0 392,0 ства 41 131,0 40 131,0 262,0 2. Обеспечение Повышение подразделе- оператив- ний МОБ ности в ра- оперативно- боте ОВД; служебным улучшение транспор- раскрывае- том: мости прес- туплений; патрульно- - - - - - сокращение постовая 30 2070,0 29 2060,0 4130,0 уличной служба преступ- ности; ГИБДД: снижение числа ДТП - на базе - - - - - легковых 79 5530,0 79 5530,0 11060,0 автомоби- лей - на грузо- - - - - - вом шасси 8 731,5 8 731,5 1463,0 - моторные - - - - - лодки для 6 71,5 5 71,5 143,0 участковых инспекто- ров мили- ции - - - 8403,0 8393,0 16796,0 3. Обеспечение Обеспечение подразделе- оперативнос- ний МОБ тех- ти действий ническими служебных средствами нарядов; связи: улучшение раскрывае- - радиостан- - - - - - мости ции ста- 58 203,0 58 203,0 406,0 преступ- ционарные лений и условий - носимые ра- - - - - - работы диостанции 1016 3556,0 1016 3556,0 7112,0 подразде- лений; - скрытоно- - - - - - совершенст- симые ра- 47 128,0 48 128,0 256,0 вование уп- диостанции равляемости силами и - автомобиль- - - - - - средствами ные радио- 214 812,0 214 812,0 1624,0 станции - измерители - - - - - скорости 92 576,9 91 576,0 1152,9 - пульты опе- - - - - - ративной 1 8,0 1 8 16,0 связи де- журных частей - пульты ди- - - - - - ректорской 1 8,0 1 8 16,0 связи - сигнально- - - - - - громкогово- рящие ус- тановки - техника опо - - - - - вещения и 1 10,0 1 10,0 20,0 сбора лично- го состава - электронный - - - - - телетайп 1 5,0 1 5,0 10,0 ---------------------------------------------------------------------- - - - 5306,9 5306,9 10612,9 ---------------------------------------------------------------------- 4. Обеспечение Улучшение деятельности доказатель- подразделений ственной ба- МОБ средства- зы; ми оператив- снижение но-кримина- уровня прес- листической тупности на техники: потребитель- ских рынках; - оборудова- - - - - - улучшение ние и техни-7 75,5 6 75,5 150,5 раскрывае- ческие сред- мости прес- ства для хи- туплений; мических улучшение лабораторий идентифика- ции преступ- - оборудова- - - - - - ников и сле- ние и тех- 1 4,0 - - 4,0 дов прес- нические туплений средства для медико- кримина- листиче- ской лабо- ратории - приборы и - - - - - оборудова- 1 20,0 - - 20,0 ние для баллисти- ческой и взрыво- техниче- ской ла- боратории - приборы и - - - - - оборудова- 39 163,0 39 162,5 325,5 ние для отделов традици- онных и специаль- ных экс- пертиз --------------------------------------------------------------------- - - - 262,5 237,5 500,0 --------------------------------------------------------------------- 5. Обеспечение Улучшение подразделений аналитиче- МОБ средства- ской работы ми вычисли- МОБ; тельной тех- повышение ники, средст- оператив- вами автома- ности иден- тизации пра- тификации воохранитель- преступни- ной деятель- ков; ности, цент- улучшение рализация кри- условий минологиче- работы сот- ских учетов рудников и освоение МОБ; новых задач: улучшение раскрывае- - приобрете- - - - - - мости прес- ние ЭВМ 125 1250,0 125 1250,0 2500,0 туплений - модемов - - - - - 21 125,0 21 125,0 250,0 - лазерных - - - - - принтеров 5 50,0 5 50,0 100,0 - принтеров - - - - - 50 350,0 50 350,0 700,0 - аренда - - - - - цифровых 21 125,0 21 125,0 250,0 каналов связи - сетевое - - - - - оборудова- 19 160,0 19 160,0 320,0 ние --------------------------------------------------------------------- - - - 2060,0 2060,0 4120,0 --------------------------------------------------------------------- 6. Капитальный и - - - - - Улучшение текущий ремонт 3 6050,0 3 6050,0 12100,0 условий об- помещений, за- служивания нимаемых служ- населения; бами и подраз- повышение делениями МОБ эффектив- в здании УВД: ности ра- боты --------------------------------------------------------------------- По милиции об- 466,3 466,3 933,1 щественной 22628,9 22593,6 45222,5 безопасности: --------------------------------------------------------------------- По линии паспортно-визовой службы УВД Воронежской области --------------------------------------------------------- 1. Приобрете- - - - - - Повышение ние обору- - 25 - 100 125 эффективности дования и идентификации установка преступников локальной в том числе сети сис- в случаях темы уче- международ- та иност- ного терро- ранных ризма граждан 2. Доукомп- - - - - - лектование - 200 - - 200 областной автомати- зированной системы учета на- селения при УВД Воронеж- ской об- ласти компью- терной техни- кой --------------------------------------------------------------------- Итого по ПВС - - 225 325 --------------------------------------------------------------------- Итого по УВД 466,3 466,8 933,1 22853,9 22693,6 45547,5 --------------------------------------------------------------------- По линии областной прокуратуры ------------------------------ 1. Обеспечение Улучшение подразделе- показателей ний Област- раскрывае- ной проку- мости прес- ратуры: туплений. Ускоренный - кримина- - - - - - доступ к листиче- - 80 - 80 160 нормативным ской тех- документам. никой Повышение оператив- - средства- - - - - - ности иден- ми связи - 20 - 25 45 тификации преступни- - компьютер- - - - - - ков. ной тех- - 620 - 684 1304 никой - копироваль- - - - - - ной тех- - 200 - 221 421 никой - оргтехни- - - - - - кой - 80 - 85 165 - расходными - - - - - материалами - 200 - 212 412 --------------------------------------------------------------------- Всего по - - - - областной - 1200 1307 2507 прокуратуре --------------------------------------------------------------------- По линии УФСБ РФ в Воронежской области -------------------------------------- 1. Материально- - - - - - Повышение эф- техническое комп- 195 - 150 345 фективности обеспечение лект идентицикации расходов на преступников реализацию в том числе 1 этапа соз- в случаях дания систе- международ- мы учета ного терро- иностранных ризма граждан на территории Воронежской области (приобретение доступа к объе- диненному банку данных, сервера, удаленного ком- муникационного оборудования, рабочих мест операторов) --------------------------------------------------------------------- По линии Управления Судебного департамента в Воронежской области -------------------------------------------- 1. Укомплекто- - - - - - Ускоренный вание компъю- 5 100 5 100 200 доступ к терной тех- нормативным никой район- документам, ных (город- совершенст- ских) судов вование пра- области, обес- восудия печение мо- демной связью --------------------------------------------------------------------- По линии Юго-Восточного УВД на транспорте ----------------------------------------- 1. Обеспечение Повышение линейных оперативности органов внут- в работе ли- ренних дел на нейных орга- транспорте, нов внутрен- обслуживающих них дел, Воронежскую управляемости области силами и средствами; - автомото- - - - - - ускоренный транспорт 5 200 5 200 400 доступ к оперативной - компьютер- - - - - - информации, ной техни- 5 150 5 150 300 улучшение кой раскрывае- мости прес- - средствами - - - - - туплений связи 10 40 10 40 80 - оргтехни- - - - - - кой 5 10 5 10 20 --------------------------------------------------------------------- Итого по - - - - - ЮВ УВДТ - 400 - 400 800 --------------------------------------------------------------------- По линии института МВД России ----------------------------- 1. Обустройство - - - - - Получение военно-спор- - 300 - 400 700 возможности тивного ла- проведения геря ВИ МВД оборонно- России для спортивных проведения сборов с абитуриент- трудновос- ских и учеб- питуемыми ных сборов, подростками работы с (опыт Крас- трудновос- нодарского питуемыми края) подростками --------------------------------------------------------------------- финансирование из федерального бюджета (в тыс.рубл.) ИТОГО ПО 466,3 466,8 933,1 ПРОГРАММЕ: финансирование из областного бюджета (в тыс.руб.) 25048,9 25050,6 50099,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|