Расширенный поиск
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкии от 24.05.2017 № 1147
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О
внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты»,
утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 25 августа
2014 года N 4073 В соответствии с Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», постановлением Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. N
2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет: 1. Внести в Административный
регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории города Элисты», утвержденный постановлением Администрации города
Элисты от
25 августа 2014 года N 4073 «Об утверждении Административного
регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории города Элисты» (с изменениями 23 марта, 31
августа 2015 года, 7 ноября 2016 года), следующие изменения: 1) в пункте
1.4.: дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) постановление Правительства РФ от
10 февраля 2017 года N 166 «Об утверждении Правил составления и
направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований,
подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого
предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля
2017 года N 8 ст. 1239);»; подпункты 5 - 8 считать подпунктами 6 -
9; 2) пункт 1.7.1. дополнить пунктом 6 следующего
содержания: «6) после принятия постановления Администрации города
Элисты о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или)
информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»; 3) в пункте 1.7.2: подпункт 8 после слов «Российской
Федерации» дополнить словами «музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том
числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов,
имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав
национального библиотечного фонда,»; подпункты 2, 11 после слов
«предпринимателя» дополнить словом «, гражданина»; подпункты 5, 6 после слов «его
уполномоченному представителю» дополнить словами «, гражданину, его
уполномоченному представителю»; подпункты 7, 7.1 после слов «его
уполномоченного представителя» дополнить словами «гражданина, его
уполномоченного представителя»; подпункты 9 после слова
«предпринимателями» дополнить словом «, гражданами»; 4) пункт 1.7. дополнить подпунктом 1.7.3.
следующего содержания: «1.7.3.
При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе: 1) проверять выполнение обязательных
требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если
такие требования не относятся к полномочиям Администрации города Элисты; 2) проверять выполнение требований,
установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР
и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; 3) проверять выполнение обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными
в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 4) осуществлять плановую или внеплановую
выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина,
его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой
проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи
10 Федерального закона N 294-ФЗ; 5) требовать
представления документов, информации, если они не являются объектами проверки
или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;»; 6) распространять информацию, полученную
в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую,
служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 7) превышать установленные сроки
проведения проверки; 8)
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 9)
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы,
имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень; 10)
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
представления информации, которая была предоставлена ранее в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или
муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах; 11) требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов,
информации до даты начала проведения проверки. орган муниципального контроля
после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.»; 5) в пункте
3.1.: дополнить
подпунктами 6 и 7 следующего содержания: «6)
организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; 7)
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований;»; дополнить
абзацем следующего содержания: «Блок-схема
исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 4 к регламенту»; 6) подпункт
3.3.2. изложить в следующей редакции: «3.3.2. Основанием для проведения
внеплановой проверки является: 1) истечение
срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее
выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2)
мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля
по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений
и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:: а) возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том
числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов,
имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) пародов
Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе
уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов,
имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение
прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный
государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права
которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой
(восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя
не были удовлетворены); 3) постановление
Администрации города Элисты, изданное в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 7) подпункт 3.3.5. изложить в
следующей редакции: «3.3.5. Обращения и заявления, не
позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а
также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в
подпункте 2 подпункта 3.3.2. Регламента, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или
заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.3.2.
Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное
лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в
авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению
обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме
электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и
заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 Регламента, должны
учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и
заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю
в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
граждан. При отсутствии достоверной
информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте
3.3.2 Регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального
контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных
сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших
заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в
распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся
мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц
обязанности по представлению информации и исполнению требований органа
муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица,
индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении
полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не
является обязательным. При выявлении по результатам
предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований,
получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах,
указанных в подпункте 3.3.2. Регламента, уполномоченное должностное лицо органа
муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2
подпункта 3.3.2. Регламента. По результатам предварительной проверки меры по
привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к
ответственности не принимаются. По решению органа муниципального
контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если
после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или
заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»; 8) в подпункте 3.3.6.: первое предложение абзаца первого
изложить в следующей редакции: «3.3.6. Внеплановая выездная
проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена
по основаниям, указанным в подпунктах «а» и б» подпункта
3.3.2 Регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей.»; дополнить абзацем вторым
следующего содержания: «В день подписания постановления
Администрации города Элисты о проведении внеплановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган
муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган
прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой
выездной проверки. К этому заявлению прилагаются постановления Администрации
города Элисты о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые
содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.»; 9) в подпункте 3.3.14.: абзац второй после слова
«предприниматель» дополнить словом «, гражданин»; абзац второй после слов «любым
доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином
государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля»; 10) подпункт 3.5.4. дополнить
абзацем вторым следующего содержания: «Проверка проводится при участии
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением
случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б»
подпункта 2 подпункта 3.3.2. Регламента.»; 11) пункт 3.7. изложить в следующей
редакции: «3.7. В рамках
мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие
органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями), орган муниципального контроля
проводит административное обследование объектов
земельных отношений. 3.7.1.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными
лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании
заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или
заместителем руководителя органа муниципального контроля. 3.7.2. В
случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте
3.7. Регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального
контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких
нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю
руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с
информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.3.2.
Регламента. 3.7.3.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в
подпункте 3.8.3. Регламента, орган муниципального контроля направляет
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований.»; 12) раздел 3
дополнить пунктом 3.8., подпунктами 3.8.1. - 3.8.15. следующего содержания: «3.8. В целях
предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы
муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами
профилактики нарушений. 3.8.1.
Программы профилактики на очередной год подготавливаются органом муниципального
контроля и утверждаются постановлением Администрации города Элисты в срок не
позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который утверждается
программа профилактики нарушений. 3.8.2. В целях
профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля: 1) обеспечивает
размещение на официальном сайте Администрации города Элисты в сети «Интернет»
www.gorod-elista.ru перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных
правовых актов; 2) осуществляет
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и
опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения
семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации
и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган
муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о
содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные
требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке
вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых
организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и
обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает
регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в
соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на
официальном сайте Администрации города Элисты в сети «Интернет»
www.gorod-elista.ru соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее
часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями
в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в
соответствии с подпунктами 3.8.3. – 3.8.4. Регламента, если иной порядок не
установлен федеральным законом. 3.8.3. При
условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа
муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по
контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и
заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных
последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не
привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган
муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля. 3.8.4. Решение
о направлении предостережения принимает руководитель органа муниципального
контроля или иное уполномоченное органом муниципального контроля должностное
лицо органа муниципального контроля на основании предложений должностного лица
органа муниципального контроля при наличии указанных в подпункте 3.8.3.
Регламента сведений. 3.8.5. Составление
и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня
получения должностным лицом органа муниципального контроля сведений, указанных
в подпункте 3.8.3. Регламента. 3.8.6. В
предостережении указываются: 1) наименование
органа муниципального контроля, который направляет предостережение; 2) дата и
номер предостережения; 3) наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя; 4) указание
на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми
актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы,
предусматривающие указанные требования; 5) информация
о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального
предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных
требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; 6) предложение
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными
правовыми актами; 7) предложение
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об
исполнении предостережения в орган муниципального контроля; 8) срок (не
менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении
предостережения; 9) контактные
данные органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес
электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений,
уведомления об исполнении предостережения. 3.8.7. Предостережение
не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем сведений и документов. 3.8.8. Предостережение
направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального
предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего
решение о направлении предостережения, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц,
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо
размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального
предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в
соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг». 3.8.9. По
результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем могут быть поданы в орган муниципального контроля, направивший
предостережение, возражения. 3.8.10. В
возражениях указываются: а) наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя; б) идентификационный
номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя; в) дата и
номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя; г) обоснование
позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут
привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами. 3.8.11. Возражения
направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде
почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени
юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты
органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении
способами. 3.8.12. Орган
муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения
направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20
рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном
подпунктом 3.8.8. Регламента. Результаты рассмотрения возражений используются
органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий
по профилактике нарушения обязательных требований. 3.8.13. При
отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в
указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля
уведомление об исполнении предостережения. 3.8.14. В
уведомлении об исполнении предостережения указываются: а) наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя; б) идентификационный
номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя; в) дата и
номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя; г) сведения
о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению
соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными
правовыми актами. 3.8.15. Уведомление
направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде
почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени
юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты
муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.»; 13)
Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования в газете «Элистинская панорама» и
подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Элисты www.gorod-elista.ru. Глава
Администрации города Элисты О.
Нохашкиев 24
мая 2017 г. N
1147 г.
Элиста
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
«__» ________ 20__ г.
N г.
Элиста О проведении
_____________________________________ проверки (плановой/внеплановой,
документарной/выездной) гражданина В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением
о муниципальном земельном контроле на территории города Элисты, утвержденным решением
Элистинского городского Собрания от 25.12.2014 года N 3,
руководствуясь ст.44 Устава города Элисты, Администрация
города Элисты постановляет:
4. Привлечь
к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных
6. Установить, что:
При установлении целей проводимой проверки указывается
следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: — ссылка
на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; — реквизиты
проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой
проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных
вопросов); б) в случае
проведения внеплановой проверки: - реквизиты
ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного
нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты
поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об
информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного
самоуправления, из средств массовой информации; - реквизиты
приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора),
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации; - реквизиты
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и
обращений;
7. Предметом настоящей проверки является
(отметить нужное): соблюдение
обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными
правовыми актами; выполнение
предписаний органа муниципального контроля; проведение
мероприятий: по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение,
входящим в состав национального библиотечного фонда; по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; по
обеспечению безопасности государства; по
ликвидации последствий причинения такого вреда.
10. Обязательные
требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами,
подлежащие проверке
11. В
процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования
мероприятия по контролю и сроков его проведения):
12. Перечень
Положений об осуществлении муниципального контроля, административных
регламентов по осуществлению муниципального контроля:
13. Перечень
документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и
задач проведения проверки:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|